Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Нижнекамск
438580
17326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18092
голоса
5
5 — 17611 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Всем добра!
Начало будет традиционным - этом мой первый отзыв, так что сильно не пинайте)
Теперь о том как я покупал. Кому неинтересно могут первую часть пропустить, да и вторую тоже можно пропустить). Хотя лично мне нравилось читать как люди выбирали и покупали свои машины.
Часть 1.
В прошлую среду что-то захотелось мне взглянуть на новый тигуан. Автосалон фольксвагена, "Гранд Авто", у нас находится в соседнем городе - Набережные Челны, что от нашего Нижнекамска отстоит на 40 км. Ну, бешеной собаке семь верст не крюк) Сел в свой фокус и поехал.
Заочно новый тигуан мне понравился с первых фотографий, причем понравился сразу и безоговорочно. Я конечно не был уверен на сто процентов что возьму именно эту машину, но следил за новостями постоянно.
И вот, понимая что новую машину брать рано, не накопил для этого еще денег, решил все-таки на нее взглянуть, вдруг в живую она не такая хорошая как на картинках. Комплектацию я себе теоретически уже выбрал - Trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний", в такой комплектации есть практически все что мне нужно. Но это были все теоретические размышления, сейчас я ездил на фокусе с продленной до пяти лет гарантией, и до окончания оной думал что менять его не буду. Хотелось конечно машину побольше и поинтересней, даже иногда тест-драйвы проходил, и отводил душу читая отзывы на дроме.
Итак, захожу в салон и вижу машину именно в том цвете какой мне нравится - серо-серебристый. Последние десять лет все мои машины были черного цвета, подустал я от него. И комплектация как раз какую я хотел. Кручусь возле машины, все нравится, только когда сажусь за руль, ощущение что для правой ноги место маловато, хотелось бы ее правее откинуть. Даже было некоторое разочарование, неужели тигуан, с хваленой немецкой эргономикой, мне не подойдет. Так как мой рост 192 см, и не в каждой машине я могу комфортно расположиться. Сзади кстати места достаточно, и сам за собой я сажусь спокойно. Для проверки сел во все машины которые были - от поло до туарега, правая нога уперается во всех. По мере пересаживания понимаю что наиболее комфортно сидеть в туареге - предложили б по цене тигуана взял бы не раздумывая)))
Походил, посидел, посмотрел. Дай думаю менеджеру задам пару вопросов. Менеджер, змей-искуситель, сразу предложил скидку в 150 килорублей, если я сдам свою машину в трейд-ин. Не более месяца назад я в комментах на дроме авторитетно заявлял, что, в наше время, цены на машины будут только расти, и ждать скидок на новый тигуан дохлый номер. Первая мысль - хреновая из меня Кассандра получилась, вторая - надо брать. Такого шанса потом может и не быть, все эксперты дружно прогнозируют рост цен на машины в этом году до 10 процентов.
Внешне стараясь не показать свою заинтересованность, начинаю расспрашивать менеджера о подробностях, узнаю за сколько возьмут мою машину в трейд-ин, и на каких условиях дают кредит. Попутно скатались на тест-драйв, и через пять минут езды я с удивлением отмечаю что моей правой ноге нет никакого дискомфорта, ощущение что справа мало место пропало. Окончательно утверждаюсь в мысли что буду брать.
Итак, что имеем в итоге - цена тигуана 1 528 000 рублей. Мою берут за 428 000 рублей, часть наличкой и кредит. Была еще мысль поторговаться, окончательного ответа я еще не дал, но особых надежд не питал, не мое это. Не умею я особенно торговаться. Читал здесь на дроме, у shapka1978, как он продавцов прогибает при покупке. Думал - умеют же люди) Теоретически я знал конечно как это делается, читал, и про покупку в конце квартала-года, и озвучивать им свою цену, и давать им время на обдумывание вашего предложения, и разговаривать с руководством, и стравливать автосалоны между собой и т.д. Но что я выбью супер скидку и не мечтал, никогда не любил торговаться.
Ладно, придя домой я первым делом залез на сайт ТрансТехСервиса, это крупнейшая сеть автосалонов в Татарстане, и увидел что цены у них вкуснее, тоже идут скидки. Автосалоны фольксвагена у них правда в Казани, это 220 км от нас, но если цена будет привлекательной съездить не проблема. Посмотрел цены, на Даурской 18 вроде посимпатичней, в четверг с утра звоню. Мне ответил менеджер Рим. Здравствуйте говорю, мне тут в Челнах предложили очень вкусную цену на Тигуан, хотел бы узнать что мне можете предложить вы. Рим сразу взял быка за рога - "Какую б цену вам в Челнах не озвучили, у нас цена будет лучше". Начало мне понравилось)
- Хорошо, меня интересует машина серого цвета, 1.4, 125, dsg, trendline, с пакетами "Техника" и "Зимний" какая будет ваша цена?
Челнинскую цену я решил пока не говорить, думаю если скажу, то  скидка будет отталкиваться от этой цены, лучше я пока послушаю что они мне предложат. Рим посмотрел, посчитал, попутно проводя первичную обработку клиента) и озвучил мне цену в 1 469 800. Я тут слегка офигел)) на 59т ниже чем в Гранд Авто!!! Стараясь не показать свою крайнюю заинтересованность, я  задаю попутные вопросы, мысленно решив что все - завтра еду в Казань, сдаю свою машину в трейд-ин, и жду до вторника, так как птс будет только во вторник. Вслух же поворчал по поводу птс, того что придется два раза в Казань ездить, в общем подготавливаю почву что бы на месте еще поторговаться)
Наступает пятница, решаю все свои дела, попутно позвонив в Челны и сказав что брать буду в Казани, так как цена там ну очень вкусная, и в  обед трогаюсь в путь. Что я беру машину никому кроме жены еще не озвучил. Рассказывать о своих планах на право и на лево - верный способ добиться того что бы эти планы не сбылись, проверено. Еду, звонок от менеджера Гранд Авто - "Я поговорил с начальством, оно согласно отдать Тигуан за такую же цену. Правда машину серо-серебристого цвета купили, но у нас есть такая же коричневого цвета, птс в наличии". Пообещав подумать я решаю что коричневый цвет мне не хочется, но еще один аргумент при торговле в Казани у меня есть.  
И вот я в Казани. Первым делом разговор со специалистом по трейд-ину. Окончательная цена моего фокуса 2013 года - 433 000 р, что на пять тысяч дороже чем в Челнах.  Пойдет, хотелось бы больше но и это неплохо. Из той скидки которую мне дают - 70 000 р. это скидка за трейд-ин. Учитывая что на машины, аналогичные моей,  цена в объявлениях около 500 000, и еще неизвестно за сколько реально они уходят, то цена нормальная.
Дальше появляется Рим, который до этого был занят, и мы идем смотреть зарезервированную за мной машину. По дороге я рассказываю о звонке из Челнов и спрашиваю что мне ТрансТехСервис в этой ситуации может предложить. На что Рим мне отвечает что цена в 1 469 800 рублей окончательная, но они мне могут предложить еще подарки - на 19 900 рублей. Я здесь коротко пересказываю суть разговоров, разговоры были более длинные и на разнообразные темы. При этом мной изо всех сил демонстрировались сомнения, колебания и раздумья как поступить. Хотя для себя я все  решил еще вчера - сдаю форд в трейд-ин, оформляю сегодня покупку машины и уезжаю домой ждать вторника и птс. Но надо же поторговаться) Хоть я и не любитель этого дела - но очень хочется машину подешевле взять))
Мы подходим к машине и выясняется что она темно-серого цвета, разочарование,  я же хочу серебристо-серого. Тут же объявляю об этом Риму, он говорит - "без проблем, подберем нужный вариант". Я вижу что Тигуанов у них много и надеюсь что нужный вариант у них все-таки есть. Очень мне нравится этот цвет и хотелось взять машину именно такого цвета. Возвращаемся в шоу-рум, Рим убежал искать нужный вариант, кредитный менеджер пока рассчитывает варианты кредитов. Я же просто брожу осматриваясь. В шоу-руме стоит машина нужного мне цвета, нужной комплектации, но цена у нее висит 1 700 с чем-то, и указана цена со скидкой -1 500 с чем-то там, точно не помню. Думаю наверное допов много. Вон смотрю - тонировка сделана, еще наверное что-то. А так - очень она мне нравится, как зашел в салон сразу на нее внимание обратил.
Через некоторое время прибегает Рим и спрашивает не подойдет ли мне эта машина, птс на нее в наличии - я чуть не подпрыгнул от радости, это как раз то что я хотел))) Внешне я конечно этого не показал, сказал пойдет и стал осматривать. Тонировка, которую я и так собирался делать, и которая в Нижнекамске стоит 4500, здесь шла за 5000 в счет озвученной суммы в 19900, меня более чем устраивала. И не надо будет потом куда то ездить и ждать пока сделают. Коврики в багажник и салон тоже пошли в счет этой суммы. Стал смотреть какие шины стоят. В последнее время  иномарки российской сборки стали комплектовать шинами kama и viatti, производства "Нижнекамскшина", вот этого точно не хотелось бы. Здесь были шины Falken, мне неизвестные. Я быстренько залез в инет, посмотреть что о них пишут. Отзывы о шинах это отдельная тема, ругают абсолютно всех. Я когда выбирал зимнюю резину на фокус выбрал Nokian Hakkapeliitta 7, ее тоже ругали, но поменьше чем других, по этому принципу и выбрал)
Из отзывов о Falken вынес впечатление что неплохая резина, только износостойкость невысокая. Меня это смутило. Подозвал Рима и спросил можно ли поменять резину. Рим ответил что если проблема только в этом то он все организует. Да думаю, проблемный я клиент. Стал ждать, пока решали вопросы с кредитом. Через некоторое время Рим подходит со своим руководителем и говорит что он занимался автоспортом и в шинах разбирается. Его мнение Falken неплохая резина, из проблем - неизносостойкая. Я ответил что хотел бы резину более известных брендов. Через некоторое время Рим подходит и говорит что есть Pirelli Scorpion Verde. Я сказал хорошо ставьте. Сам быстро в инет. Отзывы - неплохая, слабая боковина, кто-то пишет неизносостойкая. Так думаю, напрягаю тут людей не по детски, а в результате получается что поменяю шило на мыло. Подхожу к Риму и говорю - пусть он спросит мнение своего руководителя, есть ли смысл менять эти колеса. Если скажет что смысла нет то и не будем. Рим приходит и озвучивает примерно то же что я прочитал в инете про боковину. Хорошо говорю, оставим как есть.
Пока ходил смотрел, торговля у них довольно бойко идет, народ ходит, Рим постоянно параллельно еще с кем то работает. Но заброшенным я себя не ощущал ни на минуту. Я проникался все большим уважением к Риму, и к ТТС в целом, клиент я капризный, можно сказать что даже немного гов...тый (это мне кажется что немного, мнение Рима я не спрашивал))), но тут откликались на любую мою просьбу, и старались решить любую проблему. Причем на всех уровнях. Мысленно выставил им максимальные оценки.
В общем пошло оформление кредита, а так как было уже довольно поздно, и что бы мне сегодня получить машину там нужно было писать гарантийное письмо, я это краем уха слышал. Но все сделали. Кредитный отдел, в лице Лейсан, тоже сработал на высшем уровне оставив о себе самое приятное впечатление.
Оформление машины, подписывание кучи бумаг, оплата в кассу. Время идет. Подходит Рим и спрашивает что будем брать на оставшуюся сумму. Я решил взять взять видеорегистратор и радар-детектор. В сумму не уложились но разницу я доплачу. Время семь часов, салон работает до девяти. Рим убегает спросить электрика успеет ли он сегодня это сделать. Мне еще обратно в Нижнекамск ехать за 200 км. Договорился, сделают. Мне тут резко ударило в голову что я еще сигнализацию хочу) Рим говорит что она ставится долго, я отвечаю что мне потом специально приезжать за сигнализацией не с руки. Убегает договариваться с электриком, электрик отвечает что он не может - срочный заказ. Рим звонит другому электрику и спрашивает не сможет ли он подъехать, клиенту надо сегодня все сделать, время восьмой час! Электрик соглашается. Рим говорит что до закрытия мы не успеем, он останется со мной и будет сидеть столько сколько нужно.
Изначально я думал что куплю машину в Казани, а на ТО буду ездить в Челны, так как 40 километров ехать или 220, разница существенная. Но сейчас, видя как тут идут на встречу всем моим пожеланиям, я спрашиваю - "Во время ТО в ремзоне находится можно?" Рим отвечает - "Без проблем". Я окончательно решаю что буду ездить в Казань.  Да, я не знаю как делают ТО в Челнах, возможно тоже хорошо, от автосалона "Гранд Авто" у меня не осталось никаких негативных впечатлений. Хороший салон, наверное, но обычный. Но поработав с Римом я понимаю что согласен проехать на ТО 220 км. Зато буду уверен что сделают все как надо, и исполнят любой мое пожелание, в пределах разумного конечно. Но как показала история с сигнализацией и неразумные пожелания постараются исполнить.
В общем выехал я из салона в двенадцатом часу ночи. Все работы были сделаны, все мои пожелания были исполнены, и я стал счастливым обладателем нового тигуана))
Подведем итог: Тигуан 1.4, dsg, 125 л.с., trendline, пакеты "Техника" и "Зимний",  цена - 1 469 800 а если учитывать подарки на 19 900 то получается 1 450 000 рублей. И мое чутье (прогнозы давать я умею))) мне подсказывает что таких цен больше не будет. Сегодня ради интереса залез на сайт посмотреть - никаких скидок.
Вот и закончилась первая часть, возможно она получилась длинной и нудной, но для меня это было целое приключение, со счастливым концом))

Часть 2.
Теперь про машину.
Начну с описания того какую машину я хотел. Зуд по поводу покупки новой машины у меня начался на второй день после того как я купил форд фокус 3. Дело в том что до этого у меня каждая следующая машина была лучше предыдущей - ВАЗ 2106, ВАЗ 21093, KIA SPECTRA, FORD FOCUS 2 рестайлинг. А тут, по разным причинам взял практически такую же, ну, коробка автомат, а остальное такое же. И понял что радости особой от покупки нет, эйфории нет, а есть желание поменять машину, которое обычно появлялось через пару лет владения. После этого я для себя решил, что следующую буду брать только тогда когда осилю покупку машины мечты, или эта начнет сыпаться а на мечту денег не будет. И потихоньку начал тестировать разные машины определяясь что же я хочу.
Итак, список требований к машине моей мечты:  
Первое - автомат, робот, вариатор, не механика в общем. Я владел попеременно и механикой, и автоматом, и опять механикой, и потом роботизированной коробкой. Механика это не мое. Да, если сесть на одну поездку, это даже прикольно, больший контроль над движением и т.д. Но если поезжу хотя бы день, то к вечеру понимаю что надоела эта механика, напрягает, хочу комфорта. И хотя на стороне механики меньшая цена и больший ресурс, выбор для меня очевиден.
Второе - достаточно вместительный салон. Хотя я большую часть времени езжу один, но когда кто-то садится сразу понимаешь насколько все-таки фокус тесен, в этом плане хочется большего комфорта.
Большие седаны  сразу же отпадают по третей причине - высокий клиренс. Хочется спокойно проезжать колею и рытвины, парковаться без опасений у бордюров, и при посадке в машину не нырять вниз.
Четвертое - климат-контроль и обогрев сидений обязателен, обогрев лобового желателен. Пятое - парктроники, удобно и мне достаточно, камеры заднего вида не нужно.
Теперь те плюшки, без которых я решил что обойдусь:
Первое - полный привод. Классная конечно вещь, но негуманно влияет на цену. А учитывая что я езжу в основном по городу и немного по трассе, а в городе у нас более-менее прилично чистят снег, обойдусь в общем.
Второе - мощный мотор, и тут скажу что это здорово, но как ни странно тоже влияет на цену не лучшим образом. А я не гонщик. Гонщиком я был на шестерке, вот это у меня действительно был шахид-мобиль. А потом остепенился, и больше ценю комфорт за рулем чем возможность погонять, да и негде сейчас особо гонять, везде камеры.
Третье - кожа, выглядит красиво, в остальном неоднозначно, и опять цена.
Четвертое - навороченная мультимедийная система, не меломан.
Пятое - ксенон и светодиодные фары. В темное время суток езжу почти только в городе, и если протираю фары то не потому что плохо светят, а потому что вид совсем уж чумазый. Галогена мне достаточно.
Диски большого диаметра - совсем равнодушен. А меньший диаметр и едет машина мягче, и более стойки к ямам и повреждениям.
Люк даже упоминать не буду.
Что еще, неплохо было бы иметь встроенную навигационную систему, но это стоит совсем уж неприличных денег. Обойдусь телефоном, не часто нужно.
Да, и совсем забыл о самом главном требовании к машине - она должна нравится. Ты должен идти к ней и любоваться, уходить и оглядываться. Сидеть внутри и кайфовать. А это субъективно и глубоко индивидуально. Поэтому тему сравнения немцев-японцев-корейцев я пропущу.
Теперь по поводу надежности- про 1.4 TSI знаю, про dsg тоже читал немало.  Кстати, так же я  читал и про проблемы с двигателями и коробками у корейцев-японцев. Какой-то процент брака есть у любого производителя, какой именно процент - это глубокая тайна. Как мне кажется и VAG не настолько ломучь как принято считать, и японцы не настолько надежды, особенно теперь. Теоретически конечно японо-корейцы надежнее, но есть нюансы.
Ладно с теорией заканчиваю и перехожу к моему конкретному экземпляру..

Часть 3.
Новый Тигуан 1.4 125 л.с. мокрая dsg6, передний привод. Комплектация trendline, с пакетами "Техник" и "Зимний". Что здесь есть - да все что я хотел) и в качестве бонуса система контроля давления в шинах. Которая мне понравилась, хотя и не была включена в список обязательных опций.
С пакетами тоже есть особенности. В "Техник" должна быть включена система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Которой по факту нет. Как оказалось переходить обратно с кнопки на ключ некомфортно, по крайней мере за десять дней я так и не привык.
Утешаю себя тем что система бесключевого доступа снижает безопасность)
И подогрев лобового стекла.  По конфигуратору и брошюре выходит что его в trendline не может быть в принципе, а он у меня есть)
Пожалуй я не буду перечислять опции списком, а лучше каждую в отдельности с моими комментариями.

Начнем с самого неоднозначного момента в моем автомобиле - двигатель 1.4 TSI 125 л.с.
Едет или не едет?
Почти Гамлетовский вопрос)
С философской точки зрения едет любой автомобиль - выезжает из точки А, и приезжает в точку Б. Можно на этот вопрос посмотреть с точки зрения водителя Porsche 911 Turbo. И рассуждения о том что вот твои 10.5 секунд - это не едет, а вот, например 9 секунд, это едет. С его точки зрения любой гражданский автомобиль не едет. Поэтому сравнивать лучше с соперниками.
Итак:
Тигуан                                                1.4 (125)                       10.5с
Тойота рав 4                                         2л  (146)                       11.1с
Ниссан Х-Трейл                                     2л  (144)                       11.7с
Киа Спортейдж                                     2л  (150)                       11.1с
Hyundai Tucson                                    2л  (149.6)                     11.1с

Все модели с передним приводом и автоматической коробкой передач. Довольно наглядная таблица получилась. Единственно исключение - Мазда CX5 2л (150) - 8.9с. Вот про нее действительно можно сказать что едет)
Мои собственные впечатления - тигуан с этим двигателем едет бодро. Машина конечно не для гонок. Но совершенно нет ощущения овоща и ущербным себя не чувствуешь. Что взял с таким двигателем не пожалел.
На сегодня пожалуй все, время три часа ночи и перед работой надо немного поспать)
Отзыв буду продолжать и там будет больше конкретики. Здесь же пока больше воды)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра!)

Принципиально не хотел ничего писать о конкурентах, и как-то напрямую сравнивать. Так как каждый выбирает под себя и под свои критерии. Но, политкорректность и толерантность в нашем мире похоже скоро отправятся на свалку истории. С другой стороны - туда им и дорога, поскольку в современном западном мире доведены до абсурда.

Ладно Фляга, известный на дроме тролль, на не я уж не обращаю внимания. Еще бы panzergto со своим колом прибежал) но он в последнее время успокоился.

Постоянно звучащая в комментах тема о том что взял бомжкомплектацию с дохлым двигателем, которые еще жрет к тому же....

, пробег 1 000 км   

Всем добра!)

Вдогонку к предыдущему дополнению - это была провокация, почему я ее написал я объяснил в комментах. Конечно каждая машина имеет свои достоинства и недостатки, и нет ни одной машины состоящей из одних недостатков. И каждый выбирает машину исходя из своих приоритетов и под себя. Искренне рад когда человек доволен своей машиной. Тут JEKA FORD писал что пять лет на своем фф3, и до сих пор эйфория, завидую белой завистью) я бы тоже хотел пять лет радоваться своей машине, и никакого головняка с выбором новой) и какая экономия средств....

, пробег 1 050 км   

Всем добра!)

В очередной раз пишу дополнение, как всегда невыспавшийся и уставший) Изначально, когда думал о том как буду писать, решил что набросаю план, и потом по плану - разложу все по полочкам. Куда там, какой план, поток сознания, что пришло в голову то и пишу) На это то времени нет. Нормально сфотографировать то о чем пишу тоже не получается. Так что - что есть.

Вчера описывал внешность тигуана и салон (как всегда хаотично). И может возникнуть впечатление что вот - купил владелец форда тигуан в кредит, и от радости на этой почве, немного тронулся умом, возомнил что у него самая лучшая, самая крутая тачка....

, пробег 1 120 км   

Прежде чем писать о расходе немного пояснений. Иначе может сложиться впечатление что расход большой.

На фокусе расход у меня был летом 10.5, зимой 11.5-12. Город - трасса примерно 80-20. Вначале меня это напрягало - что так много. Потом, подумав, решил что для моего режима эксплуатации это нормальный расход. Хотя пробок в городе у нас практически нет, но каждые метров 200 или светофор или лежачий полицейский, и получается постоянный разгон и торможение. Кроме этого у меня в течении дня много поездок на короткие расстояния с заездами во дворы....

, пробег 1 190 км   

Через неделю после покупки я словил скол на лобовое стекло. Ехал по трассе в город, скорость была около 90. И тут щелчок, резкий но не сильный, скорее всего шип прилетел со встречки. То ли стекло с подогревом такое нежное, то ли так удачно прилетело. Неприятно, но у меня каско, в котором прописано неограниченное количество замен лобового стекла без справки из гибдд. Но все-таки, бегать с этим неохота, да и каско моему всего неделя, успею поменять если что. Решаю ремонтировать, тем более знаю куда с этим ехать в Нижнекамске, было дело обращался....

   

В новом Тигуане круиз-контроль включен в базовую комплектацию. И мне всегда было интересно как это выглядит в реальности, некоторые писали в отзывах что не пользуются. Может это не так удобно как кажется?

Начну пожалуй с ограничителя скорости. Принцип его действия - выставляешь скорость, и автомобиль разгоняется только до этой скорости, как бы ты не жал на педаль газа. И штрафы за превышение тебе не будут приходить. В теории выглядит привлекательно, на практике решил что мне эта игрушка не нужна, достаточно круиз-контроля....

, пробег 1 250 км   

В своем отзыве я много места посвятил тому как мне повезло с ценой, и что таких скидок больше не будет. Ну, что из меня хреновая Кассандра я написал в самом начале)) По факту, зашел сегодня на сайт volkswagen, а там скидки еще больше. Мда... Можно только порадоваться за тех покупателей кто не спешил и возьмет машины еще дешевле. Я же все последнее время зависал на сайтах с автомобильной тематикой, а там все эксперты дружно писали о том что цены будут только расти. Что доллар вырос в два раза, а цены на автомобили только в полтора, и автопроизводители продают себе в убыток, лишь бы не потерять долю рынка....

, пробег 1 370 км   

Сейчас, прежде чем писать дополнение, еще раз перечитал свой отзыв. Убедился, что многие читают, но совершенно не воспринимают прочитанное, судя по комментам. Потому что на большинство вопросов, из комментов, уже есть ответы в тексте. Или человек садится читать уже со сложившимся мнением, и, без разницы что он там прочитал, пишет то что хотел и так написать.

Езжу на своем Тигуане третью неделю. Первоначальная эйфория прошла, как и предполагалось) но машина радует каждый день. Опишу некоторые опции, и мои впечатления от них....

, пробег 1 490 км   

Двигатель обкатал. Масло стоит. Производитель рекомендует во время обкатки не крутить двигатель больше чем на 2/3 от максимальных оборотов, и не выжимать педаль газа полностью. Из прочитанного мною в разных местах вынес вывод, что сверхщадящая обкатка тоже вредна для двигателя. А то некоторые, по принципу что кашу маслом не испортишь, стараются вообще выше двух тысяч обороты не поднимать. Это неправильно. Любые крайности вредны.

Вчера разогнался насколько хватило дороги, результат на первом фото. При скорости 150 км/ч 3000 об/мин, это к вопросу от том что этого двигателя мало для Тигуна, и его не хватает....

, пробег 1 550 км   

Старая мысль что к хорошему привыкаешь быстро) Сейчас езжу, и такое чувство что Тигуан был у меня всегда. Машиной доволен, но эйфория прошла - хорошая машина, ну так она и должна быть хорошей). А вчера сел в фокус 3 и поразился насколько он тесный, низкий, вычурная панель, мда... Не в обиду владельцам фокуса сказано)

Сразу вспомнилось как после покупки спектры я от нее балдел, но и о предыдущей девятке у меня были хорошие воспоминания. Я в ней делал полную шумоизоляцию, поставил сзади деревянную полку, поставил подкрылки, подтянул бампера, убрал брызговики, затонировал, и машина у меня была красавица, на момент продажи так же мне нравилась, и ездил я в ней с удовольствием....

, пробег 1 920 км   

Всем добра!) Что бы не травмировать нежную психику некоторых товарищей, решил что форд фокус в своем отзыве упоминать не буду вообще)

Вчера съездил в Казань, и, так как прошла обкатка, решил посмотреть как Тигуан ведет себя на скорости. Вывод - ничем не хуже чем мои прежние машины. Тут VBS, из Екатеринбурга, в своем отзыве писал что Тигуан не рулится, но, у него предыдущая машина была Audi A3. Все познается в сравнении - по сравнению с А3 не рулится, а по сравнению с тем что было у меня - рулится хорошо. Машина не козлит, не прыгает, дорогу держит отлично, совершенно не было ощущения что сейчас взлечу....

, пробег 2 570 км   

Решил написать о том как я сейчас езжу, и как ездил раньше. Что бы не думали что я просто всегда скучно ездил, и мне не дано понять что это такое - получать удовольствие от езды, и я не знаю что такое драйв)

Начну с начала - вначале было слово.... Нет, пожалуй это пропустим) начну с первой машины)

Моя первая машина была Ваз 2106, шестерка. Брал ее перед новым 2000 годом, трехлетнюю, и при покупке наотрез отказался садиться за руль. Опыта вождения у меня не было, а резина была летняя и лысая. Зная себя, я понимал что если сяду - то понравится, а если понравится то пофиг будет на резину, на отсутствие опыта, и на все остальное) Держался больше месяца, и если нужно было куда-то ехать - то находил кого-нибудь из знакомых, с опытом вождения, и с ним ехал....

, пробег 2 850 км   

Всем добра!)

Прежде чем купить машину я конечно прикидывал разные варианты по двигателю. Конечно хотелось побольше и помощнее. Поэтому изначально думал о двух литрах. Потом, почитав и поразмыслив, решил что 1.4 TSI 150 л.с. мне будет вполне достаточно. Еще ближе к покупке понял что и 1.4 TSI 125 л.с. меня устроят. Посмотрел технические характеристики, почитал отзывы, понял что овощем себя чувствовать не буду.

И вот, позади полтора месяца и 3700 км.

За это время съездил раза четыре в Набережрые Челны, за 40 км, и два раза в Казань, это 220 км в одну сторону....

, пробег 3 760 км   

Когда-то, давным-давно, когда еще не было интернета, и мне хотелось почитать о чудесных и недоступных машинах, то я брал журнал "За рулем". Альтернативы этому можно сказать не было. Теперь же о машинах пишут все кому не лень, а кому лень писать - те видео снимают)) И может показаться что сейчас можно выбрать машину даже не подходя к ней близко. Информации море, читай всех подряд и будешь знать о машине все. К сожалению, или к счастью, это не совсем так, вернее совсем не так)

Когда ты читаешь статьи журналистов-блогеров то на тебя выливается куча пустой, недостоверной, а то и вовсе неверной информации....

, пробег 4 200 км   

Всем добра!)

Подумалось мне тут что я неправильно пишу дополнения - просто сажусь и пишу что в голову пришло. Если составить план, сделать набросок, написать в черновую, потом отредактировать, добавить, и потом только опубликовать, так будет лучше. Но у меня не получается так) Попробовал, в результате неделю перед отпуском ничего не написал, слетал в Турцию, после еще неделя почти прошла, а я все собираюсь, не дано мне так писать) Буду писать как обычно - поток мыслей)

Когда я читал отзыв и в нем не указывались недостатки машины то я считал такой отзыв необъективным....

, пробег 5 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
nik0574
Не прикрыли ли бы ,как свидетелей )))
Не прикроют, свидетели японофилами были)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
9
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7908228
рынок все вмиг расставляет по местам. и легенды здесь ни при чем. здесь голый практицизм.
Рынок все расставит по местам, только не вмиг, инерцию людей преодолеть не легко, убеждения годами складываются. И кстати, ВАГ по продажам вышел на первое место в мире, оттеснив Тойоту, с чего бы вдруг? Или это рынок все по своим местам расставил?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7908228
это уже давно не так. корейский кроссовер себе б не взял.
Рассматривал как вариант, но отсеялся еще на первом этапе.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Алекс56 рус
У вас с климатом и дорогами видать всё хорошо,даже спорить не буду на счёт того что металл у ВАГа хуже,он лучше однозначно терпит долго,это факт!С камри уходят?ну что ж,каждому своё,Однин друг ВАГовод...
Таких историй можно кучу рассказать, про любую машину.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
nik0574
Я почему то и менять не собираюсь ,мне кажется чей быстрей купишь что то ещё ,а эта так будет ,много с неё не возмешь,а сама машина очень добротная ,а пробеги маленькие .
Дизайн у новой лучше, технически твоя предпочтительнее.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Алекс56 рус
да нет смысла,новый ВАГовский 1.6 атмосферник тот ещё геморрой,а с 1.4 там ценник не реальный,а будет ли новая шкода лучше на эту разницу?многорычажка там только с 1.8? я ездил на 1.6 с балкой меня вообще не зацепило
Согласен.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Somebody
Многорычажка сзади только на 1,8TSI и 2,0TSI (RS версия). Новая Октавия будет тише и больше, да и быстрее, выглядит она лучше. Октавия с 1,8TSI и 1.6MPI- это очень разные автомобили.
Разные, только спор тут идет о надежности)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Очень даже причём - большинство людей консерваторы по натуре и если он раньше ездил на крепком японском атмо+акпп, то теперь покупает корейскую копию, не всегда понимая, что это совершенно разные качество и надёжность. От япов там осталась ремонтопригодность.
Вот-вот.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
А у меня товарищ купил уже второго Спортажа,типа надёжного. Прошлый 11 г.в. особых проблем не доставлял, просто за 100 т.км. были поменяны пружины 2 раза, муфта один раз, рейка в сборе один раз, ещё по...
Ко многим твоим постам, Иван, и добавлять нечего) только иногда тебя заносит, как и меня)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Лёш, а про тойотовские v6 на лексусах ты подзабыл видимо? масляное голодание, клин на 100 т.км. - и это на миллиарднике!))) а может новые 2,0Т тойота решила ставить не потому, что там ваг первым допилил...
Золотые слова)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Заседание клуба вагофилов прошу считать состоявшимся)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Vitaliy-nk
Рынок все расставит по местам, только не вмиг, инерцию людей преодолеть не легко, убеждения годами складываются. И кстати, ВАГ по продажам вышел на первое место в мире, оттеснив Тойоту, с чего бы вдруг? Или это рынок все по своим местам расставил?
Опоздал на заседание, но вот что припомнил. Недавно отстранили главу французского фольцвагена: годами завышал данные о продажах. ВАГ молодцы, но есть две больше разницы: сколько купили и как посчитали.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
А.Ш.
Опоздал на заседание, но вот что припомнил. Недавно отстранили главу французского фольцвагена: годами завышал данные о продажах. ВАГ молодцы, но есть две больше разницы: сколько купили и как посчитали.
Думаю считать как надо умеют не только в ВАГ)
К примеру когда я сравнивал динамику моего Тигуана с конкурентами, то на сайте мазды для СХ-5 висела очень красивая цифра в 8.9 с до 100 км, это для 2л двигателя. Я тогда подивился, но привел эти цифры. А тут на днях смотрел видеообзор нового СХ-5, и там производили замер разгона, получалось 12-13 с. Так что опять сравниваем не с идеалом, а с конкурентами, корые врать умеют ничуть не хуже)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
...ваг объявил о прекращении выпуска авто с любой модификацией дсг, что бы енто значило....
2
4
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
...ваг объявил о прекращении выпуска авто с любой модификацией дсг, что бы енто значило....
Будем ждать подробности...
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Ну немцы вообще заявили, что к 2025г. откажутся от ДВС. Нам говорили, что в 80годы (в 1980) в СССР будет построен коммунизм. И где те предсказатели?
6
1
Ответить
Somebody
Фляга
...ваг объявил о прекращении выпуска авто с любой модификацией дсг, что бы енто значило....
Это значит, что у вас хорошая фантазия)
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
...ваг объявил о прекращении выпуска авто с любой модификацией дсг, что бы енто значило....
Ссылку дадите?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Я погуглил и нашел только несвежую новость о том что ВАГ прекратил работы над 10-ступенчатой коробкой DSG. Ничего поновее не нашел.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Я погуглил и нашел только несвежую новость о том что ВАГ прекратил работы над 10-ступенчатой коробкой DSG. Ничего поновее не нашел.
Похоже на очередной вброс от злопыхателей. Несколько месяцев назад был похожий вброс о том, ВАГ прекратил работы по разработке малообъёмных двигателей. Даунсайзинг признан ошибкой и принято решение вернутся, опять, к двигателям от 2 л. До сих пор тишина. 1,2л-1,4 л. выпускаются в тех же количествах.
На коробку ДСЖ истрачены многие миллиарды баксов. Признана лучшей автоматической трансмиссией. Люди целенаправленно покупают машины из-за этой коробки и тут бац. А что дальше? Будут закупать японские вариаторы? Смех, да и только.)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Somebody
Многорычажка сзади только на 1,8TSI и 2,0TSI (RS версия). Новая Октавия будет тише и больше, да и быстрее, выглядит она лучше. Октавия с 1,8TSI и 1.6MPI- это очень разные автомобили.
Конечно разные...1.8 с 4 везде-красота но и ценник! А вот выглядит она теперь на любителя....по мне так испортили морду ездил смотреть и пофиг что диоды
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
premio711
А у меня товарищ купил уже второго Спортажа,типа надёжного. Прошлый 11 г.в. особых проблем не доставлял, просто за 100 т.км. были поменяны пружины 2 раза, муфта один раз, рейка в сборе один раз, ещё по...
Был хундай у меня,ух и шляпа,про салон согласен,у меня руль крошился,видал хоть раз такое)))?тупо крошился,я его кое как кожей обшил...У тестя мохав новый руль стёрся,родственник Елантру купил салон ужасный машина годовалая
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
premio711
Просто у меня лучше ВАГа ничего не было, кореш))) Но и ещё есть момент - ВАГ представлен во всех сегментах - начиная от сеат/шкода и заканчивая порш/бэнтли. Хочешь грузовик? МАН - пожалуйста!)))
Ваг захватил всё)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
premio711
Лёш, а про тойотовские v6 на лексусах ты подзабыл видимо? масляное голодание, клин на 100 т.км. - и это на миллиарднике!))) а может новые 2,0Т тойота решила ставить не потому, что там ваг первым допилил...
Да Есть у тойоты геморрои и это 3х литровый о котором ты сказал ,д-4 сколько крови попил, Про крузак,даже и не знаю,что нужно сделать что бы 3 турбины убить,давить и не остужать её...
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Vitaliy-nk
По твоему что бы доказать что ты не вагофил нужно нужно от всего ВАГа откреститься?)
)))да я шуткой
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Vitaliy-nk
Каждый может привести кучу примеров про надежность одних, и ненадежность других. У моего друга например Суперб, брал с новья - пять лет, никаких проблем. О том как ржавеют Камри мы наслышаны. Это разговор ни о чем.
Согласен ,примеров кучу можно привести
3
 
Ответить
7908228
premio711
Очень даже причём - большинство людей консерваторы по натуре и если он раньше ездил на крепком японском атмо+акпп, то теперь покупает корейскую копию, не всегда понимая, что это совершенно разные качество и надёжность. От япов там осталась ремонтопригодность.
а вот и не стоит за всех. и не все покупают корейскую копию.
 
 
Ответить
Somebody
Алекс56 рус
Конечно разные...1.8 с 4 везде-красота но и ценник! А вот выглядит она теперь на любителя....по мне так испортили морду ездил смотреть и пофиг что диоды
До 2016 года выпуска имелось ввиду. Сейчас она выглядит неоднозначно: с разных ракурсов по-разному. Лучше бы ее сделали похожей на Суперб, раз была задача сделать новую Октавию не похожей на Рапид и было бы то, что надо)
3
 
Ответить
7908228
Vitaliy-nk
Рынок все расставит по местам, только не вмиг, инерцию людей преодолеть не легко, убеждения годами складываются. И кстати, ВАГ по продажам вышел на первое место в мире, оттеснив Тойоту, с чего бы вдруг? Или это рынок все по своим местам расставил?
надо еще смотреть, какую долю в этом списке заняли дизельные ФВ и Шкоды ? скорее всего за счет них скачок и произошел
1
 
Ответить
7908228
Алекс56 рус
Был хундай у меня,ух и шляпа,про салон согласен,у меня руль крошился,видал хоть раз такое)))?тупо крошился,я его кое как кожей обшил...У тестя мохав новый руль стёрся,родственник Елантру купил салон ужасный машина годовалая
Ну вот, а то говорят там про какие-то ниипические салоны у корейцев, а вон оно что на деле...с виду-то по салонам у них вроде порядок (с новья)
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Дизайн у новой лучше, технически твоя предпочтительнее.
Попал в 10-ку .
3
 
Ответить
Kuzmi4
Симферополь
Vitaliy-nk
Я не говорю что проблемы сейчас у этого двигателя, сам о таких не слышал, я говорю что в свое время с ним были ппоблемы, это общеизвестный факт. А насчет того что дохлый и прожорливый. Я все-таки в таких...
Были проблемы у 1,4, это верно, но не именно у этого двигателя, а у 1,4 ваг предыдущего поколения. Сам был владельцем фокуса 3 125 лс, да он вялый очень, особенно на низах. Сейчас есть Куга дизель и Октавия и конечно это совсем другая динамика. Вам удачи с данным авто, но все же я бы предпочел двигатель 150 лс на тигуане. Может это он 10,5 едет, а не тот что у вас?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17469
Алекс56 рус
Ваг захватил всё)))
))) в Китае каждая вторая иномарка - ВАГ
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17469
Алекс56 рус
Да Есть у тойоты геморрои и это 3х литровый о котором ты сказал ,д-4 сколько крови попил, Про крузак,даже и не знаю,что нужно сделать что бы 3 турбины убить,давить и не остужать её...
Так вот и я про то же - дело не в марке,а в конкретной модели, конкретной комплектации. На Дроме на днях рейтинг надёжности был - так там Тига и несколько Ауди в лидерах. Например такой мотор как у меня на Тиге и на Q3 практически беспроблемный - цепь на 100-150 т.км. меняй и всё. Коробка Айсин в Тиге1 вообще без нареканий, а DSG DQ500 в принципе лучшая КПП за всю историю, что созданы для легковых авто. С пафосом, но факт - кто ездил понимает)
10
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
7908228
по комфорту они скажем, тоже отличаются. взять чисто япономобили. ЦРВ, РАВ и Кашкай. Вроде одноразмерники, но ЦРВ ясно дело из них троих будет лучше.
Какшкай там не одноклассник- X-trail одноклассник !
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Kuzmi4
Были проблемы у 1,4, это верно, но не именно у этого двигателя, а у 1,4 ваг предыдущего поколения. Сам был владельцем фокуса 3 125 лс, да он вялый очень, особенно на низах. Сейчас есть Куга дизель и Октавия...
Тигуан 150 л.с - 9.2 с до ста. Это у моего 10.5 с. Если брать динамику то конкуренты нервно курят в сторонке, завышая свои показатели, что бы совсем позорно не выглядеть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Тигуан 150 л.с - 9.2 с до ста. Это у моего 10.5 с. Если брать динамику то конкуренты нервно курят в сторонке, завышая свои показатели, что бы совсем позорно не выглядеть.
Свежая статья на дроме - у Тигуанов тоже слишком оптимистичный разгон заявлен) Правда мерили на 95-м бензине, а двигатель рассчитан на 98-й.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Как говорил доктор Хаус - врут все))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
https://info.drom.ru/surveys/53724/ про динамику врут все и всегда
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
и это 2.0 литра...
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
https://info.drom.ru/surveys/53724/ про динамику врут все и всегда
Что про расход врут все - это давно известно, с мощностью многие мухлюют, но у ВАГ мощность соответствует заявленной, и у меня было впечатление что и динамика соответствует.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
 
Ответить
Kuzmi4
Симферополь
Vitaliy-nk
Тигуан 150 л.с - 9.2 с до ста. Это у моего 10.5 с. Если брать динамику то конкуренты нервно курят в сторонке, завышая свои показатели, что бы совсем позорно не выглядеть.
Интересный факт - абсолютно новая сх5 мазда презентованная в этом месяце на 2.0 л и 150 лс по факту делает 13с до 100!!!! Это невероятно!
8
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Заинтересовал меня вопрос с динамикой, сколько же там реально секунд до 100 получается. Скачал программу на телефон - поехали!) Сделал несколько замеров, в среднем 11.7 - 11.8, что совсем не 10.5) Любопытно было бы сравнить с враньем конкуретов) Мазду СХ-5 замерили - около 13 с.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Заинтересовал меня вопрос с динамикой, сколько же там реально секунд до 100 получается. Скачал программу на телефон - поехали!) Сделал несколько замеров, в среднем 11.7 - 11.8, что совсем не 10.5) Любопытно было бы сравнить с враньем конкуретов) Мазду СХ-5 замерили - около 13 с.
А видео замеров случаем нет, посмотреть бы, там любая неточность легко секунды ворует
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
А видео замеров случаем нет, посмотреть бы, там любая неточность легко секунды ворует
Видео нет, так как замеры делал по программе на телефоне. Неточность может быть, но сделал пять заездов, разброс +- 0.2 с. Начинается движение с пробуксовкой, причем на хорошем асфальте пробуксовка сильнее. Замер идет по GPS, на спидометре скорость на несколько километров больше показывает.
Сами автопроизводители наверняка замеряют в идеальных условиях - резину с лучшим сцеплением, дорогу с покрытием где меньше пробуксовка, бак пустой и водитель килограммов 50 весом. И нажатие на педаль газа с оптимальным усилием.
Хотел на эту тему дополнение сделать, описать свои замеры и сравнить с конкурентами. Но залез в интернет - куча мутного видео, с замерами по спидометру, и определением времени на глазок. Плюнул на это дело. Единственное что понял из немногих видео с нормальными замерами - у всех время получается больше чем заявлено производителем.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Кстати, заодно и уровень масла посмотрел - 6000 км, масло стоит.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Кстати, заодно и уровень масла посмотрел - 6000 км, масло стоит.
У тебя щуп есть или только электронный?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Видео нет, так как замеры делал по программе на телефоне. Неточность может быть, но сделал пять заездов, разброс +- 0.2 с. Начинается движение с пробуксовкой, причем на хорошем асфальте пробуксовка сильнее....
Производителю по замерам и расходу верить вообще нельзя, я так понимаю, что для них, как пишут в идеальных условиях, это когда колеса на весу
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Фляга
У тебя щуп есть или только электронный?
Щуп, электронный это зло)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Заинтересовал меня вопрос с динамикой, сколько же там реально секунд до 100 получается. Скачал программу на телефон - поехали!) Сделал несколько замеров, в среднем 11.7 - 11.8, что совсем не 10.5) Любопытно было бы сравнить с враньем конкуретов) Мазду СХ-5 замерили - около 13 с.
Стартовал в две педали? Про режим *ланч-контроль* в мануале читал?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Щуп, электронный это зло)
Ты прав, про это тут два или три дня назад статейка была, про надёжность двс
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17469
Vitaliy-nk
Я тоже не вагофил - просто мне Тигуан нравится)) ну и Туарег))
Тур 3,0TDI на пневме - мой следующий авто
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Стартовал в две педали? Про режим *ланч-контроль* в мануале читал?
А вот Launch Control я и не пробовал, разгонялся просто в режиме S. Попробую, потом напишу какой будет результат.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Ну что я скажу - похоже мне надо вступать в союз журналистов. Которые пишут ничего не понимая в предмете. Включил Launch Control, мой результат 10.55 с, фольксваген не обманывает. Журналисты лохи, ну и я тоже) а в статье похоже без Launch Control измеряли, потому что результаты у меня с ними похожие. И измерять надо на 98-м бензине, на что я сразу обратил читая статью.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Ну что я скажу - похоже мне надо вступать в союз журналистов. Которые пишут ничего не понимая в предмете. Включил Launch Control, мой результат 10.55 с, фольксваген не обманывает. Журналисты лохи, ну и...
Ну вот и всё встало на свои места.) А бенз был 98-ой?
Буду надеяться что и мой покажет свои 9,2 сек. Надо попробовать Лукойл 100 по 47 рубликов.
9
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Ну вот и всё встало на свои места.) А бенз был 98-ой?
Буду надеяться что и мой покажет свои 9,2 сек. Надо попробовать Лукойл 100 по 47 рубликов.
Да 98-й, только на нем езжу. Почему-то народ у нас уверен что производитель просто так пишет что надо 98-й заправлять, и заправляют все что душа пожелает)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Somebody
До 2016 года выпуска имелось ввиду. Сейчас она выглядит неоднозначно: с разных ракурсов по-разному. Лучше бы ее сделали похожей на Суперб, раз была задача сделать новую Октавию не похожей на Рапид и было бы то, что надо)
Все марки почти похожи на старшего брата теперь,Е шка вчера ехала за мной я реально думал что S ка пока не обогнала,не этим надо было сделать не похожую на рапид......
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
ну слава тебе слава, а то я уже начал переживать за ранимую психику тигуановагофилов и их клуб, расцеловались и спать. Всех от души поздравляю, правда!
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
7908228
Ну вот, а то говорят там про какие-то ниипические салоны у корейцев, а вон оно что на деле...с виду-то по салонам у них вроде порядок (с новья)
Салоны у них очень слабые,а говорят это Корееводы!Я во многих ездил и все такие от рио у которой ручка кпп не то что облезла,а стерлась и слетела,до мохаве у которого руль облез сразу
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
premio711
))) в Китае каждая вторая иномарка - ВАГ
В Китаи их много собирают!с 90 годов,
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
premio711
Так вот и я про то же - дело не в марке,а в конкретной модели, конкретной комплектации. На Дроме на днях рейтинг надёжности был - так там Тига и несколько Ауди в лидерах. Например такой мотор как у меня...
Ага сейчас интересные статьи,то хвалят то наоборот.2 литра хороший,а коробка так вообще супер!Но ТСИ едет хорошо именно с ДСГ
4
 
Ответить
alxpro37
Калуга
Vitaliy-nk
Видео нет, так как замеры делал по программе на телефоне. Неточность может быть, но сделал пять заездов, разброс +- 0.2 с. Начинается движение с пробуксовкой, причем на хорошем асфальте пробуксовка сильнее....
еще можно попробовать так:
1. выключить пробуксовку
2. левой ногой нажать на педаль тормоза, правой на газ
3. довести обороты до 3200 об/мин
4. бросить педаль тормоза ну и втопить максимально..

еще вариант разогнаться с помощью лепестков и крутить обороты до упора - должно быть быстрее чем на автомате. но сам еще не тестил..
3
 
Ответить
alxpro37
Калуга
alxpro37
еще можно попробовать так: 1. выключить пробуксовку 2. левой ногой нажать на педаль тормоза, правой на газ 3. довести обороты до 3200 об/мин 4. бросить педаль тормоза ну и втопить максимально.. ...
извиняюсь, ниже уже написали про Launch Control. осталось только проверить разгон используя лепестки. думаю, что можно еще секунды полторы выиграть.
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alxpro37
еще можно попробовать так: 1. выключить пробуксовку 2. левой ногой нажать на педаль тормоза, правой на газ 3. довести обороты до 3200 об/мин 4. бросить педаль тормоза ну и втопить максимально.. ...
Вот когда так попробовал сразу вышел на 10.5 с)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Перечитал еще раз статью, старт с двух педалей использовали, почему у них вышло 8,9 с непонятно. Может из-за 95-го бензина.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
alxpro37
извиняюсь, ниже уже написали про Launch Control. осталось только проверить разгон используя лепестки. думаю, что можно еще секунды полторы выиграть.
DSG переключает передачи быстрее чем у тебя это получится в ручном режиме делать, поэтому смысла нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
Somebody
alxpro37
еще можно попробовать так: 1. выключить пробуксовку 2. левой ногой нажать на педаль тормоза, правой на газ 3. довести обороты до 3200 об/мин 4. бросить педаль тормоза ну и втопить максимально.. ...
Потести сам и расскажешь о результатах
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
alxpro37
извиняюсь, ниже уже написали про Launch Control. осталось только проверить разгон используя лепестки. думаю, что можно еще секунды полторы выиграть.
Думаю около трех
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
ну слава тебе слава, а то я уже начал переживать за ранимую психику тигуановагофилов и их клуб, расцеловались и спать. Всех от души поздравляю, правда!
Ссылку, о снятии с производства ДСГ, сбросишь? Где читал?
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Фляга
Думаю около трех
А если еще в колеса вдуть азот с запахом клубники? Хотя нет, покрышки сгорят как на Формуле 1.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
BAPTIST
Ссылку, о снятии с производства ДСГ, сбросишь? Где читал?
ДСГ -собственная разработка немцев - да! Относительно дешева в производстве - да! Немцы практичны -да! Отказываться от ДСГ в пользу Джатковского патентованного вариатора или разрабатывать и патентовать свой -зачем? Проще усовершенствовать и повысить надежность мехатроника. Хотя тоже -зачем? Учитывая, что теперешние авто как и многие другие товары быстрее устаревают морально, чем физически.
Кстати, обсуждаемый здесь старт с "лаунча" возможен только на 6 ступ. ДСГ, судя по мануалу на 2л.
8
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Не такая она и дешёвая. Дешевле вариатора никто ничего ещё не придумал. На Тигуане2 с 2л. идёт 7 ступка.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Kuzmi4
Были проблемы у 1,4, это верно, но не именно у этого двигателя, а у 1,4 ваг предыдущего поколения. Сам был владельцем фокуса 3 125 лс, да он вялый очень, особенно на низах. Сейчас есть Куга дизель и Октавия...
Так движок идентичный ,дело только в прошивках вроди ,только оно нужно ли ,если всё устраивает.
4
1
Ответить
Kuzmi4
Симферополь
nik0574
Так движок идентичный ,дело только в прошивках вроди ,только оно нужно ли ,если всё устраивает.
Разные турбины и соответственно настройки. На 140, а сейчас он идёт как 150 сил турбина размером больше, чем на 125 сил. И конечно разница есть.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Не такая она и дешёвая. Дешевле вариатора никто ничего ещё не придумал. На Тигуане2 с 2л. идёт 7 ступка.
Да, Launch Control - эта функция только на DSG-6, судя по мануалу. Но думаю алгоритм проверки разгона до 100 везде одинаковый.
1. Отключить ESP или другую систему стабилизации, какая есть. Что логично, если стартуешь - тапка в пол, то идет пробуксовка, включается система стабилизации, и ты автоматом теряешь часть разгонного потенциала.
2. Одной ногой жмем на тормоз, другой на газ, и получив обороты в районе 3 - 3.5 т отпускаем педаль тормоза. Что тоже логично, пока раскрутишь двигатель потеряешь время.
Думаю для стритрейсеров это азы, но я никогда не увлекался гонками со светофора, приходится постигать элементарные правила)
3. В баке должно быть топливо с рекомендуемым октановым числом - иначе это тоже потерянная мощность. А то тут журналисты в Тигуан заливают 95-й, в Кугу, с экобустом, вообще 92-й залили, а потом удивляются что не достигаются заявленные характеристики.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Kuzmi4
Разные турбины и соответственно настройки. На 140, а сейчас он идёт как 150 сил турбина размером больше, чем на 125 сил. И конечно разница есть.
Что то толком нет информации по данным этих новых 1,4 движкам CZCA 125 и CZDA -150 коней ,просто где то вплывало что разница только прошивка.По движкам 1,4 Октавии CHPA фазовращатели на обоих валах и 2,2 давление надува ,изначально 140 потом добавили до 150 коней ,индекс движка один и тот же даже с разной мощностью ,с более слабыми 1,4 125 коней черт ногу сломит .Пассат,Джетта,Поло,Тигуан ,Йети движок CZCA .Рапид CZEA .Суперб CAXC.Кодиак CZCB. Один ли это движок или нет хрен знает даже среди 125 сильных ,зачем столько всего , ,хотя общие характеристики за него по серии ЕА 211 ,фазовращатель только на входе и давление надува 1,8 https://passatworld.ru/othr/b7...
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Я тоже хотел поподробнее почитать о моем двигателе, но ничего внятного не обнаружил. Везде как-то вскользь пишется. А что бы от и до, даже элементарно - чем разлисаются 1.4 125 и 1.4 150 не нашел.
Кто-то пишет что турбиной.
В общем буду смотреть дальше.
Про EA 111 все подробно было расписано.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Слышал, что на 150 л.с. стоят два фазовращателя, а на 125 л.с. - один. Сегодня поднял капот и посмотрел - сверху, на клапанной крышке стоят два электроклапана с проводами, для смазки фазовращателей. На фото они чуть дальше, левее маслозаливной горловины.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Слышал, что на 150 л.с. стоят два фазовращателя, а на 125 л.с. - один. Сегодня поднял капот и посмотрел - сверху, на клапанной крышке стоят два электроклапана с проводами, для смазки фазовращателей. На фото они чуть дальше, левее маслозаливной горловины.
В том то и дело что вроди как слышали ,но хотелось бы точно знать сколько весит в граммах )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Слышал, что на 150 л.с. стоят два фазовращателя, а на 125 л.с. - один. Сегодня поднял капот и посмотрел - сверху, на клапанной крышке стоят два электроклапана с проводами, для смазки фазовращателей. На фото они чуть дальше, левее маслозаливной горловины.
Под капотом прям как на новой )))
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Я тоже хотел поподробнее почитать о моем двигателе, но ничего внятного не обнаружил. Везде как-то вскользь пишется. А что бы от и до, даже элементарно - чем разлисаются 1.4 125 и 1.4 150 не нашел.
Кто-то пишет что турбиной.
В общем буду смотреть дальше.
Про EA 111 все подробно было расписано.
Виталий, посмотри сколько у тебя электроклапанов стоит, возле маслозаливной горловины.?
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Под капотом прям как на новой )))
Дык и есть новая. Пробег - 350 км.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Дык и есть новая. Пробег - 350 км.
Да какая новая ,аж 350 км ,да и под капот уже заглядываем ))) Я в курсе ,шучу же.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Виталий, посмотри сколько у тебя электроклапанов стоит, возле маслозаливной горловины.?
Завтра, Валерий, обязательно посмотрю. Сегодня я уже далеко от машины.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Да какая новая ,аж 350 км ,да и под капот уже заглядываем ))) Я в курсе ,шучу же.
Заглядывать под капот - старая, шофёрская привычка. Так учили в советских автошколах. Машина новая, надо первое время поглядывать на отсутствие утечек, испарин, уровни техжидкостей и всякого крепежа. Нашёл теплообменик и масляный фильтр ДСЖ, в виде картриджа в пластиковой колбе. Через сколько км. он меняется по мануалу?
3
 
Ответить
JEKA FORD
Vitaliy-nk
DSG переключает передачи быстрее чем у тебя это получится в ручном режиме делать, поэтому смысла нет.
Думаю с помощью лепестков быстрее получится,переключение передач будет происходить так же как обычно,только принудительно и в нужный момент. При этом скорость переключения не изменится и составит те же милисекунды,без потери тяги. На своем пауэршифте несколько раз так пробовал и робот часто перекручивает двигатель (особенно в S режиме) переключаясь не в нужный момент,а когда крутящий момент уже упадет и обороты слишком высокие. А вообще не стоит так разгоняться вредно для кпп,да и блок управления от двух педалей может выйти из строя.
3
1
Ответить
JEKA FORD
Vitaliy-nk
Я тоже хотел поподробнее почитать о моем двигателе, но ничего внятного не обнаружил. Везде как-то вскользь пишется. А что бы от и до, даже элементарно - чем разлисаются 1.4 125 и 1.4 150 не нашел.
Кто-то пишет что турбиной.
В общем буду смотреть дальше.
Про EA 111 все подробно было расписано.
Возможно прошивка другая и при максимальных оборотах турбины давление наддува разное. Вообще интересна эта тема,как будет информация напиши.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Думаю с помощью лепестков быстрее получится,переключение передач будет происходить так же как обычно,только принудительно и в нужный момент. При этом скорость переключения не изменится и составит те же...
Может и получится, но это надо тренироваться, я же светофорными гонками не увлекаюсь. Да и действительно вредно это для коробки и двигателя. Просто решил разобраться с динамикой, так как по ощущениям этот двигатель для 125 л.с. очень бодрый. И что там намерили журналисты мне показалось сомнительным.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Слышал, что на 150 л.с. стоят два фазовращателя, а на 125 л.с. - один. Сегодня поднял капот и посмотрел - сверху, на клапанной крышке стоят два электроклапана с проводами, для смазки фазовращателей. На фото они чуть дальше, левее маслозаливной горловины.
Вот фото моего чумазика)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Ну что, я тут подумал насчет двигателя, помощь зала я вчера использовал, 50/50 - нет такой подсказки, остается звонок другу)
Позвонил Риму, когда я уезжал из салона он дал свой телефон и сказал что бы я звонил если будут вопросы. Да, это к тому что я тут такой геморройщик, и менеджеры втихушку плакали по углам, пока я находился в салоне) Думаю в таком случае он не стал бы давать свой личный телефон. Итак, что он мне сказал.
На новых Тигуанах 1.4 125 л.с. и 1.4 150 л.с. одинаковые турбины но разные двигатели, разная поршневая группа. И да, на 150 стоит два фазовращателя, а на 125 один.
На ЕА 111 на 150 л.с была турбина и турбонагнетатель, двигатель был слишком сложный и проблемный, на 122 л.с был с одной турбиной, и был более надежным.
На новые двигатели это правило не распространяется, так как здесь другая конструкция.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Вот фото моего чумазика)
Нифига не видно. Надо сфотать поближе, в районе масляного щупа.
А так - вроде один клапан, значит и фазовращатель один. Двигатель с виду такой же. Но 150 л.с. из него не сделать.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Нифига не видно. Надо сфотать поближе, в районе масляного щупа.
А так - вроде один клапан, значит и фазовращатель один. Двигатель с виду такой же. Но 150 л.с. из него не сделать.
Да сейчас это уже не важно, насчет фазовращателей я выяснил. А 150 я делать и не собирался.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Нифига не видно. Надо сфотать поближе, в районе масляного щупа.
А так - вроде один клапан, значит и фазовращатель один. Двигатель с виду такой же. Но 150 л.с. из него не сделать.
Если с 1,2 105 коней могут снимать почти 130 ,то думаю что из этого 150 реально выдавить ,вопрос только как скажется на ресурсе .Да и вообще на хрен не нужно ,всё равно привыкнешь .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Ну что, я тут подумал насчет двигателя, помощь зала я вчера использовал, 50/50 - нет такой подсказки, остается звонок другу) Позвонил Риму, когда я уезжал из салона он дал свой телефон и сказал что бы...
По ЕА 111 всё так ,122 коня (САХА) довольно удачный движок ,масложором не страдал ,до 12 года проблемным местом была только цепь ,которую потом ставили модернизированную и всё.Кстати по этой серии Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI Чип-тюнинг Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант. На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный), впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность. http://wikimotors.ru/ea111-1-4...
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574
Если с 1,2 105 коней могут снимать почти 130 ,то думаю что из этого 150 реально выдавить ,вопрос только как скажется на ресурсе .Да и вообще на хрен не нужно ,всё равно привыкнешь .
Я против всяких чипов. Мне нравится ездить спокойно и ровно, экономить бензин и колодки. Вот вчера заехал в несколько магазинов и съездил в пригород. Без пробок.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Я против всяких чипов. Мне нравится ездить спокойно и ровно, экономить бензин и колодки. Вот вчера заехал в несколько магазинов и съездил в пригород. Без пробок.
Это так для информации ,то ж против .Хотя спокойно не могу .Колодки и резину на Октавии к 40 000 почти укатал ,на 10 если хватит то хорошо .
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Я против всяких чипов. Мне нравится ездить спокойно и ровно, экономить бензин и колодки. Вот вчера заехал в несколько магазинов и съездил в пригород. Без пробок.
Я тоже чиповать не собираюсь. Мне этого двигателя хватает. Сегодня за город съездил, ехал в колонне машин, по поводу обгонов не заморачивался, смысла не было, в конце посмотрел расход.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
Somebody
Vitaliy-nk
Я тоже чиповать не собираюсь. Мне этого двигателя хватает. Сегодня за город съездил, ехал в колонне машин, по поводу обгонов не заморачивался, смысла не было, в конце посмотрел расход.
Расход супер! Всё-таки авто не лёгкий. И для 125 сил 10,5 с. до сотни неплохой показатель.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17469
У меня Q3 в потоке столько же ест))) Так там stage2 на 2,0 TSI gen.2 - 280 л.с. и 450 Н*м. Если начинаю очень активно ехать, то 18-19 л/100 км. Так он и едет - Кудрай)
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
У меня Q3 в потоке столько же ест))) Так там stage2 на 2,0 TSI gen.2 - 280 л.с. и 450 Н*м. Если начинаю очень активно ехать, то 18-19 л/100 км. Так он и едет - Кудрай)
Отзыв на Q3 будет? :-)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Нижнекамске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром