Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в DSG, рассказ о том как я лоханулся)

Замена масла в DSG, рассказ о том как я лоханулся)

Всем добра!)

Решил я тут немного сэкономить, и сейчас опишу что из этого получилось)

Изначально я был настроен обслуживаться только у официалов, нравится мне как работают в ТрансТехСервисе. Я всегда присутствую в ремзоне во время ТО, и качество их работы производит на меня самое благоприятное впечатление. Я конечно знаю что теоретически существуют неофициальные сервисы, в которых тоже качественно работают, при более низких ценах. Но это в теории, а на практике мне такие не попадались) по крайней мере у нас в Нижнекамске. Когда оказываюсь в таком сервисе то ясно вижу что уровень совсем другой.

А тут подошло время менять масло в коробке. Процедура эта не из дешевых, гарантия на машину подходит к концу, и возникает естественное желание сэкономить) Тем более тут со всех сторон добрые люди говорят что поменять масло в коробке - это как два пальца об асфальт))) Зачем переплачивать - любой сделает)

Любой не любой, но стал я наводить справки кто у нас этим занимается. Посоветовали мне один небольшой сервис, мол они масло в коробках регулярно меняют, да к тому же я тех кто там работает лично знаю, и когда проходил мимо обращал внимание что у них там одни иномарки ремонтируются.

В общем решил. Купил у знакомого в магазине, оригинальные фильтр и масло в коробку, ну и как обычно на замену масла в двигателе взял Лукойл.

На ВАГовских запчастях сейчас есть специальная наклейка, с помощью которой через интернет можно проверить оригинальность того что купил. Я тут же проверил все шесть литровых бутылок с маслом и фильтр) в приложении вышло сообщение что у меня оригинал) не знаю насколько это надежная защита, но тем не менее.

И вот я в сервисе. Сначала меняют воздушный фильтр

Это фильтр через 10 т км пробега, по регламенту его надо менять через 30 т км, но как видно он и на 10 т км уже достаточно грязный, что с ним будет на 30...

Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились. И наконец дошла очередь до коробки. В этот момент я уже был готов сказать - ладно стоп, в коробке масло менять буду у официалов. Остановило меня только то что они воспримут это как личное оскорбление и неверие в их профессионализм. А как никак знакомые) Вот думаю что я за человек такой мнительный) совсем людям не верю) Тут откручивается пробка, и все, дальше остается только наблюдать)

Масло кстати довольно светлое, у Ивана (premio711), в его Леоне на 52 т км, при замене масло намного чернее было.

Тут из тех слов, которыми они перебрасываются, я понимаю что масло в мокрой DSG-6 они меняют в первый раз - вот это поворот! Нет, допустим если ты у девушки первый, то это волнующе, но если ты первый у автомеханика, это конечно тоже волнует, но совсем по другому)))

Пожалев уже что я сразу не ушел, я залезаю в интернет и начинаю читать как происходит замена масла в мокрой DSG. Там описывается что замена происходит при температуре коробки 35-45 градусов, здесь же на температуру не обращали внимание вообще. Когда масло поменяли, подключили компьютер к машине и попытались сбросить адаптацию коробки, не получилось, стали звонить кому-то, там им сказали что на мокрой dsg это делать не надо, официалы там что-то делают, но это не особо нужно. Смотрю я на все это, и жалею что связался с ними - то не нужно, это не важно, да и вообще все ерунда.

В общем с чувством хорошо сделанной работы с меня взяли 1700 р - 500 за замену масла в двигателе, и 1200 за коробку.

А я, когда выехал от них, решил что заеду к официалам и пусть они мне по стандартам все выставят в коробке, тем более 1,5 литра масла осталось, долить-отлить есть что. Коробка слишком важный узел в машине, что бы с ней так экспериментировать. Я лучше заплачу два раза, а мне урок на будущее.

А на сегодня я был записан в ТрансТехСервис, мне по гарантии меняли моторчик который стоит в регуляторе заслонки климат-контроля. Он работал, но при включении зажигания его было слышно, думаю пока машина на гарантии, надо обратиться. С месяц назад заехал в ТТС, там послушали, записали звук на видео, отправили в Фольксваген, и там одобрили замену. Хотя звук был не очень сильный, и уверен что многие другие автопроизводители уверяли бы что это нормально, работает же все.

Приехал, попросил что бы мне масло в коробке по уму залили. И когда сняли защиту открылась такая картина

масло в двигателе поменяли меньше суток назад, а из сливочной пробки во всю подтекает, хотя я новую покупал. Уж такого косяка я от них вообще не ожидал! Еще раз похвалил себя что решил перестраховаться и все переделать)

Вот и вся история, убедился что мое первоначальное решение обслуживаться только в ТрансТехСервисе было правильным. Кроилово ведет к попадалову))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14235
А мог получиться еще один ломучий ВАГ)
14
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Так, в итоге, что с коробкой? Правильно залили в стороннем сервисе?
"Кроилово ведет к попадалову))" - попадалово бывает и у оф.дилеров, причем потом отнекиваются, что не их косяк!
10
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
premio711
А мог получиться еще один ломучий ВАГ)
Да. Допустим человек следит за своей машиной, регулярно обслуживает ее в таком сервисе, а потом она ломается, кто виноват - ВАГ конечно))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
7
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Egor213
Так, в итоге, что с коробкой? Правильно залили в стороннем сервисе?
"Кроилово ведет к попадалову))" - попадалово бывает и у оф.дилеров, причем потом отнекиваются, что не их косяк!
А сейчас точно не скажешь насколько правильно. Но как минимум - заливали не при нужной температуре, а раз указаны такие строгие рамки то это важно, сброс адаптации коробки после этого не сделали. Ездить потом и думать - накосячили мне там или нет, нaфиг нужно. Да и учитывая их косяк со сливной пробкой, по любому не зря после них к официалам заехал.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Egor213
Так, в итоге, что с коробкой? Правильно залили в стороннем сервисе?
"Кроилово ведет к попадалову))" - попадалово бывает и у оф.дилеров, причем потом отнекиваются, что не их косяк!
Согласен, бывают такие официалы - хуже любого стороннего сервиса. Двенадцать лет назад у меня Киа Спектра была, и у нас в городе был официальный дилер Киа - Сапсан авто, редкостные рyкож..ы там работали. Так что официалы это еще не гарантия качества. Нет универсального совета на все случаи жизни. Где-то и сторонние сервисы хорошие есть. Конкретно в моем случае я решил обслуживаться у официалов.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Вопрос только в наличии компетентных специалистов , и "товарищи" ведь не сказали что первый раз масло в ДСГ меняют .... нафик таких товарищей )))
У меня в 35 тыс.км. масло в вариаторе на щупе практически не видно , как и с новья было прозрачное , такое и сейчас , я щуп к свету поворачиваю и кручу его чтобы попытаться рассмотреть где масло относительно меток .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Игорь , уже не патриот
Вопрос только в наличии компетентных специалистов , и "товарищи" ведь не сказали что первый раз масло в ДСГ меняют .... нафик таких товарищей ))) У меня в 35 тыс.км. масло в вариаторе на щупе...
В сухой дсг меняли, в Тигуане стоит мокрая дсг. Да и вообще, наверное думают что профессионалу без разницы что и где менять))) в крайнем случае отремонтируют потом, делов-то))) за ремонт наверное и скидку сделают)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
Странно по пробке ,что б она сочилась её вообще походу ключом не затягивали,там резьба мелкая её и тянут толком не надо ,у себя менял пробку только раз,в чем прикол не понял,6 лет никаких подтеков .
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
nik0574
Странно по пробке ,что б она сочилась её вообще походу ключом не затягивали,там резьба мелкая её и тянут толком не надо ,у себя менял пробку только раз,в чем прикол не понял,6 лет никаких подтеков .
Мне мастера на ТО говорили не покупать пробку, только прокладку брать.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Евгений
Белгород
Криворукие спецы везде есть - это не станки, которые могут быть или китайскими или немецкими - это сотрудники, которые могут быть в настроении или отрабатываю последний день перед увольнение и им на все плевать )). Вообщем там где принимает участие, человек - всегда могут быть ошибки и если поискать на просторах интернета информацию, то не только вам не закрутили пробку. Вывод одни, проверять каждый шаг.
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
И кстати, считаю, что на 50 тыс рано еще менять масло в АКПП, если авто не эксплуатируется в суровых условиях то можно все 80 тыс катать.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
Игорь , уже не патриот
Мне мастера на ТО говорили не покупать пробку, только прокладку брать.
По крайней мере у меня на оригинальной пробке кольцо не снимается ,сначала думал что кольцо с какого то мягкого металла ,взял магнит для интереса ,нифига ,магнититься ,в общем загадки так и не понял ,от руки затянул и чуть ключом поджимаешь и всё .
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Мне вчера в бассейне где младший тренируется инженер предложил забрать 34 канистры по 30 л. , не думал что их может поместиться 20 шт. в один ряд )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Евгений
Криворукие спецы везде есть - это не станки, которые могут быть или китайскими или немецкими - это сотрудники, которые могут быть в настроении или отрабатываю последний день перед увольнение и им на все...
Я поэтому всегда в ремзоне присутствую, над душой не стою контролируя каждый шаг, но по тому как человек работает видно какой он специалист.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Евгений
И кстати, считаю, что на 50 тыс рано еще менять масло в АКПП, если авто не эксплуатируется в суровых условиях то можно все 80 тыс катать.
Масло довольно светлое было, но менять я его все равно буду через 40-50 т км)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Игорь , уже не патриот
Мне вчера в бассейне где младший тренируется инженер предложил забрать 34 канистры по 30 л. , не думал что их может поместиться 20 шт. в один ряд )))
Впечатляет, но в Газель все равно больше влезет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Vitaliy-nk
Я поэтому всегда в ремзоне присутствую, над душой не стою контролируя каждый шаг, но по тому как человек работает видно какой он специалист.
Ну и как же ты пропустил незатянутую пробку?
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Vitaliy-nk
Впечатляет, но в Газель все равно больше влезет)
Да это ясно , Камаз ещё больше Газели )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
hk-usp45
Ну и как же ты пропустил незатянутую пробку?
"Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились." - из моего дополнения, думаешь почему я попросил официалов переделать работу? Если ты не профессионал, качественно проверить работу профессионала не сможешь. А просто наблюдая как человек работает, я понял чего можно ожидать от его работы. А когда затягивали пробку, я в это время был в машине на подъемнике, так как при замене масла в коробке надо заводить машину в определенный момент.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Vitaliy-nk
"Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились." - из моего дополнения, думаешь почему я попросил официалов переделать работу? Если ты не профессионал,...
Я на последнем ТО тоже видел и чувствовал что что то будет не так , как то мастер совсем без энтузиазма всё делал и многое было сделано на показ , что он там то посмотрел .... в итоге тормоза не прокачаны , я в это время тоже был в авто на подъёмнике , тормоз жал )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Масло довольно светлое было, но менять я его все равно буду через 40-50 т км)
Ну так а вам никто это и не может запретить;). Некоторые и масло в ДВС каждые 5 или 7 тыс меняют и говорят .... а мне так спокойнее....и выходи,что каждый себя успокаивает по своему)))). Вообщем у каждого свои тараканы.
1
5
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Я поэтому всегда в ремзоне присутствую, над душой не стою контролируя каждый шаг, но по тому как человек работает видно какой он специалист.
Видимо плохо контролируете, пробку то не закрутили, тогда напрашивается вопрос - что контролируете. Только не обижайтесь на меня я лишь привожу факты. Сам такой как вы, не отхожу от авто, но однажды был момент, когда спец уже поставил защиту, а я спрашиваю,.....типа, что то я пропустил, вы пробку зажали...он, ну да...говорю, давайте перепроверим, итог - пробка не зажата.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Евгений
Ну так а вам никто это и не может запретить;). Некоторые и масло в ДВС каждые 5 или 7 тыс меняют и говорят .... а мне так спокойнее....и выходи,что каждый себя успокаивает по своему)))). Вообщем у каждого свои тараканы.
Позапрошлый раз я масло поменял после шести тысяч километров, это было триста моточасов зимней эксплуатации. А в этот раз я поменял после десяти тысяч, потому что ездил на юг, и получилось двести моточасов. Что больше 300 моточасов зимней эксплуатации в городе, или 200 моточасов в большей части на трассе? 6 тысяч км, или 10 тысяч км? Вот такие тараканы)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Евгений
Видимо плохо контролируете, пробку то не закрутили, тогда напрашивается вопрос - что контролируете. Только не обижайтесь на меня я лишь привожу факты. Сам такой как вы, не отхожу от авто, но однажды был...
Я контролирую нормальный мастер или нет) Всё не проконтролируешь, если мастер рукож...й, пробку допустим увидишь, а есть такие вещи, которые ты как не специалист, не поймешь нормально сделали или нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Евгений
Видимо плохо контролируете, пробку то не закрутили, тогда напрашивается вопрос - что контролируете. Только не обижайтесь на меня я лишь привожу факты. Сам такой как вы, не отхожу от авто, но однажды был...
Без присутствия могут и масло с фильтром забыть поменять ...
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Игорь , уже не патриот
Без присутствия могут и масло с фильтром забыть поменять ...
Одна моя хорошая знакомая, замечательная кстати девушка) недавно загоняла машину в сервис на замену масла в коробке, многое ей там не понравилось, разругалась с ними в пух и прах. Говорит - надеюсь что они хоть масло поменяли. На что я ей ответил, что если в ремзоне не присутствовала, то остается только надеяться)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23127
Vitaliy-nk
Одна моя хорошая знакомая, замечательная кстати девушка) недавно загоняла машину в сервис на замену масла в коробке, многое ей там не понравилось, разругалась с ними в пух и прах. Говорит - надеюсь что...
Так это не сказки, случаев из жизни полно.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7713
Не убавить, не прибавить)
Я раз в 45 тыс. км. в коробке меняю) Кстати, скоро ехать на замену.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
4
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Позапрошлый раз я масло поменял после шести тысяч километров, это было триста моточасов зимней эксплуатации. А в этот раз я поменял после десяти тысяч, потому что ездил на юг, и получилось двести моточасов....
ВАГ считает моточасы?
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
CTAKAH_Bucku
Не убавить, не прибавить)
Я раз в 45 тыс. км. в коробке меняю) Кстати, скоро ехать на замену.
Я тоже хотел на 45 т км менять, но закрутился, и поменял на 50 т)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2529
Евгений
ВАГ считает моточасы?
В том числе. Можно смотреть расход за длительное время, среднюю скорость, пробег, и сколько часов работал двигатель. Через сто моточасов показания сбрасываются.
Вот это фото после поездки в Крым. За 4925 км, получилось 73.45 ч. А зимой, за 6 т км у меня получилось 300 моточасов. Причем зимняя эксплуатация в городе, с частыми короткими поездками, гораздо хуже для масла чем летняя езда по трассе.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
Ну если по объему залили масла норм, то можно не париться с температурой заливки кмк.
А в целом сервисы конечно нужно тщательней подбирать)) клубного вагосервиса у вас там нет? Если не, то решение обслуживаться у официалов правильное кмк. Тем более дальше скидки пойдут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter