Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Режим «off road» зимой и летом... и «реальный» клиренс Тигуана.

Режим «off road» зимой и летом. и «реальный» клиренс Тигуана.

Volkswagen Tiguan 2011

, Кузбасс
Пробег: 10 800 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Вспомнил, что несколько раз собирался ответить на вопросы Алексея (oops!):

«по бездорожью за городом не испытывали его полный привод? по грязи как? какой у него реальный клиренс от защиты двигателя и под задними рычагами?»

И так...

Испытывал зимой на спуск/подъем с включенным «off road». вполне комфортно себя чувствуешь, когда машина сама лезет в гору по льду, правда резина установлена зимняя шипованная. машинка цепляется всеми колесами, медленно, но верно лезет в довольно крутой подъем. Пробовал проделать тоже самое в обычном режиме, примерно тоже самое, но приходится самому контролировать усилие на педаль акселератора, в режиме «off road» за тебя это делает электроника.

При спуске еще интереснее, сначала страшно, пытаешься выжимать педель тормоза, потом понимаешь, что ногу можно с педали вообще убрать, т.к. машина сама все сделает. АБСка при этом трещит страшно, но машина не скользит, не катится как на коньках, а медленно и уверенно спускается вниз, контролируя вращение колес, не давая им заблокироваться.

Для кемеровчан: тестировал зимой на горке со 2-й заречной от/к дому на притомском 7а. Кто знает, тот поймет о чем я написал... ;-)

Летом несколько проще... правда на родном бридже особо в грязь не полезешь, резина для этого не предназначена. хотя и она гребет по мокрой траве или грунтовке вполне сносно. Проблема была с выездом из грязи. Колеса намотали глины, при выезде на асфальт попытался резко войти в поворот, машину пришлось ловить в боковом скольжении, но обошлось... выровнялся и поехал дальше! т.е. после грязи не стоит необдуманно "гарцевать", нужно немного стряхнуть грязь с колес... ну это общее правило, не только для тигуана.

Про клиренс... точнее про замеры визуальных просветов. Приведенные ниже данные не мои, за них надо поблагодарить пользователя Osip, который создал соответствующую ветку на http://forum.tiguans.ru.

Вот его выкладки:

---

В связи с порой разными сведениями о клиренсе Тиги, решил замерить его собственными силами. Сразу скажу, что на 100%-ную объективность этих замеров не претендую, но лично для себя я сведения получил. Делюсь этими сведениями с соклубниками.

Исходные данные - Тигуан T&F TDI 2012г., пробег 4000, салон и багажник пустые, резина штатная Бридж R16 новая (см. пробег).

Лично для меня самые важные показаеия клиренса - это расстояние от земли до нисшей точки перед/за колесом (спереди это пластиковая накладка перед колесом, сзади это брызговик) и тоже расстояние до низшей точки кузова спереди и сзади по центру автомобиля. Первые два параметра нужны мне для парковки "к бордюру", а также для заезда на них в случае необходимости, вторые два нужны, чтобы, например, пропустить между колес какое-то препятствие (камень, палка и т.д.).

Итак, собственно, результаты замеров:

1. До пластиковой накладки перед передним колесом - 171 мм.

2. До переднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - 208 мм.

3. До заднего брызговика (брызговики не оригинальные, а Locker!) - более 240 мм.

4. До нижней точки глушителя сзади - 221 мм.

5. До нижней точки заднего рычага подвески (у колеса) - 163 мм.

6. До пластикового бензобака (почему его все так боятся повредить?) - 208 мм.

7. До металлического кронштейна по центру спереди за АКПП (или это ее низ?) - 189 мм.

8. До нижней точки металлической защиты спереди (точки находятся правее и левее от центра, ближе к колесам) - 166 мм.

9. До нижней точки по центру металлической защиты спереди (данные не очень точные, т.к. поставить линейку туда нет возможности, она стоит под бампером) - 181 мм.

РЕЗЮМЕ - результаты замеров, не буду лукавить, с одной стороны немного разочаровали, с другой стороны, я понимаю, что этих параметров вполне достаточно для уверенной эксплуатации авто в городе и при периодических вылазках на природу. Тем более что лично я просто не езжу там, где такого клиренса будет не достаточно. Ну разве что параметр №1 сильно не понравился, т.к. он как раз определяет максимальную величину бордюра для парковки и заезда куда-нибудь без риска оторвать эту пластиковую "фигную" перед колесом (может ее демонтировать?)).

РЕЗЮМЕ 2 - после замеров Тиги замерил клиренс на новеньком Santa Fe New товарища. Расстроился еще раз)) У данного авто сзади ваще все шоколадно - ровно днище и почти везде минимум 210-240 мм., спереди тоже все хорошо - по пластиковой защите около 200-210 мм. До пластиковой "бордюрной" накладке тоже больше 200 мм.

И на последок большая просьба - если вам показалось, что я неправильно мерил, или использовал не ГОСТовскую линейку и т.д., претензии принимаются только в виде фото с собственными замерами)) Да и, как я писал в начале, на полноценную объективность замеров я абсолютно не претендую.

---

Еще раз повторюсь, все комментарии по замерам отправляйте лично пользователю Osip или обсуждайте/оспаривайте в его ветке «Замеры клиренса Тиги» (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром