Всем добра!)
Машина бегает, радует, проблем никаких. Что-то принципиально новое можно будет написать после морозов и снегопадов. Пока, при минус трех, греется нормально, посмотрим что дальше будет.
Маленький штрих, на примере подогрева руля. Тут пишут что ты мол расхваливаешь свой Тигуан, машина как машина, ничего особенного в ней нет. Просто есть куча мелочей которые не выражаются в цифрах, и поэтому пока не пользуешься то не улавливаешь их. Вот подогрев руля, к примеру в РАВ4 он тоже есть, но подогревается зона хвата, а сверху и снизу остается холодным, мелочь вроде. А ощущения при пользовании совсем другие. И так во многом. Залил на днях незамерзайку. Удобное открывание капота, газовый упор, удобная горловина, легко заливается, и влезает полностью пятилитровая канистра. На фокусе 5 литров не влезало, приходилось остаток возить. Тоже мелочь, но они складываются, и ощущение другого класса. Для кого-то это наверное не важно, кто-то вообще не замечает. Я же пишу это как информацию для размышления при выборе машины.
Есть конечно мелочи которые менее удобные. К примеру, громкость звука регулируется крутилкой слева, возле водителя, и жене неудобно с места пассажира добавлять звук. На фокусе крутилка посередине, и она легко доставала.
Изначально я относился к своему Тигуану как к приподнятому хетчбеку. Ну, передний привод, езжу по асфальту и радуюсь легковой управляемости. Тут же, как немного подморозило, выяснилось что на нем легко залезать на бордюры, ездить при отсутствии асфальта, по колее, разным холмикам и неровностям. Немного по другому стал на него смотреть. Опять убедился что клиренс это вещь)
Еще хотел поговорить о том как читать отзывы с критикой. Я сам считаю что кроме хвалебных отзывов, очень полезно читать критические замечания. Например если человек выбирал из нескольких машин и выбрал не Тигуан, и пишет почему. Интересен другой взгляд, позволяет более полно видеть картину. И при живом знакомстве знать на что смотреть.
И отдельно надо рассматривать отзывы тех владельцев, которые купили Тигуан, и он им не понравился. Тут надо держать ухо востро) Потому что если человеку не понравилась машина, не важно по какой причине, то начинаются придирки.
К примеру.
Да, еще такой момент, из тех кому не понравилась машина, обе идут в жирной комплектации, возможно от машины за два миллиона и более ждешь не того, от чего кайфуешь в машине за полтора) Ну это так, к слову.
Итак, в одном отзыве владельцу не понравилась жесткость машины. На его взгляд, на мой - нормальная подвеска. И начали придирки, ну, хозяин барин, куда только смотрел при покупке.
Другой отзыв, там немного мутноватая история, дтп, страховая фирма, дилер, который по мнению автора должен был после дтп ставить машину на своей территории. В общем ситуация запутанная. Как люди мучаются, если с машиной серьезная проблема, это можно почитать и про БМВ и про Тойоту, и про Инфинити было, само само собой про Ниссан) да про любую марку наверное есть такие же крики души. Что тут скажешь - бизнес по русски, обычная история.
Но виноват Тигуан, машина г..но. И советы купить Volvo XC60 или Mercedes GLA. Разница в несколько сотен тысяч рублей, минимум, автора не смущает. То что Mercedes GLA это вообще другая машина, другая философия, как верно тут заметила Надежда - тоже. И, машину берут как правило наскребая все что можно) если человек взял за 2 миллиона, совершенно не факт что он сможет взят за 2 300 000.
Поэтому, конкретно этот автор взял не свою машину, бывает, можно почитать что ему не понравилось, но ориентироваться надо на свои ощущения.
И какой же из всего этого вывод? Писал не раз, машину мы берем себе, читать, принимать к сведению, но ориентироваться нужно на свои ощущения и впечатления. Какая машина нравится ту и брать, независимо от того что пишут. Я лично не хотел бы, что бы кто-то, прочитав мой отзыв, взял Тигуан, а потом понял что он ему не нравится. Все люди разные, и облизываются на разные фломастеры)