Всем добра!)
Из текста моего предыдущего дополнения может сложится впечатление что я разочаровался в переднем приводе. Это совсем не так. Но об этом в следующий раз. Сегодня я хочу о другом написать.
Я уже как-то упоминал одноклассника, который выбирал между СХ-5 и Тигуаном, и в результате остановился на Тигуане. И вот сегодня этот процесс завершился получением новой машины.
Что он в результате купил - Tiguan Comfortline TSI 4MOTION 150 л.с. без пакетов. Отличия от моего Trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний":
Первое - у меня 125 л.с. у него 150 л.с.,
Второе - у меня передний, у него полный привод,
Третье - у меня галогенные а у него светодиодные фары. Потом как-нибудь надо будет встать ночью рядом и сравнить свет.
Это основные отличия, ну и по мелочи:
Аудиосистема у него 6,5 дюйма, у меня 5 дюймов
немного другая анимация на бортовом компьютере
Другой подстаканник
Еще у него хром - полоска на нижней части двери, вокруг боковых стекол, и рейлинги на крыше хромированные
Тонировка у него заводская а у меня в салоне делали.
Что есть в моих пакетах чего нет в стоковом комфортлайне - подсветка зоны порогов,
складывающиеся зеркала, датчик давления. В остальном все такое же.
Теперь суть эксперимента. Как я уже неоднократно писал, считаю что покупая немца очень важно качественно его обслуживать - хороший, высокооктановый бензин, хорошее масло и его замена чаще регламента. Ну и своевременно проводить все регламентные работы.
Мой одноклассник сразу же заявил: "Какой там 98-й, 95-й бензин? Нах.. нужно, я проконсультировался, первую тысячу километров 95-й, а потом буду 92-й лить. Масло чаще регламента? Нах.. нужно, положено менять раз в 15 т. км, вот и буду менять раз в 15 т. км." Думаю к другим регламентным работам отношение будет такое же.
Так что поэксплуатируем параллельно несколько лет, и посмотрим кто был прав. Нельзя конечно сказать что это строго научный эксперимент, но все равно любопытно)