Для улучшения обзора при парковке задним ходом была куплена и установлена камера заднего вида с блоком траектории. Почему именно с блоком? Ну, потому, что камера с блоком обошлась мне немного дороже просто камеры. ;-)
существует два типа подключения камеры к головному устройству. Первый — прямое подключение, второй — подключение через блок траекторий. Я выбрал второе, т. е. у мне на головном устройстве отображаются не только зоны до препятствия, но и траектория движения автомобиля при изменении положения рулевого колеса. Заумно? Смотрите фотографии... зелёный квадрат — статические зоны, жёлтые дуги — изменение траектории.
Раз уж обновлять отзыв получается не часто... напишу сразу о ТО-1 (первый год или 15 тыс. км). ТО-1 проводилось у единственного в регионе официального дилера, т. к. других вариантов просто нет. Процедура включает в себя замену масла в ДВС и масленного фильтра, замену салонного фильтра. Мне предложили (ненавязчиво) замену ещё и воздушного фильтра, который по требованиям производителя меняется на ТО-2. Стоимость его невелика, но я отказался, т. к. у меня городская эксплуатация и особого смысла в частой замене нет. Мой отказ был воспринят вполне добродушно... нет, так нет. Не настаивали.
На замену уходит 4.5 л масла, литровую банку LongLife III с остатками (0.5л) мне отдали, вместе со старым угольным салонным фильтром. Ужор масла на 2.0TSI не редкость, я уже столкнулся с тем, что до ТО-1 долил 1.5л за 10 тыс. км пробега, по этому к оставшимся 0.5л, была куплена ещё литровка про запас.
Собственно на этом новости последних месяцев исчерпаны... следующим шагом доукомплектации авто планирую установку переднего парктроника.