Всем добра!
Продолжаю катать Тигуан. Перед новым годом заезжал на ТО в ТрансТехСервис. Хотя гарантия у меня и вышла, но каждые 15 т км я заезжаю на ТО к официалам, так как считаю что никто так тщательно не проведет регламентные работы. Обычные сервисы работают по принципу - будут проблемы, приезжай исправим.
Когда осматривали машину, приговорили шаровые, и правую и левую. Я любитель залезть на бордюр, и не любитель сильно притормаживать перед лежачими полицейскими. Думаю это сыграло свою роль)
Итак, шаровые, цены у официалов 6,5 т за одну шаровую, 2,5 т за работу. Спрашивают какое мое решение? Я выбираю звонок другу) Звоню, шаровые 2300 р за пару. 13 тысяч или 2300? Правильный ответ - 2300 ))) Говорю что после нового года приеду со своими шаровыми и поменяем. Решил что менять все равно буду у них.
Погуляв после нового года, вчера решил записаться на замену. В процессе записи и уточнения цены, оказалось, что 2,5 т, это цена за замену одной шаровой, за две соответственно пять тысяч. А если с их шаровыми, то 9,5 т за одну, и 19 т за пару. Записался и задумался, пять тысяч это все-таки пять тысяч. Позвонил знакомому в сервис, узнал сколько будет стоить поменять шаровые у него - 1000 р за пару. Однако)
Отменяю запись и сегодня меняю шаровые у него.
По времени примерно полчаса-час. Пять тысяч за полчаса работы, как-то официалы загнули цены)
Итог. Если бы я это сделал у официалов, с их запчастями, мне бы все обошлось в 19 тысяч, а так мне обошлось в 3300. Я конечно готов переплатить за качество, но не в пять же раз)
В остальном все штатно, продолжаю эксплуатацию.