Здравствуйте уважаемые читатели Дрома и доброго Вам утра, дня, вечера и ночи где бы Вы не находились ! (© УДА) Пробег - 27143 миль (43429 км)
В моём основном (первом) отзыве про машину было упоминание, что я готовлю большое ТО на 30000 миль. Но некоторые события резко ускорили проведение этого мероприятия.
Первое событие - это на очередной проверке уровня масла (ну не ест мой Тигуан масло почему-то!) масло было очень почерневшим - я гонял этот месяц машину чуть больше чем следовало (2000 миль почти за месяц! - обстоятельства!), ну и второе - я в отпуске!!;-) поэтому было решено ехать к Jerry в сервис на этой неделе. К сожалению, первая попытка обслуживания в четверг сорвалась в связи с не выходом на работу одного из механиков, поэтому работы были перенесены на 7 часов утра в субботу (Сервис открывается официально в 8 утра) Дополнительный бонус - с утра не жарко!!!
Вообщем, в субботу, прихватив все расходники, нижнюю защиту двигательного отсека и компьютер, запихав всё это в багажник
(слава богу это всё уместилось) я поехал к Jerry.
Подняли машину и слили масло с двигателя (Таки да. немножко тёмное)
. Потом решили наплевать на ВАГовскую инструкцию и снять поддон трансмиссии не сливая масло - и сняли! Ну не много побрызгало мимо сливного поддона,
ну и что? Зато не трогали внутреннюю пластиковую заливную трубку! Трансмиссионное масло не темное, горелым не пахло, но на магнитах и дне коробки было очень много стружки и металлической пыли
. Напоминаю пробег - 27000 миль. Так что у кого были проблемы с коробкой Айсин (Aisin) - меняйте масло после притирки!!!!!!!
Поддон был вымыт
, фильтр в трансмиссии был заменен
, и вместе с новой прокладкой поддон был водворен на место. Машину затем опустили и залили моторное масло Равенол HPS и заменили масляный фильтр STP на фильтр MAHLE.
(подробности о приобретении BLAU J1A5087-K VW Tiguan Motor Oil Change Kit были в основном отзыве)
Этап 2. Подняли машину на подъёмнике и открутили трансмиссионную заливную пробку и вкрутили Инструмент VAS6262/2, к нему (VAS6262/2) подключили VAS6262A. Залили в пустую (мною купленную за $3) одну галоновую ёмкость 4 одно-литровых (почти, вообще-то баночки 1/4 галлона и называются quart) баночки трансмиссионного масла Idemitsu (10106-042K) и прикрутили к инструменту , затем начали заливать масло. С горем пополам залили 4 баночки. Ну лилось очень долго!!!!! Примерно 30 минут! Поэтому когда перешли ко второй стадии, где завели машину и с моим компьютером проверяли температуру трансмиссионного масла (должно быть в диапазоне 38-42°С !) провели рационализацию - провели воздух под давлением для ускорения заливки
. Залили - и потом как и должно - лишнее масло слилось. Сливная пробка была закручена, и пластиковая защита картера поставлена на место.
После этого замена воздушного и салонного фильтра тяжелой не выглядела (хотя замена салонного фильтра скажу я вам тоже не сахар - лазить под панель лёжа на полу….). Старые фильтры
были грязными. (Как 20000 миль назад их меняли так и стоят, что поделать - Америка!)
В конце обязательная помывка на мойке.
Расходы:
Jerry - $150 (за 2 часа работы)
Мойка - $30 (включая $5 чаевых протиральщику)