Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена шаровых

Всем добра!

Продолжаю катать Тигуан. Перед новым годом заезжал на ТО в ТрансТехСервис. Хотя гарантия у меня и вышла, но каждые 15 т км я заезжаю на ТО к официалам, так как считаю что никто так тщательно не проведет регламентные работы. Обычные сервисы работают по принципу - будут проблемы, приезжай исправим.

Когда осматривали машину, приговорили шаровые, и правую и левую. Я любитель залезть на бордюр, и не любитель сильно притормаживать перед лежачими полицейскими. Думаю это сыграло свою роль)

Итак, шаровые, цены у официалов 6,5 т за одну шаровую, 2,5 т за работу. Спрашивают какое мое решение? Я выбираю звонок другу) Звоню, шаровые 2300 р за пару. 13 тысяч или 2300? Правильный ответ - 2300 ))) Говорю что после нового года приеду со своими шаровыми и поменяем. Решил что менять все равно буду у них.

Погуляв после нового года, вчера решил записаться на замену. В процессе записи и уточнения цены, оказалось, что 2,5 т, это цена за замену одной шаровой, за две соответственно пять тысяч. А если с их шаровыми, то 9,5 т за одну, и 19 т за пару. Записался и задумался, пять тысяч это все-таки пять тысяч. Позвонил знакомому в сервис, узнал сколько будет стоить поменять шаровые у него - 1000 р за пару. Однако)

Отменяю запись и сегодня меняю шаровые у него.

По времени примерно полчаса-час. Пять тысяч за полчаса работы, как-то официалы загнули цены)

Итог. Если бы я это сделал у официалов, с их запчастями, мне бы все обошлось в 19 тысяч, а так мне обошлось в 3300. Я конечно готов переплатить за качество, но не в пять же раз)

В остальном все штатно, продолжаю эксплуатацию.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
За 2 шаровые 20 тыс. , безумие какое то .... куда катится мир ? )))
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
А я на бордюры не наезжаю и на полицейских притормаживаю ))))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
А я на бордюры не наезжаю и на полицейских притормаживаю ))))
Я тоже притормаживаю, но проезжаю на более высокой скорости чем окружающие)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
1
Ответить
17006503
А может все-таки стоило шаровые поприличнее взять? Sasic - довольно мутная как бы французская фирма, ведь есть те же проверенные Lemforder и им подобные... Отпишитесь, сколько этот Сасик прослужит.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
17006503
А может все-таки стоило шаровые поприличнее взять? Sasic - довольно мутная как бы французская фирма, ведь есть те же проверенные Lemforder и им подобные... Отпишитесь, сколько этот Сасик прослужит.
Часто Sasic идёт в оригинале для Рено.
Я себе их сайлентблоки на задние поперечные рычаги в подвеску Subaru Legacy ставил, после минимальной адаптации.
В оригинале там рычаги в сборе идут.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Начало дополнения вышло про преимущества обслуживания у "официалов", но в итоге - купил неоригинал, который оставил знакомый в гараже. :)
Это не критика, просто забавный момент подметил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
17006503
А может все-таки стоило шаровые поприличнее взять? Sasic - довольно мутная как бы французская фирма, ведь есть те же проверенные Lemforder и им подобные... Отпишитесь, сколько этот Сасик прослужит.
Отпишусь. Сказали что типа оригинала стоит 2,5 т, но разницы с Sasic особо нет. Заморачиваться не стал.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Raven
Начало дополнения вышло про преимущества обслуживания у "официалов", но в итоге - купил неоригинал, который оставил знакомый в гараже. :)
Это не критика, просто забавный момент подметил.
Если бы знакомый владелец магазина автозапчастей сказал, что та шаровая, которая за 2,5 т однозначно лучше, взял бы ее. Он сказал что разницы особой нет. Ставил у знакомого не в гараже, у него свой небольшой сервис, где они ремонтирует иномарки. Там у них два подъемника, все цивильно. В гараж не стал бы загонять)
У официалов конечно лучше, но при такой разнице в ценах... Буду к ним только на ТО ездить.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Отпишусь. Сказали что типа оригинала стоит 2,5 т, но разницы с Sasic особо нет. Заморачиваться не стал.
2,5 т за штуку, пара - 5 т.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Vitaliy-nk
Я тоже притормаживаю, но проезжаю на более высокой скорости чем окружающие)
Я где езжу их немного , не часто попадаю , было бы много , наверно перестал бы на них останавливаться ...... но они ещё и разные бывают , на пологих можно быстро , на других подвеска в отбой будет срабатывать .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Raven
Начало дополнения вышло про преимущества обслуживания у "официалов", но в итоге - купил неоригинал, который оставил знакомый в гараже. :)
Это не критика, просто забавный момент подметил.
Но диагностика то у официалов , всё проверено по регламенту ))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я где езжу их немного , не часто попадаю , было бы много , наверно перестал бы на них останавливаться ...... но они ещё и разные бывают , на пологих можно быстро , на других подвеска в отбой будет срабатывать .
Я не говорю что на них не обращаю внимание) Просто проезжаю с несколько большей скоростью чем другие участники движения. Если на них не обращать внимания, то очень быстро без подвески останешься) Тем более у нас в городе они на каждом шагу.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Vitaliy-nk
Если бы знакомый владелец магазина автозапчастей сказал, что та шаровая, которая за 2,5 т однозначно лучше, взял бы ее. Он сказал что разницы особой нет. Ставил у знакомого не в гараже, у него свой небольшой...
Ну, я так же свою машину ремонтировал - где-то оригинал, где-то качественный "дубль".
"Гараж" - ну, это образно. Я тоже ездил в сервисы с подъёмниками.
Правда, у меня праворульная "японка" была, про официалов я даже не думал.
Хотя раз заехал к официалам... Мерседеса. У них был специальный подъёмник для мойки днища, которым я и воспользовался. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь , уже не патриот
Но диагностика то у официалов , всё проверено по регламенту ))
Ну они же многие операции не просто упоминают, они их делают - как раз об этом упомянул автор.
Мол, в неавторизованном центре просто чинят то, что сломалось.
А профилактикой и обслуживанием по чек-листу, или как он правильно называется, они не занимаются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Raven
Ну они же многие операции не просто упоминают, они их делают - как раз об этом упомянул автор.
Мол, в неавторизованном центре просто чинят то, что сломалось.
А профилактикой и обслуживанием по чек-листу, или как он правильно называется, они не занимаются.
Я сам позавчера проходил ТО у дилера , по регламенту делали весь список что положено и в списке галочками отмечали , антифриз на приборе проверили , аккумулятор , всё смазывали , даже глубину протектора на колёсах измерили. ТО - 2?utm_medium=cpc&utm_campaign=email_reviews_comments&utm_source=show_last_comment_url#comment11409936
Пришёл к такому же выводу как и Виталий , ТО проходить у дилера , а если они что то найдут что ремонтировать нужно , ремонтировать в какой то сторонней мастерской , потому что дорого очень у дилера .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Привет всем! Давненько я что-то на ДРОМ не заходил.
Всех с Новым годом! Кого то и с Рождеством! Здоровья, успехов, любви и достатка хочу пожелать в 2022 году!
Я на своём Тигуане 2017 1.4 125 накатал 76000 и сдал в трейд ин. За этот пробег никаких косяков, требующих внимания или замены, не обнаружил. Устраивал во всём, но Игорь убедил, что надо брать 4WD)) Перебирал варианты, но вновь остановился на Тигуане. Чтоб не получилось шило на мыло взял взял 4WD чёрный 2.0 180 R-line. Успел заказать в апреле с относительно разумными и необходимыми допами (а не воздух), включающий, в том числе, ..... Pandora c GSM, Webasto, защиты по низу, HKPL 9 245/45R19 и 3 ТО в подарок. Никогда не обращался к дилерам, а сейчас через 1000 км на 1 ТО табличка высветилась. Забрал в начале июня 2021, а дальше стал пропадать ДВС 2.0 с Тигуанов и пошли отказы в поставках авто. R-Line теперь идут с 1.4 150.
Машинка нравится, проблем не было ни с той (масло не расходовала совсем,несмотря на замены с интервалом 10000 зимой и 12000 - 13000 летом, так и стоял уровень на максимальном. Колодок задних хватило бы тысяч до 90, а передних, думаю, и до 110. Ни стуков, ни бряков в подвеске. Две зимы катался вплоть до - 46. С электрокотлом 220V пуск мягче, чем летом. Прогревался с - 15 до 90 на холостых за 13- 15 минут и при - 35, и при тех же - 44. Если обороты поднять с 1000 (в мороз) до 1700, то вообще стрелка чуть не на глазах поднималась. Не враньё! Я даже несколько видео записывал и выкладывал в Тигуан клубах. Скажу, что 2.0 прогревается на холостых значительно хуже, чем на бывшем моём 1.4 125.
По расходу топлива скажу - 2.0 любит покушать больше. 2.0 конечно шустрее, но порой ловлю себя на мысли, что хватало мне всегда и 1.4. Смотрится, по мне, в чёрном интересно. Его и раньше многие с Туарегом путали)) Периодически заглядываю на продажу своего бывшего авто - пока стоит. Начинали с 1650, теперь до 1750 подняли. Стоит в Нижневартовске на площадке уже полгода.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Привет всем! Давненько я что-то на ДРОМ не заходил. Всех с Новым годом! Кого то и с Рождеством! Здоровья, успехов, любви и достатка хочу пожелать в 2022 году! Я на своём Тигуане 2017 1.4 125 накатал...
Поздравляю ! Отзыв будет ? Полный привод оценил ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! Отзыв будет ? Полный привод оценил ?
Спасибо за поздравление!
Я и на переднеприводном как дурной ездил, а теперь в два раза дурнее стал))
Чтобы ощутить 4WD в полной мере взял в начале декабря с салона ещё и Мазду СХ-5 2.5 4WD.
Думаю покатаюсь и ту, что меньше понравится продам.
Так что, можно будеть и это в отзыв добавить)))
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Привет всем! Давненько я что-то на ДРОМ не заходил. Всех с Новым годом! Кого то и с Рождеством! Здоровья, успехов, любви и достатка хочу пожелать в 2022 году! Я на своём Тигуане 2017 1.4 125 накатал...
Альберт, привет! Поздравляю с покупкой! То что 1,4 прогревается лучше чем 2.0, об этом уже попадалась информация.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Спасибо за поздравление!
Я и на переднеприводном как дурной ездил, а теперь в два раза дурнее стал))
Чтобы ощутить 4WD в полной мере взял в начале декабря с салона ещё и Мазду СХ-5 2.5 4WD.
Думаю покатаюсь и ту, что меньше понравится продам.
Так что, можно будеть и это в отзыв добавить)))
А на данный момент какая больше нравится?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Спасибо за поздравление!
Я и на переднеприводном как дурной ездил, а теперь в два раза дурнее стал))
Чтобы ощутить 4WD в полной мере взял в начале декабря с салона ещё и Мазду СХ-5 2.5 4WD.
Думаю покатаюсь и ту, что меньше понравится продам.
Так что, можно будеть и это в отзыв добавить)))
Сильно , я бы так не смог ))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
А на данный момент какая больше нравится?)
Мазда прогревается на холостых хуже Тигуана 2.0.
Там, где я влетаю в поворот 90° на Тигуане без заморочек Мазда уходит с траектории на встречку. Попробовал газ в пол на разгоне в снежной кашице: Мазду дёрнуло пару раз и чуть не развернуло поперёк дороги. Пришлось дорабатывать рулём. Тигуан себе такого не позволяет. Видимо не зря я восхвалял настройки VAGa и поэтому летал не заморачиваясь на гололёде даже на переднеприводном Тигуане (ранее Октавии).
Музыка в Мазде BOSE с 10 динамиками и сабвуфером выигрывает.
Колеса на Мазде также на 19, но в размере 235/55Р19. Многие ругают Тигуан за жёсткость. По мне Мазда более жёсткая.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Альберт, привет! Поздравляю с покупкой! То что 1,4 прогревается лучше чем 2.0, об этом уже попадалась информация.
Ощущение, что и эффективность отопителя на 2.0 выше, что проявило себя следующим образом: поехал в - 35 на АЗС и, подъехав к дому, увидел на табло температуру ДВС 50°. 1.4 себе такого не позволял никогда. Даже при - 46 морду не закрывал - темпратуру ни разу не смог уронить с 90.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Мазда прогревается на холостых хуже Тигуана 2.0. Там, где я влетаю в поворот 90° на Тигуане без заморочек Мазда уходит с траектории на встречку. Попробовал газ в пол на разгоне в снежной кашице: Мазду...
Интересное сравнение. А еще, Альберт, у тебя же магазин автозапчастей, ты с шаровыми Sasic не работал? Какое у тебя о них мнение?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Ощущение, что и эффективность отопителя на 2.0 выше, что проявило себя следующим образом: поехал в - 35 на АЗС и, подъехав к дому, увидел на табло температуру ДВС 50°. 1.4 себе такого не позволял никогда. Даже при - 46 морду не закрывал - темпратуру ни разу не смог уронить с 90.
На всех предыдущих машинах на холостом чуть падала температура , на Скайлайне не чуть , сильно падала , на Кодиаке 1.4 такого нет и на ходу он прогревается быстрее всех , было бы замечательно если бы ещё фен был как у Дастера ...... вообще климат у Кодиака оч. хорошо работает , даже зимой езжу на "авто" , а вот руль очень долго греется .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
На всех предыдущих машинах на холостом чуть падала температура , на Скайлайне не чуть , сильно падала , на Кодиаке 1.4 такого нет и на ходу он прогревается быстрее всех , было бы замечательно если бы ещё...
На все свои одеваю оплётеу на руль:
1. Зимой не надо ждать нагрева руля, летом ладоням также комфортнее.
2. Руки не проскальзывают по современной коже руля.
3. Сам хват толще и длч меня комфортнее. Кстати, на Мазде он толщиной, напоминающей 2106.
4. Внешний вид салона оживляет.
5. При продаже руль как новый, а обычно легко портится от грязных/запотевших рук, царапается молнией замка и т.п.
6. Собаку раз оставил в салоне, так понравилось ей лизать ручку КПП. Намокла, слизала верхний слой, высохла села и стала серой, шершавой. Об эстетике уж и не говорю.
Подогревом сидений также предпочитаю не пользоваться. Кожанные сидения на Тигуане, да и на Мазде намного дольше прогреваются, чем на матерчатых предыдущего Тигуана. Вроде уже писал, что в морозы при - 46 пара дней пользования подогревом сиденмя, чередующаяся с необходимостью отцепить удленнитель 220V под капотом, а по приезду вновь подключить, а по пути так ириятно отогревать замёрзшую пятую точку привела к "удару по суставам таза и пошел как утка". Постелил накидки меховые и в любой мороз красота. В Мазду пока поленился постелить, хотя лежат в кабинете комплект передних и задних.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Интересное сравнение. А еще, Альберт, у тебя же магазин автозапчастей, ты с шаровыми Sasic не работал? Какое у тебя о них мнение?
Виталий, рад что не забросил отзыв.
По данному производителю особо не сталкивался, так как в приоритете TRW, LEMFORDER, CTR.
Так загуглил: подделок нет, пыльник развалился при - 50, что для вас пока не актуально, а так пишут, что ходят вполне. По описанию крепкий середнячок. Не попробуешь - не узнаешь.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
На все свои одеваю оплётеу на руль: 1. Зимой не надо ждать нагрева руля, летом ладоням также комфортнее. 2. Руки не проскальзывают по современной коже руля. 3. Сам хват толще и длч меня комфортнее....
Подогревом сидений тоже не пользуюсь , меховые накидки на сидениях , я не мёрзну .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Виталий, рад что не забросил отзыв. По данному производителю особо не сталкивался, так как в приоритете TRW, LEMFORDER, CTR. Так загуглил: подделок нет, пыльник развалился при - 50, что для вас пока...
Я сразу, как начал писать отзыв, решил что буду его вести до тех пор, пока не продам Тигуан. Бывало читаешь интересный отзыв, а автор берет и забрасывает его, мне это не нравилось) Сейчас редко пишу, потому что через столько лет владения особо нечего писать) а писать просто ради того что бы написать не хочу)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Виталий, рад что не забросил отзыв. По данному производителю особо не сталкивался, так как в приоритете TRW, LEMFORDER, CTR. Так загуглил: подделок нет, пыльник развалился при - 50, что для вас пока...
Мне сказали что особой разницы нет, я и не стал заморачиваться, взял что было в наличии.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Мне сказали что особой разницы нет, я и не стал заморачиваться, взял что было в наличии.
Это вначале я хотел самое лучшее для своего Тигуана. Сейчас же пользуюсь правилом золотой середины - оптимальна покупка из среднего ценового диапазона.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Мне сказали что особой разницы нет, я и не стал заморачиваться, взял что было в наличии.
При стоимости замены по 2500 за шт цена ошибки в выборе производителя существеннее)) В такой день хочется пожелать: дай бог, чтоб ходили долго!
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Это вначале я хотел самое лучшее для своего Тигуана. Сейчас же пользуюсь правилом золотой середины - оптимальна покупка из среднего ценового диапазона.
К счастью, есть вполне качественные заменители. Другой вопрос: в оригинаььной упаковке масляного фильтра VAG может находиться MANN, который в оригинальной упаковке MANN будет значительно дешевле. Те же свечи - внутри часто NGK
CTR для многих корейцев может находиться в брендовых упаковках.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
К счастью, есть вполне качественные заменители. Другой вопрос: в оригинаььной упаковке масляного фильтра VAG может находиться MANN, который в оригинальной упаковке MANN будет значительно дешевле. Те же свечи - внутри часто NGK
CTR для многих корейцев может находиться в брендовых упаковках.
Фильтр в вариатор Аутлендера в коробке Мицубиси стоил в несколько раз дороже , чем в коробке Ниссан , по факту у них один и тот же поставщик , один и тот же вариатор .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Фильтр в вариатор Аутлендера в коробке Мицубиси стоил в несколько раз дороже , чем в коробке Ниссан , по факту у них один и тот же поставщик , один и тот же вариатор .
Согласен.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Согласен.
Это мне продавцы в Самурае сказали , они не впаривают обычно , могут проконсультировать , работают давно одни и те же ребята .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Ещё хотел отметить по Мазде:
1. При дистанционном запуске Тигуана форточку приходится приоткрывать, чтоб услышать процесс запуска и начало работы ДВС.
Мазда оглашает первые минуты работы так, что сквозь закрытые окна прекрасно слышно. После прогрева звук из выхлопных более явный и, я бы сказал, несолидный.
2. При движении по городу и особенно на перекрёстках напрягают широкие передние стойки лобовоо стекла. Они с дополнительно установленными ветровикамт. Но и на Тигуане они есть. Может дело привычки, но на Тигуане мне гораздо комфортнее по обзорности. Надо заморочиться и провести замеры)).
3. Привык ко чсему сенсорному на Тигуане, включая замки дверей, и устал впустую тыкать пальцем на Мазде)))
4. Пока не проверенно, но крепнет ощущение, что Мазда с ДВС 2.5 по городу заметно прожорливее Тигуана с 2.0.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Это мне продавцы в Самурае сказали , они не впаривают обычно , могут проконсультировать , работают давно одни и те же ребята .
Поискать неспеша и, порой, прилично можно сэкономить.
Недавно заказали рессоры на Hi-Lux. Оригинал с ходу высветился по 100 000 каждая. Поискал варианты - нашёл по 50 000. Клиент созрел, но я продолжил поиски и нашёл ему вариант по 25000. Клиент доволен и готов к долгосрочному сотрудничеству.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
На всех предыдущих машинах на холостом чуть падала температура , на Скайлайне не чуть , сильно падала , на Кодиаке 1.4 такого нет и на ходу он прогревается быстрее всех , было бы замечательно если бы ещё...
Бесконечно муссируют тему нехватки 1.4 на Октавии, на Тигуане, а ты взял на ещё более крупный авто)) Как ощущения от этого ДВС вообще и как в сравнении с Аутлендером?
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Кстати, ещё один момент вспомнил.
В Нижневартовске в автосалоне переобулся на HKPL 10 235/55Р19, соответственно летние 225/55Р19 4 шт загрузили в багажник. На Тигуане (на фото выше чуть видно сквозь тонировку также загрузили зимние 245/45Р19.). Забирал Мазду по темноте и поэтому не обратил внимание на сидения. Всю дорогу колёса перекатывались шурша пакетами, а оказалось, что спинка сидения опущена - при поднятой не влазят. Это к тому, что часто пишут про превосходство в размерах багажника Мазда СХ-5.
С другом при встрече (у него СХ-5), осматривая авто, сравнивали: визуально в Мазде как будто больше, но при замере подручным инструментом (зонт) получился практически паритет. Отодвигая сидение вперед и не трогая спинку получаем преимущество у Тигуана. Не каждый день колеса перевозим, но на Тигуане я их загрузил и плотно придавил, сдвинув сидение назад. При этом есть место для пассажиров.
Пока два авто рядом надо провести теперь детальное сравнение с рулеткой.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Vitaliy-nk
Если бы знакомый владелец магазина автозапчастей сказал, что та шаровая, которая за 2,5 т однозначно лучше, взял бы ее. Он сказал что разницы особой нет. Ставил у знакомого не в гараже, у него свой небольшой...
Я на маминой Мазде3 меняла летом, мне наш сервисмен сказал поставить шаровую опору Febest и не париться, свое отъездит, ну я так и сделала, обошлась в 960р.

Стойку стабилизатора выбрали CTR, также еще рычаг верхний Lynx и подпишник SNR))
Вот такой наборчик, по цене не кусался и ездит))

Разница в цене у типа шибко большая, эксперименты приветствуются))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Виктория 54
Я на маминой Мазде3 меняла летом, мне наш сервисмен сказал поставить шаровую опору Febest и не париться, свое отъездит, ну я так и сделала, обошлась в 960р. Стойку стабилизатора выбрали CTR, также...
Эксперименты всегда приветствуются, если подходить к ним с головой)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Бесконечно муссируют тему нехватки 1.4 на Октавии, на Тигуане, а ты взял на ещё более крупный авто)) Как ощущения от этого ДВС вообще и как в сравнении с Аутлендером?
Понятно что больше лучше , но 1.4 Кодиаку хватает , до 100 км.ч. он однозначно резвее 2-х литрового Аутлендера , после 100 одинаково , у Кодиака много плюсов перед Аутлендером , приёмистость , салон лучше , управляемость , у Аута тоже плюсы есть , он мягче , вариатор замечательно работает без раздумий . Надёжность время покажет . Сейчас я Аута 2.4 не хочу купить , а вот Кодиака 2 л. хотел бы .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Понятно что больше лучше , но 1.4 Кодиаку хватает , до 100 км.ч. он однозначно резвее 2-х литрового Аутлендера , после 100 одинаково , у Кодиака много плюсов перед Аутлендером , приёмистость , салон лучше...
Хороший выбор! Осталось материализовать желание.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Хороший выбор! Осталось материализовать желание.
Я не тороплюсь )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Я не тороплюсь )))
Сосед продал полгода назад Оутлендер 3.0 (был ранее у моего друга во владении и я разок прокатился), взял IX35, но не понравился и он снова взял Аутлендера.
Второй сосед пригал в мае RAV-4, но тоже не в восторге и говорил, что выставит на продажу. Мне RAV-4, с такой шумкой, дышашими центральными стойками и ... вообще ни как.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Сосед продал полгода назад Оутлендер 3.0 (был ранее у моего друга во владении и я разок прокатился), взял IX35, но не понравился и он снова взял Аутлендера. Второй сосед пригал в мае RAV-4, но тоже не...
Почему то мне не удивительно что IX35 после Аута 3 л. не зашёл , есть у товарища , так себе коробочка , я когда узнавал про это авто , тот товарищ сразу сказал , не бери Игорь , тебе не понравится ........ а снова Аутлендера товарищ взял б/у ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Почему то мне не удивительно что IX35 после Аута 3 л. не зашёл , есть у товарища , так себе коробочка , я когда узнавал про это авто , тот товарищ сразу сказал , не бери Игорь , тебе не понравится ........ а снова Аутлендера товарищ взял б/у ?
Да б/у. Он незадолго до Нового года брал и я с ним пока не пересекался, чтоб уточнить какой ДВС и прочее. Но не новый - это точно.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Альберт
Да б/у. Он незадолго до Нового года брал и я с ним пока не пересекался, чтоб уточнить какой ДВС и прочее. Но не новый - это точно.
Когда авто не новый , критерии выбора немного другие , а главное состояние ...... Аутлендер - надёжный автомобиль .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Как Маздовод заскочил в отзыв девушки по СХ-5))
Видимо мне не почудилось. Несколько комментариев в нём по неважной управляемости и о том, что плохо прогревается и что холодная после - 20, и о том, что холодно в ногах. Ещё отметили неважные тормоза.
И прохладу, несмотря на 2.5, частично подтвержу, и по тормозам что-то не камильфо. Видимо привыкнув к Тигуановским, чуть не снёс пъяную пешеходку в начале января.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Мне кажется, что причина частично кроется в ГУР вместо ваговского ЭУР. Он более тугой и работает чуть запаздывая - возможно поэтому и получается раскачать авто??
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
Лет 17 назад я первый раз поменял шаровые на 140т.км, на девятке проехал до 220т.км и не менял их совсем, ваг какой то шляпный ныне..
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Макс
Лет 17 назад я первый раз поменял шаровые на 140т.км, на девятке проехал до 220т.км и не менял их совсем, ваг какой то шляпный ныне..
Все ныне шляпные, производителям невыгодно делать долговечные машины.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром