Почему все-таки он.

Volkswagen Tiguan 2017

, Курган
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Написать это дополнение меня подтолкнул комментарий Левы45 на тему того, что я продал машину. Сразу расставлю все точки – машина у меня, езжу дальше.

Причиной, что меня подтолкнуло начать искать замену, оказались наши дороги, стыки, ямы итд. Цель – найти идеальный автомобиль, то есть мне был нужен идеальный Тигуан. Так как единственное что меня в нем не устраивает это жесткая подвеска. Для начала были поменяны колеса с 18 на 17 диаметр. Стало лучше, но проблема была всё еще актуальна. Потом я решил начать тестировать различные автомобили, чтобы составить в голове общую картину что же предлагается на нашем рынке и как вообще ездят другие автомобили. Параллельно изучил сотни отзывов и обзоров, прочитал кучу полезной и не очень информации.

Кстати пока не забыл, выражаю огромную благодарность всем людям, которые писали в своих отзывах о жесткой подвеске данного автомобиля. Если бы вы помалкивали и ездили с радостью не жалуясь, я бы вообще не задался вопросом комфортно ли мне, ведь главное было не цеплять пузом землю, и чтобы тачку не раскачивало на волнах. Спасибо, удружили…

И вот я весь такой во всеоружии отправился покорять безграничные дали на автомобильных рынках. А вы вообще в курсе что выбор машин оказывается не так уж и велик?

Продам машину с небольшой потерей, выберу другую комфортную, большую, блестящую и буду жить себе дальше и добра наживать. Ага, наивный.

Корейский Туссан 2018 года который купил мой друг своей жене открыл мне глаза и расставил всё по полочкам.

Есть у меня отличный участок некачественной дороги где мы и сделали подробный тест драйв дабы выловить все нюансы поведения наших экземпляров. Дальше я напишу вам то, что не сказал и не скажет ни один авто обзорщик. Подвеска Тигуана – это сканер дороги. Качественный и детальный. Ты с закрытыми глазами осязаешь всё дорожное полотно, ты в курсе сколько камней было под колесами за последнюю минуту. А что нам говорит Туссан? А почти ничего, только лишь то что рельеф дороги слегка меняется. На Тигуане хочется ехать быстрее, но если ты влетаешь на плохой участок дорожного полотна, то он начинает тебя раздражать своей детальностью. Ну не хочу я знать какой глубины и сколько было ям на дороге. Я хочу комфортно ехать. Я вообще не хочу знать, что там под колесами, но знаю. Плюс подвеска еще изрядно гремит. Динамические характеристики позволяют чувствовать себя как рыба в воде, но как только на пути попадаются кочки…дальше сами догадайтесь.

У Туссана напротив ничего не гремит, резкие стыки и кочки становятся ощутимо глаже. Ехать комфортно, ничего не отвлекает.

Конечно напрашивается вопрос почему я не купил себе Туссана. А вот почему. Руль у него кажется от детской машинки - это раз. Узкое сиденье, которое давит на левую ногу - это два. Зализанная «женственная» внешность — это три. Меньше места в салоне — это четыре. Но самое поразительное, что после Тигуана создается ощущение что пересел в машину классом ниже. Ценой и размером такой же, а классом ниже. Она едет беднее. Не знаю, как точно объяснить. Это надо почувствовать, хотя допускаю, что не каждый почувствует разницу и самое главное важна ли будет эта разница для большинства?

Теперь немного повторюсь.

Mazda СX5 – не нравиться внешность, маленький салон, давящая на водителя панель. Не лежит душа к ней. Тем более, что за рулем очень часто вижу женщин.

Honda CRV – Мотор который едет сильно медленней, спорная внешность, плохая шумка, проблемы со сборкой, сверчки и прочее. Это все извлек из отзывов владельцев. И ЦЕНА!

Kia Sportage. Вообще не нравиться внешне. Дешевые качества материалов, как и в Туссане. Плюсов не нашел.

Kia Sorento Prime. Понравился дизельный мотор. Посредственная шумка и ужасные материалы. Очень спорный дизайн интерьера. Ехал и думал, что не хочу себе такой автомобиль, да и сам ход машины никак не впечатляет. Вы не подумайте, что я не нашел устраивающий меня машин. Нашел. Но об этом чуть позже.

Хундай Санта фе 2018 – Понравился внутри, терпимый снаружи, много места, классные сиденья, приемлемый дизельный двигатель, но елы палы, что же его так трясет то на кочках? Пустоват руль в около нулевой зоне. На дороге ведет себя обычно, хотя от цены и размеров ожидаешь большего.

RAV 4 – бесформенная и бездушная тачка, я её так и не понял. Едет значит вроде мягко, а стыки и мелкие неровности пугающе проникают в салон и на кузов. Странная подвеска. Вот сменят поколение там видно будет. Хотя….

Ниссан Хтрилл отлично помню по прошлому тест драйву. Даже обсуждать не хочу.

Ниссан Мурано – вот он победитель и уничтожитель кочек на дороге. Толи он их разглаживает, толи испепеляет не знаю, но едет он великолепно. Что же не взял то? А вы видели его морду? Это же просто кошмар какой-то. По-моему, просто никакой, отталкивающий дизайн. Кроме подвески и классных сидений не нашел никаких плюсов. Очень жаль.

Audi Q5 – После того как менеджер салона нажал газ в пол я полез в карман отдать ему мои деньги. Покупаю. Порылся, оказалось денег то столько нет и не было. Как вы догадались вот он правильный Тигуан. Ему не хватает пневмоподвески от ауди и едут эти машины примерно одинаково. Вот честное слово. За рулем Ауди ловил себя на мысли что я еду на Тигуане только мягко!

Audi Q7 – вообще ничего не хочу писать про этот авто. Для интереса сходите на тест. Спойлер – это правильная Audi Q5. Высокая цена, дорогое дорогое дорогое дорогое обслуживание.

Tuareg 2018 – это Audi Q7 курильщика. Стыки и мелкие неровности отдаются в педаль газа и руль. Но в общем хорошая техника за большие деньги.

Subaru Forester – был заочно моим фаворитов ведь совсем скоро выходит полностью обновленный кузов, но к сожалению изучив тест драйвы пришел к выводу, что это то же шило или мыло за большие деньги. Не едет она на 2.5 млн. и опять всё та же проблема с мелкими кочками и стыками. В дополнении плохая шумоизоляция, средняя динамика и спорный дизайн.

Subaru Outback – отличный автомобиль. Мягкий, вместительный, комфортный, медленный и дорогой. Плюс, по-моему, не дорос я морально до него.

БУ сектор – собственно думал взять Туарега с пробегом тысяч 50, но решил, что это ерунда какая-то получается, продать новый авто, доплатить круглую сумму до БУ авто без гарантии.

Хочу подвести итог, а то так можно всю ночь переливать из пустого в порожнее. Если не владеть Тигуаном, то вероятно какие-то машины на тест-драйвах покажутся лучше. Но я уже заражен и сравниваю его с другими опираясь на опыт своего использования. Надеюсь наша жизнь не станет хуже и все мы или большинство из нас найдем себе верных, идеальных коней, которые будут приносить только радость. Для себя я сделал вывод что следующая машина будет либо Q5, либо Туарег.

Лексусы, инфинити тоже рассматривал, но нет уже сил писать про них. BMW – в основном жесткие и дорогие. Мерседесы еще дороже. Всё друзья. Я мучился, теперь и вы мучайтесь))). Главное помните – в споре рождается истина. Не принимайте ничего близко к сердцу. Отличные от других мнения только помогут производителям сделать машинки лучше, а значит вы при любом раскладе останетесь в плюсе.

Почему же я все еще с Тигуаном? Блин пишу и создается ощущение что он все-таки скорее жив, чем мертв. Рука так и не поднялась его продать хоть и были покупатели. Он быстрее, удобнее, красивее, стремительнее чем большинство одноклассников. У него есть классные опции типа ограничителя скорости. Он экономичный, достаточно тихий. У него отличная обзорность, им очень удобно и легко управлять. К нему не надо привыкать, вы садитесь как в родной диван. Он производит впечатление качественного продукта. Он дарит эмоции.

На этом со всеми прощаюсь и надеюсь моя белиберда будет кому-то интересной или полезной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

Король Карамель
Кодиак надо потестить.Раз уж пошла такая заваруха.
Многие говорят,что он едет комфортнее Тигуана
3
1
Ответить
Денис
Курган
Король Карамель
Кодиак надо потестить.Раз уж пошла такая заваруха.
Многие говорят,что он едет комфортнее Тигуана
Когда я брал Тигуана Кодьяк еще не собирали в России и ценник был слишком высокий. Возможно там действительно мягче подвеска, но судя по отзывам жесткости тоже хватает. Менять сейчас на него смысла нет. Не настолько плох Тигуан) Как жена говорит - "Не на лошади же ездишь".
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Виталий я огорчен. А где же Форд Куга? Может быть это эталон твоих потребностей? (Шутка). А серьезно,есть практически все конкуренты (Туссан,Спортаж,Рав) Куга Где?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9503
Подвеска Тигуана в этом поколении стала жестче, но он лучше себя ведет на скорости.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Денис
Когда я брал Тигуана Кодьяк еще не собирали в России и ценник был слишком высокий. Возможно там действительно мягче подвеска, но судя по отзывам жесткости тоже хватает. Менять сейчас на него смысла нет. Не настолько плох Тигуан) Как жена говорит - "Не на лошади же ездишь".
Да, менять смысла нет. Но протестируйте Кодьяк, похоже это то что вам надо. Подвеска там намного мягче, но и управляемости и остроты руля не ждите как у Тигуана.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
Денис
Курган
VBS
Да, менять смысла нет. Но протестируйте Кодьяк, похоже это то что вам надо. Подвеска там намного мягче, но и управляемости и остроты руля не ждите как у Тигуана.
Спасибо, попробую.
 
 
Ответить
Король Карамель
Кодиак надо потестить.Раз уж пошла такая заваруха.
Многие говорят,что он едет комфортнее Тигуана
Автору Тигуан нравится.
 
 
Ответить
А может,вам к Туарегу присмотреться?
 
 
Ответить
Денис
Курган
Фэрид Хайретдинов
А может,вам к Туарегу присмотреться?
На новый пока денег нет. В кредит не хочу. А так вариант неплохой конечно.
1
 
Ответить
13206759
Сменил Тигуан 2009 года (накатал 253т.км) на новый .Ездил на обоих 2 месяца.Так новый мягче однозначно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв