Всем добра!
Я уже настроился что писать дополнения больше не буду, только раз в год отчет о том как поживает мой Тигуан) Все что хотел сказать сказал, перепевать на разные лады одно и то же неохота)
Но тут произошло знаменательное событие - первый раз засадил Тигуан так, что не смог выехать. Хороший повод поговорить о переднем приводе) насколько он хорош, и стоит ли его брать.
У нас в последние дни хорошо так насыпало снега. Я лихо рассекал по нечищеным дворам, и подумывал о том что бы написать дополнение с видео о том как это круто - переднеприводный Тигуан, проезжаю там куда на Форде Фокусе даже и не сунулся бы) Потом подумал что на эту тему уже не раз высказывался и будет просто повторение. Ладно, скачанное с регистратора видео стираю и катаюсь дальше. Вчера в одном месте не смог выехать из колеи что бы припарковаться. Вот думаю, мелкие неудобства переднего привода. Припарковался чуть подальше, выхожу, смотрю там где я только что проехал едет Туарег, и тоже не может из колеи выехать) Значит в этой ситуации и полный привод не помощник.
А сегодня день у меня был какой-то неудачный, все валилось из рук. Начался он с того что утром наехал наискосок на засыпанный снегом бетонный столб, который лежал на земле. И заехал так, что в него уперлось и переднее и заднее колесо, и я не мог дать ни вперед ни назад. Ну что, побуксовал-побуксовал и кое как вылез. Но это форс-мажор. Во-первых вылез, а во-вторых, сядь я там чуть поудачней и полный привод не помог бы.
Ну а вечером занесло меня в такое место, где я выехать уже не смог) Когда туда ехал, видел что все в глубоких колеях вдоль и поперек, пару легковушек просто бросили застрявших посреди дороги, благо место там широкое и их можно объехать. Ну я пру и мене все нипочем) объезжая очередную застрявшую и брошенную легковушку, я выбрал не лучшую траекторию, день говорю неудачный был) и завяз. Пытаюсь выбраться вроде выезжаю с этого места, но вязну окончательно. Выхожу, стою соображаю кому бы позвонить что бы меня вытащили. На мое счастье подходят двое мужчин, предлагают помощь, и я выезжаю. Если бы меня не толкнули то сам я не выехал бы.
Встал в сторонке и смотрю, туда где я застрял Ауди Q3 едет, я с любопытством наблюдаю как у него там получится проехать - и он проезжает это место довольно спокойно. Наглядная демонстрация того что передний привод хорош, но до определенного предела)
Какие же выводы можно из моего опыта эксплуатации переднеприводного Тигуана?
1. Проходимость у него однозначно лучше чем у легковушек, за счет клиренса и большего радиуса колес.
2. На полном приводе просто приятней ездить зимой, к примеру стартуя с места или ускоряясь на дороге, нет такой пробуксовки, но это конечно не смертельно)
3. Те кто говорят что мол у кроссоверов псевдопривод, и большой разницы между переднерпиводной и полноприводной версией нет, что полноприводная версия не намного дальше уедет по бездорожью - не правы. По бездорожью может и не намного дальше, но при езде по заваленным снегом дорогам, эта разница как раз позволяет проезжать там где передний привод сядет.
Так стоит брать передний привод или нет? Зависит от условий эксплуатации. Если вам в целом хватает моноприводной легковушки, и есть желание сэкономить, то брать можно смело, будет не хуже, а в чем-то даже лучше. Если же на легковушке вы регулярно застреваете, то конечно лучше полный привод брать, ну и на полном приводе просто комфортней ездить.
Я в переднеприводном кроссовере не разочаровался. Туда где я сегодня застрял мне можно было и не ехать, я просто проверял возможности машины, теперь знаю куда лучше не соваться) Мне в целом хватает.
На фото - это я вечером припарковался там где обычно паркуюсь, вся сторона где стоит мой Тигуан вчера была забита машинами, сегодня я там стою один)