Всем добра!)
Есть у меня желание написать большее дополнение, в котором хочу обобщить весь опыт, все свои впечатления о Тигуане. Так как с наступлением зимы неясных вопросов больше не осталось. За время новогодних каникул надеюсь соберусь)
А пока о другом. Дром опубликовал итоги года, где в рубрике "Отзывы 2017 года" я занял, то ли почетное, то ли позорное, третье место))) https://news.drom.ru/57867.html
Сильно не печалясь, так как призов все равно не предусмотрено) - я посмотрел результаты за предыдущие года, и понял что этот рейтинг отражает не столько таланты авторов, сколько то, какие машины больше всего интересуют читателей.
В 2017 году на российский рынок вышел новый Тигуан, который уже давно ждали, и всем было любопытно что это за зверь такой) Результат - первое и третье место в рейтинге. В 2016 году вышла Лада Х-рей, которая по итогам года заняла 1,3,5,6,9 места, в этом же году Х-рей в рейтинге занял только одно место - десятое. Мой прогноз на 2018 год - победит Лада Веста Кросс))
Еще прочитал статью "Дром за год проверил на диностенде 39 авто." https://info.drom.ru/misc/57305/
Тут в комментах развернулись жаркие споры по поводу времени разгона Тигуана до 100 км/ч, где одним из аргументов были замеры дрома. Я же сомневался в компетенции замерщиков, о чем не раз писал. Когда же прочитал эту статью, то понял что на дроме к этому делу подходят довольно серьезно. Но, это диностенд, на котором у ВАГа прекрасные результаты, я бы еще почитал подробную статью как они замеряют разгон) Хотя вполне допускаю что результаты отличаются от заявленных, потому что ВАГ бережет коробку DSG, и не дает раскрыться всему разгонному потенциалу.
Вагоненавистники на этом месте радостно воскликнут - Ага!!! Эта ломучая DSG!!! )))
В журнале "За рулем" в первом номере за этот год, есть статья "Почему умирают коробки DSG", кто интересуется этим вопросом - рекомендую. Если коротко - надежность DSG выросла, проблем стало на много меньше, ресурс вырос. И вывод - "Сейчас откровенные проблемы с роботами DSG связаны в основном с неадекватной эксплуатацией."
Теперь о зимней эксплуатации. Традиционно - расход.
Зимой расход вырастает, у меня, при чисто городской эксплуатации, средняя скорость 22 км/ч, расход составляет 10.8 л/100км, на мой взгляд прекрасный результат)
О проходимости. Пару недель назад представился случай проверить миф о меньшей проходимости переднеприводного кроссовера по сравнению с седаном. Паркуюсь я в одном дворе, а там в снежной каше буксует мазда 3, пассажир толкает ее сзади, но толку от этого нет, хорошо засели. Я подъезжаю к ним, выхожу и помогаю толкать. Общими усилиями вытолкали. И даже не поблагодарив они радостно ускакали) ну чего еще ожидать от ездунов на мазде 3)) Ладно, посмотрел я на это дело, и встал на то же самое место, надо же проверить кто прав – я или дромовские теоретики) Знатоки физики утверждают - так как кроссовер тяжелее, он застрянет там где седан выедет. Встал, пытаюсь тронуться – буксую, туда-сюда туда-сюда и выехал, с того места где мазду 3 вдвоем выталкивали. Очередной миф разрушен)
Пока все, буду писать большое дополнение)