Здравствуйте уважаемые читатели Дрома и доброго Вам утра, дня, вечера и ночи где бы Вы не находились !
Пробег - 40315 миль (64504 км)
Как то неожиданно подошло время для ТО-40000 миль. Прочитав сервисную книгу от Фольцвагена, увидел, что на этом ТО меняются масло, все фильтры а также свечи. Проверив свой гараж, я выяснил, что масло у меня есть, масляный фильтр тоже, а всего остального нет. Заказал на Амазоне свечи NGK PRF7S8EG1675
. Как оказалось с русской надписью - свечи зажигания, но сделаны вроде-бы в Японии…
, салонный угольный фильтр Бош и воздушный - МАНН.
Замена у Jerry заняла 1,5 часа, причем Jerry не отключал катушки от провода, так как боялся сломать защёлки на разъёмах - по его словам они сухие и хлипкие. Потом работа глубокой головкой и магнитом для того чтобы вытащить старые свечи.
Одна свеча была почти вся тёмная,
но насколько я понял - по Российским меркам они как новые! Свечи были с маркировкой NGK VAG. Масло как обычно залили Mobil 1 0W-40 European Formula.
При осмотре (обследование) машины, Jerry указал, что вся передняя и задняя (1 штука)резина ( у меня стояла Dunlop Grandtrek Touring ) - лысая, т.е. "родная резина" продержалась 40000 миль.
Одну шину уже меняли в связи с проколом в январе. Заменить сразу в Firestone не получилось - оказалось, что на колёсах стоят секретки (ну кому нужны колёса с "барабан edition" Тигуана?) Пришлось в следующую субботу ехать на дилерскую и менять шпильки на нормальные (хорошо, что эта услуга оказалась бесплатной). Замена шин и aligment состоялась в воскресенье - шины поставил - Champion Fuel Fighter.
Эти шины типа помогают экономить бензин - если не врут, то наверное немного облегчённые по весу шины. Во всякую другую ересь об уменьшения трения качения я не верю.