Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О переднем приводе

О переднем приводе

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 31 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
41

Всем добра!

Я уже настроился что писать дополнения больше не буду, только раз в год отчет о том как поживает мой Тигуан) Все что хотел сказать сказал, перепевать на разные лады одно и то же неохота)

Но тут произошло знаменательное событие - первый раз засадил Тигуан так, что не смог выехать. Хороший повод поговорить о переднем приводе) насколько он хорош, и стоит ли его брать.

У нас в последние дни хорошо так насыпало снега. Я лихо рассекал по нечищеным дворам, и подумывал о том что бы написать дополнение с видео о том как это круто - переднеприводный Тигуан, проезжаю там куда на Форде Фокусе даже и не сунулся бы) Потом подумал что на эту тему уже не раз высказывался и будет просто повторение. Ладно, скачанное с регистратора видео стираю и катаюсь дальше. Вчера в одном месте не смог выехать из колеи что бы припарковаться. Вот думаю, мелкие неудобства переднего привода. Припарковался чуть подальше, выхожу, смотрю там где я только что проехал едет Туарег, и тоже не может из колеи выехать) Значит в этой ситуации и полный привод не помощник.

А сегодня день у меня был какой-то неудачный, все валилось из рук. Начался он с того что утром наехал наискосок на засыпанный снегом бетонный столб, который лежал на земле. И заехал так, что в него уперлось и переднее и заднее колесо, и я не мог дать ни вперед ни назад. Ну что, побуксовал-побуксовал и кое как вылез. Но это форс-мажор. Во-первых вылез, а во-вторых, сядь я там чуть поудачней и полный привод не помог бы.

Ну а вечером занесло меня в такое место, где я выехать уже не смог) Когда туда ехал, видел что все в глубоких колеях вдоль и поперек, пару легковушек просто бросили застрявших посреди дороги, благо место там широкое и их можно объехать. Ну я пру и мене все нипочем) объезжая очередную застрявшую и брошенную легковушку, я выбрал не лучшую траекторию, день говорю неудачный был) и завяз. Пытаюсь выбраться вроде выезжаю с этого места, но вязну окончательно. Выхожу, стою соображаю кому бы позвонить что бы меня вытащили. На мое счастье подходят двое мужчин, предлагают помощь, и я выезжаю. Если бы меня не толкнули то сам я не выехал бы.

Встал в сторонке и смотрю, туда где я застрял Ауди Q3 едет, я с любопытством наблюдаю как у него там получится проехать - и он проезжает это место довольно спокойно. Наглядная демонстрация того что передний привод хорош, но до определенного предела)

Какие же выводы можно из моего опыта эксплуатации переднеприводного Тигуана?

1. Проходимость у него однозначно лучше чем у легковушек, за счет клиренса и большего радиуса колес.

2. На полном приводе просто приятней ездить зимой, к примеру стартуя с места или ускоряясь на дороге, нет такой пробуксовки, но это конечно не смертельно)

3. Те кто говорят что мол у кроссоверов псевдопривод, и большой разницы между переднерпиводной и полноприводной версией нет, что полноприводная версия не намного дальше уедет по бездорожью - не правы. По бездорожью может и не намного дальше, но при езде по заваленным снегом дорогам, эта разница как раз позволяет проезжать там где передний привод сядет.

Так стоит брать передний привод или нет? Зависит от условий эксплуатации. Если вам в целом хватает моноприводной легковушки, и есть желание сэкономить, то брать можно смело, будет не хуже, а в чем-то даже лучше. Если же на легковушке вы регулярно застреваете, то конечно лучше полный привод брать, ну и на полном приводе просто комфортней ездить.

Я в переднеприводном кроссовере не разочаровался. Туда где я сегодня застрял мне можно было и не ехать, я просто проверял возможности машины, теперь знаю куда лучше не соваться) Мне в целом хватает.

На фото - это я вечером припарковался там где обычно паркуюсь, вся сторона где стоит мой Тигуан вчера была забита машинами, сегодня я там стою один)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23166
Я последние дни постоянно провоцирую своего Аута побуксовать , сегодня жену в церковь возил , там стоянка приличных разменов не чищена , седаны вдоль дороги стоят , на стоянке никого ...... пока жена ходила , я там поразворачивался и поездил ))) Фотать и снимать не стал , полно уже на эту тему выложил ......
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3250
Мальчишки такие мальчишки ^^
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
8
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
Ну ты прям капитан очевидность )))

Купи браслеты противоскольжения, могут выручить в такой ситуации. Т.е пока зацеп есть машина едет. Встанет только повиснув на пузе.
6
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Ну в целом на пять.)
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
GundDos
Ну ты прям капитан очевидность )))

Купи браслеты противоскольжения, могут выручить в такой ситуации. Т.е пока зацеп есть машина едет. Встанет только повиснув на пузе.
Вот для многих очевидные вещи совсем не очевидны. По любому, даже самому простому вопросу возникают споры) Я высказал свое мнение, основанное на реальной эксплуатации.
Браслеты мне не нужны, возиться с ними, я в принципе проезжаю везде где мне нужно, а здесь именно хотел проверить возможности машины - до куда мне можно суваться, а куда лучше не лезть)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
9
 
Ответить
Deemetry
Москва
Напомнило шутку))
"Среднестатистический владелец переднеприводного кроссовера тратит 15 минут в день на объяснения почему он не не выбрал полный привод"))))
8
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
Deemetry
Напомнило шутку))
"Среднестатистический владелец переднеприводного кроссовера тратит 15 минут в день на объяснения почему он не не выбрал полный привод"))))
Причина очевидна - желание сэкономить) Все мы при покупках стараемся выбрать оптимальный для себя вариант. Если бы финансы были неограниченными, то все выбирали бы самый дорогой вариант и не заморачивались)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
 
Ответить
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
1
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
Эта песня хороша - начинай с начала...
9
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
Берут, и весьма активно, многие довольны. Да, кто-то разочаровывается, обычно те у кого были завышенные ожидания к его проходимости.
Причины по которым берут - опишу свои.
Первое - более высокая машина, клиренс это важно. Во многих местах важнее не задевать пузом чем проходимость. Так же мне не нравится что когда садишься в легковушку то ныряешь вниз. В кроссовер садится гораздо удобнее.
Второе - он просторней, по крайней мере Тигуан. Я нигде ничего не задеваю, и никуда не упираюсь, ни головой ни коленями, для меня это тоже важно.
Для меня это две основные причины, можно было бы еще добавить по мелочи, но мне этих двух причин достаточно что бы в сторону легковушек даже не смотреть. Добровольно с кроссовера я теперь не слезу)
Почему переднеприводный - мне достаточно, доволен. Следующая машина тоже будет обязательно кроссовером, а передний привод или полный, не знаю пока, видно будет, для меня это не принципиально.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
1
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
ну например рав 4 - стоит брать только с передним приводом, т.к. полный у него фикция, а на переднем есть имитация межколесной блокировки, что более полезно..
по факту получаешь большой высокий универсал

с тигуангом, я вот сознательно перепалтил сотню за полный привод т.к. есть за что он один из лучших в классе, наряду с новым форестером
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация.
А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер мне навязала нынешняя мода. Единственный плюс кроссоверов, что у меня были это полный привод. Можно было бы скать, что и высота посадки, но на трассе это минус.
Короче нашел свой формат - хэтч или универсал с нормальным клиренсом и полным приводом. Октавия скаут, Пассат ольтрак или А4 Олроад.
6
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
Каждый выбирает машину по себе и по своим условиям эксплуатации) Рад что ты, Иван, понял какая машина тебе по душе)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
Насчет мойки, пока по городу езжу, если соберусь на трассу то отобью снег обязательно) Я уже как-то несколько лет назад был на месте Игоря, и думал что у меня с балансировкой проблемы)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
Ваня, это сейчас ты так думаешь. А пройдет лет эдак ... и осознаешь, что садиться в кросс куда приятней, именно в кросс, ибо в Прадик уже подтягиваться на руке надо (из за рамы). И чем это высота посадки в кросс -минус на трассе? Сх меньше, расход меньше? Так Тигуан не отличается жором на трассе (при гражданских скоростях).
В твоем формате еще классный авто Субару Аутбек (или их уже не делают? ). Тоже "облизывался на Скаут, но когда узнал цену, да еще под заказ - отпал.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Jordj55
Ваня, это сейчас ты так думаешь. А пройдет лет эдак ... и осознаешь, что садиться в кросс куда приятней, именно в кросс, ибо в Прадик уже подтягиваться на руке надо (из за рамы). И чем это высота посадки...
Мой формат, Жора, подешевле и пободрее))
Т.е. неновый ВАГ хорошо подходит))
Аутбэк овощ, я его вообще никак не воспринимаю, типа как у бывшего тестя была ГАЗ-2412 "скорая помощь"))
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
А зачем кого то понимать? Купи себе кросс переднеприводный и получи кайф от его владения! А разницу в деньгах вложи в ипотеку, или в образование детей! И будет тебе счастье!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Vitaliy-nk
Каждый выбирает машину по себе и по своим условиям эксплуатации) Рад что ты, Иван, понял какая машина тебе по душе)
Но я от кроссоверов совсем не отказываюсь, Виталий))
Жене куплю, она придерживается схожих с твоими взглядов)) недаром кроссоверы становятся самым продаваемым типом кузова в мире)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Vitaliy-nk
Насчет мойки, пока по городу езжу, если соберусь на трассу то отобью снег обязательно) Я уже как-то несколько лет назад был на месте Игоря, и думал что у меня с балансировкой проблемы)
У меня постоянно такая фигня, на 120км/ч вибрации, если снег не отбью)
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Я как то Прадо 120 умудрился засадить зимой по полной в центре города. Спрыгнул с накатанной дорожки за спорткомплексом, опрометчиво войдя в поворот. Переднеприводный Тигуан ещё не разу не вытаскивал - видимо у него проходимость лучше))) Приехал на днях в Нижнекамск, наваливая всю дорогу (2380 км) : гололед, сильный боковой ветер, пурга, "каша" на дороге, а ему всё ни по чем - держит курс без малейших нареканий. Уезжал из дома было - 33. А, вообще, этой зимой и в - 45 катался - тепло в машине, прогревается на холостых до 90 быстро и без заморочек. Разменял 41000 км - пока все байки троллей мимо прошли))) А вот я взял переднеприводный по причине того, что не верю в достаточную освещённость мокрого - черного покрытия светодиодными фарами. Поменял штатный на Osram NBU и ещё ни разу не было эффекта "выключенных фар" в дождь. Ни ксенон на Альфарде, ни би-ксенон на Скауте абсолютно не устраивали.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
Нет неверю! 🙄Не может быть! 🤯Это просто не возможно!🙃

Кто тогда Xtraily Кодьяк покупать будет?!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
hk-usp45
Нет неверю! 🙄Не может быть! 🤯Это просто не возможно!🙃

Кто тогда Xtraily Кодьяк покупать будет?!
Так я уже написал выше) после жены моей купит он себе Кодьяка))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15144
Vitaliy-nk
Вот для многих очевидные вещи совсем не очевидны. По любому, даже самому простому вопросу возникают споры) Я высказал свое мнение, основанное на реальной эксплуатации. Браслеты мне не нужны, возиться...
Цепи надо брать )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15144
11341860
Не понимаю владельцев берущих переднеприводные кроссоверы.Смысл?
Смысл в том что они понял ,вы нет )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15144
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
За снег на дисках тоже заметил ,надо убирать .
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
nik0574
За снег на дисках тоже заметил ,надо убирать .
Его только водой под давлением можно убрать.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
premio711
Его только водой под давлением можно убрать.
А в тепле снег уже не тает?😁
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
hk-usp45
А в тепле снег уже не тает?😁
Тает) еще его дождем хорошо смывает. Только мы не в Калифорнии живем, что бы у нас в январе снег в тепле растаял)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23166
А у нас плюс сегодня, завтра минус 15 обещали...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
hk-usp45
А в тепле снег уже не тает?😁
Точно, можно подождать три-четыре месяца и он растает, я как-то об этом не подумал))
Даже на мойку заезжал при -30° на улице, на мойке было максимум +1°)) и этот грябаный снег там не тает))
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
premio711
Точно, можно подождать три-четыре месяца и он растает, я как-то об этом не подумал))
Даже на мойку заезжал при -30° на улице, на мойке было максимум +1°)) и этот грябаный снег там не тает))
Тоды- ой! Хонодно то как!
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23166
premio711
Точно, можно подождать три-четыре месяца и он растает, я как-то об этом не подумал))
Даже на мойку заезжал при -30° на улице, на мойке было максимум +1°)) и этот грябаный снег там не тает))
Перед поездкой, когда вибрация была, я вечером на мойке был.... результат известен.... наверно нужно предупреждать чтобы колёса хорошенько проливали.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Игорь , уже не патриот
Перед поездкой, когда вибрация была, я вечером на мойке был.... результат известен.... наверно нужно предупреждать чтобы колёса хорошенько проливали.
У меня зимой почти постоянно вибрация - заеду в деревне к заказчику по сугробам, потом еду обратно и руль дрожит. Причём на самой нужной скорости 100-120 км/ч. Приходится 130-150ехать)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23166
premio711
У меня зимой почти постоянно вибрация - заеду в деревне к заказчику по сугробам, потом еду обратно и руль дрожит. Причём на самой нужной скорости 100-120 км/ч. Приходится 130-150ехать)
У меня почему то первый раз так было , потому и напрягло что я к шиномонтажникам рванул .... верно заметил , именно со 100 до 120 , я 130 ехал , но на руле слегка всё равно чувствовал , на дороге на обратном пути гололёд , опасно было 150 пробовать ...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4110
GundDos
ну например рав 4 - стоит брать только с передним приводом, т.к. полный у него фикция, а на переднем есть имитация межколесной блокировки, что более полезно.. по факту получаешь большой высокий универсал...
Вчера еду на Ниве по поселку, стоит Рав 4 (на 4WD), застрял ну вроде как в безобидном сугробе.
Привязали - вытащил так, что не почувствовал даже что сзади что-то тяну. Ощущение что его можно было руками подтолкнуть..
То есть ему не хватало реально чуть-чуть чтобы выехать, ведь на пузе он не сидел. Чисто его полный привод не смог )
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4110
premio711
Надо в мойку загнать и хорошенько отбить колеса от снега, иначе на скорости будет вибрация. А я вот поездил на седанах, потом на трех полноприводных кроссоверах, а сейчас на хэтчбэке и понял, что кроссовер...
Ну ты что одни дрова то перечислил, это же ВАГ )))
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 953
premio711
Мой формат, Жора, подешевле и пободрее))
Т.е. неновый ВАГ хорошо подходит))
Аутбэк овощ, я его вообще никак не воспринимаю, типа как у бывшего тестя была ГАЗ-2412 "скорая помощь"))
Аутбэк с Аутлендером не путаешь? Там же субаровский 3л и Линеатроник, какой же это "овощ" ? Хотя "на вкус и цвет..." Пока соберешься на не новый ВАГ, глядишь чип появится на 180 сильный. Залез тут на какой то профильный сайт , задал вопрос, ответили что в разработке пока (на 220 сильный как "грязи").
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
ikuyanov
Вчера еду на Ниве по поселку, стоит Рав 4 (на 4WD), застрял ну вроде как в безобидном сугробе. Привязали - вытащил так, что не почувствовал даже что сзади что-то тяну. Ощущение что его можно было руками...
Как-то видел в инете подборку видео, как полноприводные кроссоверы практически на ровном месте зимой буксуют, недавно хотел выложить для иллюстрации, сходу что-то не нашел, а дальше уже лень искать было)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Deemetry
Москва
Vitaliy-nk
Причина очевидна - желание сэкономить) Все мы при покупках стараемся выбрать оптимальный для себя вариант. Если бы финансы были неограниченными, то все выбирали бы самый дорогой вариант и не заморачивались)))
Ну не так все очевидно...
Немногие честно говорят об экономии.
Чаще можно услышать рассуждения о том что:
А) Да зачем мне полный привод, я же не рыбак не грибник...
Б) Да разве это полый привод, вот прадик...
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2539
Deemetry
Ну не так все очевидно...
Немногие честно говорят об экономии.
Чаще можно услышать рассуждения о том что:
А) Да зачем мне полный привод, я же не рыбак не грибник...
Б) Да разве это полый привод, вот прадик...
Ну а кто-то действительно не видит смысла переплачивать за полный привод.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Vitaliy-nk
Ну а кто-то действительно не видит смысла переплачивать за полный привод.
Потому что уже есть машины с полным...😁😀
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter