Всем добра!)
Тут как-то в комментариях я писал что фиг кто меня заставит с рулеткой лазить - Игорь заставил))) Написал дополнение про клиренс Клиренс\. и в комментах предложил померяться) ну как тут можно отказаться) взял по совету Игоря картонку и стал мерить
Вначале старался аккуратно, что бы не замараться, а потом по принципу - "назвался груздем полезай в кузов" мерил уже на обращая внимание на пачкающуюся ветровку)
Производитель заявляет клиренс 20 см, но мне честно сказать не важно было сколько там на самом деле, главное езжу своими привычными маршрутами и нигде не задеваю. Но раз начали меряться то все померил) Первое что померил это губу спереди -24 см.
Потом померил под защитой двигателя - 20 см.
Там в глубине изгиб, дотянулся до него и тоже 20 см намерил, может немного ошибся, мерил на пределе сколько мог дотянуться, возможно там около 19,5 см. Защита стоит композитная, заводская. Когда на ТО ее снимали выглядела она довольно крепкой, и так как я по го..ам не езжу мне ее достаточно. Потом померил передние брызговики, ими иногда касаюсь бордюров - 18 см
Основные брызговики с завода не идут, ну и я их ставить не стал.
Потом посмотрел под днищем, оно довольно гладкое, ничего не свисает, но в одном месте небольшие выпуклости - померил по ним - 20 см
Померил двери, когда их открываешь то на машинах с небольшим клиренсом можно задеть бордюры - 28 см
Рычаги где задние колеса, не знаю как они называются) они самая низкая точка клиренса - 18 см
Ну и остался глушитель - 23 см, и задний бампер - 30 см
Несмотря на то что весь испачкался, результатами замеров остался доволен)