Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Самара
31690
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 748 км
Руль: Левый
Был
Был
CD, вроде 6 штук
CD, вроде 6 штук
Массаж
Массаж
Пришло время перемен и вот уже как второй месяц я езжу на новом Volkswagen Tiguan, 2017 года выпуска. Пересел на него с Кадиллака (Cadillac SRX), отзыв о котором тоже тут имеется и не один! Чего же я могу написать, какие мои впечатления?! Первое впечатление и точнее непонимание для кого этот автомобиль создан? С SRX было всё понятно, премиальный бренд, нежелательный в нашей Великой стране. Там возят президента на этой марке, у нас он даром никому не сдался. Как и их американский бизнес-президент. Дело прошлого. SRX мне был не безразличен и в кайф. От нового же Volkswagen Tiguan я испытываю 0 эмоций. Для чего я сделал выбор именно Volkswagen, не осознал. Чистый расчёт, что он на порядок экономичнее Кадди! Возможно надёжнее и новый автомобиль, есть новый. Никогда не понимал тех людей, кто берёт премиум. Но б/у и даже с приличным пробегом.  В этот раз я не выбирал автомобиль по внешности, а смотрел на комплектацию и особенности. Стараясь как то уложиться в два миллиона рублей. За 2,8 можно было спокойно приобрести Infiniti QX70, 2016 года выпуска. Новый у дилера и выбор цвета был весьма разнообразен. Естественно я беру только чёрного! Всегда больше возможностей продать потом авто в чёрном и белом цветах. Чёрный мне ещё и очень нравится. Солидно и одновременно грязно. Пока думал, брать-не брать?! В чёрном цвете финик купили чужие.  Infiniti был бы не экономичным. Тема сего действия, была взять экономичный кроссовер. Проверить этот факт, существуют ли они?! У финика расход бензина 20 с лихвой по городу, конский налог солидный, говорят не серьёзное авто. Грубо говоря красивый Nissan, а так и есть. Красота тут тоже на любителя. Самое смешное, что в тот момент финики стояли по 2.8 руб. и именно за эту же цену можно было купить новый Nissan Murano! Разница в годе выпуска, 2016/2017. Честно, я бы взял финик! Чисто выбирая между ними, но у меня была цель иная. Был вариант Infiniti QX30, новая модель. Сделана на базе Mercedes Benz GLA. Тесный, да комфортный кроссовер. Цена примерно та же, что и мой Volkswagen Tiguan, разница была 100 тысяч. На 100 финик был дороже, проблема в другом. Продать Cadillac! Согласитесь не просто? Можно на запчасти, можно по tried in. Не выгодно, а куда деваться. Если надо поменять авто срочно! Цены данные оценочными центрами Toyota и Infiniti за Cadillac, были мизерными. 630 -700 тыс. руб. Продал в итоге Кадди за 800 (за 4 года потерял миллион). Хоть Tiguan и выглядит не большим автомобилем! Но внутри очень просторный и я даже скажу в Кадди было теснее. Дизайнеры так придумали всё, что внутри тиги как в седане бизнес-класса теперь. Внутри по комфорту это Passat. В раздумье между ТЛК Prado и Infiniti QX70, верх взяла экономия! Суть не в этом, первый раз увидев новый Tiguan. Мне показалось, что чисто по опциям он превзошёл SRX 2011 года и это не странно. А возможно и SRX 2013! Не возможно, а точно. Сравнивать с XT5 нет смысла и вообще я не имею даже представление с каким автомобилем можно сравнить Volkswagen Tiguan? Кроссовер С
-класса? Вроде как Toyota RAV4, Nissan X-trail, Kia Sportage, HYUNDAI Creta. С кем из немцев?! Вы бы поставили его в один ряд или он недонемец? Интересно ваше мнение. У меня лично нет наглости сравнить его допустим с Audi Q5 или с BMW X3. Хотя он во многом превзошёл их по новшествам за свою цену. По дизайну не уступает, есть чего то похожее. Задние фары например чем то схожи с прежним Х5. Сам кузов автомобиля чем то похожий немного на новый Q7(не по размерам, а чисто внешнее сходство), перед это Passat. Проехался на тесте и понял, что Тига едет лучше чем SRX. Намного лучше и в общем более собранный автомобиль. Почему так сравниваю, чего нельзя сравнивать вообще? Искал альтернативу SRX, что бы был экономичнее и по ощущениям не хуже или такой же. Он не такой же, но имеет свои приемущества.  По ощущениям от вождения. Ощущения оправдались и даже превзошли ожидания! Очень юркий, шустрый, немецкий автомобиль с хорошей управляемостью. Стартует с места на порядок и не один шустрее чем SRX. Разница: Cadillac SRX, дв.3.0(атмосферник); Volkswagen Tiguan 1.4 (турбированный). Минусы SRX, тупой мотор и тормозящая АКПП. В немце всё чётко и точно. С включенным кондиционером, при объёме 1,4. Несётся и ему не сложно. Машина кажется лёгкой и в общем ожидания оправдались. Кто пересаживался допустим с крузака на Cayenne, поймёт о какой лёгкости я пишу. Вот просто с одной машины на другую. Поездив половину дня на внедорожнике и вечер на кроссовере. Тогда разница видна. Мне в прошлом нравились большие и среднеразмерные внедоры, теперь всё наоборот. Идея приобрести Volkswagen появилась не просто так. 7 лет в эксплуатации Volkswagen Touareg, мало вложений в ремонты. Автомобиль очень надёжный. Брать Tiguan в прежнем кузове, рука не поднималась. Какой то он был совсем стариковский автомобиль, обрубок на колёсах. Несуразная машинка, теперь в новом кузове приобрела новый стиль. Конечное в отличие от Cadillac SRX, Tiguan не так богато  выглядит внутри. Кожи нет, есть только  алькантара на сиденьях и тряпка. Но тряпка весьма качественная! Хорошо всё это чистится и моется. Регулировки сидений механические, кроме поясничного отдела водителя. Вот тут приятный бонус! Который встретишь не в каждом, даже дорогом автомобиле. Массажное кресло водителя, поясничный отдел. Это не дополнительная опция! Мне повезло с комплектацией и почему то эта опция была именно в ней. Мелочь, а приятно.   По поводу внутреннего мира? Всё видно на фотографиях, делайте выводы. Обычный, достойный, немецкий дизайн. Ничего лишнего и всё под рукой. Удивляться нечему, всё там где должно находиться. Как бы стиль BMW, борода и вся панель. Немного повёрнута в сторону водителя. Материалы разные, блестящий пластик очень маркий и на нём всё видно. Пыль особенно. Протёр влажной салфеткой и разводы имеются. Внешне не выглядит дешёвкой , но всё же и не богато. Одним словом, достойно. Мне понравилось как один мой знакомый подметил:-условия спартанские. Если сравнивать с более дорогими немцами, да! Всё увидите на фото, претензий у меня к внутреннему миру нет. Кроме раскладных столиков на спинках передних сидений. По моему мнению, выдумка их там установить, неудачная. Лично у меня в столиках нет необходимости и у моих близких тоже. Разумнее бы было сделать их хотя бы съёмными. Они дешевят салон и не несут никакой пользы! Ещё одна бестолковая выдумка, много очечников на потолке! Столики и очечники нам указывают, что этот автомобиль создан для пенсионеров! Таких среднего класса немцев, которые всем довольны. Одновременно же автомобиль имеет ярко-выраженный и молодёжный характер. Чего показывает его внешний вид, резвость, скорость и насыщение новыми опциями. Которые пожилым людям часто не интересны. В моей комплектации приборная доска вполне обычная. Существует ещё как общий дисплей в более дорогих вариантах. У меня проще, но меня устроит. На центральной консоли панели, весьма хороший дисплей. В навигации меню и всего прочего. Я по сей день до конца не разобрался! Аудиосистема желает быть лучше. Мне она не нравится! После Bose, которая была у меня в Кадди. Звук у этой аудиосистемы плоский, не объёмный. А я меломан. Уже первый минус, аудиосистема. Мне намекнули, что это SONY. В чём я не уверен. Навигации встроенной нет, но есть функция вывода экрана смартфона на большой экран. Очень удобно и не нужно обновлять навигацию, она просто работает с вашего смартфона. Четырёхзонный климат-контроль! Подогрев передних и задних сидений, холодильник в бардачке. Подогрев руля, куча всяких мест для мелочёвки. Все возможные датчики тут есть! Очень удобно всё. Несколько режимов вождения. ЭКО, обычный, спортивный, бездорожье и зимний. Так же есть возможность настроить индивидуально режим под себя. ЭКО режим, делает машину не такой резвой и я бы не сказал, что она в этом режиме особо экономит бензин. Может для чистоты экологии есть какой то плюс, но на расходе топлива как то всё не отразилось в хорошую сторону. Расход где то сейчас 12/100, идёт обкатка. Дальше будет видно, но я рад такому расходу. Залил полный бак и забыл недели на полторы. Кушает 95 бензин. Предупредили, следить за уровнем масла. Турбина его ест и это нормально. Мнения разные и одно из них, что зависит от автомобиля в частности. Кому как повезёт. Бывает авто одной и той же марки, два одинаковых авто. А одно не в себя масло ест, другое вообще не ест и 1 раз в 5000 пробега, его меняешь. Особенно это касается автомобилей Audi и Volkswagen! Посмотрю, сейчас такой проблемы нет. Родная защита картера пластиковая, а не родной просто не существует. Есть мнения, что зеркала заднего вида маловаты для такого авто. Не согласен, всё в норме и они сами автоматически скаладываются, когда закрываешь с кнопки авто. Парк-троники по кругу, очень чувствительные. Реагируют на рельсы. В более дорогих комплектациях, есть круговой обзор. У меня только камера заднего вида. Быстрый доступ, авто открывается при касании рукой к дверной ручке, как в тойотах.  Очень странная крышка подлокотника! Открыл её и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, что бы её закрыть целеком? Надо открыть и повторно закрыть. Буду дополнять, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6751772
Самара
Хороший автомобиль! А как по ездовому комфорту в сравнении с Кадиллаком на наших "дорогах"?
19
29
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорош собака!!!Удачи автор ,пусть радует .
23
29
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
У меня по городу расход 8 л. Без пробок.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
16
21
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Пазнавательно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
26
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Смелый поступок. После 3 атмосферных литров взять 1,4 на турбе))
61
13
Ответить
8146626
На мой вкус на вид тигуан стал намного прикольней ,по сравнению с предыдущим обрубком ,в салоне тоже нет этих ужасных воздуховодов в два ряда ,единственное движок для кросса очень мал ,ресурс с гулькен хер , придется постоянно наваливать ,а это ресурс турбины ,за маслом постоянно следить ,проморгал и кирдык ,а так удачи с новым авто
34
43
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
IcedFjord
Смелый поступок. После 3 атмосферных литров взять 1,4 на турбе))
Если тяга и ресурс одинаковые, а расход в два раза меньше - то почему бы и нет?
30
26
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сойдёт, я был на тесте, манагер настоятельно рекомендовал 98 бензин
19
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
ХС 60 не смотрел?
16
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв,честный расход
10
13
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вся честная компания в комментах сидит, тоже отмечусь)) Насчет столиков согласен - мне они даром не нужны.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
20
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Защита на новый уже есть, поищи, несколько предложений.
Сам катаю сейчас Антару 3.0 АТ 2014 гв, тот жеSRX, но в другой упаковке. Был на тесте Кодиака 2.0. Так скажу, что с места веселей уходит,чем Антара, но по трассе в режимах обгона не впечатлил. Да едет, но как то.... А при 4х пассажирах мужского рода едет уже на пределе (это слова уже манагера на тесте).
13
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Да и по габаритам и двигателю сейчас Антаре пока замены не вижу.
5
24
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
8146626
На мой вкус на вид тигуан стал намного прикольней ,по сравнению с предыдущим обрубком ,в салоне тоже нет этих ужасных воздуховодов в два ряда ,единственное движок для кросса очень мал ,ресурс с гулькен...
Наваливать как раз не придется, максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов. Поэтому двигатель не надо крутить как на атмо. По поводу ресурса, пройдусь по конкурентам, хоть меня за это постоянно пинают) почитай про корейцев и задиры на их высокоресурсных атмосферниках. А то что движок очень мал - у меня вообще на 125 л.с. и прекрасная динамика для такого двигателя.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
34
15
Ответить
6023656
Сургут
Мужественно дочитал до конца. Какой то бессвязный текст..почти полубред.
200
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
BAPTIST
Если тяга и ресурс одинаковые, а расход в два раза меньше - то почему бы и нет?
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
28
23
Ответить
7887625
автор
Фляга
ХС 60 не смотрел?
Нет, Volvo неликвид. Вольц тоже потом продавать не просто. ХС60 я смотрел, но давно. Думаю дороже бы вышел.
16
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
8146626
На мой вкус на вид тигуан стал намного прикольней ,по сравнению с предыдущим обрубком ,в салоне тоже нет этих ужасных воздуховодов в два ряда ,единственное движок для кросса очень мал ,ресурс с гулькен...
А *гулькен хер* - это сколько км.?
*Постоянно наваливать* - это в смысле крутить до отсечки? Только зачем? Этот движок *наваливает* при 2000 об. на всю тягу.
Какой ресурс у турбины?
Проморгать масло очень сложно - комп напишет про низкий уровень. Да и не ест масло, этот двигатель. Сосед на Супербе, проехал за год 15 т.км. Масло не подливал, не было необходимости.
21
11
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция, но при наличии кар плэя и миррор линка вещь абсолютно бессмысленная да еще и за такие деньги. Бардачок вот не понимаю зачем сделали с охлаждением, туда даже бутылка 0.33 не влазит. Столько места в машине, а решили бардачком пожертвовать для мультимедиа зачем-то. Не соглашусь с автором, салон достаточно солидно смотрится и современно. Мне после него салон бмв вообще кажется устаревшим на 10 лет. Машина хорошая, удачи в эксплуатации и да, за маслом следи. У меня до ТО-2 масло съел двигатель, даже до нижней границы щупа еле доставало.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
22
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
7887625
Нет, Volvo неликвид. Вольц тоже потом продавать не просто. ХС60 я смотрел, но давно. Думаю дороже бы вышел.
не сказал бы что вольво неликвид, особенно сегодня с их ценником. А про динамику тут пишут и прочие сравнения. https://info.drom.ru/surveys/53724/
6
9
Ответить
 
Сообщений: 5605
Vitaliy-nk
Наваливать как раз не придется, максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов. Поэтому двигатель не надо крутить как на атмо. По поводу ресурса, пройдусь по конкурентам, хоть меня за это постоянно пинают)...
на дроме пишут два литра на разгон врут, твой тем более медленнее будет, хотя куда нынче спешить.
4
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Один момент, в плане комфорта и простора тигуану до пассата очень далеко.
16
6
Ответить
Николай
Пермь
IcedFjord
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
Если Вам известно - скажите сколько ресурс ТСИ и в чем там проблема??
я на ТСИ накатал 121 000км. - проблем нет.
Если в Вас никогда не было ТСИ то нечего анализировать отзывы таких же анализаторов. Аналитик блин
41
28
Ответить
Николай
Пермь
IcedFjord
Смелый поступок. После 3 атмосферных литров взять 1,4 на турбе))
по ТТХ кадиллак 3,2 на 2 сек быстрее до 100 разгоняется...
16
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
По сравнению с первым поколением небо и земля. Пять!
13
8
Ответить
Николай
Пермь
6023656
Мужественно дочитал до конца. Какой то бессвязный текст..почти полубред.
Я не смог дочитать(((
Сумбур полный. Автор и сам то наверное его не читал.
69
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
BAPTIST
Если тяга и ресурс одинаковые, а расход в два раза меньше - то почему бы и нет?
Ресурс 1,4 турбо и 3-х литрового атмосферника одинаков? Смех.
Мой отзыв: Renault Megane 2011
39
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Николай
Если Вам известно - скажите сколько ресурс ТСИ и в чем там проблема??
я на ТСИ накатал 121 000км. - проблем нет.
Если в Вас никогда не было ТСИ то нечего анализировать отзывы таких же анализаторов. Аналитик блин
Не может малообьемный турбо мотор быть ресурсные 3-х литрового атмосферника, ну никак.
34
9
Ответить
Павел
Новокузнецк
Автор! Ну как можно не знать элементарного? "Очень странная крышка подлокотника! Открыл её и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, что бы её закрыть целеком?" Люди разного роста и для каждого удобно определенное положение подлокотника, в VW так реализована его регулировка. Когда сам ездил на VW, мне это нравилось
17
 
Ответить
Дмитрий
Сидичейнджер в 2017 году уже как архоизм... Еще бы кассетник впихнули.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
IcedFjord
Смелый поступок. После 3 атмосферных литров взять 1,4 на турбе))
прогрессивный
4
8
Ответить
РОМАН
Урай
IcedFjord
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
проблемы с ресурсом у тех кто вообще на подобных авто не ездит
24
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
IcedFjord
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
А вот у меня есть двиг.1,8 тси, 08 г. И никакой потери ресурса я на нём не наблюдаю.
Зайдите ради интереса на форум Кадди, там есть машины с 1,2 л. тси, которые каждый день таскают по 500 кг. груза. Много с пробегом - за 200 т.км. , и в полном здравии. Есть знакомый, на работе, живёт в Гатчине, ездит на работу в С-ПБ, пробег в день более 100 км. Ездит на Туране с 1,2 тси, дсж. Пробег более 200 т.км. - никаких ремонтов, только обслуживание.
18
6
Ответить
РОМАН
Урай
откатал с таким двс 55 000 км. расхода масла замечено не было, средний расход по трассе ( у меня правда октавия а не тигуан) 6 литров, но я тихо не езжу, в городе больше 8 не поднимался, только зимой.
для тех кто обеспокоен ресурсом могу посоветовать посмотреть объявления о продаже подобных автомобилей с таким двс в европе, продают с пробегами по 200 и более тыс. км.
7
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Сейчас нейросети могут лучше написать отзыв. За машину 5, за отзыв 3-.
21
2
Ответить
9080499
Фляга
не сказал бы что вольво неликвид, особенно сегодня с их ценником. А про динамику тут пишут и прочие сравнения. https://info.drom.ru/surveys/53724/
а я вот продавал свои S40 t5 (2007) и S60 t5 (2012) могу смело сказать что вольво не так то и просто продать (за даром не в счет)
7
 
Ответить
Николай
Пермь
Sk1pshot
Не может малообьемный турбо мотор быть ресурсные 3-х литрового атмосферника, ну никак.
Скажите, а какой ресурс Вас устроит?
Я катаю 30-35 в год. Машину держу не больше 5 лет (продаю с пробегом 150-160).
Мне ресурс под 500 тыс. не нужен.
Перевернув десятка 3-4 отзывов по машинам с пробегом за 200 понимаешь что и атмо тоже ломаются. При этом стоимость сэконгомленного топлива на разнице в расходе (между турбо и атмо) за этот пробег никто не считает.
Вот математика по моим машинам
Лансер х 1,8 (143) CVT май 2008 - ноябрь 2013 продана с пробегом 162 ср. расход 8,9
Октавия 1,4 (140) TSI DSG ноябрь 2013 по сегодняшний день пробег на сегодня 121 расход около 6 летом, зимой 7
При цене бенза 40 р/литр экономия с каждой сотни км - почти 2,5 литра т.е. 100 руб (рубль с километра).
С пробега 121 тыс.км экономия на бенз между лансером и октахой 121000 руб.
13
7
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
27
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
knzk
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция,...
Как бы в бардачок и 4 поллитровые банки с пивом входят спокойно, может вы инструкцию по эксплуатации забыли вынуть?)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
10
 
Ответить
Николай
Пермь
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Не считай чужие деньги. Они их заработали, они их и экономят.
Не можешь столько заработать, завидуй молча.
приус кстати ест не меньше чем 1,4 ТСИ
32
17
Ответить
евгений
Чита
Цена Мурано и Инфинити (со скидкой) почти одинаковая из-за того, что это машины разных поколений. Для примера сравни цены на новый и старый Вольво ХС60. Мурано вместительней, экономичней (за городом у меня расход 9 литров, как на Кашкае), меньше налог, хотя боком не валит.
Про атмосферник вспомнишь с ностальгией зимой, маленький турбодвигатель обязательно потребует установки подогревателя, стоимость его самого, установка, расход бензина и аккумулятора будут равны стоимости беспроблемной эксплуатации атмосферника.
11
13
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
NickKMW
Один момент, в плане комфорта и простора тигуану до пассата очень далеко.
А я вот не замечаю разницы. Единственно в пассате пластик помягче, а так с закрытыми глазами посади и не поймешь.
7
3
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Тут дело не в экономии, а больше в постоянной необходимости заправляться. Бак то у всех одинаковый почти. Одно дело сел в машину и неделю о заправке не думать, а другое ежедневно искать где заправиться можно.
5
1
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
santa79
Как бы в бардачок и 4 поллитровые банки с пивом входят спокойно, может вы инструкцию по эксплуатации забыли вынуть?)
У меня с навигацией машина и ничего туда не влазит. Не знаю различаются там или нет,но из-за треугольной формы туда много что не влазит.
2
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
евгений
Цена Мурано и Инфинити (со скидкой) почти одинаковая из-за того, что это машины разных поколений. Для примера сравни цены на новый и старый Вольво ХС60. Мурано вместительней, экономичней (за городом ...
При чем тут турбо и подогреватель????????????????? ?????????? Подогреватель на дизель нужен почти обязательно. У меня одного из немногих зимой в морозы машина заводилась спокойно во дворе, так что подрабатывать прикуривателем пришлось. Да и это больше зависит от состояния аккума и залитых жидкостей.
6
3
Ответить
7887625
автор
BAPTIST
А вот у меня есть двиг.1,8 тси, 08 г. И никакой потери ресурса я на нём не наблюдаю. Зайдите ради интереса на форум Кадди, там есть машины с 1,2 л. тси, которые каждый день таскают по 500 кг. груза. Много...
Кадди американской сборки. У моего знакомого с CTS тоже проблем нет. Разные модели, разные машины. SRX 2011 года был сырым и не предназначен для дорог РФ. Можешь даже не спорить!
4
1
Ответить
7887625
автор
6751772
Хороший автомобиль! А как по ездовому комфорту в сравнении с Кадиллаком на наших "дорогах"?
Ездовой комфорт лучше! Кадди мой был телега в сравнении с тигой. На то есть причины! аморты в Кадиллаке надо было менять все. Пришло время.
3
 
Ответить
7887625
автор
BAPTIST
У меня по городу расход 8 л. Без пробок.
По ночам ездишь?
9
1
Ответить
7887625
автор
6023656
Мужественно дочитал до конца. Какой то бессвязный текст..почти полубред.
Надо было в стихах написать?
7
27
Ответить
 
Сообщений: 227
Николай
Скажите, а какой ресурс Вас устроит? Я катаю 30-35 в год. Машину держу не больше 5 лет (продаю с пробегом 150-160). Мне ресурс под 500 тыс. не нужен. Перевернув десятка 3-4 отзывов по машинам с пробегом...
Если не успеете скинуть октаху вовремя - замена мехатроника + работа = половина вашей экономии минусом. Может не повезти - слижутся шлицы на шрусе - замена диффа ..... = 100 т.р. Это я перечислил проблемы DQ500 на пробегах до 100-150 т.км., ваша же DSG намного слабее -соответственно можно попасть на деньги намного раньше. Хотя (судя по пробегу) у вас мехатроник уже либо менялся, либо вот-вот.
Так что лансер после 100 т.км -намного выгодный вариант для покупки по сравнению с октахой и соответствующие цены на вторичке.
Vag, да в принципе как и все немецкие авто - очень хороший машин, но надо вовремя скинуть - иначе об экономии можно забыть.
12
11
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
Николай
Не считай чужие деньги. Они их заработали, они их и экономят.
Не можешь столько заработать, завидуй молча.
приус кстати ест не меньше чем 1,4 ТСИ
если бы автор купил порше 911, тут можно было бы говорить хоть о какой-то зависти, но завидовать 1.4 — я пас. Хочется пожалеть человека. Купил себе солярис за 2 мульта (((
5
24
Ответить
7887625
автор
knzk
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция,...
Большая бутылка не влезет, потлорашка возможно нет. А 0,5 лимонада или миниралки, вполне умещается! Бутеры сверху кинуть, доехать от пункта А в Б, без проблем (по городу).
2
1
Ответить
7887625
автор
Фляга
не сказал бы что вольво неликвид, особенно сегодня с их ценником. А про динамику тут пишут и прочие сравнения. https://info.drom.ru/surveys/53724/
Когда я смотрел Volvo года два тому назад, слышал за них неликвид. Ценник на них высокий.
3
 
Ответить
7887625
автор
Фляга
на дроме пишут два литра на разгон врут, твой тем более медленнее будет, хотя куда нынче спешить.
Cadillac ревел и не ехал. Тига очень быстро набирает скорость. Быстрее Кадди с 3.0. Турбина делает свой вклад.
4
2
Ответить
7887625
автор
NickKMW
Один момент, в плане комфорта и простора тигуану до пассата очень далеко.
Образно их сравнил.
 
 
Ответить
7887625
автор
Николай
Я не смог дочитать(((
Сумбур полный. Автор и сам то наверное его не читал.
Конкретно в чём? Укажите пальцем. Читал и дополняю, буду дополнять.
8
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
IcedFjord
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
Кэдди. Коммерческий автомобиль с мотором 1,2 турбо 85 л.с. Пробеги около 300000 км. У каждой по замене турбины примерно на 200, в блок никто не лазил. В организации их более 50 штук. Покупать будут тоже Кэдди. Что они делают не так?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
3
Ответить
 
Сообщений: 227
2.0 конечно более предпочтительные к покупке - 1.4 (150) - уже с завода на неплохом давлении наддува - чип на них именитые конторы не советуют делать. А из 2.0 tsi - можно почти гонку сделать за 3 копейки. 2.0 TDI -после чипа едет намного лучше чем 1.4 и поэкономичнее.
Но автопроизводитель конечно это всё просчитал - и сделал очень большую разницу в цене новых авто.
1
1
Ответить
7887625
автор
Sk1pshot
Ресурс 1,4 турбо и 3-х литрового атмосферника одинаков? Смех.
Ресурс разный! Про ресурс и речи нет. По опциям тига лучше. Неправильное я сделал сравнение. SRX и Tiguan, разные авто. Я не утверждаю, что купил тоже самое. Машины надо пробовать разные, а то жить скучно будет. Если бы я сравнивал допустим Lexus GX460 и тигу, тоже было бы не правильно. Автомобили эти разные, но я искал только похожие. Чего в них похожего? Оба кроссоверы, но разные. Оба комфортные, опции похожие. С тигой я в этом смысле попал прям в точку! Тига едет лучше чем срикс.
7
2
Ответить
7887625
автор
Павел
Автор! Ну как можно не знать элементарного? "Очень странная крышка подлокотника! Открыл её и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, что бы её закрыть целеком?" Люди...
Реализовывать то вышло. Только выглядит это весьма не эстетично!
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Когда у тебя они появятся, мозг , вполне возможно, будет работать по другому. Просто поверь))
11
1
Ответить
7887625
автор
Дмитрий
Сидичейнджер в 2017 году уже как архоизм... Еще бы кассетник впихнули.
А если нет связи или флешки под рукой? Производитель старается угодить всем и для кого то постарше, может CD привычнее.
9
3
Ответить
7887625
автор
серега конь
Сейчас нейросети могут лучше написать отзыв. За машину 5, за отзыв 3-.
Вперёд к ним. Читайте их отзывы.
10
6
Ответить
7887625
автор
9080499
а я вот продавал свои S40 t5 (2007) и S60 t5 (2012) могу смело сказать что вольво не так то и просто продать (за даром не в счет)
Согласен
5
 
Ответить
Николай Притула
Покупка нового авто и Экономия.... бред. А дальше...машины вообще разных классов. Смысла покупки тигуана после srx не увидел.
4
11
Ответить
7887625
автор
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Выйдите из дома, пройдитесь по автомобильным салонам, посмотрите цены? На бензин цены прут тоже вверх, а кризис всё сильнее набирает обороты. Вы когда то жили по соседству с состоятельными людьми? Если жили, то вам должно быть известно, что копейки из них не вытянуть. На то они и живут не плохо, что умеют считать свои деньги. 2-3 млн. при таких ценах на автомобили, не заоблачная цена за достойное авто. Прошли те времена, когда можно было за эти деньги взять нульцевый с салона премимум автырь и не жалеть деньги на заправку. Если конечное деньги воровать, то и не жалко на бензин. Легко пришли-легко ушли и ещё прийдут! Пока не посадят.
22
1
Ответить
7887625
автор
евгений
Цена Мурано и Инфинити (со скидкой) почти одинаковая из-за того, что это машины разных поколений. Для примера сравни цены на новый и старый Вольво ХС60. Мурано вместительней, экономичней (за городом ...
Согласен вполне
1
 
Ответить
7887625
автор
Николай
Не считай чужие деньги. Они их заработали, они их и экономят.
Не можешь столько заработать, завидуй молча.
приус кстати ест не меньше чем 1,4 ТСИ
У меня знакомый на горе людей простых зарабатывает. У него не хилый автопарк! Там и 2 Лексуса, и мерс новый, и крузак 200. Да тёща на Audi. А другой в тюрьме сидит, только в гараже его особняка стоит белая Бентли и сын на Лэнд Ровере ездит. Зачем завидовать? На тот свет не унести, а за грехи и преступления, отвечать иногда приходится.
20
2
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
Паныч74
Когда у тебя они появятся, мозг , вполне возможно, будет работать по другому. Просто поверь))
Свои миллионы я потратил на недвижимость, но если бы покупал авто, то оно бы ехало, тем более в такой бюджет можно купить много отличных авто.
1
12
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Николай Притула
Покупка нового авто и Экономия.... бред. А дальше...машины вообще разных классов. Смысла покупки тигуана после srx не увидел.
Все дело в дешевой нефти)))
 
 
Ответить
РОМАН
Урай
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
всегда удивляли такие как ты, ты думаешь когда есть деньги, нет мозгов? зачем тратить 20 литров возя себя если можно так же возить себя и тратить 10? приус конечно же б/у? а если нет, то на кой он сдался за его то цену и с сомнительной экономией при русской зиме
5
 
Ответить
РОМАН
Урай
allexx27
Если не успеете скинуть октаху вовремя - замена мехатроника + работа = половина вашей экономии минусом. Может не повезти - слижутся шлицы на шрусе - замена диффа ..... = 100 т.р. Это я перечислил проблемы...
ну и бредятину ты начертал, все форумы в один опус собрал
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Автор,когда вы говорите на порядок-это значит меньше или больше в 10 раз.
2
6
Ответить
8677715
Пятигорск
Николай
Если Вам известно - скажите сколько ресурс ТСИ и в чем там проблема??
я на ТСИ накатал 121 000км. - проблем нет.
Если в Вас никогда не было ТСИ то нечего анализировать отзывы таких же анализаторов. Аналитик блин
1.4 tsi - в топе ненадежных движков. Может у вас 1,8 tsi или вы счастливчик :-)
 
8
Ответить
8677715
Пятигорск
9080499
а я вот продавал свои S40 t5 (2007) и S60 t5 (2012) могу смело сказать что вольво не так то и просто продать (за даром не в счет)
Честно. У меня знакомый, вольво s60 и xc90 оставил в семье. Говорит, что авто надёжные, но за "шапку сухарей" продавать не хочет
 
 
Ответить
7746959
Саратов
Катался на тест драйве на тигуане 1.4 150 передний привод. Понравился всем крлме того что жесткий и по ямам подвкскс очень громко рвботает. И это на трауторных 17х колесах 235 55
Жена сидевшая сзади говориь что почти из за этого шума не слышала что мы спереди с манагером говорим!
По динамике не сказать что рвет. Манагер грит 98 м заправлять.
До этого катались на куге - так там даже на 18х колесах по таким е*еням валили и вообще тихо и комфортно.

Так что новый тиг хорош для хороших дорог. С учетом трейд ина комплектацию кск у автора за 1.65 отдавали при начальных 1.9
 
4
Ответить
6848643
Челябинск
knzk
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция,...
Аааа ,жесть какая...и это теперь в порядке вещей!
2
4
Ответить
7908228
8146626
На мой вкус на вид тигуан стал намного прикольней ,по сравнению с предыдущим обрубком ,в салоне тоже нет этих ужасных воздуховодов в два ряда ,единственное движок для кросса очень мал ,ресурс с гулькен...
хорош кросс, но ресурс и впрямь с гулькин этот самый....1.4 тси помню и сами фольксовцы ругали
 
8
Ответить
7908228
7887625
Нет, Volvo неликвид. Вольц тоже потом продавать не просто. ХС60 я смотрел, но давно. Думаю дороже бы вышел.
кто-то здесь на дроме (premio711 вроде) говорил про 2.25 млн за какую-то приличную комплектацию хс60, поинтересней Тиги выходило
 
 
Ответить
7908228
Фляга
не сказал бы что вольво неликвид, особенно сегодня с их ценником. А про динамику тут пишут и прочие сравнения. https://info.drom.ru/surveys/53724/
Вольво вполне ликвидом становится. а на вторичке хс70 и 90 за год расхватали. только хс60 и остались
 
 
Ответить
7908228
9080499
а я вот продавал свои S40 t5 (2007) и S60 t5 (2012) могу смело сказать что вольво не так то и просто продать (за даром не в счет)
легковые Вольво трудней кроссоверов продаются
 
 
Ответить
7908228
Николай
Скажите, а какой ресурс Вас устроит? Я катаю 30-35 в год. Машину держу не больше 5 лет (продаю с пробегом 150-160). Мне ресурс под 500 тыс. не нужен. Перевернув десятка 3-4 отзывов по машинам с пробегом...
на тси очень часто уже при 120-150 тыс ремонт движка и дсг не по одному разу...вот и считайте стоит оно того
а варик на Лансере при такой мощности ходит подольше, не говоря об АКПП.
да и не выкружишь там 2.5 литра с сотни. литр с небольшим, максимум полтора
 
7
Ответить
7908228
Паныч74
Кэдди. Коммерческий автомобиль с мотором 1,2 турбо 85 л.с. Пробеги около 300000 км. У каждой по замене турбины примерно на 200, в блок никто не лазил. В организации их более 50 штук. Покупать будут тоже Кэдди. Что они делают не так?
у коммерческих авто и у таксистов пробеги всегда выше средних по больнице, да там и большой процент трассовых пробегов.
1
1
Ответить
7908228
allexx27
Если не успеете скинуть октаху вовремя - замена мехатроника + работа = половина вашей экономии минусом. Может не повезти - слижутся шлицы на шрусе - замена диффа ..... = 100 т.р. Это я перечислил проблемы...
фолькс комфортный авто, но не для больших пробегов !!!
 
3
Ответить
7908228
америкосов крупных не приведи Бог новыми покупать, потери там чз 3-4 года огромные
1
 
Ответить
7908228
7887625
Выйдите из дома, пройдитесь по автомобильным салонам, посмотрите цены? На бензин цены прут тоже вверх, а кризис всё сильнее набирает обороты. Вы когда то жили по соседству с состоятельными людьми? Если...
да, но состоятельные люди еще нередко берут дизель
 
 
Ответить
7908228
тут у автора правдивый расход, а то посмотришь, у некоторых 140-сильная октаха 6 литров ест, усс@ться
2
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
нужно было к СХ5 присмотреться....
1
3
Ответить
6214041
BAPTIST
Если тяга и ресурс одинаковые, а расход в два раза меньше - то почему бы и нет?
как может быть одинаковый ресурс у 3 литров америки и 1.4 турбо)))))))??
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
pav777
нужно было к СХ5 присмотреться....
Кому нужно и зачем?
Присмотрелся я и купил Тигуан. Он дешевле на 300 т.р. и лучше во всём.
7
2
Ответить
6214041
panzergto
прогрессивный
с позиции чего прогресс?
 
1
Ответить
6214041
Николай
Скажите, а какой ресурс Вас устроит? Я катаю 30-35 в год. Машину держу не больше 5 лет (продаю с пробегом 150-160). Мне ресурс под 500 тыс. не нужен. Перевернув десятка 3-4 отзывов по машинам с пробегом...
Не все люди скидывают авто после 100-150 пробега. И не всех устраивает что после этих цифер двигатель во многих случаях надо ремонтировать или менять.
1
2
Ответить
7887625
автор
7908228
на тси очень часто уже при 120-150 тыс ремонт движка и дсг не по одному разу...вот и считайте стоит оно того
а варик на Лансере при такой мощности ходит подольше, не говоря об АКПП.
да и не выкружишь там 2.5 литра с сотни. литр с небольшим, максимум полтора
Полазий на лансере по сугробам. Я часто бываю в промзоне, где дорог нет. Если при таком подходе, то я бы взял камрюху новую и не парился. Она мне нравится, как вариант!
1
 
Ответить
7887625
автор
7908228
фолькс комфортный авто, но не для больших пробегов !!!
Поэтому будем менять на премиум, через пару лет.
 
 
Ответить
7887625
автор
7908228
да, но состоятельные люди еще нередко берут дизель
Да, взяли дизель осенью. Крузак 200, довольные.
 
 
Ответить
7887625
автор
pav777
нужно было к СХ5 присмотреться....
Мазды не нравятся! Вот как не крути, мне они вообще никак не нравятся. Не знаю почему. Если только 6 новая, но речь о седане даже не начиналась. Даже не думалось!
1
 
Ответить
7887625
автор
Пишу как есть. Отношение к данному тиге, как к машине из соображения. Машина не роскошь, а средство передвижения. Авто для работы, так сказать. Брал с расчётом, что не на 5 лет точно. Постараюсь к концу гарантии слить его и взять чего то то, чего по мне. Первый шаг к немцам сделан, я только присматриваюсь.
2
 
Ответить
7887625
автор
Мнение у меня одно! Надо иметь не 1 автомобиль. Поэтому есть к чему стремиться. Как вообще я его купил? Встал вопрос об очередном ремонте Кадди! Дорогостоящий ремонт судили и долгий, ведь с поставками запчастей не гладко. Контейнерная доставка и всё такое. Перспективы были такие, по возможностям на тот момент. 1) ремонтировать Кадди и ездить дальше. Каким бы он был не надёжным, мне он нравился! 2) пока не дошло до ремонта, быстро продать ( появилась хорошая возможность) и взять чего то попроще. Не премиум класса или подождать с половину месяца-месяц. Как будут ещё лавэ и брать премиум. Я остановился на финике,давно нравится! Стал ждать и размышлять. Взвесив все за и против, холодный ум решил, что надо брать сейчас! На горизонте мелькали непредвиденные траты и мысль взять премиум всё становилась сильнее мыслью как вилами по воде. Проблемы они же вечно не дают жить спокойно. Решился брать!
2
2
Ответить
7887625
автор
Есть разница между Kia и Volkswagen? За эти деньги можно было купить Sportage полный фарш. Вольц более внушает доверие, более легендарен как марка. Есть разница? Ездить на корейском или немецком?
3
 
Ответить
7887625
автор
В моём случае надо вообще брать прадик! Там где я езжу и бываю, он в тему. Но я люблю комфорт, значит Lexus GX! А это другая цена. В данном случае искать золотую середину или брать 2 авто. Один комфортный для покатушек, другой рабочий конь. Кому пофиг на свои финансы и экономию. Тот возьмёт премиум и будет его убивать по ямам! Мне жалко катать Cayenne или финик по тем "дорогам", где бываю каждый день.
1
 
Ответить
7887625
автор
Если уж быть совсем честным! То я признаюсь. Чуть позже для души я купил б/у Cadillac CTS! Катаюсь на нём по выходным и авто это требует вложений! Сам себе противоречу. Буквально подметил, что не понимаю тех людей, что берут премиум б/у. Сам туда же, не равнодушен я к Кадиллакам. Кадди я не свечу нигде, есть причины. Вообще много личного и написать не могу.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
7908228
да, но состоятельные люди еще нередко берут дизель
У нас Кайен регулярно на газовую заправку заезжает.
У знакомых в семье 2 шт ХС-90 и оба дизеля
2
 
Ответить
Николай
Пермь
8677715
1.4 tsi - в топе ненадежных движков. Может у вас 1,8 tsi или вы счастливчик :-)
у меня 1,4(140) ТСИ
Я не счастливчик.
Просто не надо отжигать как на спорткаре. Многие люди впервые пересевшие с атмо на турбу именно это и делают. Выжимаю чуть не с каждого светофора заявленные 8,6 до сотни. Есть такие знакомые (еще и перепрошиваю 1,2 ТСИ до 156 лс, 1,4-до 180 лс) - потом ДСГ меняют -успевают в гарантию.
4
1
Ответить
Николай
Пермь
allexx27
Если не успеете скинуть октаху вовремя - замена мехатроника + работа = половина вашей экономии минусом. Может не повезти - слижутся шлицы на шрусе - замена диффа ..... = 100 т.р. Это я перечислил проблемы...
Мехатрон не менян. ДСГ перепрошита официалами по отзывной компании на 115 тыс пробега
4
 
Ответить
Николай
Пермь
7908228
тут у автора правдивый расход, а то посмотришь, у некоторых 140-сильная октаха 6 литров ест, усс@ться
Сходи пописай.

Ездишь на 10 летнем 3,0 атмо с 4АКПП и расходом по трассе 12-14, по городу 18-20?
Потом отзыв напишешь - откатал 500 тыс км за 20 лет??
6
1
Ответить
Николай
Пермь
Самый главный минус 1,4 ТСИ (хоть 140, хоть 150) - двигатель холодный (что и отражается на расходе).
На холостых не греется, в пробках зимой остывает. До -20 это не заметно. Всякие автоодеяла помогают слабо.
Но при этом хорошо заводится без прогревов и подогревов. Я заводил в -36. На трассе скорость прогрева как атмо.
1
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Николай
Самый главный минус 1,4 ТСИ (хоть 140, хоть 150) - двигатель холодный (что и отражается на расходе). На холостых не греется, в пробках зимой остывает. До -20 это не заметно. Всякие автоодеяла помогают...
Новый 150 л.с. прогревается очень быстро. Утром, при Т воздуха +12 гр., через 4 мин. после заводки - нагревается до 90 гр., при неторопливой езде.
 
 
Ответить
7908228
7887625
Полазий на лансере по сугробам. Я часто бываю в промзоне, где дорог нет. Если при таком подходе, то я бы взял камрюху новую и не парился. Она мне нравится, как вариант!
нее, по сугробам вариатор не годится
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 34
Вообще интересно смотреть как человек пересел с "премиального" кадиллака на "непремиального" немца и тащится. Я помню свои ощущения когда сел в А4. Скромненько, но едет хорошо и все под рукой.

Автор, а почему дизель не рассматривал, раз уж про экономию говоришь? Современные немецкие дизеля едут классно и жрут мало. Если что, я владелец 4 дизельных авто (2 в прошлом).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
BAPTIST
Кому нужно и зачем?
Присмотрелся я и купил Тигуан. Он дешевле на 300 т.р. и лучше во всём.
Хуже во всем это зубодробильный тигуан, а когда он стоит рядом с любым другим себе подобным вообще ущербным, приплюснутым выглядит, вот когда отдельно, терпимо, только в чёрном цвете
2
12
Ответить
 
Сообщений: 5605
7887625
Полазий на лансере по сугробам. Я часто бываю в промзоне, где дорог нет. Если при таком подходе, то я бы взял камрюху новую и не парился. Она мне нравится, как вариант!
Камри в любом случае лучше тигуано
1
9
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
Хуже во всем это зубодробильный тигуан, а когда он стоит рядом с любым другим себе подобным вообще ущербным, приплюснутым выглядит, вот когда отдельно, терпимо, только в чёрном цвете
С чем у вас ассоциируется дизайн Тигуана - это ваше личное горе. Поменьше фантазируйте. Главное - быть, а не казаться.
5
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
Камри в любом случае лучше тигуано
Камри хуже во всём. Салон меньше, клиренс меньше, нет 4вд, отделка салона убогая, каско - атомная, жрёт как не в себя, 2.5л.- динамика хуже, и стоит при этом дороже.
8
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
Хуже во всем это зубодробильный тигуан, а когда он стоит рядом с любым другим себе подобным вообще ущербным, приплюснутым выглядит, вот когда отдельно, терпимо, только в чёрном цвете
Да, подвеска у Тигуана жёстче на мелких кочках и на городских скоростях. Но стоит выехать на трассу, то Тигуан отрабатывает неровности и управляется заметно лучше, чем СХ-5.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7887625
Кадди американской сборки. У моего знакомого с CTS тоже проблем нет. Разные модели, разные машины. SRX 2011 года был сырым и не предназначен для дорог РФ. Можешь даже не спорить!
Так это не спор а не недопонимание,так как Вы о своем прежнем ,а человек за фургон Кадди от Фольксвагена ....
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
IcedFjord
У меня никогда не было TSI, но насколько мне известно, с ресурсом там как раз проблема.
Неплохо сказано ,никогда не было но всё знаете .За Камри так же всё знаете или там всё замечательно....
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8677715
1.4 tsi - в топе ненадежных движков. Может у вас 1,8 tsi или вы счастливчик :-)
Можно ссылку на топ таких движков ,прям интересна кто с золотом )))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7908228
хорош кросс, но ресурс и впрямь с гулькин этот самый....1.4 тси помню и сами фольксовцы ругали
Какой именно 1,4 их уже чуть ли не десятка у них с 1,4 и что именно ругали ,если можно ?
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6214041
Не все люди скидывают авто после 100-150 пробега. И не всех устраивает что после этих цифер двигатель во многих случаях надо ремонтировать или менять.
Откуда вы всё это берете ? Какое авто первое приходит в голову при упоминании о контрактном движке ,не уж то немецком , и второе что такое 100 пробега для авто ,а так как основная часть того же Фольксвагена это турбовые движки на машинах, то что то не видно брошенных авто на обочинах,не видно как везут их фурами на утилизацию ,сходите к дилерам в ремзону ,их и там нет ,так где же они все тогда,ведь ремонт движка это не колодки поменять ,по времени не один день и при таком количестве яко проблемных авто ,или пока движок меняется они по городу в это время ездят на педальной тяге . Может и не бывает дыма без огня ,но только этот дым такой же как и у других ,если только цвет другой ...
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
nik0574
Неплохо сказано ,никогда не было но всё знаете .За Камри так же всё знаете или там всё замечательно....
Неужели для того, чтобы понять, что грабли ударят в лоб, если на них наступить, нужно на них наступать? Я уже писал ответ на такой вопрос в более грубой форме, но его удалили. Есть вполне понятные и логичные вещи.

Достаточно хоть немного разбираться в технике, чтобы было понятно, что невозможно выжать много из маленького двигателя. Чтобы это понять, не обязательно самому таким пользоваться.

Спортсмен на стероидах тоже хорошо бегает... но долго ли?
1
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
nik0574
Неплохо сказано ,никогда не было но всё знаете .За Камри так же всё знаете или там всё замечательно....
Кроме того, я нигде не писал, что всё знаю о них. Всё что знаю, знаю из личного опыта людей, но мне этого достаточно, чтобы понять, что покупать машины с такими движками не стоит. Зачем покупать заведомо некачественный продукт, чтобы на своем опыте убедиться, что это так/не так?
2
5
Ответить
6214041
nik0574
Откуда вы всё это берете ? Какое авто первое приходит в голову при упоминании о контрактном движке ,не уж то немецком , и второе что такое 100 пробега для авто ,а так как основная часть того же Фольксвагена...
Ты столько много рэпа в ответ прочитал.. я едва справился... Спроси любого моториста про ресурс двигателя 1.2-1.4 турбо из которых выжали все по полной чтоб они ехали. А потом расскажешь про пустые сто и вечные ваги еще раз
1
6
Ответить
8677715
Пятигорск
nik0574
Можно ссылку на топ таких движков ,прям интересна кто с золотом )))
https://m.youtube.com/watch?v=r_QRx83NRfQ
 
 
Ответить
8677715
Пятигорск
8677715
https://m.youtube.com/watch?v=r_QRx83NRfQ
Лёша из akermehanic. Бывает его заносит, а так толково объясняет
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Фляга
Камри в любом случае лучше тигуано
Камри это бизнескласс для бедных. Как Серато куп купе для нищих.
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
monobrovb
Свои миллионы я потратил на недвижимость, но если бы покупал авто, то оно бы ехало, тем более в такой бюджет можно купить много отличных авто.
Трумп, перелогинься! А то заявка шокирующая)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
BAPTIST
С чем у вас ассоциируется дизайн Тигуана - это ваше личное горе. Поменьше фантазируйте. Главное - быть, а не казаться.
это твое личное дело, вот он и кажется, а реально середнячок ни чем не выдающийся
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
BAPTIST
Да, подвеска у Тигуана жёстче на мелких кочках и на городских скоростях. Но стоит выехать на трассу, то Тигуан отрабатывает неровности и управляется заметно лучше, чем СХ-5.
а есть лучше управляемые машины, надеюсь ты на всех выезжал на трассу
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
IcedFjord
Неужели для того, чтобы понять, что грабли ударят в лоб, если на них наступить, нужно на них наступать? Я уже писал ответ на такой вопрос в более грубой форме, но его удалили. Есть вполне понятные и логичные...
Мощность движков при одном и том же объеме заметно увеличивалась за последнии 30-40 лет и никто не жужжал за это ,и при этом их ресурс как не странно рос ,и вот мы дожили до тех лет ,когда этот ресурс стал на хрен никому не нужен ,по крайней мере производителю ,при этом не только ресурс движка но и всего авто, прибыль превыше всего ,при этом у людей эра потребления наступила ,ведь не у всех людей которые продают машины они сломались ,некоторые просто хотят другую и так за любую вещь ,по этому производитель и ставит задачу сделать вещь вечной,и даже если допустить что Ваша Камри будет вечной ,и с ней не будет ничего ,кроме бензина за 100 лет ,то я уверен на 100 или даже 200 % то что Вы не будите столько ездить на ней.Это как бы издалека ,а на самом месте ресурса движка ТСИ вполне будет достаточно ,так как столько хрени про их ресурс несется ,и обычно от тех людей у кого нет данного авто .При этом если допустить что это так ,то сервисы были бы завалены машинами ВАГа ,а Вы этого видите ,не думаю .Проблем хватает на всех авто ,любой марки .По поводу всё знать ,это немного утрирую ,просто кто то и Камри горя хапнул ,кому просто не нравится ,но это же не говорит что машина плохая .У соседа Камри 30 пробег около 150 проблем нет ,менять не думает ,хотя может позволить ,жену возит служебная турбовая Октавия А5 пробег около 300 и проблем тоже нет ,списывать пока не собираются ,а по слухам на неё уже третий двигатель должен стоять ,а то и вообще уже на переплавку пойти .По этому в технике разбираться это хорошо ,а вот только слухами питаться это не совсем хорошо ...
6
1
Ответить
Дмитрий
7887625
А если нет связи или флешки под рукой? Производитель старается угодить всем и для кого то постарше, может CD привычнее.
Я боюсь, что вы и CD вы не найдете там где "нет связи или флешки под рукой":)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6214041
Ты столько много рэпа в ответ прочитал.. я едва справился... Спроси любого моториста про ресурс двигателя 1.2-1.4 турбо из которых выжали все по полной чтоб они ехали. А потом расскажешь про пустые сто и вечные ваги еще раз
Я за 1,2 вообще ничего не говорил ,а ресурс 1,4 турбо меньше ресурса 1,4 атмо не будет ,а если крутить движек в звон то убьете любой движок ,а тси при этом вообще нет смысла крутить .В Европе тот же Фокус уже 1,0 на Рапиде 0,8 и 1,0 и по идеи должны тогда рассыпаться прямо в салонах .Если Вам заняться не чем (у меня нет времени ) ,то бегайте по мотористам ,прям интересно зачем это Вам ,статистику по малообъемным движкам собираете по ходу .Ни у одно знакомого (а их не мало ) нет проблем с турбовыми движками ,с ДСГ у двоих были ,один по гарантии ,другой за свой счет решали .И за вечные ВАГи я ничего не говорил .Солнце это не вечно ....
4
 
Ответить
Николай
Пермь
BAPTIST
Новый 150 л.с. прогревается очень быстро. Утром, при Т воздуха +12 гр., через 4 мин. после заводки - нагревается до 90 гр., при неторопливой езде.
1,4-140 летом тоже прогревается быстро
На трассе с прогревом и зимой нет проблем.
Посмотрим как будет 1,4 -150 прогреваться при -20. Как будет это в городе, по пробкам - увидим через полгода.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 227
7908228
фолькс комфортный авто, но не для больших пробегов !!!
Вот здесь как-раз собака и зарыта - DSG долго и счастливо работает там, где пробеги в основном трассовые. Город - убивает её.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
allexx27
Вот здесь как-раз собака и зарыта - DSG долго и счастливо работает там, где пробеги в основном трассовые. Город - убивает её.
Город - всех убивает, в том числе и жителей.)
4
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фляга
а есть лучше управляемые машины, надеюсь ты на всех выезжал на трассу
Ссылка на вброс про ДСГ будет?
Или ещё чё-нибудь нафантазируешь?
4
3
Ответить
7908228
allexx27
Вот здесь как-раз собака и зарыта - DSG долго и счастливо работает там, где пробеги в основном трассовые. Город - убивает её.
похоже что да, за счет минимума переключений
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8677715
Лёша из akermehanic. Бывает его заносит, а так толково объясняет
Капец полный ,думал тут честно за всех ,а тут чистой воды просто по болтать .А каком именно 1,4 идет речь ? Тот же САХА никогда не страдал массово масложором ,самое слабое место это цепь ,и то как не странно не у всех ,при этом с 12 года цепь стали ставить усиленную и проблема ушла и также меняли по гарантии ,и сам движок относительно надежный .
2
4
Ответить
  
Сообщений: 302
allexx27
Вот здесь как-раз собака и зарыта - DSG долго и счастливо работает там, где пробеги в основном трассовые. Город - убивает её.
А ведь и правда, и движки не капризничают.
2
1
Ответить
7887625
автор
ff2007
Защита на новый уже есть, поищи, несколько предложений. Сам катаю сейчас Антару 3.0 АТ 2014 гв, тот жеSRX, но в другой упаковке. Был на тесте Кодиака 2.0. Так скажу, что с места веселей уходит,чем Антара,...
Мне как то сделали замечание в прежним отзыве о Кадди, что позорно мне незнать! SRX и Антара сделаны на разных базах и далеко это не оди и тот же автомобиль. SRX на базе SAAB.
1
 
Ответить
7887625
автор
knzk
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция,...
Когда его открываешь полностью и потом закрываешь. Он зависает на середине и для того, что бы закрыть его полностью? Приходится опять открыть целиком и только догла он закроется. Надо например в дороге, чего то срочно убрать туда или достать из него. А он до конца с первого раза не закрывается.
 
 
Ответить
7887625
автор
Фляга
на дроме пишут два литра на разгон врут, твой тем более медленнее будет, хотя куда нынче спешить.
До сотни очень быстро набирает в обычном режиме, не ЭКО. Врать не буду, не засекал. Но вроде бы как как за 6 или 8 сек. Чуть педаль резко нажал и на спидометре уже 80.
 
3
Ответить
8677715
Пятигорск
nik0574
Капец полный ,думал тут честно за всех ,а тут чистой воды просто по болтать .А каком именно 1,4 идет речь ? Тот же САХА никогда не страдал массово масложором ,самое слабое место это цепь ,и то как не странно...
Всё в нашем мире относительно)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8677715
Всё в нашем мире относительно)
Я даже знаю кто это сказал ,грамотный человек был)))
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Эйнштейн?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
7887625
До сотни очень быстро набирает в обычном режиме, не ЭКО. Врать не буду, не засекал. Но вроде бы как как за 6 или 8 сек. Чуть педаль резко нажал и на спидометре уже 80.
По паспорту - 9,2 сек. В реале где-то 9.5 сек. будет.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST
Эйнштейн?
Из Пятигорска )))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
7887625
Мне как то сделали замечание в прежним отзыве о Кадди, что позорно мне незнать! SRX и Антара сделаны на разных базах и далеко это не оди и тот же автомобиль. SRX на базе SAAB.
Так у вас какого года кэдди?
Последний srx, который теперь заменил xt5 - одна база с Антарой и Каптивой!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
ff2007
Так у вас какого года кэдди?
Последний srx, который теперь заменил xt5 - одна база с Антарой и Каптивой!
И кстати,
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
ff2007
И кстати,
Блин, телефона пишу, улетело раньше времени.
Кстати, на Антаре и Каптиве после рестайлинга 12 года стали ставить именно кадиллаковский 3.0, у которого нет проблем с растяжением цепи.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
knzk
У меня с навигацией машина и ничего туда не влазит. Не знаю различаются там или нет,но из-за треугольной формы туда много что не влазит.
У меня тиг2 с нави, все прекрасно влазит в бардачок)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
SUPER PAPA
коробка как ? инфы нет. у кого пробег 150 тыс на дсг скажите
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Марат Нургалиев
коробка как ? инфы нет. у кого пробег 150 тыс на дсг скажите
У друга Октавия RS, 11 год, мокрая ДСГ6, пробег 150 т.км., двиг 2л.ТСИ, зачипован до 420нм., - никаких проблем с ДСГ не было, одно удовольствие. Масло меняет в ней через 40 т.км., фильтр - 20 т.км. Масло сливается чистое и прозрачное. Следующая машина - только с ДСГ, скорее всего Тигуан2.
 
 
Ответить
Валерий
Самара
Про крышку подлокотника. У меня было две машины VAG - Yeti и Golf + . Просто подсказка Вам... Крышка подлокотника имеет несколько фиксированных положений. Кому-то надо выше - кому-то ниже. а закрыть да надо до конца открыть и потом закрывать.
 
 
Ответить
Beeralex
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Не знаю с чем связано, но заметил,что я тоже с крупными суммами легче расстаюсь.Видимо разные жабы бывают ) На авто,электронику,телефоны денег не жалеешь, а красные ценники в супермаркетах делают свое дело-берешь не то за чем пришел,а то,что со скидкой (
 
 
Ответить
Красноярск
как велюровые сидения не затираються пачкаються?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
monobrovb
Всегда удивляли люди, у которых есть 2-3 млн на машину, но нет денег на бензин и поэтому они на нём всё время хотят сэкономить. Даже готовы покупать 1.4 литра. Покупал бы уж тогда приус, если такой экономный.
Кризисы, неумолимо, учат считать деньги и оптимизировать расходы. Зачем переплачивать за перевозку большего объёма воздуха в "полноразмерном" джипе или переплачивать за электро Ноу-Хау (первоначальная стоимость высока, у Приуса слишком неординарная внешность, да и при продаже много потеряешь, да и поди убеди ещё покупателя, что он не хапнет геморроя с б/у батареями) - TSI с сопоставимым расходом проще и ликвиднее.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Альберт
Кризисы, неумолимо, учат считать деньги и оптимизировать расходы. Зачем переплачивать за перевозку большего объёма воздуха в "полноразмерном" джипе или переплачивать за электро Ноу-Хау (первоначальная...
Внесу свои 5 коп.
1. Приусы по экономичности - практически тоже самое что и 1,4 (хоть 140, хоть 150) ТСИ, но ТСИ едут намного по шустрее.
2. Если брать в расчет покупку нового авто (простите но я не рассматриваю б/у) и одноклассноков, то это примерно Октавия и Приус. Разница в цене - процентов на 60.
Так что получается взять новую Октавию выгоднее, чем новый Приус.
Интересно бы узнать статистику о количестве проданых новых приусов, тогда бы все и стало на свои места.
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
8146626
На мой вкус на вид тигуан стал намного прикольней ,по сравнению с предыдущим обрубком ,в салоне тоже нет этих ужасных воздуховодов в два ряда ,единственное движок для кросса очень мал ,ресурс с гулькен...
Тут не проморгаешь, есть датчик уровня масла.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
nik0574
Капец полный ,думал тут честно за всех ,а тут чистой воды просто по болтать .А каком именно 1,4 идет речь ? Тот же САХА никогда не страдал массово масложором ,самое слабое место это цепь ,и то как не странно...
серия ЕА 211 объем 1.4 с 2013 года ставят ремень. А усиленную цепь ставят на двигатель ЕА888 2 литра, также с 2013 года по наши дни.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алексей
серия ЕА 211 объем 1.4 с 2013 года ставят ремень. А усиленную цепь ставят на двигатель ЕА888 2 литра, также с 2013 года по наши дни.
Если вовремя обслуживать и использовать качественные расходники двигатель пройдет долго. Не надо его бояться, двигатель надежный.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей
серия ЕА 211 объем 1.4 с 2013 года ставят ремень. А усиленную цепь ставят на двигатель ЕА888 2 литра, также с 2013 года по наши дни.
По этому и спросил : За какой 1,4 идет речь ,приведя пример двигатель 1,4 САХА ,который на Тигуан ставили до 17 года и он разумеется ЕА 111 серии .Так помимо 1,4 САХА также на 1,8 СDAB также в 11 году пошла новая цепь и до 18 года ,также прежней серии ,и только в этом году движок ушел на покой .
 
 
Ответить
11888904
knzk
А зачем подлокотник на половину открывать????? Подлокотник специально так регулируется, чтобы удобнее было, а если нужно его открыть, то открывай полностью и проблем не будет. Навигация есть как опция,...
Как это бутылка 0.33 не влазит???
У меня 0.5 со свистом и не одна
1
 
Ответить
Москва
Столько букыф и Так много знакофф во всех не нужных местах что встает вопрос аффтор сам читает что пишет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром