Осваиваю все доступные функции авто...
Проверил работу помощника парковки. Еще раз все настроил и проверил! Все именно так, как написано в описании...
Обучаем.... При парковке поворачиваем крутилку зеркал в положение "R", включаешь заднюю "R" - полотно правого зеркала опускается вниз. очень удачное решение, при парковки видим заднюю правую покрышку и расстояние до правого бордюра!
Мне пока сложно говорить о потреблении, машина накатала чуть больше 300 км по городу. Сейчас средний расход 13-13.5л/100км. на наших АЗС перебои с 95-м, по этому лью 98-й (сейчас он со скидкой выходит 23.38 руб/л).
По мануалу допускается использование 91-го бензина, но......
Пришло время написать очередной отзыв об авто... несколько раз уже порывался, но не срослось... попробую еще раз! ;-)
Начну со своего отношения к авто... машиной я очень доволен! На этом все... продолжения не будет! ;-) шутка.
И доволен тем, что успел взять дорестайлинговый вариант... объясню почему: в рестайленговой версии (модель 2012 года) многие вещи, которые у меня имеются в базе стали допами. Вроде бы это снизило цену на базу, но если все эти допы добрать, то цена будет даже выше цены моего авто....
Получил RNS-510 и блютус модуль, записался на установку на 31.01.2012. Можно было и самому поставить, но честно скажу, я побоялся... нужно снимать большое количество пластика, есть варианты поломать клипсы, а это - доп.заказ, ожидание и испорченные нервы (в общем пожалел собственного времени и сил).
В процессе установки "головы" и модуля ребята попрятали мне под обшивку и остальные провода (от антирадара, регистратора, зарядника). в результате, у меня сейчас свободный прикуриватель на консоли и никаких проводов по салону авто....
встретил тут комментарий:
"В общем, пробег 8,6 т.км., АКПП, 2,0 TSI. Появилась вибрация в положении D (и, соответственно, R и S). На P и N вибрация пропадает. Проявилось только сейчас - до этого даже в -35 не наблюдалось. Видимо, связано все-таки с коробкой, а не с двигателем (что не сильно утешает)."
возникла аналогичная ситуация, еще и звук дребезжащий с левой стороны в районе крыла. если играть рулем, пропадает, стоит отпустить руль - появляется. пробег в районе 9 тыс. км. записался на прием к дилеру на 4 апреля....
Для улучшения обзора при парковке задним ходом была куплена и установлена камера заднего вида с блоком траектории. Почему именно с блоком? Ну, потому, что камера с блоком обошлась мне немного дороже просто камеры. ;-)
существует два типа подключения камеры к головному устройству. Первый — прямое подключение, второй — подключение через блок траекторий. Я выбрал второе, т. е. у мне на головном устройстве отображаются не только зоны до препятствия, но и траектория движения автомобиля при изменении положения рулевого колеса....
Вспомнил, что несколько раз собирался ответить на вопросы Алексея (oops!):
«по бездорожью за городом не испытывали его полный привод? по грязи как? какой у него реальный клиренс от защиты двигателя и под задними рычагами?»
И так...
Испытывал зимой на спуск/подъем с включенным «off road». вполне комфортно себя чувствуешь, когда машина сама лезет в гору по льду, правда резина установлена зимняя шипованная. машинка цепляется всеми колесами, медленно, но верно лезет в довольно крутой подъем. Пробовал проделать тоже самое в обычном режиме, примерно тоже самое, но приходится самому контролировать усилие на педаль акселератора, в режиме «off road» за тебя это делает электроника....
Все не было времени обновить отзыв, сегодня есть маленько свободного времени... напишу про очередную модификацию авто — установку переднего парктроника.
Причиной установки переднего 4-х датчикового парка послужила вентиляционная шахта на подземной парковке. Точнее постоянное возникновение ситуации, когда я цеплялся за нее юбкой переднего бампера. Уж очень мало места, нужно практически в притык к стене справа вписать машину, контролируя при этом стену впереди. Визуально на T&F (со скошенным бампером) сделать это сложно....
Думаю многие из владельцев авто с "тяжелой" задней дверью сталкивались с подобной проблемой... идете Вы с сумками из магазина и собираетесь их погрузить в багажник. пытаешься открыть заднюю дверь с брелка (а кнопка открытия багажника у нас на нем есть), замок щелкает, а дверь вверх не поднимается... тут или пакеты в грязь или "извратные" манипуляции в попытках поднять дверь багажника с пакетами в руках. ;-)
в общем решение было найдено не мной, но я его реализовал. надо поставить более мощные выталкивающие стойки на дверь багажника....
Давно обещал написать об обновлении ПО магнитолы RNS-510, но все не было времени. Предновогодняя суета, новогодние праздники, каникулы... Еще перед Новым годом пришел комплект пневматики для поднятия капота, но у ребят в мастерской, где я ставлю допы, было много работы... да и я был загружен. тут после праздников ребята позвонили сами, договорились что я приеду субботу.
Времени на установку пневамтики капота заложили минут 50, это как раз примерное время прошивки ПО в RNS. По этому я решил совместить приятное с полезным......
Прошло более двух дет с момента начала эксплуатации моего авто... С января практически ничего не делал в машине, за исключением очередного обновления программного обеспечения в RNS-510 (установлена прошивка 5238), на котором особо заострять внимание не стоит, т. к. я уже писал об этом процессе ранее.
ТО-2.
В апреле провел ТО-2. Процедура стандартна — замена масла, фильтров, свечей (это по желанию, но по рекомендациям производителя положено менять на ТО-2 или 60 тыс. км. я сменил на ТО-2.). В связи с окончанием гарантии дополнительно провел диагностику подвески, за это взял дилер отдельную плату....
Еще в конце июня сделал несколько замеров по разгону... замеры сделаны при нагруженным инструментом багажнике (примерно 100 лишних кг), с запаской, при espoff, выключенном кондиционере, коробка в режиме "Sport". на картинках замеры двух заездов на одном и том же участке, но в противоположных направлениях. в одном случае "тапка в пол" в прямом смысле, во втором более плавное ускорение начиная примерно с 10% от полностью выжатой педали.
это не визуальное измерение ускорения, а данные предоставляемые компом авто и расшифрованные/обработанные специальным ПО....
крайне редко сейчас бываю на дроме, просто мне постоянно задают вопросы об АБС на тиге... вот мое "все" на эту тему...
Видео было опубликовано еще 10 апр. 2013:
Ошибка в работе ABS на Volkswagen Tiguan.
Описание данного видео: Начинается плавное торможение без полного нажатия педали тормоза, без доведения системы до блокировки колес. Потом педаль выжимается полностью (на видео четко отслеживается момент), ABS начинает блокировку дисков, слышится "стрекотание" системы и начинается "глюк": авто продолжает катиться в прямом направлении, едва не задев пешехода....
Сегодня сделал ТО-4 на Тигуане. В процессе были:
- установлены новые блоки в подвеску;
- помыт фильтр нулевого сопротивления и установлен "золотник";
- осуществлен переход на масло 5W40;
- залита присадка G001770A2;
подробности чуть позже... уже пишу. ;-)
з.ы. все как свойственно мне... планировался минимум, реализованы 4 из 5 ближайших "хотелок".
Промывка фильтра K&N и установка "золотника".
…уже год (или чуть более) на моем авто установлено фильтр нулевого сопротивления K&N, его маркировка 33-2865. устанавливается он в штатное место, в замен нашего родного 1K0129620D (или аналогов 3С0 и т.д.). заявленный срок службы данного фильтра довольно приличен (если верить производителю, то при должном обслуживании 1.6 миллиона км пробега), по этому одновременно с фильтром я покупал прикупил и комплект его очистки и смазки. маркировка чистящего комплекта 99-500....
замена задних блоков передних блоков.
ну у меня все как обычно… т.е. спонтанно. думал, что по приходу блоков дождусь лета (отпуска) и не торопясь их самостоятельно поменяю… не тут то было. ;-)
блоки MEYLE 1006100014/HD были заказаны несколько дней назад, и забраны у поставщика как раз сегодня, непосредственно перед очередным то-4.
я бы и забил, отложив замену, но… то-4 проводил знающий меня специалист ;-) машина все равно поднималась для замены масла, заменить блоки в этот период дело 10 минут, смысла сопротивляться не было....
тема тоже довольно избитая… данная запись сделана скорее ради новых фото и некоторых уточнений в процессе установки.
ради чего? передвигаемся в авто в основном вдвоем (водитель и пассажир). когда я выхожу из авто, у жены бывает необходимость закрыть авто изнутри с пассажирского сиденья.
сам процесс установки читаем здесь: http://www.drive2.ru/l/7035854/
все… радуемся ;-)
после завершения установки необходимо пройтись "шнурком" и почистить ошибки по блокам двери и блоку электроники. ошибки некритичные, но лучше все сбросить.