Заказал другие пружины

Volkswagen Tiguan 2017

, Курган
Пробег: 23 700 км
Темы: Эксплуатация
7

Прочитал на дружественном сайте, что люди меняют пружины, чтобы улучшить работу подвески под свои вкусы. Решил и я попробовать, раз уже менять машину не на что. Если верить словам отписавшихся, то машина едет мягче и тише (работа подвески). Обещаю все рассказать когда проверю сам лично.

КОМПЛЕКТ СПОРТИВНЫХ ЗАНИЖЕННЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ, АРТИКУЛ H&R 28755-3 - если вдруг кому интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

     
Красногорск
Сообщений: 92
Дружище, ну это же провал ставить заниженные пружины на кросовер..
если не нужен клиренс - зачем вообще надо было брать кросс??
даже у того же вага есть масса интересных машин, в т.ч. выше классом с клиренсом 14-16 см
занижение - не выход имхо..
да и не на столько плохи пружины, что бы их менять на 20 тыс..

я на своем тиге гонял в Карелию, местами по очень убитым дорогам в колесах было по 2.6 атм, не было ни стуков не пробоев..
3
1
Ответить
Денис
Курган
GundDos
Дружище, ну это же провал ставить заниженные пружины на кросовер.. если не нужен клиренс - зачем вообще надо было брать кросс?? даже у того же вага есть масса интересных машин, в т.ч. выше классом с...
Я с вами частично согласен. Если ездить, не сравнивая с другими машинами, то кажется подвеска довольна неплохая. Но если вы всегда ищете в жизни что-то лучше, пусть даже немного...
Таких людей полно. У меня тесть вообще не париться. Купил "патриота" и ездит на нем по городу 99,9 % времени ради нескольких поездок на охоту. Каждому своё.
Я купил кроссовер для того, чтобы возить подушки в коробках, нужен был большой проём багажника из-за объема груза, седан на эту роль уже не подходил. Клиренса 17-18 см хватит за глаза, а если нет, поставлю старые назад. Раньше у меня были машины с дорожным просветом 140-150 мм и где только мы на них не ездили... Так что замена пружин это скорее всего для разнообразия, а не для того, что это жизненно необходимо.
2
 
Ответить
Денис
Курган
Кстати забыл упомянуть, что подвеска в загруженном состоянии ведет себя отлично. То есть для поездок большой компанией самое то. Но мне приходиться в основном передвигаться одному.
1
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 92
Денис
Я с вами частично согласен. Если ездить, не сравнивая с другими машинами, то кажется подвеска довольна неплохая. Но если вы всегда ищете в жизни что-то лучше, пусть даже немного... Таких людей полно....
Ну так, а зачем изначально было кросс покупать если клиренса в 150 за глаза??
почему не универсал, раз нужен объем габажника)
у универсала того же класса багажник всегда больше чем у кроссовера.
при этом не нужно переплачивать 300-500 тысяч за ненужные 5 см клиренса и полный привод..
грубо по цене тигуана можно купить пассат, авто выше классом
 
1
Ответить
Чем выше клиренс,тем лучше.Дороги у нас не очень хорошие,особенно в снегопад.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Фэрид Хайретдинов
Чем выше клиренс,тем лучше.Дороги у нас не очень хорошие,особенно в снегопад.
Есть и минус ,за трактором потом дальше идти )))
1
 
Ответить
nik0574
Есть и минус ,за трактором потом дальше идти )))
Я имел в виду асфальтовые дороги.В прошлом году были сильные снегопады,коммунальщики забили на уборку,я выезжал только благодаря высокому клиренсу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв