Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Старт долговременного эксперимента.

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 12 500 км
Темы: Другое
41

Всем добра!)

Из текста моего предыдущего дополнения может сложится впечатление что я разочаровался в переднем приводе. Это совсем не так. Но об этом в следующий раз. Сегодня я хочу о другом написать.

Я уже как-то упоминал одноклассника, который выбирал между СХ-5 и Тигуаном, и в результате остановился на Тигуане. И вот сегодня этот процесс завершился получением новой машины.

Что он в результате купил - Tiguan Comfortline TSI 4MOTION 150 л.с. без пакетов. Отличия от моего Trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний":

Первое - у меня 125 л.с. у него 150 л.с.,

Второе - у меня передний, у него полный привод,

Третье - у меня галогенные а у него светодиодные фары. Потом как-нибудь надо будет встать ночью рядом и сравнить свет.

Это основные отличия, ну и по мелочи:

Аудиосистема у него 6,5 дюйма, у меня 5 дюймов

немного другая анимация на бортовом компьютере

Другой подстаканник

Еще у него хром - полоска на нижней части двери, вокруг боковых стекол, и рейлинги на крыше хромированные

Тонировка у него заводская а у меня в салоне делали.

Что есть в моих пакетах чего нет в стоковом комфортлайне - подсветка зоны порогов,

складывающиеся зеркала, датчик давления. В остальном все такое же.

Теперь суть эксперимента. Как я уже неоднократно писал, считаю что покупая немца очень важно качественно его обслуживать - хороший, высокооктановый бензин, хорошее масло и его замена чаще регламента. Ну и своевременно проводить все регламентные работы.

Мой одноклассник сразу же заявил: "Какой там 98-й, 95-й бензин? Нах.. нужно, я проконсультировался, первую тысячу километров 95-й, а потом буду 92-й лить. Масло чаще регламента? Нах.. нужно, положено менять раз в 15 т. км, вот и буду менять раз в 15 т. км." Думаю к другим регламентным работам отношение будет такое же.

Так что поэксплуатируем параллельно несколько лет, и посмотрим кто был прав. Нельзя конечно сказать что это строго научный эксперимент, но все равно любопытно)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17472
Что-то у меня подозрение, что после продажи Тигуана твоего друга у ВАГа появится ещё один хейтер, у которого жор масла, и т.д. а у машины "всего лишь" второй хозяин
21
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Зачем покупать дорогой порошок ,если есть Дэни .Проверим )))
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Что-то у меня подозрение, что после продажи Тигуана твоего друга у ВАГа появится ещё один хейтер, у которого жор масла, и т.д. а у машины "всего лишь" второй хозяин
Я тоже думаю что это наиболее вероятный вариант развития событий.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
1
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Есть гарантия. Плачены деньги в том числе и на неё) зачем переплачивать за межсервисные то и тратить на них время? Тем более производитель и дилер говорит раз в 15,000. Какое кому дело что будет с машиной у второго третьего десятого хозяина?) непонятно. Пускай новые берут раз боятся)
Вот только бензин лучше рекомендованный заправлять.
10
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Я на бу негарантицной машине, корейце, меняю раз в 7,5-8,5 масло. Его сливают светлое, нормальное масло) каждый раз думаю для чего тогда менять. Это же не вино человеческое что бы так докапываться. Но раз в 8 рекомендовал прошлый хозяин.
Сейчас езжу на новом мерседесе и замены строго по регламенту, раз в 15,000. Причём двигатель дизельный. К чему лишние рыпания?) тем более в машине 9л масла. Одна замена его в автофоруме с работой и фильтрами 17,000 стоит.
7
 
Ответить
Даже если менять раз в 15 тыс сотку мотор проходит без проблем. Проблемы начнутся у следующих хозяев когда пробег будет 150+
17
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7119811
Есть гарантия. Плачены деньги в том числе и на неё) зачем переплачивать за межсервисные то и тратить на них время? Тем более производитель и дилер говорит раз в 15,000. Какое кому дело что будет с машиной...
Если планируешь откатать гарантию и поменять машину, то действительно заморачиваться смысла нет. Другое дело если собираешься долго на машине ездить. Но с бензином можно попасть, если что случится с двигателем то ВАГ может отказать в гарантийном ремонте.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Artem Konoplya
Даже если менять раз в 15 тыс сотку мотор проходит без проблем. Проблемы начнутся у следующих хозяев когда пробег будет 150+
Современные моторы не все сотку отхаживают)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Друг твой явный распи.дяй!
RZJ120
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
От замены масла раз в 15 тыс бензинка даже турбовая умрет не скоро . И даже не у второго хозяина а вот если он действительно 92й лить будет то движок с двойным наддувом не должен дожить до конца гарантии.. ставлю что на 92м капиталка наступит на пробеге до 40 тыс км.. причем при условии что лето не жаркое в краях где будут гробить эту машину...
7
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alexo77
Друг твой явный распи.дяй!
Распи.дяй-нераспи.дяй, а живет неплохо)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
droopy_54
От замены масла раз в 15 тыс бензинка даже турбовая умрет не скоро . И даже не у второго хозяина а вот если он действительно 92й лить будет то движок с двойным наддувом не должен дожить до конца гарантии.....
Тоже думаю что замена масла в 15т км не критична, а 92-й бензин не айс. Но зная товарища, думаю ему удастся сбросить проблемы следующему владельцу. И кстати, на новых двигателях TSI 1.4 150 л.с. одна турбина, нагнетателя нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Поддерживаю. В 1,4 минимум 95-й идёт бенз. Даже на 98-м в жару откаты есть, боюсь представить что будет на 92-м. Масло можно и в 15 тысяч менять. Как показывает практика, есть машины, кто ни одну сотню в таком режиме прошли на ea211. Но лично я лью строго 98-й и меняю масло раз в 7500 км. Мне так спокойнее. От большого пробега на одном масле оно коксуется и растет расход на угар. Но в таком режиме мотор ещё очень долго может ездить.
7
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Vitaliy-nk
Распи.дяй-нераспи.дяй, а живет неплохо)
А это у них характерная черта )))
RZJ120
7
2
Ответить
9870175
Новосибирск
Борисов пишет, что льет 92. Скаут , 1,8 ТСИ (На Драйве). Пробег около 150 тыс. км. НЕ жалуется)))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9870175
Борисов пишет, что льет 92. Скаут , 1,8 ТСИ (На Драйве). Пробег около 150 тыс. км. НЕ жалуется)))
там степень сжатия 9,8 и для того же Казахстана 92 по паспорту ,он кажется и у нас допускается с потерей мощности .
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Vitaliy-nk
Тоже думаю что замена масла в 15т км не критична, а 92-й бензин не айс. Но зная товарища, думаю ему удастся сбросить проблемы следующему владельцу. И кстати, на новых двигателях TSI 1.4 150 л.с. одна турбина, нагнетателя нет.
Оп не знал что они убрали нагнетатель.. мне мой именно из за нагнетателя нравится -движок тащит на минимальных оборотах мне после дизеля очень комфортно что не надо крутить и жужжать..
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
droopy_54
Оп не знал что они убрали нагнетатель.. мне мой именно из за нагнетателя нравится -движок тащит на минимальных оборотах мне после дизеля очень комфортно что не надо крутить и жужжать..
Это другой движок ,по надежности выиграет .
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
droopy_54
Оп не знал что они убрали нагнетатель.. мне мой именно из за нагнетателя нравится -движок тащит на минимальных оборотах мне после дизеля очень комфортно что не надо крутить и жужжать..
Да и с одной турбиной тоже особо не крутишь.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
А можно увидеть копию вашей трудоаой книжки?)
 
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Alexander Slinko
А можно увидеть копию вашей трудоаой книжки?)
А при чем здесь моя трудовая книжка?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
А при чем здесь моя трудовая книжка?)
Наверное у менеджеров по персоналу бывают глюки даже дома, когда сидит у компа читая отзывы. Надо ему ответить в духе О. Бендера -"может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат"? :))))
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
Наверное у менеджеров по персоналу бывают глюки даже дома, когда сидит у компа читая отзывы. Надо ему ответить в духе О. Бендера -"может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат"? :))))
Ладно хоть справку от венеролога не запросил))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
Vitaliy-nk
А при чем здесь моя трудовая книжка?)
Копнул глубже) Полагаю что работаете в social media marketing в одном из дилеров Фольксваген.
Прекрасно, интересно пишите, очень хотелось бы чтобы это все было достоверно. :)
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Alexander Slinko
Копнул глубже) Полагаю что работаете в social media marketing в одном из дилеров Фольксваген.
Прекрасно, интересно пишите, очень хотелось бы чтобы это все было достоверно. :)
Я тоже считаю что они мне деньги должны платить))) Но пишу искренне, о реальном опыте владения своей машиной) И, как мне кажется, не очень грамотно. Но тех кто умеет грамотно писать, гораздо больше тех кому есть что сказать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
Копнул глубже) Полагаю что работаете в social media marketing в одном из дилеров Фольксваген.
Прекрасно, интересно пишите, очень хотелось бы чтобы это все было достоверно. :)
Прекрасно, интересно пишите, очень хотелось бы чтобы это все было достоверно. :) Автор где то приврал? У Вас таки есть сомнения за этот счет?
2
 
Ответить
Jordj55
Прекрасно, интересно пишите, очень хотелось бы чтобы это все было достоверно. :) Автор где то приврал? У Вас таки есть сомнения за этот счет?
Не владею данным автомобилем, как раз на перепутье. Изучаю мнение, чужой опыт.
 
1
Ответить
Vitaliy-nk
Я тоже считаю что они мне деньги должны платить))) Но пишу искренне, о реальном опыте владения своей машиной) И, как мне кажется, не очень грамотно. Но тех кто умеет грамотно писать, гораздо больше тех кому есть что сказать)
Спасибо! Продолжайте в том же духе. Ждем новых впечатлений, отзывов. :)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
Не владею данным автомобилем, как раз на перепутье. Изучаю мнение, чужой опыт.
"Чужой опыт" изучать по интернету - дело неблагодарное. Кого потом обвинять будете в советах, интернет? Почему то когда человек пишет, что его авто не ломается а просто ездит и ездит, ему никто не верит. А когда кто то напишет, что ДСГ и всякие ТСИ - отстой, то сразу все верят и говорят: " вот правду написал". Выбирайте сердцем и эмоциями, или зайдите в профильный центр по ремонту предполагаемого авто и задайте вопрос по их статистике отказов, спросите стоящих там на ремонте владельцев. Это более менее достоверная информация!
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Alexander Slinko
Не владею данным автомобилем, как раз на перепутье. Изучаю мнение, чужой опыт.
Ну в общем правильно. Читая отзывы будешь знать на что обратить внимание. Но окончательный ответ нужно давать прислушиваясь к своим впечатлениям от машины, себе же берешь. А я как раз в ближайшее время собираюсь большое дополнение написать, где обобщу весь мой опыт владения Тигуаном)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
Jordj55
"Чужой опыт" изучать по интернету - дело неблагодарное. Кого потом обвинять будете в советах, интернет? Почему то когда человек пишет, что его авто не ломается а просто ездит и ездит, ему никто...
Почему же? Я перечитал много обзоров, отзывов на разные автомобили. Виталий ведет самый адекватный блог об опыте владения новым Тигуаном. Более того его оценили сотни чииатетелей, рейтинг приведен выше. Мне нравится, что он описывает свои ощущения деликатно, подчеркивая как достоинства, так и недостатки автомобиля. Да я не назвал бы их недостатками, это просто соответствующее ожидание за данные деньги. Если что-то кого-то не устраивает в двигателе, нужен полный привод, то берите выше модель, т.е. решение вопроса/желаний определяется исключительно размером кошелька.
Касатательно Тигуана, первое поколение автомобиля было не доработано. Никто не отрицал про проблемы, даже сотрудники дилерского центра. А сейчас у нас второе поколение, никто из дилеров пока не знает что ожидать от пользования машиной, да и не выгодно им, т к. продажи упадут. А Виталий как раз с пылу жару ведет классный отчет.
Спасибо за совет!
3
 
Ответить
Vitaliy-nk
Ну в общем правильно. Читая отзывы будешь знать на что обратить внимание. Но окончательный ответ нужно давать прислушиваясь к своим впечатлениям от машины, себе же берешь. А я как раз в ближайшее время собираюсь большое дополнение написать, где обобщу весь мой опыт владения Тигуаном)
Лично мне интересно как будет вести себя автомобиль при полной загрузке, какая будет динамика в городе/трассе, расход топлива. Все-таки автобиль нужен больше с практической точки зрения.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Alexander Slinko
Лично мне интересно как будет вести себя автомобиль при полной загрузке, какая будет динамика в городе/трассе, расход топлива. Все-таки автобиль нужен больше с практической точки зрения.
С полной загрузкой я не езжу. Большую часть времени один, в остальное время с женой и ребенком. Какая будет динамика - восприятие динамики у все разное, это только когда сам прокатишься поймешь - хватает тебе или нет. А расход топлива приятный)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
Лично мне интересно как будет вести себя автомобиль при полной загрузке, какая будет динамика в городе/трассе, расход топлива. Все-таки автобиль нужен больше с практической точки зрения.
Как говорил один мой однокашник -мало исходных данных! Что для Вас "полная нагрузка" ? Пятеро "толстопузов" в салоне + полный багажник строительной смеси? И какова будет динамика при оной нагрузке и расход тоже? Как Вы любите давить на "педальку", да и местность проживания- равнина, или Вы с горного Алтая или Приэльбрусья?
И что означает "практическая точка зрения" - стоимость содержания или перевезти 10 мешков картошки с пятью седоками в салоне да еще с динамикой 8 секунд до сотни?
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
Почему же? Я перечитал много обзоров, отзывов на разные автомобили. Виталий ведет самый адекватный блог об опыте владения новым Тигуаном. Более того его оценили сотни чииатетелей, рейтинг приведен выше....
Я не отсылал Вас к дилеру, уж там то "статистика" супер. ПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР по ремонту - это несколько другое заведение! И кто Вам сказал, что предыдущий Тигуан был "не доработан"? Прочитайте отзывы очень адекватных пользователей Пробирки и Премио.
Все машины хороши, выбирай на вкус :)))
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
С полной загрузкой я не езжу. Большую часть времени один, в остальное время с женой и ребенком. Какая будет динамика - восприятие динамики у все разное, это только когда сам прокатишься поймешь - хватает тебе или нет. А расход топлива приятный)
"А расход топлива приятный)". Аналогично! Долговременный за 7тыс.км.-9.5л., (правда 2л-180л.с).
3
 
Ответить
Jordj55
Как говорил один мой однокашник -мало исходных данных! Что для Вас "полная нагрузка" ? Пятеро "толстопузов" в салоне + полный багажник строительной смеси? И какова будет динамика при...
5 взрослых человек, загрузка багажника дачными дарами, хозяйством. Передвижение преимущество по трассе. Приходится каждые выходные ездить по 150 км в одну сторону в сезон с весны по осень. Обычно ставил круиз-контроль и поплыл по трассе, правда был пассат В6 2.0 дизель...
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Alexander Slinko
5 взрослых человек, загрузка багажника дачными дарами, хозяйством. Передвижение преимущество по трассе. Приходится каждые выходные ездить по 150 км в одну сторону в сезон с весны по осень. Обычно ставил круиз-контроль и поплыл по трассе, правда был пассат В6 2.0 дизель...
Ну если у тебя был дизель то расходом тебя не удивишь) И при такой загрузке 125 л. с. наверное маловато будет. Но тоже, как ездишь, какая загрузка трассы. Стоять на месте машина не будет) а достаточно динамики или нет, пока не проедешь не поймешь.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
5 взрослых человек, загрузка багажника дачными дарами, хозяйством. Передвижение преимущество по трассе. Приходится каждые выходные ездить по 150 км в одну сторону в сезон с весны по осень. Обычно ставил круиз-контроль и поплыл по трассе, правда был пассат В6 2.0 дизель...
Теперь понятней! Так может опять рассмотреть дизель? Хотя нынешние и грядущие цены на ДТ заставляют задуматься. Ну, а по части перевозки "дачных даров", ведь не каждый день их нужно возить! Может решить проблему фаркопом и б.у. прицепчиком?
1
 
Ответить
Jordj55
Теперь понятней! Так может опять рассмотреть дизель? Хотя нынешние и грядущие цены на ДТ заставляют задуматься. Ну, а по части перевозки "дачных даров", ведь не каждый день их нужно возить! Может решить проблему фаркопом и б.у. прицепчиком?
Дизель интересен, его стоимость компенсируется расходом топлива.
Однако Тигуан 2.0 все-таки стоит значительно больше, еще же ведь нужно оформить авто, каско.. В раздумиях насчет прицепа.

И меня смутило что в Тигуане 2.0 грузоподхемность 384 кг, а у 1.4 627 кг, что равнозначно дизельному универсалу Б6 2.0...понятно что машина стала тяжелей за счет полного привода, но это означает что цели эксплуатации данного авто другие.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Alexander Slinko
Дизель интересен, его стоимость компенсируется расходом топлива. Однако Тигуан 2.0 все-таки стоит значительно больше, еще же ведь нужно оформить авто, каско.. В раздумиях насчет прицепа. И меня смутило...
Удачи в выборе и поиске. Тем более выбор сейчас богатый!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром