Всем добра!)
Хотел большой отзыв забабахать, но что-то лень стало) да и все равно, можно сказать что все уже сказано) поэтому решил что буду писать только новое, а не пережевывать одно и то же)
Есть у меня заморочки по обслуживанию машины - хочется что бы она мне служила без проблем, поэтому и решил все расходники менять в два раза чаще регламента.
Подошел срок очередной замены масла. Распиаренный LIQUI MOLY TOP TEC 4200 не впечатлил. Понемногу подъедался, и возник закономерный вопрос - а за что такие деньги платятся?) масло то ведь не из дешевых. Решил экспериментировать дальше, в этот раз залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN. Масло так же имеет 504 допуск. И прочитав тонны статей по маслам, решил что единственный способ узнать подходит тебе это масло или нет, это заливать и смотреть на результат. Никакие эксперты, которых в интернете как грязи, не помогут.
LIQUI MOLY за 7,5 т км ушло от max до min примерно наполовину, что и сподвигло меня на замену производителя) По моточасам вышло примерно 350 - немало.
Кстати, если менять масло в сервисе лучше следить что бы они пробку не закрутили раньше времени - так и норовят, время деньги) там еще струйка масла бежит а он уже закручивать готов. Был бы у меня гараж с ямой, лучше бы сам менял. В ТранТехСервисе кстати не спешили, открутили пробку, и пока масло стекало другие регламентные работы делали.
Так же поменял воздушный фильтр. По регламенту его надо менять раз в 30 т км.
фильтр грязный, и это на 22 т км. Какие там тридцать - максимум на 15 надо менять.
Поменял и салонный фильтр. Первый раз я его менял на ТО-1
ну что сказать - пoрнoгрaфия, в плохом смысле этого слова) Второй раз поменял сегодня, через 7,5 т км
лучше чем в первый раз, но уже грязный и дальше затягивать с заменой не стоило. Для себя решил что буду его менять пару раз в год.
Тут решил недавно сесть за рулем по науке. Обычно как происходит, садишься за руль, поерзаешь туда сюда, порегулируешь все что регулируется, и вроде удобно. А тут залез в руководство по эксплуатации, там все в картинках и в сантиметрах как нужно сидеть за рулем. Первая моя ошибка - я слишком близко пододвигал кресло вперед, и колени практически упирались в панель, а должно быть не меньше 10 см, иначе чревато при ДТП. Потом я слишком высоко поднимал руль, из-за чего в дальней дороге затекали плечи, а так как я сидел близко то ноги были приподняты над седушкой, и в дальней дороге тоже затекали. В общем сел полностью по науке, и руль перекрыл панель приборов) Решил что если включу цифровой спидометр то нормально будет.
Вот так сейчас выглядит панель, без цифрового спидометра это был бы конечно не вариант. Поехал, вначале непривычно было, но довольно быстро понял что так на самом деле удобнее. И в дальней дороге уже ничего не затекает. Так что читать инструкции полезно)
Постоянно всплывает тема про расход бензина, решил ее в этот раз закрыть и больше к этой теме не возвращаться)
Как вам такой расход бензина?) Съездил из промзоны в Челны, и решил показать минимальный расход, думаю неплохо получилось - пройденное расстояние 27 км, средняя скорость 66 км/ч, расход 3,5 л/100км. Можно теперь везде выкладывать это фото и говорить какой Тигуан экономичный))
Это я уже поехал обратно, ехал по знакам и доехав до дома сфотографировал еще раз - пройденное расстояние 66 км, средняя скорость 68 км/ч, расход 4,6 л/100км, жрать стал уже гораздо больше)) Но весь прикол в том что все современные двигатели разрабатываются в расчете на максимальную экономию топлива, в ущерб кстати другим характеристикам. И разница между разными производителями, да и между атмо и турбиной - не такая уж и большая, пожалуй даже больше влияет то какая у тебя коробка - роботы и вариаторы более экономичны чем классические автоматы. И какой у тебя будет расход зависит от твоего стиля вождения. Если ехать спокойно - то турбина экономична, если давить тапку - то расход примерно как у всех. Просто гонять нет смысла, я езжу аккуратно но быстро.
Как-то решил поставить эксперимент. Включил режим гонщика и постарался проехать по заполненному городу максимально быстро
результат - средняя скорость 26 км/ч, расход - 14,7 л/100 км. Постоянные разгоны и торможения, а по факту никуда ты не уезжаешь от потока. И в тот же вечер прокатился спокойно
результат - средняя скорость 27 км/ч, расход - 8,6 л/100 км. И смысл тогда гонять??)))
Ну и напоследок мой долговременный расход
пройденное расстояние - 3196 км, средняя скорость - 34 км/ч, город - трасса примерно 70-30, расход 8,5 л/100км.