Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Нижнекамск
438644
17326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18093
голоса
5
5 — 17612 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Всем добра!
Начало будет традиционным - этом мой первый отзыв, так что сильно не пинайте)
Теперь о том как я покупал. Кому неинтересно могут первую часть пропустить, да и вторую тоже можно пропустить). Хотя лично мне нравилось читать как люди выбирали и покупали свои машины.
Часть 1.
В прошлую среду что-то захотелось мне взглянуть на новый тигуан. Автосалон фольксвагена, "Гранд Авто", у нас находится в соседнем городе - Набережные Челны, что от нашего Нижнекамска отстоит на 40 км. Ну, бешеной собаке семь верст не крюк) Сел в свой фокус и поехал.
Заочно новый тигуан мне понравился с первых фотографий, причем понравился сразу и безоговорочно. Я конечно не был уверен на сто процентов что возьму именно эту машину, но следил за новостями постоянно.
И вот, понимая что новую машину брать рано, не накопил для этого еще денег, решил все-таки на нее взглянуть, вдруг в живую она не такая хорошая как на картинках. Комплектацию я себе теоретически уже выбрал - Trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний", в такой комплектации есть практически все что мне нужно. Но это были все теоретические размышления, сейчас я ездил на фокусе с продленной до пяти лет гарантией, и до окончания оной думал что менять его не буду. Хотелось конечно машину побольше и поинтересней, даже иногда тест-драйвы проходил, и отводил душу читая отзывы на дроме.
Итак, захожу в салон и вижу машину именно в том цвете какой мне нравится - серо-серебристый. Последние десять лет все мои машины были черного цвета, подустал я от него. И комплектация как раз какую я хотел. Кручусь возле машины, все нравится, только когда сажусь за руль, ощущение что для правой ноги место маловато, хотелось бы ее правее откинуть. Даже было некоторое разочарование, неужели тигуан, с хваленой немецкой эргономикой, мне не подойдет. Так как мой рост 192 см, и не в каждой машине я могу комфортно расположиться. Сзади кстати места достаточно, и сам за собой я сажусь спокойно. Для проверки сел во все машины которые были - от поло до туарега, правая нога уперается во всех. По мере пересаживания понимаю что наиболее комфортно сидеть в туареге - предложили б по цене тигуана взял бы не раздумывая)))
Походил, посидел, посмотрел. Дай думаю менеджеру задам пару вопросов. Менеджер, змей-искуситель, сразу предложил скидку в 150 килорублей, если я сдам свою машину в трейд-ин. Не более месяца назад я в комментах на дроме авторитетно заявлял, что, в наше время, цены на машины будут только расти, и ждать скидок на новый тигуан дохлый номер. Первая мысль - хреновая из меня Кассандра получилась, вторая - надо брать. Такого шанса потом может и не быть, все эксперты дружно прогнозируют рост цен на машины в этом году до 10 процентов.
Внешне стараясь не показать свою заинтересованность, начинаю расспрашивать менеджера о подробностях, узнаю за сколько возьмут мою машину в трейд-ин, и на каких условиях дают кредит. Попутно скатались на тест-драйв, и через пять минут езды я с удивлением отмечаю что моей правой ноге нет никакого дискомфорта, ощущение что справа мало место пропало. Окончательно утверждаюсь в мысли что буду брать.
Итак, что имеем в итоге - цена тигуана 1 528 000 рублей. Мою берут за 428 000 рублей, часть наличкой и кредит. Была еще мысль поторговаться, окончательного ответа я еще не дал, но особых надежд не питал, не мое это. Не умею я особенно торговаться. Читал здесь на дроме, у shapka1978, как он продавцов прогибает при покупке. Думал - умеют же люди) Теоретически я знал конечно как это делается, читал, и про покупку в конце квартала-года, и озвучивать им свою цену, и давать им время на обдумывание вашего предложения, и разговаривать с руководством, и стравливать автосалоны между собой и т.д. Но что я выбью супер скидку и не мечтал, никогда не любил торговаться.
Ладно, придя домой я первым делом залез на сайт ТрансТехСервиса, это крупнейшая сеть автосалонов в Татарстане, и увидел что цены у них вкуснее, тоже идут скидки. Автосалоны фольксвагена у них правда в Казани, это 220 км от нас, но если цена будет привлекательной съездить не проблема. Посмотрел цены, на Даурской 18 вроде посимпатичней, в четверг с утра звоню. Мне ответил менеджер Рим. Здравствуйте говорю, мне тут в Челнах предложили очень вкусную цену на Тигуан, хотел бы узнать что мне можете предложить вы. Рим сразу взял быка за рога - "Какую б цену вам в Челнах не озвучили, у нас цена будет лучше". Начало мне понравилось)
- Хорошо, меня интересует машина серого цвета, 1.4, 125, dsg, trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний" какая будет ваша цена?
Челнинскую цену я решил пока не говорить, думаю если скажу, то  скидка будет отталкиваться от этой цены, лучше я пока послушаю что они мне предложат. Рим посмотрел, посчитал, попутно проводя первичную обработку клиента) и озвучил мне цену в 1 469 800. Я тут слегка офигел)) на 59т ниже чем в Гранд Авто!!! Стараясь не показать свою крайнюю заинтересованность, я  задаю попутные вопросы, мысленно решив что все - завтра еду в Казань, сдаю свою машину в трейд-ин, и жду до вторника, так как птс будет только во вторник. Вслух же поворчал по поводу птс, того что придется два раза в Казань ездить, в общем подготавливаю почву что бы на месте еще поторговаться)
Наступает пятница, решаю все свои дела, попутно позвонив в Челны и сказав что брать буду в Казани, так как цена там ну очень вкусная, и в  обед трогаюсь в путь. Что я беру машину никому кроме жены еще не озвучил. Рассказывать о своих планах на право и на лево - верный способ добиться того что бы эти планы не сбылись, проверено. Еду, звонок от менеджера Гранд Авто - "Я поговорил с начальством, оно согласно отдать Тигуан за такую же цену. Правда машину серо-серебристого цвета купили, но у нас есть такая же коричневого цвета, птс в наличии". Пообещав подумать я решаю что коричневый цвет мне не хочется, но еще один аргумент при торговле в Казани у меня есть.  
И вот я в Казани. Первым делом разговор со специалистом по трейд-ину. Окончательная цена моего фокуса 2013 года - 433 000 р, что на пять тысяч дороже чем в Челнах.  Пойдет, хотелось бы больше но и это неплохо. Из той скидки которую мне дают - 70 000 р. это скидка за трейд-ин. Учитывая что на машины, аналогичные моей,  цена в объявлениях около 500 000, и еще неизвестно за сколько реально они уходят, то цена нормальная.
Дальше появляется Рим, который до этого был занят, и мы идем смотреть зарезервированную за мной машину. По дороге я рассказываю о звонке из Челнов и спрашиваю что мне ТрансТехСервис в этой ситуации может предложить. На что Рим мне отвечает что цена в 1 469 800 рублей окончательная, но они мне могут предложить еще подарки - на 19 900 рублей. Я здесь коротко пересказываю суть разговоров, разговоры были более длинные и на разнообразные темы. При этом мной изо всех сил демонстрировались сомнения, колебания и раздумья как поступить. Хотя для себя я все  решил еще вчера - сдаю форд в трейд-ин, оформляю сегодня покупку машины и уезжаю домой ждать вторника и птс. Но надо же поторговаться) Хоть я и не любитель этого дела - но очень хочется машину подешевле взять))
Мы подходим к машине и выясняется что она темно-серого цвета, разочарование,  я же хочу серебристо-серого. Тут же объявляю об этом Риму, он говорит - "без проблем, подберем нужный вариант". Я вижу что Тигуанов у них много и надеюсь что нужный вариант у них все-таки есть. Очень мне нравится этот цвет и хотелось взять машину именно такого цвета. Возвращаемся в шоу-рум, Рим убежал искать нужный вариант, кредитный менеджер пока рассчитывает варианты кредитов. Я же просто брожу осматриваясь. В шоу-руме стоит машина нужного мне цвета, нужной комплектации, но цена у нее висит 1 700 с чем-то, и указана цена со скидкой -1 500 с чем-то там, точно не помню. Думаю наверное допов много. Вон смотрю - тонировка сделана, еще наверное что-то. А так - очень она мне нравится, как зашел в салон сразу на нее внимание обратил.
Через некоторое время прибегает Рим и спрашивает не подойдет ли мне эта машина, птс на нее в наличии - я чуть не подпрыгнул от радости, это как раз то что я хотел))) Внешне я конечно этого не показал, сказал пойдет и стал осматривать. Тонировка, которую я и так собирался делать, и которая в Нижнекамске стоит 4500, здесь шла за 5000 в счет озвученной суммы в 19900, меня более чем устраивала. И не надо будет потом куда то ездить и ждать пока сделают. Коврики в багажник и салон тоже пошли в счет этой суммы. Стал смотреть какие шины стоят. В последнее время  иномарки российской сборки стали комплектовать шинами kama и viatti, производства "Нижнекамскшина", вот этого точно не хотелось бы. Здесь были шины Falken, мне неизвестные. Я быстренько залез в инет, посмотреть что о них пишут. Отзывы о шинах это отдельная тема, ругают абсолютно всех. Я когда выбирал зимнюю резину на фокус выбрал Nokian Hakkapeliitta 7, ее тоже ругали, но поменьше чем других, по этому принципу и выбрал)
Из отзывов о Falken вынес впечатление что неплохая резина, только износостойкость невысокая. Меня это смутило. Подозвал Рима и спросил можно ли поменять резину. Рим ответил что если проблема только в этом то он все организует. Да думаю, проблемный я клиент. Стал ждать, пока решали вопросы с кредитом. Через некоторое время Рим подходит со своим руководителем и говорит что он занимался автоспортом и в шинах разбирается. Его мнение Falken неплохая резина, из проблем - неизносостойкая. Я ответил что хотел бы резину более известных брендов. Через некоторое время Рим подходит и говорит что есть Pirelli Scorpion Verde. Я сказал хорошо ставьте. Сам быстро в инет. Отзывы - неплохая, слабая боковина, кто-то пишет неизносостойкая. Так думаю, напрягаю тут людей не по детски, а в результате получается что поменяю шило на мыло. Подхожу к Риму и говорю - пусть он спросит мнение своего руководителя, есть ли смысл менять эти колеса. Если скажет что смысла нет то и не будем. Рим приходит и озвучивает примерно то же что я прочитал в инете про боковину. Хорошо говорю, оставим как есть.
Пока ходил смотрел, торговля у них довольно бойко идет, народ ходит, Рим постоянно параллельно еще с кем то работает. Но заброшенным я себя не ощущал ни на минуту. Я проникался все большим уважением к Риму, и к ТТС в целом, клиент я капризный, можно сказать что даже немного гов...тый (это мне кажется что немного, мнение Рима я не спрашивал))), но тут откликались на любую мою просьбу, и старались решить любую проблему. Причем на всех уровнях. Мысленно выставил им максимальные оценки.
В общем пошло оформление кредита, а так как было уже довольно поздно, и что бы мне сегодня получить машину там нужно было писать гарантийное письмо, я это краем уха слышал. Но все сделали. Кредитный отдел, в лице Лейсан, тоже сработал на высшем уровне оставив о себе самое приятное впечатление.
Оформление машины, подписывание кучи бумаг, оплата в кассу. Время идет. Подходит Рим и спрашивает что будем брать на оставшуюся сумму. Я решил взять взять видеорегистратор и радар-детектор. В сумму не уложились но разницу я доплачу. Время семь часов, салон работает до девяти. Рим убегает спросить электрика успеет ли он сегодня это сделать. Мне еще обратно в Нижнекамск ехать за 200 км. Договорился, сделают. Мне тут резко ударило в голову что я еще сигнализацию хочу) Рим говорит что она ставится долго, я отвечаю что мне потом специально приезжать за сигнализацией не с руки. Убегает договариваться с электриком, электрик отвечает что он не может - срочный заказ. Рим звонит другому электрику и спрашивает не сможет ли он подъехать, клиенту надо сегодня все сделать, время восьмой час! Электрик соглашается. Рим говорит что до закрытия мы не успеем, он останется со мной и будет сидеть столько сколько нужно.
Изначально я думал что куплю машину в Казани, а на ТО буду ездить в Челны, так как 40 километров ехать или 220, разница существенная. Но сейчас, видя как тут идут на встречу всем моим пожеланиям, я спрашиваю - "Во время ТО в ремзоне находится можно?" Рим отвечает - "Без проблем". Я окончательно решаю что буду ездить в Казань.  Да, я не знаю как делают ТО в Челнах, возможно тоже хорошо, от автосалона "Гранд Авто" у меня не осталось никаких негативных впечатлений. Хороший салон, наверное, но обычный. Но поработав с Римом я понимаю что согласен проехать на ТО 220 км. Зато буду уверен что сделают все как надо, и исполнят любой мое пожелание, в пределах разумного конечно. Но как показала история с сигнализацией и неразумные пожелания постараются исполнить.
В общем выехал я из салона в двенадцатом часу ночи. Все работы были сделаны, все мои пожелания были исполнены, и я стал счастливым обладателем нового тигуана))
Подведем итог: Тигуан 1.4, dsg, 125 л.с., trendline, пакеты "Техника" и "Зимний",  цена - 1 469 800 а если учитывать подарки на 19 900 то получается 1 450 000 рублей. И мое чутье (прогнозы давать я умею))) мне подсказывает что таких цен больше не будет. Сегодня ради интереса залез на сайт посмотреть - никаких скидок.
Вот и закончилась первая часть, возможно она получилась длинной и нудной, но для меня это было целое приключение, со счастливым концом))

Часть 2.
Теперь про машину.
Начну с описания того какую машину я хотел. Зуд по поводу покупки новой машины у меня начался на второй день после того как я купил форд фокус 3. Дело в том что до этого у меня каждая следующая машина была лучше предыдущей - ВАЗ 2106, ВАЗ 21093, KIA SPECTRA, FORD FOCUS 2 рестайлинг. А тут, по разным причинам взял практически такую же, ну, коробка автомат, а остальное такое же. И понял что радости особой от покупки нет, эйфории нет, а есть желание поменять машину, которое обычно появлялось через пару лет владения. После этого я для себя решил, что следующую буду брать только тогда когда осилю покупку машины мечты, или эта начнет сыпаться а на мечту денег не будет. И потихоньку начал тестировать разные машины определяясь что же я хочу.
Итак, список требований к машине моей мечты:  
Первое - автомат, робот, вариатор, не механика в общем. Я владел попеременно и механикой, и автоматом, и опять механикой, и потом роботизированной коробкой. Механика это не мое. Да, если сесть на одну поездку, это даже прикольно, больший контроль над движением и т.д. Но если поезжу хотя бы день, то к вечеру понимаю что надоела эта механика, напрягает, хочу комфорта. И хотя на стороне механики меньшая цена и больший ресурс, выбор для меня очевиден.
Второе - достаточно вместительный салон. Хотя я большую часть времени езжу один, но когда кто-то садится сразу понимаешь насколько все-таки фокус тесен, в этом плане хочется большего комфорта.
Большие седаны  сразу же отпадают по третей причине - высокий клиренс. Хочется спокойно проезжать колею и рытвины, парковаться без опасений у бордюров, и при посадке в машину не нырять вниз.
Четвертое - климат-контроль и обогрев сидений обязателен, обогрев лобового желателен. Пятое - парктроники, удобно и мне достаточно, камеры заднего вида не нужно.
Теперь те плюшки, без которых я решил что обойдусь:
Первое - полный привод. Классная конечно вещь, но негуманно влияет на цену. А учитывая что я езжу в основном по городу и немного по трассе, а в городе у нас более-менее прилично чистят снег, обойдусь в общем.
Второе - мощный мотор, и тут скажу что это здорово, но как ни странно тоже влияет на цену не лучшим образом. А я не гонщик. Гонщиком я был на шестерке, вот это у меня действительно был шахид-мобиль. А потом остепенился, и больше ценю комфорт за рулем чем возможность погонять, да и негде сейчас особо гонять, везде камеры.
Третье - кожа, выглядит красиво, в остальном неоднозначно, и опять цена.
Четвертое - навороченная мультимедийная система, не меломан.
Пятое - ксенон и светодиодные фары. В темное время суток езжу почти только в городе, и если протираю фары то не потому что плохо светят, а потому что вид совсем уж чумазый. Галогена мне достаточно.
Диски большого диаметра - совсем равнодушен. А меньший диаметр и едет машина мягче, и более стойки к ямам и повреждениям.
Люк даже упоминать не буду.
Что еще, неплохо было бы иметь встроенную навигационную систему, но это стоит совсем уж неприличных денег. Обойдусь телефоном, не часто нужно.
Да, и совсем забыл о самом главном требовании к машине - она должна нравится. Ты должен идти к ней и любоваться, уходить и оглядываться. Сидеть внутри и кайфовать. А это субъективно и глубоко индивидуально. Поэтому тему сравнения немцев-японцев-корейцев я пропущу.
Теперь по поводу надежности- про 1.4 TSI знаю, про dsg тоже читал немало.  Кстати, так же я  читал и про проблемы с двигателями и коробками у корейцев-японцев. Какой-то процент брака есть у любого производителя, какой именно процент - это глубокая тайна. Как мне кажется и VAG не настолько ломучь как принято считать, и японцы не настолько надежды, особенно теперь. Теоретически конечно японо-корейцы надежнее, но есть нюансы.
Ладно с теорией заканчиваю и перехожу к моему конкретному экземпляру..

Часть 3.
Новый Тигуан 1.4 125 л.с. мокрая dsg6, передний привод. Комплектация trendline, с пакетами "Техник" и "Зимний". Что здесь есть - да все что я хотел) и в качестве бонуса система контроля давления в шинах. Которая мне понравилась, хотя и не была включена в список обязательных опций.
С пакетами тоже есть особенности. В "Техник" должна быть включена система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Которой по факту нет. Как оказалось переходить обратно с кнопки на ключ некомфортно, по крайней мере за десять дней я так и не привык.
Утешаю себя тем что система бесключевого доступа снижает безопасность)
И подогрев лобового стекла.  По конфигуратору и брошюре выходит что его в trendline не может быть в принципе, а он у меня есть)
Пожалуй я не буду перечислять опции списком, а лучше каждую в отдельности с моими комментариями.

Начнем с самого неоднозначного момента в моем автомобиле - двигатель 1.4 TSI 125 л.с.
Едет или не едет?
Почти Гамлетовский вопрос)
С философской точки зрения едет любой автомобиль - выезжает из точки А, и приезжает в точку Б. Можно на этот вопрос посмотреть с точки зрения водителя Porsche 911 Turbo. И рассуждения о том что вот твои 10.5 секунд - это не едет, а вот, например 9 секунд, это едет. С его точки зрения любой гражданский автомобиль не едет. Поэтому сравнивать лучше с соперниками.
Итак:
Тигуан                                                1.4 (125)                       10.5с
Тойота рав 4                                         2л  (146)                       11.1с
Ниссан Х-Трейл                                     2л  (144)                       11.7с
Киа Спортейдж                                     2л  (150)                       11.1с
Hyundai Tucson                                    2л  (149.6)                     11.1с

Все модели с передним приводом и автоматической коробкой передач. Довольно наглядная таблица получилась. Единственно исключение - Мазда CX5 2л (150) - 8.9с. Вот про нее действительно можно сказать что едет)
Мои собственные впечатления - тигуан с этим двигателем едет бодро. Машина конечно не для гонок. Но совершенно нет ощущения овоща и ущербным себя не чувствуешь. Что взял с таким двигателем не пожалел.
На сегодня пожалуй все, время три часа ночи и перед работой надо немного поспать)
Отзыв буду продолжать и там будет больше конкретики. Здесь же пока больше воды)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра!)

Принципиально не хотел ничего писать о конкурентах, и как-то напрямую сравнивать. Так как каждый выбирает под себя и под свои критерии. Но, политкорректность и толерантность в нашем мире похоже скоро отправятся на свалку истории. С другой стороны - туда им и дорога, поскольку в современном западном мире доведены до абсурда.

Ладно Фляга, известный на дроме тролль, на не я уж не обращаю внимания. Еще бы panzergto со своим колом прибежал) но он в последнее время успокоился.

Постоянно звучащая в комментах тема о том что взял бомжкомплектацию с дохлым двигателем, которые еще жрет к тому же....

, пробег 1 000 км   

Всем добра!)

Вдогонку к предыдущему дополнению - это была провокация, почему я ее написал я объяснил в комментах. Конечно каждая машина имеет свои достоинства и недостатки, и нет ни одной машины состоящей из одних недостатков. И каждый выбирает машину исходя из своих приоритетов и под себя. Искренне рад когда человек доволен своей машиной. Тут JEKA FORD писал что пять лет на своем фф3, и до сих пор эйфория, завидую белой завистью) я бы тоже хотел пять лет радоваться своей машине, и никакого головняка с выбором новой) и какая экономия средств....

, пробег 1 050 км   

Всем добра!)

В очередной раз пишу дополнение, как всегда невыспавшийся и уставший) Изначально, когда думал о том как буду писать, решил что набросаю план, и потом по плану - разложу все по полочкам. Куда там, какой план, поток сознания, что пришло в голову то и пишу) На это то времени нет. Нормально сфотографировать то о чем пишу тоже не получается. Так что - что есть.

Вчера описывал внешность тигуана и салон (как всегда хаотично). И может возникнуть впечатление что вот - купил владелец форда тигуан в кредит, и от радости на этой почве, немного тронулся умом, возомнил что у него самая лучшая, самая крутая тачка....

, пробег 1 120 км   

Прежде чем писать о расходе немного пояснений. Иначе может сложиться впечатление что расход большой.

На фокусе расход у меня был летом 10.5, зимой 11.5-12. Город - трасса примерно 80-20. Вначале меня это напрягало - что так много. Потом, подумав, решил что для моего режима эксплуатации это нормальный расход. Хотя пробок в городе у нас практически нет, но каждые метров 200 или светофор или лежачий полицейский, и получается постоянный разгон и торможение. Кроме этого у меня в течении дня много поездок на короткие расстояния с заездами во дворы....

, пробег 1 190 км   

Через неделю после покупки я словил скол на лобовое стекло. Ехал по трассе в город, скорость была около 90. И тут щелчок, резкий но не сильный, скорее всего шип прилетел со встречки. То ли стекло с подогревом такое нежное, то ли так удачно прилетело. Неприятно, но у меня каско, в котором прописано неограниченное количество замен лобового стекла без справки из гибдд. Но все-таки, бегать с этим неохота, да и каско моему всего неделя, успею поменять если что. Решаю ремонтировать, тем более знаю куда с этим ехать в Нижнекамске, было дело обращался....

   

В новом Тигуане круиз-контроль включен в базовую комплектацию. И мне всегда было интересно как это выглядит в реальности, некоторые писали в отзывах что не пользуются. Может это не так удобно как кажется?

Начну пожалуй с ограничителя скорости. Принцип его действия - выставляешь скорость, и автомобиль разгоняется только до этой скорости, как бы ты не жал на педаль газа. И штрафы за превышение тебе не будут приходить. В теории выглядит привлекательно, на практике решил что мне эта игрушка не нужна, достаточно круиз-контроля....

, пробег 1 250 км   

В своем отзыве я много места посвятил тому как мне повезло с ценой, и что таких скидок больше не будет. Ну, что из меня хреновая Кассандра я написал в самом начале)) По факту, зашел сегодня на сайт volkswagen, а там скидки еще больше. Мда... Можно только порадоваться за тех покупателей кто не спешил и возьмет машины еще дешевле. Я же все последнее время зависал на сайтах с автомобильной тематикой, а там все эксперты дружно писали о том что цены будут только расти. Что доллар вырос в два раза, а цены на автомобили только в полтора, и автопроизводители продают себе в убыток, лишь бы не потерять долю рынка....

, пробег 1 370 км   

Сейчас, прежде чем писать дополнение, еще раз перечитал свой отзыв. Убедился, что многие читают, но совершенно не воспринимают прочитанное, судя по комментам. Потому что на большинство вопросов, из комментов, уже есть ответы в тексте. Или человек садится читать уже со сложившимся мнением, и, без разницы что он там прочитал, пишет то что хотел и так написать.

Езжу на своем Тигуане третью неделю. Первоначальная эйфория прошла, как и предполагалось) но машина радует каждый день. Опишу некоторые опции, и мои впечатления от них....

, пробег 1 490 км   

Двигатель обкатал. Масло стоит. Производитель рекомендует во время обкатки не крутить двигатель больше чем на 2/3 от максимальных оборотов, и не выжимать педаль газа полностью. Из прочитанного мною в разных местах вынес вывод, что сверхщадящая обкатка тоже вредна для двигателя. А то некоторые, по принципу что кашу маслом не испортишь, стараются вообще выше двух тысяч обороты не поднимать. Это неправильно. Любые крайности вредны.

Вчера разогнался насколько хватило дороги, результат на первом фото. При скорости 150 км/ч 3000 об/мин, это к вопросу от том что этого двигателя мало для Тигуна, и его не хватает....

, пробег 1 550 км   

Старая мысль что к хорошему привыкаешь быстро) Сейчас езжу, и такое чувство что Тигуан был у меня всегда. Машиной доволен, но эйфория прошла - хорошая машина, ну так она и должна быть хорошей). А вчера сел в фокус 3 и поразился насколько он тесный, низкий, вычурная панель, мда... Не в обиду владельцам фокуса сказано)

Сразу вспомнилось как после покупки спектры я от нее балдел, но и о предыдущей девятке у меня были хорошие воспоминания. Я в ней делал полную шумоизоляцию, поставил сзади деревянную полку, поставил подкрылки, подтянул бампера, убрал брызговики, затонировал, и машина у меня была красавица, на момент продажи так же мне нравилась, и ездил я в ней с удовольствием....

, пробег 1 920 км   

Всем добра!) Что бы не травмировать нежную психику некоторых товарищей, решил что форд фокус в своем отзыве упоминать не буду вообще)

Вчера съездил в Казань, и, так как прошла обкатка, решил посмотреть как Тигуан ведет себя на скорости. Вывод - ничем не хуже чем мои прежние машины. Тут VBS, из Екатеринбурга, в своем отзыве писал что Тигуан не рулится, но, у него предыдущая машина была Audi A3. Все познается в сравнении - по сравнению с А3 не рулится, а по сравнению с тем что было у меня - рулится хорошо. Машина не козлит, не прыгает, дорогу держит отлично, совершенно не было ощущения что сейчас взлечу....

, пробег 2 570 км   

Решил написать о том как я сейчас езжу, и как ездил раньше. Что бы не думали что я просто всегда скучно ездил, и мне не дано понять что это такое - получать удовольствие от езды, и я не знаю что такое драйв)

Начну с начала - вначале было слово.... Нет, пожалуй это пропустим) начну с первой машины)

Моя первая машина была Ваз 2106, шестерка. Брал ее перед новым 2000 годом, трехлетнюю, и при покупке наотрез отказался садиться за руль. Опыта вождения у меня не было, а резина была летняя и лысая. Зная себя, я понимал что если сяду - то понравится, а если понравится то пофиг будет на резину, на отсутствие опыта, и на все остальное) Держался больше месяца, и если нужно было куда-то ехать - то находил кого-нибудь из знакомых, с опытом вождения, и с ним ехал....

, пробег 2 850 км   

Всем добра!)

Прежде чем купить машину я конечно прикидывал разные варианты по двигателю. Конечно хотелось побольше и помощнее. Поэтому изначально думал о двух литрах. Потом, почитав и поразмыслив, решил что 1.4 TSI 150 л.с. мне будет вполне достаточно. Еще ближе к покупке понял что и 1.4 TSI 125 л.с. меня устроят. Посмотрел технические характеристики, почитал отзывы, понял что овощем себя чувствовать не буду.

И вот, позади полтора месяца и 3700 км.

За это время съездил раза четыре в Набережрые Челны, за 40 км, и два раза в Казань, это 220 км в одну сторону....

, пробег 3 760 км   

Когда-то, давным-давно, когда еще не было интернета, и мне хотелось почитать о чудесных и недоступных машинах, то я брал журнал "За рулем". Альтернативы этому можно сказать не было. Теперь же о машинах пишут все кому не лень, а кому лень писать - те видео снимают)) И может показаться что сейчас можно выбрать машину даже не подходя к ней близко. Информации море, читай всех подряд и будешь знать о машине все. К сожалению, или к счастью, это не совсем так, вернее совсем не так)

Когда ты читаешь статьи журналистов-блогеров то на тебя выливается куча пустой, недостоверной, а то и вовсе неверной информации....

, пробег 4 200 км   

Всем добра!)

Подумалось мне тут что я неправильно пишу дополнения - просто сажусь и пишу что в голову пришло. Если составить план, сделать набросок, написать в черновую, потом отредактировать, добавить, и потом только опубликовать, так будет лучше. Но у меня не получается так) Попробовал, в результате неделю перед отпуском ничего не написал, слетал в Турцию, после еще неделя почти прошла, а я все собираюсь, не дано мне так писать) Буду писать как обычно - поток мыслей)

Когда я читал отзыв и в нем не указывались недостатки машины то я считал такой отзыв необъективным....

, пробег 5 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

alxpro37
Калуга
Виталий, спасибо! по поводу автоматического опускания зеркала прочел буквально несколько часов назад в руководстве. в любом случае спасибо за ответ! по поводу багажника - понял, скорее всего у меня открывается, я просто думал, что сама крышка тоже поднимается. надо будет попозже попробовать. по взмаху ноги - буду дальше курить, пока не получается открыть
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
Автор, а у Вас есть показания давления в шинах, и если есть работают ли они корректно?
Показания давления есть, работает корректно. Считаю для себя полезной функцией. По поводу точности, в руководстве по эксплуатации написано, что если показания датчика давления и внешнего манометра расходятся - то верить надо датчику, так как он более точен.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alxpro37
Виталий, спасибо! по поводу автоматического опускания зеркала прочел буквально несколько часов назад в руководстве. в любом случае спасибо за ответ! по поводу багажника - понял, скорее всего у меня открывается,...
А у вас какая комплектация?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
alxpro37
Калуга
Vitaliy-nk
А у вас какая комплектация?
HL
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
дочка привязаля свой смартфон к Медия. А вот функцию удаления мы не нашли. оно есть?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alxpro37
HL
Если Highline то должен открываться. Автосалон в котором купил недалеко? Просто звонишь и говоришь что не работает, и не надо голову ломать. Может на самом деле не работает, а если работает то покажут как.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
дочка привязаля свой смартфон к Медия. А вот функцию удаления мы не нашли. оно есть?
Посмотрю.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
дочка привязаля свой смартфон к Медия. А вот функцию удаления мы не нашли. оно есть?
Нажимаем PHONE, в правом нижнем углу шестеренки - нажимаем, потом Bluetooth, Сопряженные устройства, напротив своего телефона нажимаем корзину - удалить, все)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Нажимаем PHONE, в правом нижнем углу шестеренки - нажимаем, потом Bluetooth, Сопряженные устройства, напротив своего телефона нажимаем корзину - удалить, все)
Спасибо. Просто нажимать в этой последовательности? Или что-то надо держать нажатой?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
А мануал в комплекте с машиной идёт или нет?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Сегодня наездил ( намотал, накрутил) первую сотню км.)) Сделал осмотр моторного отсека. Нигде никаких подтёком, испарений, намёков не обнаружено. Масло и антифриз на максимуме. Хотя уже, не удержался и давил тапку в пол. С 80 км. до 140 разогнался на одном дыхании. Сначала скинул на 3 передачу - 110 км. На 4 передаче - легко дошло до 140 км. Дальше дорога закончилась. Всё отлично. Под капотом всё сделано очень грамотно, всё закреплено, хомуты стоят пружинные, многоразовые, как у японцев. На ДСГ имеется теплообменик для нагрева и охлаждения масла. В нём циркулирует антифриз. рядом находится колба маслянного фильтра под картридж. Надо его периодически менять. Должно работать долго.
У вас масло не ест?
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Спасибо. Просто нажимать в этой последовательности? Или что-то надо держать нажатой?
Просто нажимать.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
А мануал в комплекте с машиной идёт или нет?
Да, в комплекте, толстая такая книжка)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Сегодня наездил ( намотал, накрутил) первую сотню км.)) Сделал осмотр моторного отсека. Нигде никаких подтёком, испарений, намёков не обнаружено. Масло и антифриз на максимуме. Хотя уже, не удержался и...
За 5400 км масло не сдвинулось с места. Но тапку в пол лучше не жать. В мануале написано, первое время не более 3000 оборотов, потом не более 2/3 от максимума, по километражу точно не помню. И резко стартовать не рекомендуется.
Тошнить тоже нежелательно) как я уже писал - любые крайности вредны. И пусть машина вас только радует!)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
За 5400 км масло не сдвинулось с места. Но тапку в пол лучше не жать. В мануале написано, первое время не более 3000 оборотов, потом не более 2/3 от максимума, по километражу точно не помню. И резко стартовать...
Это я знаю. Но не утерпел. Буквально секунд 5-10 держал тапку в полу. ДСГ не даст перекрутить двигатель. Доезжу до 1000 км. и буду давить, но осторожно.)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Да, в комплекте, толстая такая книжка)
Подскажи коллеге где лежит
9
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Да, не захотел я отдавать свой С5 турер, 09 г., дизель 2 л. на 6ст. айсине, пробег 145 т.км., за 450 т.р. Это надёжные агрегаты. Им ещё ездить и ездить. Хотя я его брал 4 года назад за 500 т.р. Особо...
Похоже еще раз передумал?) За сколько взял, и какая комплектация?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
alxpro37
Калуга
Vitaliy-nk
Если Highline то должен открываться. Автосалон в котором купил недалеко? Просто звонишь и говоришь что не работает, и не надо голову ломать. Может на самом деле не работает, а если работает то покажут как.
Автосалон сказал что для России фольц не делает такой фишки, так как датчик недоработан под наши условия (грязьЮ снегЮ сырость итд). В ближайшее время начнут ставить "адаптированный вариант" и его можно приобрести как доп. пока в суть вопросва не вникал, некогда.., но в видео-отзывах народ вроде открывал багажник ногой (возможно там тестировали в европе, не помню).
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alxpro37
Автосалон сказал что для России фольц не делает такой фишки, так как датчик недоработан под наши условия (грязьЮ снегЮ сырость итд). В ближайшее время начнут ставить "адаптированный вариант" и его можно...
Значит правильно я тебе посоветовал. А то так бы и махал ногой, думая - что ж я не так делаю )
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Похоже еще раз передумал?) За сколько взял, и какая комплектация?
Да, передумал, но не совсем. Ситроен я оставил жене. Он ей очень нравится, возить всякие доски на дачу. Да и я спокоен за её безопасность. Он весит 1800 кг. В трейд-ин я отдал почти новый Рио. 16 года. Взял 1,4 л., 150 л.с. комфорт-лайн, полный привод, пакеты Медиа, эл.дверь багажника и рейлинги. В подарок коврики, брызговики, сумка автомобилиста и четвёртый год гарантии от дилера. Цена - 1548 т.р.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Да, передумал, но не совсем. Ситроен я оставил жене. Он ей очень нравится, возить всякие доски на дачу. Да и я спокоен за её безопасность. Он весит 1800 кг. В трейд-ин я отдал почти новый Рио. 16 года....
Хорошоя цена) Поздравляю!
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Хорошоя цена) Поздравляю!
Спасибо. Вот именно такой ценой они меня и охмурили.) Беру у них уже второй Фолькс. Первый - Пассат 08 г. дочка юзает. Никаких проблем до сих пор.
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Спасибо. Вот именно такой ценой они меня и охмурили.) Беру у них уже второй Фолькс. Первый - Пассат 08 г. дочка юзает. Никаких проблем до сих пор.
Какой-то неправильный пассат у вас) Диванные эксперты точно знают что у него должно было три раза полететь дсг, два раза двигатель, и масло есть он должен минимум литр на сто километров. Потому что это общеизвестный факт. И у соседа троюродного брата двоюродной жены именно так и было.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Конечно у фольксвагены тех годов были косяки. Но в основном о том что VAG ломучее г...о расказывают те кто никогда им не владел. Но сколько я ни распрашивал реальных владельцев - у большинства особых проблем нет, и пробеги не маленькие. Определенный процент брака есть у всех производителей. Но так как владельцы немцев более взыскательная публика, то если им попадется брак то вой поднимается до небес) поэтому и кажется что VAGи все ломаются)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Какой-то неправильный пассат у вас) Диванные эксперты точно знают что у него должно было три раза полететь дсг, два раза двигатель, и масло есть он должен минимум литр на сто километров. Потому что это общеизвестный факт. И у соседа троюродного брата двоюродной жены именно так и было.
Точно.)) Только у меня 1,8 тси, на акпп Айсин. Менял задние пружины, так как дочка очень хорошо прыгнула на лежачем и отломился кусочек 5 см. от нижнего витка, на одной пружине. Поменял пару оригинал по 2,5 т.р. Двиг немного подъедает масло изначально. Доливаю 0,5 л. на 5 т.км. и езжу ещё 3 т.км. и меняю. А так всё в порядке. А да, кнопку ручника менял. за 900 р.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Да, передумал, но не совсем. Ситроен я оставил жене. Он ей очень нравится, возить всякие доски на дачу. Да и я спокоен за её безопасность. Он весит 1800 кг. В трейд-ин я отдал почти новый Рио. 16 года....
А откуда у Ситроен такая масса ?
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
А откуда у Ситроен такая масса ?
Это универсал - Турер. Дизель, автомат. По ПТС - масса без нагрузки - 1770 кг. Сделан очень крепко. Ему и 20 лет ничего не будет.
2
 
Ответить
JEKA FORD
BAPTIST
Да, передумал, но не совсем. Ситроен я оставил жене. Он ей очень нравится, возить всякие доски на дачу. Да и я спокоен за её безопасность. Он весит 1800 кг. В трейд-ин я отдал почти новый Рио. 16 года....
Цена-подарок за такую комплектацию. С чем связана такая низкая цена?
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
JEKA FORD
Цена-подарок за такую комплектацию. С чем связана такая низкая цена?
Им надо делать план. Конец месяца, конец квартала, конец полугодия. Взял 29 июня. Сказали, что так дёшево ещё никому не продавали.)
4
 
Ответить
JEKA FORD
BAPTIST
Им надо делать план. Конец месяца, конец квартала, конец полугодия. Взял 29 июня. Сказали, что так дёшево ещё никому не продавали.)
Ясно. Про конец квартала уже не раз слышал,получается выгодней в марте,июне,сентябре,декабре покупать. Удачной вам эксплуатации.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
JEKA FORD
Ясно. Про конец квартала уже не раз слышал,получается выгодней в марте,июне,сентябре,декабре покупать. Удачной вам эксплуатации.
Спасибо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
К дополнению. Как то странно ты тему назвал-"Недостатки Тигуана". Ты имел ввиду предыдущее поколение что ли. В твоем изложении недостатков нет, наоборот ты так мелко поддергиваешь конкурентов в очередной раз выпячивая свою машину, а вернее свой выбор, думаю был бы у тебя Каптюр, то же самое было бы. Ты уж не серчай, но необходимо было назвать "Достоинства Тигуана и недостатки конкурентов со слов людей"
1
5
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
К дополнению. Как то странно ты тему назвал-"Недостатки Тигуана". Ты имел ввиду предыдущее поколение что ли. В твоем изложении недостатков нет, наоборот ты так мелко поддергиваешь конкурентов в очередной...
Ну, правильнее было бы назвать - потенциальные недостатки Тигуана, так как в своем я этих недостатков не вижу. Но то что я описал это типичные жалобы в других отзывах. На предыдущую модель Тигуана, и вообще на продукцию VAGa. А так как эта модель новая, и я владею третий месяц, и зимы еще не было - то х.з. как там будет. Но например тот же маслажор - им якобы страдают все двигатели VAGa от рождения, у меня масло пока стоит.
То что я поддергиваю конкурентов, так я пишу что сравнивать надо машину не с каким-то выдуманным идеалом а с реальными конкурентами, у которых так же холодный двигатель, бывают проблемы с коробкой и так далее. Тигуан в этот раз не выпячиваю, конкурентов не принижаю) Стараюсь быть объективным) Мое первое дополнение было сознательной провокацией, в ответ в том числе на твои первые посты под моим отзывом, помнишь - самый отстой взял, бомжпакеты) и другие товарищи там отметились) ну я и врезал) Что я там написал это однобоко и гипертрофированно, тем не менее доля истины в том дополнении есть.
Здесь же я не писал что моя машина замечательная а другие хуже, просто написал что эти недостатки присутствуют и в других машинах, это общее место современно автопрома.
Если бы выбрал Каптюр то конечно нахваливал бы его)) Каждый кулик свое болото хвалит)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про кулика точно подмечено.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Парни, помогите коллеге из соседнего отзыва, у него гирлянда, может кто сталкивался
2
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
Парни, помогите коллеге из соседнего отзыва, у него гирлянда, может кто сталкивался
Видел я его дополнение, ни на одной машине электроника не глючила, поэтому что посоветовать не знаю. Судя по тому что клейму с аккумулятора он уже сбрасывал то ему прямая дорога к ОД. А дальше как повезет с ОД, потому что среди них бывают как у..ды криворукие, так и нормальные. Я сталкивался и с теми и с теми. Поэтому и решил что от греха подальше буду ездить на ТО за 220 км в Казань.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Видел я его дополнение, ни на одной машине электроника не глючила, поэтому что посоветовать не знаю. Судя по тому что клейму с аккумулятора он уже сбрасывал то ему прямая дорога к ОД. А дальше как повезет...
Сига, автозапуск, вот по всей видимости где косяк установщиков искать нужно
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
Сига, автозапуск, вот по всей видимости где косяк установщиков искать нужно
Не самому же ему искать, а если к местным умельцам обратится то вообще неизвестно чем закончится, а ОД тогда умоет руки.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
Сига, автозапуск, вот по всей видимости где косяк установщиков искать нужно
Именно так. 100%. Зачем автозапуск во Владикавказе.? Он вообще не нужен. Потом у него от этого расход - 13 л. Сегодня съездил по делам за город - 40 км. была и плохая дорога в садоводстве, и светофоры в городе, и парковался, и глушил машину - 6,5 л. вышло на круг. Очень радует.
9
1
Ответить
7908228
Vitaliy-nk
Какой-то неправильный пассат у вас) Диванные эксперты точно знают что у него должно было три раза полететь дсг, два раза двигатель, и масло есть он должен минимум литр на сто километров. Потому что это общеизвестный факт. И у соседа троюродного брата двоюродной жены именно так и было.
почему диванные ? мастера сервисов. да и сами шкодо- и фольксовладельцы про некоторые варианты движков так говорят.
3
1
Ответить
7908228
BAPTIST
Да, передумал, но не совсем. Ситроен я оставил жене. Он ей очень нравится, возить всякие доски на дачу. Да и я спокоен за её безопасность. Он весит 1800 кг. В трейд-ин я отдал почти новый Рио. 16 года....
цена по нашим временам хорошая. все-таки не настолько новый кузов лучше старого, чтоб за него так переплачивать
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7908228
почему диванные ? мастера сервисов. да и сами шкодо- и фольксовладельцы про некоторые варианты движков так говорят.
Косяки у VAGа были, и не маленькие. Но неудачные модели двигателей бывают у всех производителей, у кого-то больше,у кого-то меньше. Перечислять не буду, а то меня и так обвиняют что я нехорошо о конкурентах отзываюсь) Просто некоторые товарищи живут с убеждением что у VAGа все движки гарантированно проблемные, все жрут масло литрами и быстро ломаются, а это не так.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
7908228
Vitaliy-nk
Когда выбирал машину, и взвешивал все за и против, сделал вывод, что выбрав менее комфортного и технологичного японца или корейца, в надежде на беспроблемную эксплуатацию, можно так же попасть на ремонт двигателя и коробки. Тогда смысл идти поперек своих желаний в погоне за мифической надежностью.
а это смотря какого японца, японцы ведь не одинаковые по маркам
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
7908228
а это смотря какого японца, японцы ведь не одинаковые по маркам
По маркам они разные, а вот по своим потребительским качествам, комфорту, технологии изготовления - практически одинаковые. Скажем так - не очень вкусные. Не дарят таких ярких ощущений от каждой поездки.
12
 
Ответить
Somebody
Miksob
Весьма забавный вывод про CX5, как единственную достойную альтернативу. Я, например, решая ту же задачу и поездив почти 3 года, при этом изрядно нахлебавшись, на Шкоде Октавии, у которой только кузов чешский,...
А что Тойота РАВ-4 действительно красивый внутри и снаружи автомобиль?
6
3
Ответить
7908228
BAPTIST
По маркам они разные, а вот по своим потребительским качествам, комфорту, технологии изготовления - практически одинаковые. Скажем так - не очень вкусные. Не дарят таких ярких ощущений от каждой поездки.
Но японцы разных марок, скажем так, по долговечности неодинаковые
5
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Somebody
А что Тойота РАВ-4 действительно красивый внутри и снаружи автомобиль?
Для хозяина машины - да. А что об этом думают другие, его это не сильно должно волновать) На вкус и цвет... Для меня например все Porsche снаружи страшные, это говорит только о моих личных предпочтениях, и ни о чем больше.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
А что Тойота РАВ-4 действительно красивый внутри и снаружи автомобиль?
Не ужели не видите красоты ? Или не можете столько выпить? Слабак )))
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Miksob
Весьма забавный вывод про CX5, как единственную достойную альтернативу. Я, например, решая ту же задачу и поездив почти 3 года, при этом изрядно нахлебавшись, на Шкоде Октавии, у которой только кузов чешский,...
Что ж там с Октавией то?
5
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7908228
Но японцы разных марок, скажем так, по долговечности неодинаковые
Это верно. И в среднем японцы, особенно Тойота и Хонда, долговечнее и беспроблемнее. Речь немного о другом, о приоритетах. Кто-то выбирает ресурс, который снижается у всех автопроизводителей, а кто-то удовольствие за рулем, которое крайне субьективная вещь, но все таки новые немцы в этом плане на голову выше японцев. И покупка японца-корейца, не гарантирует что у тебя не будет проблем. Шансы попасть конечно поменьше, но попасть на серьезные проблемы можно и с ними.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
Somebody
nik0574
Не ужели не видите красоты ? Или не можете столько выпить? Слабак )))
Выпил. Красоты всё равно не вижу)
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
Выпил. Красоты всё равно не вижу)
Чай не поможет ,тут напитки по серьезней нужны )))
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Vitaliy-nk
Это верно. И в среднем японцы, особенно Тойота и Хонда, долговечнее и беспроблемнее. Речь немного о другом, о приоритетах. Кто-то выбирает ресурс, который снижается у всех автопроизводителей, а кто-то...
Немцы не на голову - они навсегда лучше японцев - гоняю сейчас на stage3 - вообще восторг)))
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Так Японцы всегда было низкорослыми,но умные блин ))) Привет Иван !Не понял ,это вместо Октавии,или как сказал Быков :Махнул не глядя ...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
nik0574
Так Японцы всегда было низкорослыми,но умные блин ))) Привет Иван !Не понял ,это вместо Октавии,или как сказал Быков :Махнул не глядя ...
Привет, Николай! Октавии пока не предвидится, а вот на Q3 ещё недельку точно погоняю)
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Привет, Николай! Октавии пока не предвидится, а вот на Q3 ещё недельку точно погоняю)
Так и знал ,в общем через неделю : Макарыч ,принимай аппарат ,извини танка не было )))
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Привет, Николай! Октавии пока не предвидится, а вот на Q3 ещё недельку точно погоняю)
Да Иван, погоняешь ты недельку на Q3, и табличку, которую ты в уме сделал, можно будет смело выбросить, совсем на другие машины смотреть будешь))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
nik0574
Так и знал ,в общем через неделю : Макарыч ,принимай аппарат ,извини танка не было )))
)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Vitaliy-nk
Да Иван, погоняешь ты недельку на Q3, и табличку, которую ты в уме сделал, можно будет смело выбросить, совсем на другие машины смотреть будешь))
Да, это другой уровень - ДСГ DQ500 7ст - это супер пупер нечто))) Тачка около 300 л.с. а расход на 1-2 л меньше моего Тига на тормозном японском автомате) Сбылась мечта идиота - TSI+DSG - это лучшее, что есть в автомобилестроении с ДВС и КПП))
Но ку3 маловат - нового Тигу надо покупать 2,0 TSI DSG )))
Набери на Д2 "боевой конь" - это именно он самый меня возит)
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
расход
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
Да, это другой уровень - ДСГ DQ500 7ст - это супер пупер нечто))) Тачка около 300 л.с. а расход на 1-2 л меньше моего Тига на тормозном японском автомате) Сбылась мечта идиота - TSI+DSG - это лучшее, что...
На такой Тигуан скидки маленькие. А лично мне, и 1,4 л. 150 л.с. просто за глаза. На скорости 115 км.ч. обороты - 2250 об. Расход 6 л.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
BAPTIST
На такой Тигуан скидки маленькие. А лично мне, и 1,4 л. 150 л.с. просто за глаза. На скорости 115 км.ч. обороты - 2250 об. Расход 6 л.
Пока маленькие - к осени больше должны стать
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
Пока маленькие - к осени больше должны стать
Типа - кризис иметь свойство - только крепчать?)). Тигуан и так продаётся, заметно дешевле азиатов. Аналогичный моему Тигуану, Спортидж 1,6 л. турбо-жди на роботе DCT, стоит более 2 лямов. На полляма дороже Тигуана. И никаких скидок.
5
 
Ответить
7908228
BAPTIST
По маркам они разные, а вот по своим потребительским качествам, комфорту, технологии изготовления - практически одинаковые. Скажем так - не очень вкусные. Не дарят таких ярких ощущений от каждой поездки.
по комфорту они скажем, тоже отличаются. взять чисто япономобили. ЦРВ, РАВ и Кашкай. Вроде одноразмерники, но ЦРВ ясно дело из них троих будет лучше.
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
7908228
по комфорту они скажем, тоже отличаются. взять чисто япономобили. ЦРВ, РАВ и Кашкай. Вроде одноразмерники, но ЦРВ ясно дело из них троих будет лучше.
Именно поэтому он и дороже, чем РАВ4. Хонда его позиционирует между Рав4 и Лексус RX.
7
 
Ответить
7908228
JEKA FORD
А что хорошего в королле с технической точки зрения? Сзади балка,управляемости нет,пресный без эмоций авто,к тому же на вариаторе. У фокуса многорычажка и автомат гидромеханика 6 ступеней (на новом) а...
рулится получше, но по комфорту на передних сиденьях Фокус жестче и бухает по ухабам сильнее.
4
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Типа - кризис иметь свойство - только крепчать?)). Тигуан и так продаётся, заметно дешевле азиатов. Аналогичный моему Тигуану, Спортидж 1,6 л. турбо-жди на роботе DCT, стоит более 2 лямов. На полляма дороже Тигуана. И никаких скидок.
При этом корейцы на каждом углу кричат что они держат цены ниже конкурентов, и продают машины себе в убыток что бы захватить долю рынка.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
BAPTIST
Типа - кризис иметь свойство - только крепчать?)). Тигуан и так продаётся, заметно дешевле азиатов. Аналогичный моему Тигуану, Спортидж 1,6 л. турбо-жди на роботе DCT, стоит более 2 лямов. На полляма дороже Тигуана. И никаких скидок.
Пока у нас народ будет покупать эти азиатские ведёрки, про наследственную надёжность которых им рассказали легенду,то они и не будут дешеветь - азиаты в этом смысле молодцы - пользуются в полной мере нашей пословицей "Без лоxa и жизнь плоха"
6
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Иван, Валерий, Николай, как-то у нас тут понемногу начинает складываться секта агрессивных вагофилов))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Устав принимать будем?))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Vitaliy-nk
Иван, Валерий, Николай, как-то у нас тут понемногу начинает складываться секта агрессивных вагофилов))
Я не вагофил - в этом классе мне Вольво больше нравится. За 2,2 мульта даже никаких раздумий бы не было - ХС60 предпочтительнее Тига.
Если брить премиум седан, то Е-класс интересней А6 и т.д.
Только у Октавии нет конкурентов - за 1,2 млн в Ц-классе она лучше остальных на голову.
1,5-2 млн тут конечно Тига победитель
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Устав принимать будем?))
Пункт Первый.
Слабых не бить, то бишь конкурентов не ругать.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
premio711
Я не вагофил - в этом классе мне Вольво больше нравится. За 2,2 мульта даже никаких раздумий бы не было - ХС60 предпочтительнее Тига. Если брить премиум седан, то Е-класс интересней А6 и т.д. Только...
ну вот)))а говоришь не вагофил)))из 4ёх машина 2 вага всё равно предпочтительнее)))Да и реально перемкнуло от тиги тебя друган и это не только моё мнение как видишь))))
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
premio711
Пока у нас народ будет покупать эти азиатские ведёрки, про наследственную надёжность которых им рассказали легенду,то они и не будут дешеветь - азиаты в этом смысле молодцы - пользуются в полной мере нашей пословицей "Без лоxa и жизнь плоха"
Ну прям уж ведёрки)))Кому рассказывали?как правило покупают те у кого они и были,кто знает что это такое,Азиаты какие?хундай азиат?Купил у меня самый близкий друг суперба,3ий в семье,есть цивик,причём второй уже,доволен как слон,и РХ лексус тоже второй,поменял на гибрида,так вот этот остаётся,куплен новый гибрид,шкода продаётся и ВАга больше как говорит не будет,реально вынес этот суперб весь мозг я только два раза притаскивал его! на трассе вставал,хорошо одно что механика а мотор очень проблемный,так ещё и ржавеет,вот такие дела
4
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Устав принимать будем?))
Не прикрыли ли бы ,как свидетелей )))
7
 
Ответить
Somebody
Алекс56 рус
Ну прям уж ведёрки)))Кому рассказывали?как правило покупают те у кого они и были,кто знает что это такое,Азиаты какие?хундай азиат?Купил у меня самый близкий друг суперба,3ий в семье,есть цивик,причём...
В новом Супербе нет проблем с моторами. Суперб ржавеет, а Цивик нет? Ну-ну
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алекс56 рус
Ну прям уж ведёрки)))Кому рассказывали?как правило покупают те у кого они и были,кто знает что это такое,Азиаты какие?хундай азиат?Купил у меня самый близкий друг суперба,3ий в семье,есть цивик,причём...
Ржавь на Шкоде ,немного неуместно и не естественно .И если по аркам и дверям и выплывают проблемы с краской ,то обычно сам метал там блестит и пофиг ему на всё .На работе руководство завода за последнии годы стали уходить с Камри на Суперб ,из за дороговизны обслуживая ,Супербы всё прежнии .И в чем проблемность мотора ?
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Somebody
В новом Супербе нет проблем с моторами. Суперб ржавеет, а Цивик нет? Ну-ну
Новый интереснее и конечно болячки многие вылечили,но рано пока говорить,хотя мне он нравится и реально салон гоооораздо больше салона пассата нравится,Цивик нет,не ржавеет хетч сборка Англия,ох и выхватывает он,рассказать всё равно не поверишь,но не в этом деле я просто на коммент Ивана про него сказал,а у шкоды реально с ЛКП проблемы но почему то ,удивительно очень для меня тут об этом молчат,из ВАГоводов только один форумчанин об этом говорил!Я 3(три!) суперба знаю с этим головняком.
5
2
Ответить
7908228
premio711
Пока у нас народ будет покупать эти азиатские ведёрки, про наследственную надёжность которых им рассказали легенду,то они и не будут дешеветь - азиаты в этом смысле молодцы - пользуются в полной мере нашей пословицей "Без лоxa и жизнь плоха"
рынок все вмиг расставляет по местам. и легенды здесь ни при чем. здесь голый практицизм.
3
 
Ответить
7908228
premio711
Я не вагофил - в этом классе мне Вольво больше нравится. За 2,2 мульта даже никаких раздумий бы не было - ХС60 предпочтительнее Тига. Если брить премиум седан, то Е-класс интересней А6 и т.д. Только...
про премиум-седан спорный вопрос насчет А6. Скорее всего, w212-213.
 
2
Ответить
7908228
BAPTIST
Типа - кризис иметь свойство - только крепчать?)). Тигуан и так продаётся, заметно дешевле азиатов. Аналогичный моему Тигуану, Спортидж 1,6 л. турбо-жди на роботе DCT, стоит более 2 лямов. На полляма дороже Тигуана. И никаких скидок.
спортидж 2+ лимона это ни в какие ворота. я считаю кроссоверы этого размера вообще завышенным по цене сегментом (в среднем).
5
 
Ответить
7908228
Vitaliy-nk
При этом корейцы на каждом углу кричат что они держат цены ниже конкурентов, и продают машины себе в убыток что бы захватить долю рынка.
это уже давно не так. корейский кроссовер себе б не взял.
7
 
Ответить
Somebody
premio711
Я не вагофил - в этом классе мне Вольво больше нравится. За 2,2 мульта даже никаких раздумий бы не было - ХС60 предпочтительнее Тига. Если брить премиум седан, то Е-класс интересней А6 и т.д. Только...
Октавия и с некоторыми представителями Д класса вполне конкурирует. Она скорее играет в классе Д минус), чем в С плюс, как часто её приписывают.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
nik0574
Ржавь на Шкоде ,немного неуместно и не естественно .И если по аркам и дверям и выплывают проблемы с краской ,то обычно сам метал там блестит и пофиг ему на всё .На работе руководство завода за последнии...
У вас с климатом и дорогами видать всё хорошо,даже спорить не буду на счёт того что металл у ВАГа хуже,он лучше однозначно терпит долго,это факт!С камри уходят?ну что ж,каждому своё,Однин друг ВАГовод у другого новый мерседес дизель полный привод,служебные камри у обоих!Один из супербов о котором говорил ранее рабочий(соседа) поменяли на лексус,на днях видел .А с мотором там беда,просто в один момент начал выносить мозг,то цепь перескочила,но электроника,сейчас если давить то чек горит сразу,сказать точно не могу так как он полный ноль в этом,мне хватило что три раза его притаскивали и с разными проблемами!Такая шкода как у вас это другая машина,это сказка.У одного был етти дсг 1.2,тоже с ЛКП замучился,красил несколько раз по гарантии я ушам не поверил,решил продать,в день продажи просто так умер ДСГ,он на гарантии и покупателя это не смутило,новое ДСГ поставили,купил октавию с 1.6 на автомате и просто ездит и менять не знает на что,у родственника был тигуан самый первый 1.4 с турбо и нагнетателем,продал и перекрестился и тоже такую шкоду купил
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алекс56 рус
У вас с климатом и дорогами видать всё хорошо,даже спорить не буду на счёт того что металл у ВАГа хуже,он лучше однозначно терпит долго,это факт!С камри уходят?ну что ж,каждому своё,Однин друг ВАГовод...
Я почему то и менять не собираюсь ,мне кажется чей быстрей купишь что то ещё ,а эта так будет ,много с неё не возмешь,а сама машина очень добротная ,а пробеги маленькие .
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
nik0574
Я почему то и менять не собираюсь ,мне кажется чей быстрей купишь что то ещё ,а эта так будет ,много с неё не возмешь,а сама машина очень добротная ,а пробеги маленькие .
да нет смысла,новый ВАГовский 1.6 атмосферник тот ещё геморрой,а с 1.4 там ценник не реальный,а будет ли новая шкода лучше на эту разницу?многорычажка там только с 1.8? я ездил на 1.6 с балкой меня вообще не зацепило
5
1
Ответить
Somebody
Алекс56 рус
да нет смысла,новый ВАГовский 1.6 атмосферник тот ещё геморрой,а с 1.4 там ценник не реальный,а будет ли новая шкода лучше на эту разницу?многорычажка там только с 1.8? я ездил на 1.6 с балкой меня вообще не зацепило
Вы об Октавии?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Somebody
Вы об Октавии?
да
 
 
Ответить
Somebody
Алекс56 рус
да нет смысла,новый ВАГовский 1.6 атмосферник тот ещё геморрой,а с 1.4 там ценник не реальный,а будет ли новая шкода лучше на эту разницу?многорычажка там только с 1.8? я ездил на 1.6 с балкой меня вообще не зацепило
Многорычажка сзади только на 1,8TSI и 2,0TSI (RS версия). Новая Октавия будет тише и больше, да и быстрее, выглядит она лучше. Октавия с 1,8TSI и 1.6MPI- это очень разные автомобили.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
7908228
рынок все вмиг расставляет по местам. и легенды здесь ни при чем. здесь голый практицизм.
Очень даже причём - большинство людей консерваторы по натуре и если он раньше ездил на крепком японском атмо+акпп, то теперь покупает корейскую копию, не всегда понимая, что это совершенно разные качество и надёжность. От япов там осталась ремонтопригодность.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
7908228
про премиум-седан спорный вопрос насчет А6. Скорее всего, w212-213.
Вот я и пишу E-klasse
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Алекс56 рус
Ну прям уж ведёрки)))Кому рассказывали?как правило покупают те у кого они и были,кто знает что это такое,Азиаты какие?хундай азиат?Купил у меня самый близкий друг суперба,3ий в семье,есть цивик,причём...
А у меня товарищ купил уже второго Спортажа,типа надёжного. Прошлый 11 г.в. особых проблем не доставлял, просто за 100 т.км. были поменяны пружины 2 раза, муфта один раз, рейка в сборе один раз, ещё по ходовке там -( но это не считаю, т.к. у меня за такие пробеги на всех машинах менялись линки/шаровые/стойки/резинки/н аконечники) уже после "сотки" начал поддымливать - похоже задиры образовались в древнем митсу моторе - это болезнь у них. Салон весь усосанный - у немцев такой салон становится лет через 20 после такси, хотя товарищ очень аккуратный. Вот взял себе опять нового Спортажа 16г.в. типа надёжного с таким же двиглом, который не едет и визжит как больной поросёнок.
Вот и "легендарное" качество, которым корейцы заразились у япов 80-х - 90-х - как в корея-салонах говорят менеджеры)))
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Алекс56 рус
ну вот)))а говоришь не вагофил)))из 4ёх машина 2 вага всё равно предпочтительнее)))Да и реально перемкнуло от тиги тебя друган и это не только моё мнение как видишь))))
Просто у меня лучше ВАГа ничего не было, кореш))) Но и ещё есть момент - ВАГ представлен во всех сегментах - начиная от сеат/шкода и заканчивая порш/бэнтли. Хочешь грузовик? МАН - пожалуйста!)))
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Somebody
Октавия и с некоторыми представителями Д класса вполне конкурирует. Она скорее играет в классе Д минус), чем в С плюс, как часто её приписывают.
Салоны Шкода и Тойота у нас друг от друга недалеко находятся - покатался на Октахах 1,4 и 1,8, а потом заехал в Тойоту,посидел в Кэмри - там ощущение дешивизны и синяя подсветка меня оттолкнули от тест-драйва, хотя класс разный и надёжность камрюхи не подвергается сомнению, но себе бы не взял. Идеальный служебный авто - неприхотливый, комфортный на заднем диване овощ.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Алекс56 рус
У вас с климатом и дорогами видать всё хорошо,даже спорить не буду на счёт того что металл у ВАГа хуже,он лучше однозначно терпит долго,это факт!С камри уходят?ну что ж,каждому своё,Однин друг ВАГовод...
Лёш, а про тойотовские v6 на лексусах ты подзабыл видимо? масляное голодание, клин на 100 т.км. - и это на миллиарднике!)))
а может новые 2,0Т тойота решила ставить не потому, что там ваг первым допилил gen.1 и затем все стали такое ставить, а потому что сами дошли ? Кстати у ВАГа уже gen. 3 а тойота свой первый ещё допиливает, хотя все остальные уже дров поналомали и исправили косячки.
а 4,5 тойотовский турбодизель? В емексе сидели с мужиком, который себе на вечный ЛК200 покупал уже 3-ю!!! турбину за 250 т.км. трассового пробега. А приехал за ней на ломучем ФВ Амарок 2,0 турбодизель))) А турбинка не дешевая - 110 косарей!))) а на ВАГ 30))) и ходит в 2 раза дольше и т.д. и т.п.
Так я на ВАГе еду как человек и знаю, за что я его купил. За удовольствие от езды, за продуманность в мелочах, за лучшее сочетание цена/качество, а мужик в соседнем новеньком Раве/Спортаже/Ц-РВ/Форе едет потеет, кряхтит, шарит в темноте на второй полке, но радуется за следующего владельца и хорошую ликвидность)
13
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Ух ты! Зарубон) Только, как всегда, каждый при своем мнении останется))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Пункт Первый.
Слабых не бить, то бишь конкурентов не ругать.
Не, это не реально, давай лучше пропишем что мы за мир во всем мире)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Я не вагофил - в этом классе мне Вольво больше нравится. За 2,2 мульта даже никаких раздумий бы не было - ХС60 предпочтительнее Тига. Если брить премиум седан, то Е-класс интересней А6 и т.д. Только...
Я тоже не вагофил - просто мне Тигуан нравится)) ну и Туарег))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Алекс56 рус
ну вот)))а говоришь не вагофил)))из 4ёх машина 2 вага всё равно предпочтительнее)))Да и реально перемкнуло от тиги тебя друган и это не только моё мнение как видишь))))
По твоему что бы доказать что ты не вагофил нужно нужно от всего ВАГа откреститься?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Алекс56 рус
Ну прям уж ведёрки)))Кому рассказывали?как правило покупают те у кого они и были,кто знает что это такое,Азиаты какие?хундай азиат?Купил у меня самый близкий друг суперба,3ий в семье,есть цивик,причём...
Каждый может привести кучу примеров про надежность одних, и ненадежность других. У моего друга например Суперб, брал с новья - пять лет, никаких проблем. О том как ржавеют Камри мы наслышаны. Это разговор ни о чем.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Нижнекамске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром