Сложно что-то сказать за три дня эксплуатации, но сев за руль, был приятно удивлен и плавностью хода, и звукоизоляцией, и реагированием на газ, тормоз и руль. Честно говоря ожидал худшего,т.к. никакого тест-драйва не делал, а просто пришел, увидел, поругался с женой, т.к. хотел взять TOUAREG, но пошел ей навстречу и ... купил. Купил, хотя все во мне было против этой покупки.
До Tiguan'а были и AUDI и LEXUS'ы и TOYOTA и VW.
Первые впечатления: мягкий ход, светлый салон (панорамная крыша), некрасивый и маловыразительный мультидисплей между одометром и спидометром, уродливый подлокотник задних сидений, неудобный бардачок.
Книжки (Описание и сервисная) не входят ни в бардачок ни в ящички под передними сидениями-о чем думали инженеры и маркетологи мне совершенно непонятно.
Расход на первые 300 км (брал при 9 км. пробега) составил 13,8 л/100 км. Скорость набирает динамично, но больше 120 пока не разгонял по вполне понятной причине. Степ-троник работает нормально.
В первый день напрягал AUTOHOLD, однако к концу дня привык и, даже, показалось удобным. Такая же система у меня была на TOYOTA - MR2, но тогда мне это сильно не понравилось.
Навигация штатная - RNS310 с одной картой. Инсталяция на внутреннюю память длилась ровно 2 часа вместно заявленых в описании 60 минут.
На карте Германия и основные дороги соседствуюших стран. Но, если, например, заеду куда-нибудь не в Германии, то этой дороги на карте может не быть. Следовательно нужна полная карта. Карты есть в продаже, но стоят до 150 евриков - больно. Поэтому весь вчерашний день посвятил поиску карт и нашел, практически все. Пока нет России, но думаю, сегодня-завтра найду.
Установлен Parktronic и Park-Assist. Park-Assist'ом пока не пользовался, попробую на неделе.
Вот пока, собственно, и все.
По мере получения новых впечатлений буду добавлять.