Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Недостатки автомобиля

Недостатки автомобиля

Сегодня поймал себя на мысли, что некоторые люди ищут в отзывах только недостатки автомобилей. Но как правило эта часть читателей остаётся не удовлетворённой, ведь очень часто владельцы новеньких авто начинают писать только положительные качества. А как быть тем, кто хочет утвердиться в обратном? Как раз об этом ниже.

Несколько дней я анализировал и наконец решил выделить несколько моментов.

При первом знакомстве со светлым салоном авто создаётся ВАУ эффект. Но когда присматриваешься, то пластик на вид уж больно дешманский. И ткань не впечатляет.

Темный пластик кажется (на вид) более качественным, +алькантара выглядит богаче и создаёт уют внутри салона. На моих «ночных» фотографиях думаю видно, о чём я говорю. Но светлый салон только на тряпке.

Далее – сверчки в салоне. Они есть, штуки 3, очень незначительны, но есть. Искать их не хочу, пока не напрягают. В Мазде 3 2014 года было тихо. Если брать в пример УАЗ Патриот, то там, по-моему, вся машина сплошной сверчок.

Подвеска – я уже писал, она не мягкая, как и кресла. Настройки ближе к спортивному стилю вождения. Нравится ли мне? Да, сидишь как влитой. Очень удобно. Спина и шея не разу не затекла. Вообще!

Педаль тормоза расположена слишком близко ко мне относительно педали газа. На Мазда 3,6, Хондай Солярис этого не замечал.

Нет электропривода сиденья. Для меня это минус так как жена при любой возможности стала садиться за руль. Мне не жалко, я с удовольствием езжу пассажиром (вдруг читает)

Нет панорамной крыши. А я хочу, красиво. Согласен, что это скорее опция, а не недостаток ровно, как и электропривод, но всё же я хочу, а у меня нет. Никак не могу назвать это достоинством, при том, что у конкурентов за ти же бабки люк и память сидений есть.

Маловат багажник, если не двигать/складывать сиденья. Мне это важно, тк часто вожу товар на работу. А так вполне сойдет. И не читайте про литры, поверьте, он маловат.

Слабое ЛКП. Уже есть скол от камня на капоте и небольшие царапины на заднем бампере от картонной коробки (буду клеть защитную пленку)

Коробка, мотор. Несмотря на то, что они полностью переработаны, про надежность говорить пока рано. Тут каждый решает сам для себя. Дух прошлых неудач компании будет летать в воздухе еще долго. Считаю это недостаток со всеми вытекающими.

Всё, больше не могу ничего из себя выдавить. Хотя самому интересно есть ли еще, напишите в комментариях.

Далее мысли вслух. Ооочень важные.

Как-то смотрел передачу по телевизору, где дети отвечали на различные вопросы. Один из них звучал так – «Что самое главное в автомобиле?» Ребёнок ответил сейчас я пишу всякую ерунду, чтобы вы в этот момент сами попытались ответить на данный вопрос, а потом сверите с тем, что сказал ребенок. Я думаю варианты у вас уже есть, и пора бы написать ответ. Вдруг кто-то не придумал еще? Подумаем о них…, три, два, один. Ответ написан задом наперед. Ротом.

Я полностью согласен и вот по чему. Когда у меня была Мазда 3 105 ЛС, 13.5 сек разгон 0-100 км/ч я очень часто страдал. Порой плетёшься за ВАЗ 2101 и при необходимости не успеваешь обогнать его на вполне себе длинном участке дороги. Это угнетает, я был подавлен. Один раз осознаешь, что твоя карета не едет и всё. Сколько не уговаривай себя и других, что тебе хватает даже по трассе факт остается фактом. Твоя тачка – НЕ ЕДЕТ. Скорости разгона может быть достаточно для перемещения по дороге, но будешь ли ты получать от этого удовольствие — это другой вопрос.

Я считаю, что при выборе машины в первую очередь стоит обратить внимание на мощность мотора, чем на свистелки-перделки типа кожи-рожи итп. Как минимум 97% времени вы все равно будете смотреть на дорогу, а не в салон. Для вас главное будет как она едет, а не как выглядит. Если можно смириться с дубовым пластиком или отсутствием подогрева руля, то смириться с тем, что твоя тачка не едет вам вряд ли удастся. Не лицемерьте, как бы обидно это ни звучало. Для меня 13,5 сек до сотни это просто без мата не описать.

Вот тут я хотел бы провести параллель с Mazda CX 5 2017, так как считаю её одним из основных конкурентов. С мотором 2.0 литра реальный разгон как раз 13-13.5 сек. Я считаю это просто чудовищно. Боль и печаль гарантирована. Эта информация для потенциальных покупателей. Подумайте 100 раз насчёт именно этого мотора.

Ниже привел некоторые сравнительные характеристики.

Mazda cx5 2.5/192 лс по паспорту 9.0 сек.

Honda CRV 2017 2.5 по паспорту 10.2 сек.

Tucson 2.0 турбо по паспорту 9.1 сек.

Sportage 2.0/150 лс по паспорту 11.6 сек.

Sportage 1.6/177 лс турбо, по паспорту 9.1 сек.

RAV 4 2.5/180 лс по паспорту 9.4 сек.

Tiguan 1.4/125 лс по паспорту 10.5 сек

Tiguan 1.4/150 лс по паспорту 9.2 сек

Tiguan 2.0/180 лс по паспорту 7.7 сек

Еще немного мыслей по поводу ощущения от езды по ровной дороге. На Тигуане иногда кажется, что не едешь, а летишь. Почему, спрашивал я сам себя? И вот такой ответ у меня нарисовался. Из-за того, что подвеска упругая, она не дает раскачиваться машине. В очень сжатые сроки авто перемещается в нужную плоскость относительно дороги. Колеса очень быстро заполняют собой неровности. Получается, что ты постоянно едешь прямо, а не вверх-вниз вправо-влево как при раскачке. Прибавляем сюда практически отсутствие кренов, и ты как луч света несешься к своей цели.

Для сравнения возьмём Mazda 6 в последнем кузове. Подвеска очень мягкая, глотает ямки, но от незначительного движения руля тебя (тело) бросает то влево, то вправо. Как неваляшку. Думаю, аналогичные чувства будут и в других автомобилях с мягкой подвеской. Важно найти золотую середину, что к сожалению, в бюджетном классе пока не по зубам многим производителям. В УАЗ Патриот к примеру, тебя еще подбрасывает вверх, вниз. Именно подбрасывает, как будто едешь на коне, только вожжей нет.

Пока всё. Есть конечно еще пара мыслей, о которых постараюсь написать в ближайшее время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

Денис
Омск
Про мотор все точно сказано.
Поэтому я и выбрал Тигуан, хоть даже и 1,4/150, едет он веселее своих атмо одноклассников.
Страшно за надежность? Да, страшно. Но ездить каждый день с унылым видом и плохим настроением от того что тачка не едет, еще страшнее)
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
1,4Т едет лучше некоторых 2,5 атмо
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6814
5ка. по сути описаны все основные проблемы современных авто.

"Слабое ЛКП. Уже есть скол от камня на капоте и небольшие царапины на заднем бампере от картонной коробки (буду клеть защитную пленку)" - там и метал слабоватый... пальцем понадавливайте только аккуратно, чтоб вмятин не было
1
3
Ответить
Живя на севере не взял тигуан из-за долго прогревающегося двигателя, а т.к. до работы всего 5 км. и постоянно ездить с не прогретым ДВС и в холодном салоне не посчитал реальным, была надежда на слова менеджера, что сейчас стало все лучше, но отзывы пары знакомых все же вернули в реальность. Да и мало их в ХМАО и ЯНАО думаю по той же причине, Тойота, Мазда и Хонда все же к низким температурам приспособлены лучше.
 
 
Ответить
5005028
Слабая шумоизоляция. На 90 км/ч уже слышен шум в стойках. На скорости 5 км/ч слышны шипы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter