Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Москва
23141
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.2
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 680 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Неделю за рулем Тигуана, решил поделиться.

Вначале краткое вступление - до Тигуана были CRV-I и две CR-V III
покупать не собирался, но за последние полгода изрядно набралось болячек в CRV (при пробеге 250т), да и въехавший в зад GL добавил уверенности, что пора менять машину.
В общем зашел в салон, проезжая мимо и понял, что это первая машина, которая может сравниться по многим характеристикам с CRV
К этому, постарался менеджер (200т скидка при трейдине) и правильный подход менеджера по трейдин.
Спустя три дня я уже за рулем COMFORTLINE 1.4 (150) Переднеприводка, при этом даже тест-драйва не проводил.

Впечатления - соглашусь со всеми плюсами машины, описанных в других отзывах!
Добавлю, при 150л.с. машина едет и даже активно ускоряется даже до 140кмч!!! Хотя многие говорили, что Кросоверы 150л.с. вообще не едут (особенно CRV 150л.с.)
При этом очень приятно удивляет расход. у меня стабильно 100км в день (60/40 город/трасса) На трассе меньше 6л выходит, в пробках подтянуло к 9л.

Теперь о конструктивных минусах, которые не портят общее впечатление о покупке -

Процесс покупки - запутанность опций и внятного понимания менеджерами их. К примеру, я ожидал машину с кнопкой закрывания багажника, но обломался, получив машину.

Салон - самый минус, который обнаружил для себя, это подлокотник. Он просто короткий и не высокий. При моем росте 180см, нужно полностью опустить кресло и отодвинуться далеко от руля.
Жена, при росте 165см, также не может подобрать удобное положение для локтя.
Еще по салону, думаю ткань обивки дверей и подлокотника очень маркая. Довольно скоро будет выглядеть неприглядно.
А также не хватает рычажка быстрого переключения положения салонного зеркала.

По функционалу - возможно еще не разобрался до конца, но не вижу очень полезным слежение за дистанцией (у меня маленькая иконка загорается на дисплее, звуков нет)

Будут конструктивные дополнения, добавлю.

Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4422
Подлокотник регулируется вверх и вперёд
28
1
Ответить
VAG , 1.4 , робот и только передний привод - куда катится мир.
20
41
Ответить
Но в любом случае с покупкой ! Гарантия есть и это главное.
4
7
Ответить
9124473
автор
Фляга
Подлокотник регулируется вверх и вперёд
Хорошее уточнение )

Конечно же не хватает на максимуме
2
4
Ответить
9124473
автор
евгений кириллов
VAG , 1.4 , робот и только передний привод - куда катится мир.
За последние 5 лет не было случаев, когда полный привод был необходим.

Поэтому не увидел смысла переплачивать 1. За полный привод при покупке 2. За увеличение стоимости эксплуатации в дальнейшем
25
14
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7639
Какие есть пакеты и почём вышел?

Подвеска стучит на полицаях?

Какой цвет?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
3
Ответить
  
Сообщений: 258
евгений кириллов
VAG , 1.4 , робот и только передний привод - куда катится мир.
Поживём-увидим. На полях не урожай, доллар уже полез вверх, а впереди уборочная страда, отсюда вывод- топливо будет только дорожать. Может это и есть самый разумный выбор, покатает три года и в трейдин сдаст,ну а дальше дело техники. Автору поздравки с покупкой и удачной эксплуатации.
10
 
Ответить
вован
Омск
Автор фото кузова сделай ,у нас уже много их в городе гоняет,но внешне он пришибленый какой то короче дизайн на любителя
6
27
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7639
вован
Автор фото кузова сделай ,у нас уже много их в городе гоняет,но внешне он пришибленый какой то короче дизайн на любителя
А тебе нравится раздутый?

типа Х-трейла?

Бесформенное безобразие?
17
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
9124473
За последние 5 лет не было случаев, когда полный привод был необходим.

Поэтому не увидел смысла переплачивать 1. За полный привод при покупке 2. За увеличение стоимости эксплуатации в дальнейшем
Тогда зачем покупать кроссовер и переплачивать за этот тип кузова? Купил бы Джетту за меньшие деньги или Пассат, он крупнее.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
13
20
Ответить
отличный аппарат. с покупкой!!!
13
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50484
Хороший Тига!

Поздравляю!!
GERA7 на youtube
9
6
Ответить
9124473
За последние 5 лет не было случаев, когда полный привод был необходим.

Поэтому не увидел смысла переплачивать 1. За полный привод при покупке 2. За увеличение стоимости эксплуатации в дальнейшем
А для чего тогда надо было брать кроссовер? Достаточно было пузотёрки типа POLO.
6
22
Ответить
7893293
автодок
Тогда зачем покупать кроссовер и переплачивать за этот тип кузова? Купил бы Джетту за меньшие деньги или Пассат, он крупнее.
Вам слово клиренс знакомо?
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв. Пишите еще.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
4
3
Ответить
Екатеринбург
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
3
41
Ответить
 
Сообщений: 4422
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
6-мокрая и 7- мокрая, все стало сырым! Нужно брать
17
1
Ответить
Somebody
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
Он едет на 10,5с до сотни (по паспорту). Сухих ДСГ-6 не существует. Есть ДСГ-6 мокрая, ДСГ-7 мокрая и сухая. И у этих коробок множество модификаций для разных авто концерна ВАГ. В новом Тигуане стоят либо ДСГ-6 либо ДСГ-7- все мокрые. С 1,4TSI идёт ДСГ-6 мокрая
15
4
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1635
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
Ошибаетесь, на 1.4 стоит мокрая DSG-6, которая как раз надежная.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
11
2
Ответить
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
Мокрая, она ещё с 2002 года если не ошибаюсь идёт. Коробка проверенная до 350 крутящего держит.
5
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1635
Дром с задержкой коммены публикует, вон сколько человек на одну тему высказались) потому что чужие комментарии не видели.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1908
Somebody
Он едет на 10,5с до сотни (по паспорту). Сухих ДСГ-6 не существует. Есть ДСГ-6 мокрая, ДСГ-7 мокрая и сухая. И у этих коробок множество модификаций для разных авто концерна ВАГ. В новом Тигуане стоят либо ДСГ-6 либо ДСГ-7- все мокрые. С 1,4TSI идёт ДСГ-6 мокрая
Только не 10,5 он едет, а 9,2 (у автора 150л.с)
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4422
Vitaliy-nk
Ошибаетесь, на 1.4 стоит мокрая DSG-6, которая как раз надежная.
Я бы добавил очень, но теперь ваговоды спорят, что надежнее 6 или 7 ибо обе сырые, и некоторые меняют своё предыдущее мнение, вот такие вот они интересные
1
3
Ответить
Somebody
Jora 1
Только не 10,5 он едет, а 9,2 (у автора 150л.с)
Ошибся, для 150 л.с.- 9,2с. 9,2с - вполне нормальная динамика. И реальный расход будет, думаю, самый низкий из всех модификаций Тигуана.
7
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1635
Фляга
Я бы добавил очень, но теперь ваговоды спорят, что надежнее 6 или 7 ибо обе сырые, и некоторые меняют своё предыдущее мнение, вот такие вот они интересные
С ВАГом никогда заранее нельзя сказать что будет надежным, а что нет) Время покажет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7639
Somebody
Ошибся, для 150 л.с.- 9,2с. 9,2с - вполне нормальная динамика. И реальный расход будет, думаю, самый низкий из всех модификаций Тигуана.
Новая Мазда СХ-5 на скайэктиве 2.5 л. едет 9 сек. Но его надо крутить до 4 т.об. Крутящий момент тоже одинаковый - 250 н.м.
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Фляга
Я бы добавил очень, но теперь ваговоды спорят, что надежнее 6 или 7 ибо обе сырые, и некоторые меняют своё предыдущее мнение, вот такие вот они интересные
По идеи 7-ка должна быть надежней она до 500 момента держит ,в отличии от 6-й на которой до 350,хотя к 6-ке вопросов то и не было в общем .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
Никогда и не поверите ,пока не сходите в салон и не прокатитесь ....
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
ООО "Мосплазер"
А для чего тогда надо было брать кроссовер? Достаточно было пузотёрки типа POLO.
Вот себе и возмёте ,раз разницы нет)))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Автора с покупкой .Хороший выбор .

Удачи.
4
 
Ответить
Somebody
BAPTIST
Новая Мазда СХ-5 на скайэктиве 2.5 л. едет 9 сек. Но его надо крутить до 4 т.об. Крутящий момент тоже одинаковый - 250 н.м.
Тигуан с 2,0TSI 220 л.с.- 6,5 с. Крутящий момент - 350Нм
4
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6336
это подлокотник. Он просто короткий и не высокий.



Он фиксируется под разным углом вверх, т.е. поднимается. Но короткий...а он вперёд еще не выдвигается?



не хватает рычажка быстрого переключения положения салонного зеркала.

А оно разве не с автозатемнением, зачем рычажок? Не Хонда, чать :)
4
 
Ответить
автодок
Тогда зачем покупать кроссовер и переплачивать за этот тип кузова? Купил бы Джетту за меньшие деньги или Пассат, он крупнее.
За Пассат с аналогичным мотором и примерно такой же комплектации надо заплатить 1800-1900.Да и 7ДСГ! А так Тиг 150л.с Комфорт с Медиа и Техника 1490.Джета машина хорошая,122л.с. 6мт.Шустрая,экономичная.Но простентькая.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5128
ООО "Мосплазер"
А для чего тогда надо было брать кроссовер? Достаточно было пузотёрки типа POLO.
конечно 4вд лучший вариант,но знаю достаточно людей которые выбирают кроссоверы с передним приводом.Плюс кроссовера не только в ВД,а и в клиренсе.Возможно человеку достаточно ,что бы авто комфортно себя чувствовал на проселочных дорогах.Опять же выезд зимой из двора.
2
 
Ответить
evgenuuu
конечно 4вд лучший вариант,но знаю достаточно людей которые выбирают кроссоверы с передним приводом.Плюс кроссовера не только в ВД,а и в клиренсе.Возможно человеку достаточно ,что бы авто комфортно себя чувствовал на проселочных дорогах.Опять же выезд зимой из двора.
в России выбирать больше выбора нет.Пассат 1,8-180л.с на 6-мт только для Европы.7ДСГ(DQ-200) слабовата для России.Пробок боится,буксовать нельзя,и т д
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 927
Сергей Сергеев
в России выбирать больше выбора нет.Пассат 1,8-180л.с на 6-мт только для Европы.7ДСГ(DQ-200) слабовата для России.Пробок боится,буксовать нельзя,и т д
Напугали в отзывах или был опыт? Ставь ручку в S и буксуй до посинения, в чем проблема то? И на простой механике, сдуру можно сцепление сжечь буксуя, да и саму КП "порвать", это не пугает?
Что касаемо пробок и "дерганий ДСГ 1-2-1 и т.п. Шестиступка (мокрая) и семи (как на Тиге 2л.) очень разные по характеру. Не надо мешать в кучу "коней и людей"!
Ну, а про слабовата для России - это вообще перл всех времен! А для каких стран "сильновата"?
8
1
Ответить
9124473
автор
Дополнение -Пробег 1700км. Личная оценка стала выше.

Ответ тем, кто советует взять ПОЛО -
я 9 лет ездил на CR-V, сменив три поколения. Из похожей ценовой категории (плюс факторы марки, экономичности и т.п.) такого размера багажника нет ни у кого. Можете еще поспорить... Ну и плюс уже писали - вылезти со дворов в снегопад лучше чем с седана.

Она уж точно не слабовата! На 3-4т об. тяговита до 150кмч. При этом расход с начала экплуатации 7,1литр, а это 800км на баке! От этого только положительные эмоции )))

Подлокотник все-равно не удобен - съезжает при небольшом нажатии и коротковат.

Еще порадовала функция AUTO-HOLD, в пробках и частых светофорах радует.

Ну и пару фото, для картинки )
5
 
Ответить
Jordj55
Напугали в отзывах или был опыт? Ставь ручку в S и буксуй до посинения, в чем проблема то? И на простой механике, сдуру можно сцепление сжечь буксуя, да и саму КП "порвать", это не пугает? Что касаемо...
Ага,побуксуй на DQ200.-7ДСГ{хоть на S.хоть на D.)а ,а на 2л Тиге стоит DQ500.-7ДСГ, запас прочности повышен.
1.4-150л.с Тигуан(2017) 6ДСГ(DQ250) 5000 км пробег.
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7639
Сергей Сергеев
Ага,побуксуй на DQ200.-7ДСГ{хоть на S.хоть на D.)а ,а на 2л Тиге стоит DQ500.-7ДСГ, запас прочности повышен.
1.4-150л.с Тигуан(2017) 6ДСГ(DQ250) 5000 км пробег.
За 5000 км. ДСГ развалилось?
Зачем буксовал?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Ломается - не ломается, едет - не едет. Изложу свой опыт общения с VAG.
Живу в ХМАО, поэтому дальние пробеги не редкость: 2250 - 2400 до Татарстана, 2100 - 2600 до моря. С 2008 по 2011 владел Тойота Прадо 4.0 АКПП 249 проехал 60000. Решил, что такого типа авто никогда себе больше не возьму. Взял Октавию 1.4 tsi мкпп 122 проехал 60000. Удивило, что на ходу не почувствовал ни недостатка тяги, ни дискомфорта. Сопоставимый с Прадо объём багажника, максималка выше, в 2 - 2,5 раза меньший расход, а самое главное - я забыл про сильные боли в спине в дальней дороге. При неспешном перемещении можно и на МКПП уподобиться АКПП - не напрягаясь разгоняется с 60 до 205. При резком обгоне главное верно выбрать нужную передачу. Обычно я на 4 до 140 и сразу 6 (5-ой практически не пользовался). Через 2 года взял Октавию Скаут 1.8 tsi мкпп 152 4wd проехал 38000. Катал их одновременно 1 год. Газуя в статике, обратил внимание, что на 1.4 звук уходит наверх, более визглявый, на 1.8 вниз, глухой рык. С места 1.4 уходит легче. На высоких скоростях 1.8, предсказуемо, шустрее. Как-то на трассе решил проучить нахала на БМВ Х3, подпиравшего меня на протяжении длинной деревни, сел ему плотно на хвост. Как он только не пытался оторваться, и несколько раз "газ в пол" с 60 до 175 - не отставал ни на метр. Удивляет шумоизолюция - в таком режиме - лёгкое бубнение на уровне рычага КПП. Продал 1.4 и взял Октавию 1.8 tsi 6-DSG 180 проехал 8000. Осталось в памяти ощущение "ракеты". Разгон до 100: 1.4 - 9,3 или 9,8 (не помню), 1.8 152 - 8,8, 1.8 180 - 7,8 - но как это делает робот! АКПП отдыхает!!! Видишь только на комбинации изменение оборотов и номер передачи.
Ни на одной из Октавий не знал проблем ни с ДВС, ни с ходовой. Передвигаясь, даже на таких скоростях, я не только не знал "масложора", я от замены до замены не замечал изменения уровня. Лью всегда Shell Ultra 5w40.
В промежутке год владел Toyota Alphard 3.5 275. Это автобус, но 8 сек. до 100 и пробовал по спидометру до 220.
Теперь я снова с VAG. Приобрел в конце июля в Нижнекамске Тигуан 1.4 tsi 125 6-DSG, на сегодняшний день пробег 11800. Проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Поражает и комфортом, и малым расходом, и приемистостью. Со всей ответственностью заявляю - хватает на трассе с запасом в любом режиме. Понятно, что 2 литра быстрее, но его потенциал не будет востребован. Камеры на каждом шагу. Да и на обгон выходишь чаще за кем-нибудь. А тогда, стоит ли переплачивать? Тут каждый решает сам. Удачи всем!
10
 
Ответить
Максим
Краснодар
9124473
Дополнение -Пробег 1700км. Личная оценка стала выше. Ответ тем, кто советует взять ПОЛО - я 9 лет ездил на CR-V, сменив три поколения. Из похожей ценовой категории (плюс факторы марки, экономичности...
Интересно как. 800 км на баке!!!
Расскажите о режиме движения?
Наш Тиг 2015-ого 150 лыс , ПП и такая же ДСГ - ездит по городу и бака хватает на 450-460 км.
1
 
Ответить
9124473
автор
Наверное потому что только по городу )
У меня ~100км в день, из них где-то 40 пробки/светофоры.
Расход в городе показывает 10-20литров. Но как только выезжаешь на трассу, падает до ~7л.
Сейчас расход немного увеличился, но 730-760км бак.
Стартую на разгон спокойно, но на трассе 110-140км/ч
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Виталий Алек
1.4 очень мало верится что он едит. Хотя у каждого своя манера езды. ДСГ коробка на 1.4 движках если я не ошибаюсь стоит сухое 6 ступка. А они ломаются. Это в больших комплектациях стоит 7дсг и как говорят ВАГ они ее переделали. Но тоже как то сомнительно
Мокрая 6-ступка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России


Добавить отзыв