Развенчание мифов)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 13 800 км
Темы: Эксплуатация
43

Всем добра!)

У меня две новости - хорошая и плохая)

Хорошая - по поводу Тигуана у меня не осталось невыясненных вопросов. С тех пор как зима полноценно вступила в свои права, последние неясные вопросы были сняты.

Плохая - все что я хотел написать я написал. Дальше буду писать если только произойдет что-то существенное. Ну и регулярный отчет по поводу надежности. Этот вопрос интересует многих и забрасывать свой отзыв я не буду.

Итак, что я могу сказать по прошествии времени про свой Тигуан? Самое главное - все страшилки про ВАГ, которыми полон интернет, оказались фигней. В моем случае не подтвердилось абсолютно НИЧЕГО.

По пунктам:

Первое - "Страшный TSI, который начинает подъедать масло сразу же по выезду от дилера". У меня масло не ест, правда я решил что буду его менять каждые 7,5 тыс. км. Но масло стоит как вкопанное, не каждый атмосферник может похвастаться этим. За 6 т. км после замены оно опустилось на пару-тройку миллиметров, и если бы я так внимательно за этим не смотрел, то вообще бы не заметил. Вначале, начитавшись про маслажор, я проверял уровень каждую неделю. Теперь раз в месяц, да и то только что бы перед дромом отчитаться)

Второе - "Не менее, а может быть и более страшная коробка DSG. Которая ненадежна, и если до 70 т км дойдет, значит очень повезло. Кроме этого она дергается и пинается, и вообще с ней неудобно ездить". Не дергается, не пинается. Правда на Тигуанах стоит мокрая DSG6, а на старших моделях - мокрая DSG7, и ручаться за сухую DSG7 я не могу. Но и там все стало лучше. Интересующихся отправляю к первому номеру журнала "За рулем" за этот год, там есть интересная статья по этому поводу. И кстати, в этой статья написано, что переключаться при остановках на нейтраль не надо, так же как и в спортрежим в пробках, главное уверенно нажимать на педаль тормоза останавливаясь. Почитайте, интересная статья.

Третье - "двигатель не греется, в машине холодно. 2-х литровый еще куда ни шло. А 1.4 не греется вообще". Современный 1.4 TSI греется нормально, проблем у меня с этим нет. Очередная страшилка, которая уже неактуальна.

Четвертое - "Неудачное расположение дворников, их не поднимешь не задев капот". Сервисный режим вам в помощь) Здесь в комментах под одним отзывом развернулись страшные баталии по этому поводу) Скажу так - для меня это не представляет вообще никакой проблемы. Но кому-то из реальных пользователей неудобно.

Пятое - "Работа ABS – если при торможении наедешь на ямку или выступ, тормоза можно сказать отключаются". Пока ничего такого не заметил, ABS работает стандартно.

Это все страшилки по технической части. Что я могу сказать. Страшилки не на пустом месте возникли. Были у ВАГа конкретные косяки и с масложором, и с DSG, и с холодным двигателем, и с работой ABS. Все это было. Но ошибки исправляются, и сейчас все намного лучше. А косяки - они у всех есть. Ну и современных немцев надо качественно обслуживать. Если вы думаете что купите дорогую машину, а потом будете экономить на бензине, на масле, на сервисе, то вероятность возникновения проблем возрастает многократно. Так же двигатель и коробку надо правильно эксплуатировать. Как говорится - дурак и х.. сломать может.

Теперь про передний привод зимой. Я уже писал на эту тему. Если сформулировать коротко - зимой полный привод вещь приятная, но необязательная. Пишу конечно про свои условия эксплуатации) где-то он конечно необходим. Но в среднем Российском городе можно спокойно обойтись без него. Все страшилки про то что тяжелому кроссоверу будет не хватать переднего привода, и будет даже хуже чем на седанах-хетчбеках тоже оказались фигней. Переднеприводный кроссовер зимой однозначно лучше чем седан. Клиренс и диаметр колес рулит)

Есть здесь на дроме немногочисленная секта поклонников переднего привода, которая утверждает что полный в городе вообще не нужен. Это конечно не так. Если есть деньги, и есть желание, берите полный - не пожалеете. Но если хочется сэкономить можно брать и передний, я вот совсем не разочаровался что взял 2WD.

Что там еще, жесткая подвеска. Мне не жесткая, знакомым владельцам нового Тигуана тоже не жесткая. Но кто-то в отзывах жалуется. Поэтому проходите тест-драйв, и смотрите на свои ощущения. Все это очень субъективно.

Кто-то на багажник жаловался, ну не знаю, мне более чем. Не зря же говорится - сколько волка не корми, а у слона все равно больше) Больше чем на Газели не перевезешь. Но кому-то нужно, это тоже индивидуально.

Ну и такой вопрос как сравнение с конкурентами - лучше, хуже, стоит брать, или не стоит. После чтения отзывов на самые разные машины, и участия в жарких баталия в комментах, могу сказать так - в машине самое главное что бы она владельцу нравилась. Все настолько индивидуально - личные предпочтения, вкусы, требования. То что подошло одному, совершенно необязательно подойдет другому. Можно все внимательно прочитать, но ориентироваться нужно в первую очередь на свою ощущения. Секунды, литры, килограммы, миллиметры, все это по большому счету не важно. Поэтому если нравится Тигуан - берите смело, не разочаруетесь. Если же не нравится, не насилуйте себя, выбирайте из того что нравится.

Напоследок хочу сказать что в своем выборе абсолютно не разочаровался. И если бы была возможность все переиграть, то взял бы то же самое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Да и моё маленькое добавление- если Вам Тигуан безразличен, но он продается по дешевке- берите! ;-))
11
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
hk-usp45
Да и моё маленькое добавление- если Вам Тигуан безразличен, но он продается по дешевке- берите! ;-))
На халяву и уксус сладкий) А может он по дешевке продается не просто так.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
1
Ответить
Lubims
Воркута
Приветствую. Читал с самого начала все отзывы, поздравляю с 3м местом! По машине, меня автомобиль тоже радует, пробежал 5000, есть недочеты, но по сравнению с общей оценкой автомобиля они не о чем. По комментарию, все по делу, только на тигуан сухую DSG 7 не ставят. Начиная с 2.0 л. стоит сырая DSG 7 (DQ 500).
5
2
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Lubims
Приветствую. Читал с самого начала все отзывы, поздравляю с 3м местом! По машине, меня автомобиль тоже радует, пробежал 5000, есть недочеты, но по сравнению с общей оценкой автомобиля они не о чем. По...
Спасибо) Я знаю что не ставят, просто в тексте не уточнил где стоят сухие DSG7, сейчас подредактирую.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11418
Виталий в своём стиле - честный отзыв, честный юмор..))
13
2
Ответить
   
Сообщений: 697
Сейчас расскажут Виталлию, что он оправдывается и очень сильно жалеет на самом деле, просто признаться не может. Что надо было брать 220-ти сильный с полным приводом и вообще, какой может быть отзыв, если ещё и 200 000 не проехал!
13
2
Ответить
Vitaliy-nk
На халяву и уксус сладкий) А может он по дешевке продается не просто так.
виталик накатал всего нечего , как гарантия кончится вот у тебя херь и полезет
2
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18561
Пятёрочка !!! Выводы не рановато делать ? ))) Середина зимы , а я своего полноприводного даже в снегу ни разу не покатал , ни одной снежинки во дворе ..... катаклизмы ё моё )))) Хотя сегодня ночью обещают .......
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
o p
виталик накатал всего нечего , как гарантия кончится вот у тебя херь и полезет
Такие добрые пророчества я слышу с самого начала) Переживать заранее не буду) Вот откатаю гарантию, а там и будет видно, если что напишу.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Игорь , уже не патриот
Пятёрочка !!! Выводы не рановато делать ? ))) Середина зимы , а я своего полноприводного даже в снегу ни разу не покатал , ни одной снежинки во дворе ..... катаклизмы ё моё )))) Хотя сегодня ночью обещают .......
В самый раз для выводов) Как снег навалил, я специально в разные места лез что бы проверить на что способен перерднеприводный Тиг, потом подтаял снег и замерз, и я проверил как он по замерзшим колеям ездит. Минус шестнадцать, тоже достаточно что бы понять как он себя в морозы ведет. Минус сорок у нас не бывает. Так что выводы сделаны. Предсказатели, физики-теоретики, как я и предполагал, опарафинились))))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Vitaliy-nk
На халяву и уксус сладкий) А может он по дешевке продается не просто так.
А смотреть надо! Кроме того, Не на халяву может тоже продаваться не просто так! :-))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Игорь , уже не патриот
Пятёрочка !!! Выводы не рановато делать ? ))) Середина зимы , а я своего полноприводного даже в снегу ни разу не покатал , ни одной снежинки во дворе ..... катаклизмы ё моё )))) Хотя сегодня ночью обещают .......
Как съезд мафии - все черные :-))
6
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
hk-usp45
Как съезд мафии - все черные :-))
Зато сразу видно что люди креативные, с фантазией)))
У меня последние десять лето все машины черные были, и нравился черный цвет, но подустал я от него) Когда выбирал новую машину сразу решил что будет или серебристая или белая.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18561
hk-usp45
Как съезд мафии - все черные :-))
:-))))) Около ворот там затесались серебристые Прадик 3-х дверный и Паджерик , да Рафчик синеватый , а я чёрные люблю )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18561
Vitaliy-nk
Зато сразу видно что люди креативные, с фантазией)))
У меня последние десять лето все машины черные были, и нравился черный цвет, но подустал я от него) Когда выбирал новую машину сразу решил что будет или серебристая или белая.
Я белые и красные что то вообще не принимаю ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Игорь , уже не патриот
Я белые и красные что то вообще не принимаю ....
Я белые раньше тоже вообще не воспринимал, а сейчас начали нравится) Но у Тигуана из всех цветов больше всего мой нравился, и когда в салоне оказался именно в таком цвете и в такой комплектации как мне нравится, и сразу птс в наличии...
Но черный цвет тоже хороший, ты не переживай)))) Практически любая машина в черном цвете солидно смотрится. Если бы машины не пачкались я бы наверное опять черную взял бы)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18561
Vitaliy-nk
Я белые раньше тоже вообще не воспринимал, а сейчас начали нравится) Но у Тигуана из всех цветов больше всего мой нравился, и когда в салоне оказался именно в таком цвете и в такой комплектации как мне...
!!!
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Поздравляю автора с покупкой, сам владею тигуаном, 1,4 150 л/сил, tsi , DSG 6 ступ, покупал в конце мая 2017 года, на сегодняшний день пробег 27 тыс. км, уже успел сделать 1то на подходе то 2 , машина радует, подтверждаю, масложлра нет, прогревается быстро, коробка работает четко без рывков, вообще на трассе да и в городе впечатление что ездишь на легковом автомобиле, пробовал трогаться на обледенелой горке, примерно градусов 25-30 , отлично трогается без букса, спускался с горки при помощи помощника при спуске, все работает штатно, пару раз срабатывала система экстренного торможения, в потоке передо мной резко перестроился в мою полосу какой-то идиот и резко затормозил, на табло загорелся символ экстренного торможения и машина оттормозилась, я сразу и не понял что произошло, пользуюсь помощником при парковке, хорошая шутка, кстаи цвет белый, у жены Шкода тоже белая, так получилось, обе белые...
8
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Игорь , уже не патриот
:-))))) Около ворот там затесались серебристые Прадик 3-х дверный и Паджерик , да Рафчик синеватый , а я чёрные люблю )))
Так-то у ворот! Охрана там, аль прислуга какая-то.. :-)))
1
 
Ответить
10894103
Фольц отличная машина!У меня В6 дизель накатал 140000км с нуля.Поменял ремень ГРМ на 110000км и маховик(сам дурак наслушался всяких умников).Все остальное расходники(3раза тормозные накладки+2раза диски тормозные) как по мне это нормально.Проблемой считаю ЛКП на предыдущих моделях краска была лучше.В принципе соотношение цена -качество нормальное.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18561
10894103
Фольц отличная машина!У меня В6 дизель накатал 140000км с нуля.Поменял ремень ГРМ на 110000км и маховик(сам дурак наслушался всяких умников).Все остальное расходники(3раза тормозные накладки+2раза диски...
Краска сейчас у всех такая ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Vitaliy-nk
В самый раз для выводов) Как снег навалил, я специально в разные места лез что бы проверить на что способен перерднеприводный Тиг, потом подтаял снег и замерз, и я проверил как он по замерзшим колеям ездит....
А разве были такие утверждения,что новый Тиг что холодный? Про Октавию Тси я говорил,просто личные наблюдения. Про новый Тиг не было такого,наоборот хотелось бы узнать,как поведет себя в более суровых условиях Сибири,но судя по старой модели,на которрй и самому приходилось ездить,не было претензий.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
JEKA FORD
А разве были такие утверждения,что новый Тиг что холодный? Про Октавию Тси я говорил,просто личные наблюдения. Про новый Тиг не было такого,наоборот хотелось бы узнать,как поведет себя в более суровых условиях Сибири,но судя по старой модели,на которрй и самому приходилось ездить,не было претензий.
Были утверждения что двигатель 1.4 TSI холодный. Поэтому мне тут пророчили что я буду замерзать в Тигуане)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
10894103
Фольц отличная машина!У меня В6 дизель накатал 140000км с нуля.Поменял ремень ГРМ на 110000км и маховик(сам дурак наслушался всяких умников).Все остальное расходники(3раза тормозные накладки+2раза диски...
Вы на мазде или мицубе краску не видели... От паутины царапается.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
Я вот тоже больше к Тигуану склоняюсь... И желательно, по-мощнее...
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Vitaliy-nk
Были утверждения что двигатель 1.4 TSI холодный. Поэтому мне тут пророчили что я буду замерзать в Тигуане)
Виталий,если ты имеешь в виду меня,то я про Тиг ничего не говорил,тем более про новый. Если на старых Октавиях 1,4 возможно были проблемы,то не факт что из за мотора. У знакомого Тиг 1,4 150 сил,в старом кузове в минималке,каждый день ездиет на работу в мороз. Заводится и даже ничего не запотевает.)
2
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
JEKA FORD
Виталий,если ты имеешь в виду меня,то я про Тиг ничего не говорил,тем более про новый. Если на старых Октавиях 1,4 возможно были проблемы,то не факт что из за мотора. У знакомого Тиг 1,4 150 сил,в старом кузове в минималке,каждый день ездиет на работу в мороз. Заводится и даже ничего не запотевает.)
Что ты Жень все на свой счет принимаешь) В разных места писалось что 1.4 TSI холодный двигатель. И c ЕА111 1.4 TSI похоже действительно такая проблема была. Но это было уже достаточно давно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
... Интересующихся отправляю к первому номеру журнала "За рулем" за этот год, там есть интересная статья по этому поводу. И кстати, в этой статья написано, что переключаться при остановках на нейтраль не надо, так же как и в спортрежим в пробках, главное уверенно нажимать на педаль тормоза останавливаясь...
Журналисты -( какая то по очереди) одна из древнейших профессий. Верить им на 100% - личное дело каждого. Переключаться в S в пробках рекомендуют потому, что коробка "скачет" в "Д" 1-2-1-2 и т.д., а это всяко износ. Мгновенный расход, выведенный на приборную панель, в пробке в режиме Д показывает 1.1-1.0л/час. (вне зависимости от усилия прилагаемого к педали тормоза, хоть двумя ногами дави), в положении рычага КП - нейтраль, мгновенный расход 0.8л/час. Это касаемо ДСГ-7(мокрой), про ДСГ-6 не знаю.
Поэтому все эти манипуляции с рычагом КП - личное дело каждого, т.к. аргументированной статистики по этим вопросам нет и не будет. Кому нужны эти опыты с последующим вскрытием КП и оценкой износа?
P.S. Мой друг на Шкоде Йети (мокрая ДСГ-6), прогревает ее после холодного запуска включением рычага в нейтраль. И пусть журналист переубедит его (машине 5 лет, пробег 115тысяч - проблем нет). Постучал по дереву:))))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
Виталий, у тебя пробег за длительный период сбрасывался по достижению какой то цифры? На Тигуан клубе (про "старый" Тигуан) было написано, что долговременный расход сбрасывается через 100 моточасов. У себя заметил, второй раз сбросилось на 7тысячах, т.е. кратно 3.5тысячи. У всех так, или особенности индивидуального аппарата?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
shreibi
Я вот тоже больше к Тигуану склоняюсь... И желательно, по-мощнее...
Говорят ("специалисты")надо брать 220л.с и чиповать до .... бесконечности. А вот 180л.с. сделан "на пределе". Но учитывая проанонсированную цену на бензин и увеличивающееся количество камер и прочей фиксирующей фигни 180 -"выше крыши"!
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Jordj55
... Интересующихся отправляю к первому номеру журнала "За рулем" за этот год, там есть интересная статья по этому поводу. И кстати, в этой статья написано, что переключаться при остановках на...
Есть такое определение - журналист это профессиональный дилетант, всегда пишет о том в чем не разберется. Поэтому согласен что воспринимать за 100% истину то что написали журналисты не стоит. Но как информация к размышлению статья очень интересная.
По поводу пробок, у нас в городе их особо и нет, поэтому сильно не заморачиваюсь как правильно в них ездить) Все-таки пробки тоже разные бывают - совсем глухие, черепашья скорость, тронулся, десять метров проехал, остановился. И действовать в них можно по разному, иногда удобнее в S переключить, а иногда комфортнее в D.
Что при переключении в нейтраль расход падает, на мокрой ДСГ-6 тоже самое. Для себя решил что если остановка до одной минуты то просто жму на тормоз, если больше минуты - нейтраль или глушу двигатель.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Jordj55
Виталий, у тебя пробег за длительный период сбрасывался по достижению какой то цифры? На Тигуан клубе (про "старый" Тигуан) было написано, что долговременный расход сбрасывается через 100 моточасов....
В инструкции, стр 68, написано что расход за длительный период сбрасывается при пробеге 1999,9 или 9999,9 км, или по моточасам - 19ч 59 мин, или 99ч 59 мин. У меня же сбрасывается при двух с чем-то тысячах. Как мне показалось, специально не следил, сбрасывается при очередной заправке, когда пробег превышает 2000 км. А может это по моточасам сброс был. У меня как раз 100 моточасов это две с чем-то тысячи пробега.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Jordj55
Говорят ("специалисты")надо брать 220л.с и чиповать до .... бесконечности. А вот 180л.с. сделан "на пределе". Но учитывая проанонсированную цену на бензин и увеличивающееся количество камер и прочей фиксирующей фигни 180 -"выше крыши"!
Может он имел ввиду что мощнее чем мой - 125 л.с? Тут уж каждый соотносит свои хотелки со своими финансовыми возможностями)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
Jordj55
Говорят ("специалисты")надо брать 220л.с и чиповать до .... бесконечности. А вот 180л.с. сделан "на пределе". Но учитывая проанонсированную цену на бензин и увеличивающееся количество камер и прочей фиксирующей фигни 180 -"выше крыши"!
Да я согласен по поводу камер и бензина. Но, исходя из своего опыта, более мощные авто не всегда "кушают" больше. Особенно хорошо мощный мотор "раскрывается" на трассе. Другое дело, что наличие запаса под педалью провоцирует на "пооджигать". В режиме "примерный водитель" существенной разницы нет. За 220 л.с. выступает ещё то, что это проверенный мотор, практически без слабых мест (судя по форуму). А 180 л.с. дополнительно работает в цикле Миллера, в общем это другой мотор. Пока по нему информации и статистики мало. А пресловутая DSG... После умершего автомата аккорда где-то на 40-50 тыс. и до сих пор живого вариатора на икс-трейле при пробеге под 300 тыс. я прекратил слушать диванных критиков и отношусь к этому философски. Но сам тигуан хорош, и не смотря на армию противников ФВ, просто обязателен к рассмотрению в качестве кандидата к приобретению. Не всем же ездить на РАВ4. Хотя, если признаться, смотрел в его сторону...
2
 
Ответить
Виталий, в кофмортлайне подсвечивается повороты противотуманными фарами при вращении руля?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
shreibi
Да я согласен по поводу камер и бензина. Но, исходя из своего опыта, более мощные авто не всегда "кушают" больше. Особенно хорошо мощный мотор "раскрывается" на трассе. Другое дело,...
Турбо тоже очень даже неплохо "раскрывается на трассе". А армия противников ФВ это похоже те, кто "не умеет их готовить" :)))
3
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Alexander Slinko
Виталий, в кофмортлайне подсвечивается повороты противотуманными фарами при вращении руля?
Насколько я знаю это стандартная функция у ВАГа, если противотуманки есть то повороты подсвечиваются.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Vitaliy-nk
Насколько я знаю это стандартная функция у ВАГа, если противотуманки есть то повороты подсвечиваются.
В каталоге написано про трендлайн только, а менеджер сказал что и в комфортлайне тоже. Вот кому верить?
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Alexander Slinko
В каталоге написано про трендлайн только, а менеджер сказал что и в комфортлайне тоже. Вот кому верить?
Передние противотуманные фары с поворотным светом входят в стандартное оборудование Тигуана. В комфортлайне они тоже есть)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Alexander Slinko
В каталоге написано про трендлайн только, а менеджер сказал что и в комфортлайне тоже. Вот кому верить?
Лови картинку с официального сайта)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Jordj55
Виталий, у тебя пробег за длительный период сбрасывался по достижению какой то цифры? На Тигуан клубе (про "старый" Тигуан) было написано, что долговременный расход сбрасывается через 100 моточасов....
На ста моточасах у меня сбрасывается)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
10894103
shreibi
Вы на мазде или мицубе краску не видели... От паутины царапается.
До фольца был Лансер9 брал новым проездил 3года накатал 45000км на задних крыльях краска полезла лоскутами быстро продал.Взял В6 но и здесь краска оставляет желать лучшего.Кто нибудь покрывал авто жидким стеклом поделитесь опытом!
 
 
Ответить
Lubims
Воркута
Vitaliy-nk
Передние противотуманные фары с поворотным светом входят в стандартное оборудование Тигуана. В комфортлайне они тоже есть)
Противотуманки по очередно просто включаются, поворот можно сказать не подсвечивают. Фары подсвечивают повороты, сами крутятся + загораются дополнительные секции ну это в higline
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв