Замена масла и фильтров. Посадка за рулем. Тигуан бензин только нюхает)

Замена масла и фильтров. Посадка за рулем. Тигуан бензин только нюхает)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 22 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
21

Всем добра!)

Хотел большой отзыв забабахать, но что-то лень стало) да и все равно, можно сказать что все уже сказано) поэтому решил что буду писать только новое, а не пережевывать одно и то же)

Есть у меня заморочки по обслуживанию машины - хочется что бы она мне служила без проблем, поэтому и решил все расходники менять в два раза чаще регламента.

Подошел срок очередной замены масла. Распиаренный LIQUI MOLY TOP TEC 4200 не впечатлил. Понемногу подъедался, и возник закономерный вопрос - а за что такие деньги платятся?) масло то ведь не из дешевых. Решил экспериментировать дальше, в этот раз залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN. Масло так же имеет 504 допуск. И прочитав тонны статей по маслам, решил что единственный способ узнать подходит тебе это масло или нет, это заливать и смотреть на результат. Никакие эксперты, которых в интернете как грязи, не помогут.

LIQUI MOLY за 7,5 т км ушло от max до min примерно наполовину, что и сподвигло меня на замену производителя) По моточасам вышло примерно 350 - немало.

Кстати, если менять масло в сервисе лучше следить что бы они пробку не закрутили раньше времени - так и норовят, время деньги) там еще струйка масла бежит а он уже закручивать готов. Был бы у меня гараж с ямой, лучше бы сам менял. В ТранТехСервисе кстати не спешили, открутили пробку, и пока масло стекало другие регламентные работы делали.

Так же поменял воздушный фильтр. По регламенту его надо менять раз в 30 т км.

фильтр грязный, и это на 22 т км. Какие там тридцать - максимум на 15 надо менять.

Поменял и салонный фильтр. Первый раз я его менял на ТО-1

ну что сказать - пoрнoгрaфия, в плохом смысле этого слова) Второй раз поменял сегодня, через 7,5 т км

лучше чем в первый раз, но уже грязный и дальше затягивать с заменой не стоило. Для себя решил что буду его менять пару раз в год.

Тут решил недавно сесть за рулем по науке. Обычно как происходит, садишься за руль, поерзаешь туда сюда, порегулируешь все что регулируется, и вроде удобно. А тут залез в руководство по эксплуатации, там все в картинках и в сантиметрах как нужно сидеть за рулем. Первая моя ошибка - я слишком близко пододвигал кресло вперед, и колени практически упирались в панель, а должно быть не меньше 10 см, иначе чревато при ДТП. Потом я слишком высоко поднимал руль, из-за чего в дальней дороге затекали плечи, а так как я сидел близко то ноги были приподняты над седушкой, и в дальней дороге тоже затекали. В общем сел полностью по науке, и руль перекрыл панель приборов) Решил что если включу цифровой спидометр то нормально будет.

Вот так сейчас выглядит панель, без цифрового спидометра это был бы конечно не вариант. Поехал, вначале непривычно было, но довольно быстро понял что так на самом деле удобнее. И в дальней дороге уже ничего не затекает. Так что читать инструкции полезно)

Постоянно всплывает тема про расход бензина, решил ее в этот раз закрыть и больше к этой теме не возвращаться)

Как вам такой расход бензина?) Съездил из промзоны в Челны, и решил показать минимальный расход, думаю неплохо получилось - пройденное расстояние 27 км, средняя скорость 66 км/ч, расход 3,5 л/100км. Можно теперь везде выкладывать это фото и говорить какой Тигуан экономичный))

Это я уже поехал обратно, ехал по знакам и доехав до дома сфотографировал еще раз - пройденное расстояние 66 км, средняя скорость 68 км/ч, расход 4,6 л/100км, жрать стал уже гораздо больше)) Но весь прикол в том что все современные двигатели разрабатываются в расчете на максимальную экономию топлива, в ущерб кстати другим характеристикам. И разница между разными производителями, да и между атмо и турбиной - не такая уж и большая, пожалуй даже больше влияет то какая у тебя коробка - роботы и вариаторы более экономичны чем классические автоматы. И какой у тебя будет расход зависит от твоего стиля вождения. Если ехать спокойно - то турбина экономична, если давить тапку - то расход примерно как у всех. Просто гонять нет смысла, я езжу аккуратно но быстро.

Как-то решил поставить эксперимент. Включил режим гонщика и постарался проехать по заполненному городу максимально быстро

результат - средняя скорость 26 км/ч, расход - 14,7 л/100 км. Постоянные разгоны и торможения, а по факту никуда ты не уезжаешь от потока. И в тот же вечер прокатился спокойно

результат - средняя скорость 27 км/ч, расход - 8,6 л/100 км. И смысл тогда гонять??)))

Ну и напоследок мой долговременный расход

пройденное расстояние - 3196 км, средняя скорость - 34 км/ч, город - трасса примерно 70-30, расход 8,5 л/100км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16921
Я изначально руль не задирал и езжу почти как у тебя на фото с перекрытой шкалой , чтобы было совсем удобно опустил бы ещё немного , тогда было бы наверно чуть не ниже чем у тебя на фото ..... вот как то так и терпим )))

Вчера неожиданно понадобилось отвезти на квартиру стеновую панель 3 м. длинной и 60 см. шириной , если запихал бы сбоку между передним пассажирским сидением и дверью , сзади немного загнул , то влезла бы ))) Но мне не охота было ненароком пластмасс ободрать ..... сложил часть заднего сидения , оставил сзади хвост этой панели снаружи , заднюю дверь открытой , а жену посадил держать ..... нормально довёз )))

Когда мне на ТО меняли масло , отвернули пробку и ушли минут на 15 , когда пришли уже даже редкие капли оттуда не капали .

За дополнение - 5 !
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Игорь , уже не патриот
Я изначально руль не задирал и езжу почти как у тебя на фото с перекрытой шкалой , чтобы было совсем удобно опустил бы ещё немного , тогда было бы наверно чуть не ниже чем у тебя на фото ..... вот как...
Жену то, не в багажник посадил держать?)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16921
Vitaliy-nk
Жену то, не в багажник посадил держать?)))
Нееееет ))))) Я же написал "сложил ЧАСТЬ заднего сидения" )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Я когда выбираю масло смотрю лабораторные анализы свежего и отработки,вот тогда можно избежать проб и ошибок.
2
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Gas Weelson
Я когда выбираю масло смотрю лабораторные анализы свежего и отработки,вот тогда можно избежать проб и ошибок.
Я ойл-клаб тоже читаю) но здесь какое дело, тоже все неоднозначно. Кроме этого, к примеру, многие кастрол ругают, а есть те у кого на кастроле все замечательно. Пока залил Лукойл, а там если что буду дальше репу чесать) учитывая что я меняю масло каждые 7,5 т км, ничего страшного не случится)
И бмв-сервис читал) но со временем стал критически относиться к тому что он пишет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Gas Weelson
Я когда выбираю масло смотрю лабораторные анализы свежего и отработки,вот тогда можно избежать проб и ошибок.
После чтения чтения профессионалов от масла остается странное ощущение. Задаешь вопрос: для TSI какой допуск лучше 504 или 502? Идет куча комментов, читаешь-читаешь, все прочитал, какой вывод - а нет никакого вывода) Ладно, задаешь другой вопрос: какая вязкость лучше 5w-30 или 0w-40? Опять все читаешь, вывод - нет вывода)
Смотришь анализ масла, так же куча комментов, вывод - нет вывода) Общие слова - зольность, содержание серы, вязкость, присадки, бла-бла-бла, вывод - типичный представитель своего класса, неплохое масло)
Поэтому если ты изначально положительно настроен к маслу, то найдешь подтверждение что масло хорошее, если критически - тоже найдешь подтверждение)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
Надежда
Москва
Спасибо за дополнение, актуально, сегодня как раз еду первый раз масло менять (на 8 тыс пробега), надо выбрать: дилер предлагает Кастрол или, "оригинальное" (дороже). Я видела, что тут в комментах много обсуждений масла. Дело ясное, что дело темное)). Попробую кастрол, наверное. Посмотрю, как пойдет.
А про посадку за рулём даже как-то не знала, что там есть инструкция в мануале), надо будет посмотреть.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Надежда
Спасибо за дополнение, актуально, сегодня как раз еду первый раз масло менять (на 8 тыс пробега), надо выбрать: дилер предлагает Кастрол или, "оригинальное" (дороже). Я видела, что тут в комментах...
Оригинальное сильно дороже) причем как говорят это тот же кастрол. Хотя сами сервисмены утверждают что кастрол угорает, а оригинальное нет. В общем как всегда в масле - все запутанно))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Надежда
Спасибо за дополнение, актуально, сегодня как раз еду первый раз масло менять (на 8 тыс пробега), надо выбрать: дилер предлагает Кастрол или, "оригинальное" (дороже). Я видела, что тут в комментах...
Хотя например у premio711 никаких проблем с кастролом не было. Так что можно залить, посмотреть как он себя покажет, а потом уже думать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
Надежда
Москва
Vitaliy-nk
Оригинальное сильно дороже) причем как говорят это тот же кастрол. Хотя сами сервисмены утверждают что кастрол угорает, а оригинальное нет. В общем как всегда в масле - все запутанно))
Разница в 2 тысячи у дилера. Да, немало.
2
 
Ответить
Надежда
Москва
Vitaliy-nk
Хотя например у premio711 никаких проблем с кастролом не было. Так что можно залить, посмотреть как он себя покажет, а потом уже думать)
Да, так и сделаю.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Vitaliy-nk
После чтения чтения профессионалов от масла остается странное ощущение. Задаешь вопрос: для TSI какой допуск лучше 504 или 502? Идет куча комментов, читаешь-читаешь, все прочитал, какой вывод - а нет никакого...
Главное на что смотреть в анализах-вязкость,щелочное число(TBN),температура вспышки,наличие ПАО и молибдена.Для себя я выбрал Амсойл 5-30.Для ваших движков посложнее,надо допуск С-3,малосернистое,и это важно т.к. у вас непосредственный впрыск.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4860
Vitaliy-nk
Хотя например у premio711 никаких проблем с кастролом не было. Так что можно залить, посмотреть как он себя покажет, а потом уже думать)
Кастрол тоже разный!
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
Gas Weelson
Главное на что смотреть в анализах-вязкость,щелочное число(TBN),температура вспышки,наличие ПАО и молибдена.Для себя я выбрал Амсойл 5-30.Для ваших движков посложнее,надо допуск С-3,малосернистое,и это важно т.к. у вас непосредственный впрыск.
У меня тоже была мысль что на наши движки сложнее масло выбрать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
hk-usp45
Кастрол тоже разный!
Да Кэп))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
В наше время самое хорошее масло, это оригинальное, т.е. не подделка - а уж какую марку вы выбираете уже становится вторым вопросом. А вот что касаемо фильтров, для любого автолюбителя давно должно быть понятно, что не должно быть регламента по замене в км, т.к. загрязнение зависит от многих факторов, можно ездить всю зиму накатав 15 тыс. и фильтр будет чистым, а можно за 2тыс летнего пробега ушатать его. Вообщем меняю 1 раз в 1.5-2 мес. в независимости от пробега в учетом того, что авто используется каждый день.
2
 
Ответить
Имею в семье 4 VAG автомобиля,все с турбомоторами и DSG,(И до этих авто,тоже были VAG),по поводу масла,мой личный опыт:Лью самый обычный Shell 502 допуск,как правило 5W30(5W40),причём не самый дорогой,а так,средний по цене.от замены до замены(10-12т.км) масло не доливается ,пробеги уже 60-80 т.км.самое главное,на мой взгляд,купить не "палёное" масло(у меня есть свой канал,покупаю на официальном сервисе,бочковое),До этого экспериментировал и с ZIC,и с Castrol, и то и другое сильно угорает,особенно Castrol,
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
По поводу руля согласен что когда чуть ниже ,то он удобней в руках лежит ,но действительно приборка закрывается (на октавии так же ) Но есть и обратная сторона ,по крайней мере на Октавии ,возможно из за того что она ниже ,так вот садится стало не удобно так как места между рулем и сидушкой стало меньше ,а отсюда появилась ещё одна проблема ,зимой если куртка с молнией то царапаешь молнией кожу на руле а она уж дюжо нежная ,в итоге всё таки поднял до конца вверх .
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
nik0574
По поводу руля согласен что когда чуть ниже ,то он удобней в руках лежит ,но действительно приборка закрывается (на октавии так же ) Но есть и обратная сторона ,по крайней мере на Октавии ,возможно из...
Сегодня специально на это внимание обратил - для куртки места еще достаточно, садится в Тигуан при опушенном руле удобно, ничего не задеваешь.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Vitaliy-nk
Сегодня специально на это внимание обратил - для куртки места еще достаточно, садится в Тигуан при опушенном руле удобно, ничего не задеваешь.
Тут ещё наверное положение самого кресла сказывается ,садится то вроде удобно , но факт у меня точно присутствует ,царапина уже не одна ,и вполне возможно это из за того что в легковое авто садишься как бы вниз а в кросс вверх .
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
nik0574
Тут ещё наверное положение самого кресла сказывается ,садится то вроде удобно , но факт у меня точно присутствует ,царапина уже не одна ,и вполне возможно это из за того что в легковое авто садишься как бы вниз а в кросс вверх .
Вполне возможно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв