На работе глухо, заняться нечем, решил дополнить отзыв. На фото виден средний расход, а так же хочу немного рассказать про боковые зеркала. На фото видно, что с краю есть ямка для стока воды. Мелочь, но эффективно. Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это ВАГ не предусмотрел.
Бесключевой доступ работает по принципу: взялся за ручку двери - замок открылся, но чтобы закрыть нужно прикоснуться к датчику на любой ручке передних дверей....
До покупки автомобиля я, как и многие, читал все отзывы и смотрел обзоры. Но никогда бы не принял решения основываясь только на них. Так и было. По обзорам Тигуан мне вообще не нравился. Но всё же если собрать все мысли в кучу, то скажу что Тигуан не подойдет многим из за подвески. Я бы назвал её спортивной, собранной, упругой. Машина своим поведение на дороге говорит тебе - "Давай уже нажми на газ, что ты плетешься как улитка?" Ощущения от езды просто подталкивают надавить на газ и ощутить приток адреналина....
Сегодня поймал себя на мысли, что некоторые люди ищут в отзывах только недостатки автомобилей. Но как правило эта часть читателей остаётся не удовлетворённой, ведь очень часто владельцы новеньких авто начинают писать только положительные качества. А как быть тем, кто хочет утвердиться в обратном? Как раз об этом ниже.
Несколько дней я анализировал и наконец решил выделить несколько моментов.
При первом знакомстве со светлым салоном авто создаётся ВАУ эффект. Но когда присматриваешься, то пластик на вид уж больно дешманский....
Приветствую всех читателей! Решил сделать шумку арок и дверей, так как меломан. Музыка стала звучать гораздо сочнее и громче. Её как бы поймали. До этого звук был рассеянным. Теперь басы долбят так, что жена прибегала из дома посмотреть кто устроил дискотеку. Ни в коем случае не меняйте акустику пока не сделаете шумку дверей. Она звучит превосходно, что нельзя сказать о самой "голове". От сотового телефона или переносного плеера звук намного лучше, более объемный и чистый.
По шумке: в машине стало заметно тише, больше ничего шумить не хочу....
Написать это дополнение меня подтолкнул комментарий Левы45 на тему того, что я продал машину. Сразу расставлю все точки – машина у меня, езжу дальше.
Причиной, что меня подтолкнуло начать искать замену, оказались наши дороги, стыки, ямы итд. Цель – найти идеальный автомобиль, то есть мне был нужен идеальный Тигуан. Так как единственное что меня в нем не устраивает это жесткая подвеска. Для начала были поменяны колеса с 18 на 17 диаметр. Стало лучше, но проблема была всё еще актуальна. Потом я решил начать тестировать различные автомобили, чтобы составить в голове общую картину что же предлагается на нашем рынке и как вообще ездят другие автомобили....
Совсем из головы вылетело. Хочу ответить на вопрос купил бы я его вернувшись назад во времени со всеми приобретенными знаниями? Нет. Скорее всего взял бы что то по мягче. Что конкретно не могу ответить. Но если у вас хорошие дороги в городе то по мне выбор очевиден.
Прочитал на дружественном сайте, что люди меняют пружины, чтобы улучшить работу подвески под свои вкусы. Решил и я попробовать, раз уже менять машину не на что. Если верить словам отписавшихся, то машина едет мягче и тише (работа подвески). Обещаю все рассказать когда проверю сам лично.
КОМПЛЕКТ СПОРТИВНЫХ ЗАНИЖЕННЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ, АРТИКУЛ H&R 28755-3 - если вдруг кому интересно.
Поменял сегодня пружины. Машина стала мягче, острые кочки проезжает без боли, рельсы гораздо мягче и тише. Вообще подвеска стала тише. Упругость осталась.
Теперь о минусах. Опишу тремя словами. Карета превратилась в тыкву. Теперь она скачет по дороге как мячик. Геометрию сделать нормально не смогли. Руль тянет вправо. Клиренс уменьшился более чем на 3 см. Думаю где-то на 5. Зад машины сильно упал, теперь цепляю даже в мелких ямах. По грунтовке ехать некомфортно. Продольная раскачка. По трассе судорожно отрабатывает с качением все мелкие кочки, даже которые не видно....
Написал в магазин https://www.hrsprings.ru/ по поводу того, что задние пружины сильно просевшие относительно передних. Сказали зададут вопрос на завод. Жду результата.
Приветствую всех читателей. Немного дополню свой отзыв. С момента покупки у меня ничего не сломалось, проблем не было вообще. Зимой заводилась всегда с первого раза. Но главное из-за чего хотел написать дополнение — это подвеска. Она стала мягче. Заметил это сейчас, весной. Езжу по тем же корявым дорогам, ремонта не было, но машина идет мягче. Видимо пружины разработались и слегка размякли. Сейчас уже нет желания искать новый автомобиль. Буду ездить дальше. Если будет какая-то существенная информация создам еще одно дополнение, а так всем пока и удачи!
Привет всем. После того как я проверил цап на своей машине я не смог оставаться в тени и утаить это от вас. По моему это самый бюджетный вариант кардинального улучшения вашей музыки в автомобиле. Цена устройства в пределах 20000 руб. Не дешево, но оно того стоит. Все тлен пока вы не попробуете сей девайс.
Итак что вы получите: мощь, осязаемый бас , а не мазню, отличное разделение инструментов и вообще лучше 1 раз услышать. Вдобавок можете подключать к телефону, компьютеру итп. Подключаем к машине через кабель AUX, только не берите кабель за 100 руб....
Если есть кто живой в этой теме, поделюсь своими впечатлениями о Мазде CX9 2020 года в максимальной комплектации в сравнении с Тигуаном. Упор будет сделан на управляемость и подвеску, ну и всего понемногу.
Понятно что машины разные по классу, но по моему мнению интересно узнать, что получаешь за 3.5 млн рублей.
Ну вот откатал я 3 дня на Мазде CX9 и составил кое какое впечатление.
Отмечу сразу, что на Тигуане сейчас стоят не родные стойки Koni, так как они более тихие и энергоемкие, а также я поменял резину на Мишлен и диски на 17 дюймов.
Напишу коротко, но по делу.
Подвеска у мазды бесшумная. Не жесткая и не мягкая, но всё-таки уклон думаю в сторону жесткости. Она примерно, как у меня на Тигуане, только отрабатывает все тихо. 2 раза я умудрился её пробить на не глубоких ямах, чем был сильно удивлен. Это сразу отталкивает....
Тигуан остался жене так как проблем не доставляет, ничего не ломается + обстановка в мире неблагоприятная.
По первым впечатлениям от Субару чего ждал то и получил. Своих денег стоит, хоть и кажется дорогим так как это не премиальная марка.