Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1000 км пробега

Снова всем привет! Наконец-то я проехал первую 1000 км – ездил только по городу, на работу и обратно, примерно 20 км в день по довольно загруженным улицам. Так что теперь в машине я провел много времени, в связи с чем хочу поделиться более осмысленными впечатлениями. Слова «замечательный» постараюсь избегать, чтобы меня опять не стали подозревать в сговоре с дилером. Итак, по порядку:

Управляемость, подвеска и т.п.

Последнее время ездил по дорогам довольно сомнительного качества (как, наверное, большинство в стране), со множеством латок и периодическими «выпилами» асфальта под новые. И самое главное, что я понял за это время – машина разрабатывалась под хороший, ровный асфальт. Стоит только появиться маленькому участку свежеположенного асфальта, и в салоне сразу становится тихо. При этом кажется, что колеса вообще не крутятся, а машина просто плывет над дорогой. Но, так как таких участков мне попадается не так много – вернусь в суровой реальности. Подвеска слегка жестковата: это ощущается как в городе, так и на грунтовке. Притормаживаю я или нет – меня все равно потряхивает в сиденье. Однако нет худа без добра – потряхивает меня в довольно удобном сиденье с хорошей боковой поддержкой. Выставил все настройки под себя (помимо стандартных настроек есть одна регулировка поясничного подпора) и теперь плотно прижимаюсь к сиденью и качаюсь вместе с машиной.

В принципе к подвеске я уже привык, к тому же это компенсируется отличным (забываем про слово замечательный) прохождением поворотов. На старой машине я не мог себе позволить на высокой скорости войти в поворот или особо не притормаживать на крутом изгибе дороги. Тут же ситуация прямо противоположная: крутой изгиб, скорость около 80 км/ч, а машина абсолютно не кренится. Аналогичная ситуация при поворотах и разворотах. Что касается управляемости в целом – все классно, машина отлично случается руля.

Динамика

Что больше всего меня радует в машине – так это динамика разгона. Несмотря на автоматическую коробку – спустя пару мгновений после притапливания педали газа (даже не в пол, а просто наполовину) коробка переключается на пониженную и меня мягко вдавливает в кресло. Переключения скоростей не заметно, никаких рывков и т.п. В общем коробка пока радует – главное, чтобы не ломалась.

На трассе обгон тоже доволен динамичен. Больше 140 не разгонялся из-за обкатки, но обогнать машину, которая едет 110 – никакой проблемы, после сотни машина разгоняется все так же динамично. С нетерпением жду конца обкатки чтобы опробовать спортрежим, пока, к сожалению, перехожу на него только в пробке.

Расход

По городу, если ездить спокойно – 10 литров, но так как ездить спокойно не хочется – то 11.

По однополосной трассе с постоянными обгонами и холмами – 8 литров, по нормальной трехполосной – около 7.

По городу расход для такого объема двигателя слегка расстраивает – но так как езжу в час пик, от светофора до светофора, то все вполне ожидаемо. Ниже выложил фотки с бортового.

Экстерьер

Ну внешне машина мне все больше и больше нравится – в меру агрессивная, в меру незаметная, как раз по мне.

И минусов:

1. черные блестящие пластиковые элементы дверей, стоило задеть их веткой – и уже небольшая царапинка.

2. при мойке вода заливается вокруг задних фар и при открывании багажника идет неплохой такой дожнь

3. по бокам лобового стекла есть дефлекторы, куда забивается мусор, падающий с деревьев. При мойке довольно долго пытался выбить их керхером.

Ну и теперь главный минус, хоть и относится он не совсем к машине – задние БРЫЗГОВИКИ. Они УЖАСНЫ. Не знаю, как они выполняют основное назначение, но нельзя же их делать такими низкими. Точно не замерял, но от земли они не больше 12 см, что создает кучу проблем: нельзя припарковаться задом вплотную к бордюру, да и заехать на него задом так же нельзя. При съезде с бордюра они также бьются об него, при этом удар отдается в задний бампер. То же самое было, когда съезжал с асфальта на грунтовку, при этом был большой перепад (примерно, как бордюр).

Интерьер

Интерьер меня полностью устраивает, единственный минус – тканевая отделка подлокотника и дверей (ниже на фотках). Чувствую, придется ее регулярно чистить, так как довольно маркая. То же самое касается тканевой отделки карманов в дверях.

Ящики под сиденьями маловаты - пока не придумал, что в них хранить.

Мультимедиа

Звук вполне приличный, на максимуме – очень громкий. При выкрученных на максимум басах– долбят вполне прилично и чисто, хрипов нет, в салоне ничего не дребезжит.

Формат FLAC не заявлен, как поддерживаемый, однако читает (но большой файл проигрывал, как один, не разделил на треки). Видео пока не пробовал.

В целом мультимедиа система очень приятная, интуитивно понятная. Подключил телефон, забил 4 избранных контакта в виде иконок, теперь не надо искать в адресной книге. При подключении синхронизируются СМС, журнал звонков и т.п. Голосовое управление есть, но заблокировано – пишут, надо разблокировать в сервисном центре.

Есть возможность подключения телефона по USB, после чего можно будет через приложение отображать навигатор на дисплее. Но работает вроде как только для Google Maps (сам пока не пробовал

Электроника и прочее

Ну систему экстренного торможения я испытывать вряд ли рискну, но дистанцию контролирует – на трассе, при 100 км/ч выдал предупреждение, когда подъехал метров на 5.

Круиз работает, особо пользоваться пока не довелось, но работает вроде удобно.

Фары светят ярко, в темное время суток освещают «дорогу домой», когда закрываешь или открываешь машину.

Пока сомнительные впечатления от функции AutoHold. В городе удобно, но когда корячишься на парковке, иногда слышен скрежет колодок. Такое ощущение, что пытается схватить, когда машина откатывается назад. Попробую выключать при выезде.

В итоге – машиной по прежнему доволен. Приятно в ней ездить, сидеть, слушать музыку и т.п. Есть свои недостатки – но мне они не особо мешают (кроме брызговиков, открутил бы нафиг). Были бы деньги – купил 2.0 дизель, может был бы экономичнее. Про полный привод – пока ни разу не возникало необходимости, дальше буду смотреть, что будет зимой.

Порекомендовал бы машину тем, кто ездит по городу и периодически выезжает на природу (без фанатизма и болот).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52284
Столики прикольные сзади..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
9008315
Ухта
Тестил ТИГУАН, сидишь как в легковушке. Но, скажу, эргономика на высоте в отличие от РАВ4. Сейчас ломаю голову - передний КОМФОРТЛАЙН один в один, как в этом отзыве, или РАВ в компл. КОМФОРТ 4х4, 2.0, вариатор? В Тигуане есть практически все приятности кроме полного привода, но подвеска жесткая. А ещё обивка салона вообще никакая. Как я понимаю, сейчас производители вырываются вперед за счет технологий, а удешевляют за счет материалов. РАВ уже не молодой в этой генерации, и косяки очевидные есть, типа слепые кнопки, бардачок без подсветки и охлаждения, нет датчиков парковки... Но там есть прогрев лобового стекла, и эл.привод зеркал. Короче, уже не первую неделю морочусь и не могу определиться. Такое ощущение, что РАВу недолго осталось до обновления, поэтому и смотрю на современный Тигуан, хоть он выйдет на 90 тыщ дороже (тоже минус). Кстати, может кто скажет. Когда тестировал Тигуан, не обратил внимания на бардачок. Он охлаждаемый, или нет? Ну и может кто нибудь по выбору дельный совет даст...
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
9008315
Тестил ТИГУАН, сидишь как в легковушке. Но, скажу, эргономика на высоте в отличие от РАВ4. Сейчас ломаю голову - передний КОМФОРТЛАЙН один в один, как в этом отзыве, или РАВ в компл. КОМФОРТ 4х4, 2.0,...
про какие датчики парковки в РАВ ты говоришь??!! В комплектации комфорт там - видеокамера!! Обновление не ранее 2019 года будет
 
 
Ответить
9008315
Ухта
witos11
про какие датчики парковки в РАВ ты говоришь??!! В комплектации комфорт там - видеокамера!! Обновление не ранее 2019 года будет
Про обычные датчики парковки. Камера, как ещё одно доп.зеркало... По невнимательности или при грязной камере можно и не увидеть чего нибудь. Она не дает сигналы. В комплектациях выше и камера есть, и датчики. Обновление через два года - это не долго что ли?
 
 
Ответить
9008315
Ухта
9008315
Про обычные датчики парковки. Камера, как ещё одно доп.зеркало... По невнимательности или при грязной камере можно и не увидеть чего нибудь. Она не дает сигналы. В комплектациях выше и камера есть, и датчики. Обновление через два года - это не долго что ли?
Последнее предложение читать без "не"... :)
 
 
Ответить
Очередной обман от фольца.
 
1
Ответить
Автора отзыва поздравляю с покупкой, хороший выбор! Сам езжу на Тигуане, 1.4, ДСГ 6 ст..,150 лс, только привод полный, купил в конце мая 2017, на сегодня пробег 26 тыс км, отличная машина, реально обкатался и начал ехать хорошо где то к 20 000 тысячам, помощником парковки пользуюсь, вещь хорошая, ну всеми остальными плюшками тоже, машина радует, что в городе, что за городом, разгонял до 220 км час, (Новорижское шоссе) нет проблем! Если кто то сомневается в динамике , что 1,4 мало, смело могу заверить, хватает выше крыши на трассе и на обгонах, паспортные 9.5 до сотни выдаёт, после 160 и 180 ускоряется так же бодро, кстати езжу практически постоянно на эко режиме. ( если уж сильно хочется порысачить включаю обычный режим) спорт режим пару раз включал, но пользоваться им не вижу смысла, динамики и так с головой.Средний расход примерно 8,5 литров на 100, но можно добиться и 6,2 литра это на трассе, тошнить 90 км в час. на бездорожье не заезжал, в грязь жалко конечно загонять, ну а снегу пока ещё не навалило, как только насыпет снегу попробую, кстати дорогу держит отлично, даже снежную кашу. В общем автор отзыва молодец! Отличная машина, катайся и ни кого не слушай, а то тут сейчас налетят спецы,****ню всякую писать и автомобиль хаить! Где то тут прочтал про то , что какой то спец, сравнил Кретту в полном фарше с пустым Тигуаном, это просто смешно, извините, но ваша Кретта КОРЫТО! Ездил, у коллеги по работе есть. Вот примерно БМВ Х3 и Тигуан (я имею в виду новую модель) вот они примерно одинаковые.. На мой взгляд. Всем добра и успехов!
 
 
Ответить
9008315
Тестил ТИГУАН, сидишь как в легковушке. Но, скажу, эргономика на высоте в отличие от РАВ4. Сейчас ломаю голову - передний КОМФОРТЛАЙН один в один, как в этом отзыве, или РАВ в компл. КОМФОРТ 4х4, 2.0,...
Конечно Тигуан, нет н каких сомнений! Бардачёк охлаждаемый, но маленький, за то куча всяких ящиков под сидухами, камера заднего вида при включении задней щётки моется омывашкой. Тестил я тоже РАФ 4, НЕ ТО!! не понравился, тем более вариатор, сомнительная штука, да и колхозный он какой то!Подвеска в тигуане да, жестковата, но это нормально, да и комфортнее она станет как обкатается! Рекомендую Тигуан, желательно конечно полный привод! Ну а там уж ваше дело!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter