Приветствую всех! В знак благодарности за почерпанные знания на сайте оставляю свой отзыв. Начну сразу по делу.
Всё ниже ИМХО. Ждал, когда пройдет эйфория, но думаю скорее рак на горе свиснет. В следствии этого прошу прощения за некоторый сумбур.
Рассматривал так же Mazda CX5 2017 (только с мотором 2.5) и Honda CRV 2017.
3 место в моём хит параде - Mazda CX5 2017:
У меня была Mazda 3 в последнем кузове. CX5 я не очень хотел, так как для меня внутри довольно скучный дизайн к которому я привык на прошлой машине. Не нравится слишком черный салон и надоели изящные очертания автомобиля . Я люблю разнообразие в жизни. CX5 по моему слишком слащавая, гладкая, утонченная, плавная итп. Для девушек самое то, но мужского духа в ней, по-моему, мало. Да, она стала мягче, тише и внутри богаче, но она так же стала медленней. Внутри не так много места, багажник так же не велик.
Мотор считаю надежным, как и коробку. Динамика – средняя, но после моей Мазды 3 (13.5 сек от 0-100 км/ч) меня вполне устраивала. По сути у японцев получился отличный, современный кроссовер для города.
2 место - Honda CRV 2017
Более мужской, брутальный вид как внутри, так и снаружи, много места в салоне и отличный багажник. Вариатор я не особо хотел, но считал, что это не отпугнуло бы меня от покупки машины. Динамика с CX5 паритет, как и надежность. По технологиям тоже считаю автомобиль на уровне, хотя цена высока из-за Американской сборки. Купил бы его если бы не –
1 место – Tiguan 2017, 180 ЛС Хайлайн.
Я вообще его не рассматривал, но тесть заладил одно и то же: «почему ты не смотришь Фольксваген?»
Я говорю: «Он внешне не впечатляет и внутри как-то убого все, слишком просто, не стоит у меня на него.»
Время шло, а тесть опять про свой «фольсваген» заладил. Ладно, от безделья заехал на тест драйв и…
Первое впечатление - машина понравилось. Внутри все четко по делу, удобно итп. Боковые зеркала сверху скошены, непривычно, но как показала практика очень удобны, в небо смотреть я через них не буду, а дорогу видно отлично. Посадка очень комфортная. Мой вес 100 кг. После Мазды 3 обзорность приятно удивила. Динамика супер, управление – как в легковой машине. Сел и поехал.
После этого я еще 2 раза съездил на тест драйв, сравнил 150 лс и 180 лс. Именно 180 ЛС дают ощущение легкости, мотор слышно только когда давишь в пол и звук приятен, ему не тяжело, он просто летит как на крыльях. Часто ловил себя на мысли при езде на трассе или в городе – «Ё-мае, как он едет…»
Еще я хотел расписать как Тигуан прекрасен в мелочах, но думаю не стоит. Каждый выбирает все-таки глобально. Не думаю, что из-за функции отскакивания капота при наезде на пешеходов кто-то сделает выбор в пользу Тигуана. Ведь у него напрочь не надежная коробка и турбина отваливается при выезде из салона. Кому нафиг нужен фонарик на магните в багажнике или полностью отодвигаемый задний ряд сидений на 18 см? Забыл ключ в машине и случайно закрыл ее? Не закроешь, все предусмотрено, но разве это настолько важно, если подвеска на 18 колёсах «как на табуретке»? И не важно, что она становится мягче после 1000 км. Их ведь надо как то наездить. А то, что машина не раскачивается и не теряет с дорогой сцепления, вселяя в вас уверенность — это тоже на хрен не кому не сдалось. Надо чтобы было мягко!
Ну и в продолжении хотел бы сказать, что датчики дождя и света работают на отлично. Включил АВТО и забыл. Яркий адаптивный свет, все кнопки управления под рукой, отличный подлокотник, да все уже 100 раз сказали. Что повторять? Но повторим, чтобы запомнили))) Качество реализации всего – это как раз то, за что можно доплатить. Повторю так как считаю это очень важно, не НАЛИЧИЕ ОПЦИЙ, а КАЧЕСТВО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. Но понять это можно, к сожалению, только после эксплуатации.
Хотел бы еще отматерить коробку передач – так плавно переключается, что даже не по себе становиться. Где рывки? Где драйв? За что я переплатил? Шучу, конечно.
Динамика разгона – через сотовый телефон намерил 7,9 секунд на плохом асфальте, управляя одной рукой. Выводы сделал – 7.7 обман, еще спецы говорят, что спидометр не верно показывает скорость на 30 км. минимум. Так что едет авто кое-как. + погрешность нажатия кнопки секундомера, аппаратура то у меня не профессиональная.
После первой поездки жены за рулем Тигуана она мне сказала – «Я даже не привыкала к ней, села и поехала, тут все удобно, даже боковые зеркала, в отличии от Мазды 3 или Соляриса 2017, где мы при пересаживании друг за другом всё перенастраиваем. Короче – она в печали.
Хотел бы добавить про другие марки машин. Прокатился на Rav 4. Внутри каменный век, коробка орет, «машина не едет». Более плавная подвеска, но быстро по кочкам все равно не покатаешься. Трясет и машина прыгает. Дизайн вообще не нравится.
Корейцы: Хондай сильно красивее Спортейджа, но все не то, не буду расписывать, отстают они, это становится ясно при сравнении машин. Не то пальто. Нужно ждать новые ревизии.
BMW X1 – за те же деньги, пустой, меньше места итп…
Nissan Murano – внутри как в пентхаусе, просто балдел, но морда уродская, большой расход, не ликвидность на вторичке. В салонах полно машин 2016 года, отсюда и доступная цена. Ну нах.
Subaru Forester – много про него прочитал, кучу видео пересмотрел. Очень интересно прокататься, опробовать хваленую подвеску, но увы больше преимуществ у него не нашел. Очень жаль. А если цену еще сравнить, то я вообще в ступоре че за???? Хочу убедить дядю купить его. Внешне и внутренне как раз для 65 летнего. Ну ладно для 50)
Всё про конкурентов.
Про расход бензина - вчера от работы до дома 9.8 литров. Сегодня обратно 12. Собрал все светофоры.
Пора подводить итог. Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. + реально после 1000 км стало гораздо комфортнее. Да да самовнушение же)
Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг – « Не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная, то есть золотая середина» Я с ним полностью согласен.
На основном фото – заказал себе колхозные светодиоды, надеюсь будут смотреться достойно иначе отправлю в деревню к родственнику, на тракторе точно будут смотреться неплохо. Чуть позже добавлю больше фотографий, пока не было времени съездить на фотосессию.
Если будет необходимость буду дополнять.
Спасибо за потраченное время, надеюсь мои буквы кому-то будут полезными.