Всем добра!)
Цокая шипами по асфальту, заканчиваю период обкатки колес. Какие мысли у меня появились за это время? Что-то я набрал за последнее время несколько лишних кило, пора, пора обратно в спортзал... Ой, это не те мысли)))
Зима у нас все никак прийти не может. Поэтому самые волнующие вопросы - про прогрев и про передний привод, пока будут интриговать дальше. Хотя про прогрев есть некоторые наблюдения. Первое - охлаждающая жидкость нагревается довольно быстро, в отличии от масла. С другой стороны, как там грелось масло в моих предыдущих машинах я и не знал, так так этот параметр на них не показывался. Я наивно полагал что масло и охлаждающая жидкость греются синхронно)
Как стрелка температуры сдвигается с места, из дефлекторов сразу начинает дуть теплый воздух. Поэтому предположения некоторых товарищей что машина не греется вообще, пока не подтверждаются, но подождем настоящих морозов.
Тут в предыдущем моем дополнении, сегодня был комментарий, про минусы эксплуатации Тигуна зимой. Ну как зима у нас наступит, отпишусь по пунктам.
Омыватель фар, думал что без щеток вещь бессмысленная, только жидкость тратить из бачка, срабатывает примерно на каждый десятый раз. Точно в алгоритме работы не разбирался - лень. Но когда он сработал, можно по окончании поездки просто протереть влажные фары тряпочкой, а можно не протирать, по желанию. Да, не очень изящное решение, но зато у меня сейчас всегда чистые фары, в отличие от предыдущих машин)
Дальше у нас традиционная рубрика - расход) В этот раз не буду выкладывать фото с рекордными показателями. Выложу средний расход за последние 2000 км. Так получилось, что осенью я на машине вообще не выезжал из города. Поэтому это чисто городской пробег. Средняя скорость 22 км/ч. расход 9.9 л/100 км. С переходом на 95-й бензин, расход немного вырос. Так же при околонулевых температурах расход тоже подрос. Но по прежнему не выходит за 10л/100 км, и это при чисто городской эксплуатации. Считаю это отличным результатом, с моими короткими поездками, и светофорами с лежачими полицейскими каждые 100-200 метров. А то тут некоторое время назад, в комментах, несколько громких теоретиков немецкого автопрома, пытались доказать что экономичность TSI фикция, и в доказательство ссылались на слова своих знакомых и свое авторитетное мнение)
Но еще раз говорю - важен стиль вождения, при активном вождении расход другой будет. И, по большому счету, плюс-минус два литра к расходу не имеют никакого значения, по сравнению с тем нравится машина или нет. Сказали бы мне, что какой-нибудь страшный кракозябр расходует бензина в два раза меньше - да пофиг, если машина не нравится)
Что там еще, работа DSG. DSG нравится) хотя я думаю что мне бы и классическая АКПП понравилась бы, и вариатор наверное тоже) Главное не механика, как-то не тянет на нее вообще) добровольно я уже никогда ее не возьму. Конечно, если жизнь повернется ко мне не тем местом, то и механику придется взять, но добровольно - нет.
На этой оптимистичной ноте сегодня и закончу)