Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Курган
111093
1137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2057
голосов
4.9
5 — 1916 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Приветствую всех! В знак благодарности за почерпанные знания на сайте оставляю свой отзыв. Начну сразу по делу.
Всё ниже ИМХО. Ждал, когда пройдет эйфория, но думаю скорее рак на горе свиснет. В следствии этого прошу прощения за некоторый сумбур.
Рассматривал так же Mazda CX5 2017 (только с мотором 2.5) и Honda CRV 2017.
3 место в моём хит параде - Mazda CX5 2017:
У меня была Mazda 3 в последнем кузове. CX5 я не очень хотел, так как для меня внутри довольно скучный дизайн к которому я привык на прошлой машине. Не нравится слишком черный салон и надоели изящные очертания автомобиля . Я люблю разнообразие в жизни. CX5 по моему слишком слащавая, гладкая, утонченная, плавная итп. Для девушек самое то, но мужского духа в ней, по-моему, мало. Да, она стала мягче, тише и внутри богаче, но она так же стала медленней. Внутри не так много места, багажник так же не велик.
Мотор считаю надежным, как и коробку. Динамика – средняя, но после моей Мазды 3 (13.5 сек от 0-100 км/ч) меня вполне устраивала. По сути у японцев получился отличный, современный кроссовер для города.
2 место - Honda CRV 2017
Более мужской, брутальный вид как внутри, так и снаружи, много места в салоне и отличный багажник. Вариатор я не особо хотел, но считал, что это не отпугнуло бы меня от покупки машины. Динамика с CX5 паритет, как и надежность. По технологиям тоже считаю автомобиль на уровне, хотя цена высока из-за Американской сборки. Купил бы его если бы не –
1 место – Tiguan 2017, 180 ЛС Хайлайн.
Я вообще его не рассматривал, но тесть заладил одно и то же: «почему ты не смотришь Фольксваген?»
Я говорю: «Он внешне не впечатляет и внутри как-то убого все, слишком просто, не стоит у меня на него.»
Время шло, а тесть опять про свой «фольсваген» заладил. Ладно, от безделья заехал на тест драйв и…
Первое впечатление - машина понравилось. Внутри все четко по делу, удобно итп. Боковые зеркала сверху скошены, непривычно, но как показала практика очень удобны, в небо смотреть я через них не буду, а дорогу видно отлично. Посадка очень комфортная. Мой вес 100 кг. После Мазды 3 обзорность приятно удивила. Динамика супер, управление – как в легковой машине. Сел и поехал.
После этого я еще 2 раза съездил на тест драйв, сравнил 150 лс и 180 лс. Именно 180 ЛС дают ощущение легкости, мотор слышно только когда давишь в пол и звук приятен, ему не тяжело, он просто летит как на крыльях. Часто ловил себя на мысли при езде на трассе или в городе – «Ё-мае, как он едет…»
Еще я хотел расписать как Тигуан прекрасен в мелочах, но думаю не стоит. Каждый выбирает все-таки глобально. Не думаю, что из-за функции отскакивания капота при наезде на пешеходов кто-то сделает выбор в пользу Тигуана. Ведь у него напрочь не надежная коробка и турбина отваливается при выезде из салона. Кому нафиг нужен фонарик на магните в багажнике или полностью отодвигаемый задний ряд сидений на 18 см? Забыл ключ в машине и случайно закрыл ее? Не закроешь, все предусмотрено, но разве это настолько важно, если подвеска на 18 колёсах «как на табуретке»? И не важно, что она становится мягче после 1000 км. Их ведь надо как то наездить. А то, что машина не раскачивается и не теряет с дорогой сцепления, вселяя в вас уверенность — это тоже на хрен не кому не сдалось. Надо чтобы было мягко!
Ну и в продолжении хотел бы сказать, что датчики дождя и света работают на отлично. Включил АВТО и забыл. Яркий адаптивный свет, все кнопки управления под рукой, отличный подлокотник, да все уже 100 раз сказали. Что повторять? Но повторим, чтобы запомнили))) Качество реализации всего – это как раз то, за что можно доплатить. Повторю так как считаю это очень важно, не НАЛИЧИЕ ОПЦИЙ, а КАЧЕСТВО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. Но понять это можно, к сожалению, только после эксплуатации.
Хотел бы еще отматерить коробку передач – так плавно переключается, что даже не по себе становиться. Где рывки? Где драйв? За что я переплатил? Шучу, конечно.
Динамика разгона – через сотовый телефон намерил 7,9 секунд на плохом асфальте, управляя одной рукой. Выводы сделал – 7.7 обман, еще спецы говорят, что спидометр не верно показывает скорость на 30 км. минимум. Так что едет авто кое-как. + погрешность нажатия кнопки секундомера, аппаратура то у меня не профессиональная.
После первой поездки жены за рулем Тигуана она мне сказала – «Я даже не привыкала к ней, села и поехала, тут все удобно, даже боковые зеркала, в отличии от Мазды 3 или Соляриса 2017, где мы при пересаживании друг за другом всё перенастраиваем. Короче – она в печали.
Хотел бы добавить про другие марки машин. Прокатился на Rav 4. Внутри каменный век, коробка орет, «машина не едет». Более плавная подвеска, но быстро по кочкам все равно не покатаешься. Трясет и машина прыгает. Дизайн вообще не нравится.
Корейцы: Хондай сильно красивее Спортейджа, но все не то, не буду расписывать, отстают они, это становится ясно при сравнении машин. Не то пальто. Нужно ждать новые ревизии.
BMW X1 – за те же деньги, пустой, меньше места итп…
Nissan Murano – внутри как в пентхаусе, просто балдел, но морда уродская, большой расход, не ликвидность на вторичке. В салонах полно машин 2016 года, отсюда и доступная цена. Ну нах.
Subaru Forester – много про него прочитал, кучу видео пересмотрел. Очень интересно прокататься, опробовать хваленую подвеску, но увы больше преимуществ у него не нашел. Очень жаль. А если цену еще сравнить, то я вообще в ступоре че за???? Хочу убедить дядю купить его. Внешне и внутренне как раз для 65 летнего. Ну ладно для 50)
Всё про конкурентов.
Про расход бензина - вчера от работы до дома 9.8 литров. Сегодня обратно 12. Собрал все светофоры.
Пора подводить итог. Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. + реально после 1000 км стало гораздо комфортнее. Да да самовнушение же)
Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг – « Не сильно понтовитая и не сильно простая,  эффектная, то есть золотая середина» Я с ним полностью согласен.
На основном фото – заказал себе колхозные светодиоды, надеюсь будут смотреться достойно иначе отправлю в деревню к родственнику, на тракторе точно будут смотреться неплохо. Чуть позже добавлю больше фотографий, пока не было времени съездить на фотосессию.
Если будет необходимость буду дополнять.
Спасибо за потраченное время, надеюсь мои буквы кому-то будут полезными.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На работе глухо, заняться нечем, решил дополнить отзыв. На фото виден средний расход, а так же хочу немного рассказать про боковые зеркала. На фото видно, что с краю есть ямка для стока воды. Мелочь, но эффективно. Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это ВАГ не предусмотрел.

Бесключевой доступ работает по принципу: взялся за ручку двери - замок открылся, но чтобы закрыть нужно прикоснуться к датчику на любой ручке передних дверей....

, пробег 1 460 км   

До покупки автомобиля я, как и многие, читал все отзывы и смотрел обзоры. Но никогда бы не принял решения основываясь только на них. Так и было. По обзорам Тигуан мне вообще не нравился. Но всё же если собрать все мысли в кучу, то скажу что Тигуан не подойдет многим из за подвески. Я бы назвал её спортивной, собранной, упругой. Машина своим поведение на дороге говорит тебе - "Давай уже нажми на газ, что ты плетешься как улитка?" Ощущения от езды просто подталкивают надавить на газ и ощутить приток адреналина....

   

Сегодня поймал себя на мысли, что некоторые люди ищут в отзывах только недостатки автомобилей. Но как правило эта часть читателей остаётся не удовлетворённой, ведь очень часто владельцы новеньких авто начинают писать только положительные качества. А как быть тем, кто хочет утвердиться в обратном? Как раз об этом ниже.

Несколько дней я анализировал и наконец решил выделить несколько моментов.

При первом знакомстве со светлым салоном авто создаётся ВАУ эффект. Но когда присматриваешься, то пластик на вид уж больно дешманский....

   

Приветствую всех читателей! Решил сделать шумку арок и дверей, так как меломан. Музыка стала звучать гораздо сочнее и громче. Её как бы поймали. До этого звук был рассеянным. Теперь басы долбят так, что жена прибегала из дома посмотреть кто устроил дискотеку. Ни в коем случае не меняйте акустику пока не сделаете шумку дверей. Она звучит превосходно, что нельзя сказать о самой "голове". От сотового телефона или переносного плеера звук намного лучше, более объемный и чистый.

По шумке: в машине стало заметно тише, больше ничего шумить не хочу....

   

Написать это дополнение меня подтолкнул комментарий Левы45 на тему того, что я продал машину. Сразу расставлю все точки – машина у меня, езжу дальше.

Причиной, что меня подтолкнуло начать искать замену, оказались наши дороги, стыки, ямы итд. Цель – найти идеальный автомобиль, то есть мне был нужен идеальный Тигуан. Так как единственное что меня в нем не устраивает это жесткая подвеска. Для начала были поменяны колеса с 18 на 17 диаметр. Стало лучше, но проблема была всё еще актуальна. Потом я решил начать тестировать различные автомобили, чтобы составить в голове общую картину что же предлагается на нашем рынке и как вообще ездят другие автомобили....

, пробег 23 000 км   

Совсем из головы вылетело. Хочу ответить на вопрос купил бы я его вернувшись назад во времени со всеми приобретенными знаниями? Нет. Скорее всего взял бы что то по мягче. Что конкретно не могу ответить. Но если у вас хорошие дороги в городе то по мне выбор очевиден.

, пробег 23 000 км   

Прочитал на дружественном сайте, что люди меняют пружины, чтобы улучшить работу подвески под свои вкусы. Решил и я попробовать, раз уже менять машину не на что. Если верить словам отписавшихся, то машина едет мягче и тише (работа подвески). Обещаю все рассказать когда проверю сам лично.

КОМПЛЕКТ СПОРТИВНЫХ ЗАНИЖЕННЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ, АРТИКУЛ H&R 28755-3 - если вдруг кому интересно.

, пробег 23 700 км   

Поменял сегодня пружины. Машина стала мягче, острые кочки проезжает без боли, рельсы гораздо мягче и тише. Вообще подвеска стала тише. Упругость осталась.

Теперь о минусах. Опишу тремя словами. Карета превратилась в тыкву. Теперь она скачет по дороге как мячик. Геометрию сделать нормально не смогли. Руль тянет вправо. Клиренс уменьшился более чем на 3 см. Думаю где-то на 5. Зад машины сильно упал, теперь цепляю даже в мелких ямах. По грунтовке ехать некомфортно. Продольная раскачка. По трассе судорожно отрабатывает с качением все мелкие кочки, даже которые не видно....

, пробег 25 000 км   

Написал в магазин https://www.hrsprings.ru/ по поводу того, что задние пружины сильно просевшие относительно передних. Сказали зададут вопрос на завод. Жду результата.

, пробег 25 000 км   

Приветствую всех читателей. Немного дополню свой отзыв. С момента покупки у меня ничего не сломалось, проблем не было вообще. Зимой заводилась всегда с первого раза. Но главное из-за чего хотел написать дополнение — это подвеска. Она стала мягче. Заметил это сейчас, весной. Езжу по тем же корявым дорогам, ремонта не было, но машина идет мягче. Видимо пружины разработались и слегка размякли. Сейчас уже нет желания искать новый автомобиль. Буду ездить дальше. Если будет какая-то существенная информация создам еще одно дополнение, а так всем пока и удачи!

, пробег 38 000 км   

Привет всем. После того как я проверил цап на своей машине я не смог оставаться в тени и утаить это от вас. По моему это самый бюджетный вариант кардинального улучшения вашей музыки в автомобиле. Цена устройства в пределах 20000 руб. Не дешево, но оно того стоит. Все тлен пока вы не попробуете сей девайс.

Итак что вы получите: мощь, осязаемый бас , а не мазню, отличное разделение инструментов и вообще лучше 1 раз услышать. Вдобавок можете подключать к телефону, компьютеру итп. Подключаем к машине через кабель AUX, только не берите кабель за 100 руб....

, пробег 39 000 км   

Если есть кто живой в этой теме, поделюсь своими впечатлениями о Мазде CX9 2020 года в максимальной комплектации в сравнении с Тигуаном. Упор будет сделан на управляемость и подвеску, ну и всего понемногу.

Понятно что машины разные по классу, но по моему мнению интересно узнать, что получаешь за 3.5 млн рублей.

, пробег 60 000 км   

Ну вот откатал я 3 дня на Мазде CX9 и составил кое какое впечатление.

Отмечу сразу, что на Тигуане сейчас стоят не родные стойки Koni, так как они более тихие и энергоемкие, а также я поменял резину на Мишлен и диски на 17 дюймов.

Напишу коротко, но по делу.

Подвеска у мазды бесшумная. Не жесткая и не мягкая, но всё-таки уклон думаю в сторону жесткости. Она примерно, как у меня на Тигуане, только отрабатывает все тихо. 2 раза я умудрился её пробить на не глубоких ямах, чем был сильно удивлен. Это сразу отталкивает....

, пробег 60 000 км   

Тигуан остался жене так как проблем не доставляет, ничего не ломается + обстановка в мире неблагоприятная.

По первым впечатлениям от Субару чего ждал то и получил. Своих денег стоит, хоть и кажется дорогим так как это не премиальная марка.

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

8471080
BAPTIST
Они, реально, работают идеально и долго. Но многие люди, в самом деле, проходят мимо. Негативный шлейф, от первых модификаций, будет ещё долго тянутся за ними. Но те, кто хоть немного разобрался в сути вопроса, их покупают и не зацикливаются.
Жена у знакомого с 2011 года на Тигуане 2.0. Карл! С 2011-го!!! Жмёт, как умеет... Кстати, на авто последние года три только масло и фильтры меняют. Но, справедливости ради, прошу не смеяться - пробег всего 16 000 км -)))))))))))))))
Но ничего не сломалось!
7
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
chek61
Да, не, серьёзному мужчине 100 кг ТИГУАН мелковат....и робот не айс, а за отзыв 5
В каком кроссовере этого класса будет лучше? А чем вам робот не айс? Работает быстрее и экономичнее, намного, чем автомат. Позволяет буксовать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
8
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
8471080
Жена у знакомого с 2011 года на Тигуане 2.0. Карл! С 2011-го!!! Жмёт, как умеет... Кстати, на авто последние года три только масло и фильтры меняют. Но, справедливости ради, прошу не смеяться - пробег всего 16 000 км -)))))))))))))))
Но ничего не сломалось!
Карл! На Тигуане 2.0 2011 года ставился асиновский автомат если что. Но и с этим автоматом случаются проблемки.
3
1
Ответить
фураке
Чита
BAPTIST
В чём мошенничество?
Вы недавно вернулись с марса? Про дизельгейт фв почитайте, это начало конца дизельной эры, вторая серия ауди и третья мерседес
2
22
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
В каком кроссовере этого класса будет лучше? А чем вам робот не айс? Работает быстрее и экономичнее, намного, чем автомат. Позволяет буксовать.
экономичнее намного--это как???у меня движка 2 литра.автомат.расход в городе и на трассе такой же как у автора на его машине.как намного экономичнее.вы сравниваете с какими автоматами---древними)))))BAPT IST--СЕКТА КОНКРЕТНАЯ
3
10
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
фураке
Вы недавно вернулись с марса? Про дизельгейт фв почитайте, это начало конца дизельной эры, вторая серия ауди и третья мерседес
ПРОСТО СПЛОШНОЕ НАE..ОВО.а про расход какой звездёшь.да и дсг эту ломучую хрен продающуюся пиарят.зайдите в продаже вага на дроме.в каком объявлении автомат простой-все пишут- не дсг,простой автомат.это о чём то говорит:))))зайдёшь почитать отзыв про интересную машинку,а тут либо рекламная статья,либо секта неадекватная
8
19
Ответить
Денис
автор
Курган
Aperrcot
Хороший автомобиль, и автор - владелец, а не манагер салона это точно, как земляк говорю. Это отлично когда человек находит свой автомобиль, свою женщину, свою дорогу(ну вот понесло...), короче поздравляю!
Спасибо)
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS
Опять Вова с ветром в голове в отзыве ВАГа япов рекламирует. )))) В Тойотовских отзывах ведь не поверят его писанине, т.к. владеют этими авто! )))
Клоун... завидуй молча
 
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sakharov
О да, тойота верх инжинерной мысли! Как плавала по дороге как Г...О в прорубе так до сих пор и плавает, ей бы ехать научится
Ну, прокатись на gt86, целике, левине, мархХ, да хоть на новом приусе и потом разглагольствуй.
6
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
В каком кроссовере этого класса будет лучше? А чем вам робот не айс? Работает быстрее и экономичнее, намного, чем автомат. Позволяет буксовать.
Время переключения современных автоматов с гидротрансом такое же, как у ДСГ, а возможностей и комфорта больше при той же топливной экономичности. По этому М подразделение бмв решило отказаться от роботов в пользу гидротрансов.
Дсг не предназначено буксовать и при длительных маршах по песку перегревается.
8
20
Ответить
Александр Фадин
ев.ген
НУ ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ПРО ИДЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОРОБКИ. ВСЕ ЗНАЮТ ,ЧТО ДСГ И ПРОБЛЕМА ЭТО СИНОНИМЫ.ЧТО УСЛЫШАВ ПРО КОРОБКУ ДСГ НА ВТОРИЧКЕ ЛЮДИ ПРОСТО ПРОХОДЯТ МИМО ОБЪЯВЛЕНИЯ. ДЛЯ КОГО ВЫ ЭТО ПИШЕТЕ.ВОТ РЕАЛЬНО СЕКТА КАКАЯ ТО.
Я так-то про механику писал, в свете того, что на дроме куча инвалидов, которые фапают на автоматы. Нафиг он вообще нужен - этот автомат. Тем более гидротрансформатор, который не едет и жрет бензин, как бегемот веники?!! Рассказы о том, что в пробках там, в горку трогаться и тд. Да это смешно же. На вагах вообще газ не надо давить. Включил передачу и машина едет. Ассистент подъема в гору по умолчанию стоит. Наличие автомата в машине - это реально психоз.
7
18
Ответить
Александр Фадин
9080499
Турбина вообще не предсказуема, может через 15-20 тыс загнуться, а может и 150 тыс отбегать и хоть бы хны
Да ездил ли ты на современной турбине низкого давления, чтобы писать весь этот бред?!
14
2
Ответить
Александр Фадин
9080499
Случайность и закономерность не одно и тоже. Кто бы что не говорил, но практика показывает что Aisin куда надежнее DSG
Айсин за 150 тыков бензина сожрет на большую сумму, чем встанет ремонт ДСГ. Ну и да. Ваг ставил 6-ступ. айсины на свои машины ещё 10 лет назад. Много ли современных косорылых Авто с такими коробками. Ставят лохматые автоматы и фапают на них. Хотя они не едут и топливо жрут.
15
6
Ответить
Александр Фадин
ев.ген
экономичнее намного--это как???у меня движка 2 литра.автомат.расход в городе и на трассе такой же как у автора на его машине.как намного экономичнее.вы сравниваете с какими автоматами---древними)))))BAPT IST--СЕКТА КОНКРЕТНАЯ
Спина-то не болит, про расход 3.14D
8
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Время переключения современных автоматов с гидротрансом такое же, как у ДСГ, а возможностей и комфорта больше при той же топливной экономичности. По этому М подразделение бмв решило отказаться от роботов...
Эти современные, 8-9 ступые автоматы ZF, вы сможете найти только на БМВ или на Мерсах, и совсем по другой цене.
13
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр Фадин
Спина-то не болит, про расход 3.14D
где я звездю)))))
2
10
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр Фадин
Спина-то не болит, про расход 3.14D
вы сектанты реально думаете,что на других машинах вёдрами жрёт:))))
5
10
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр Фадин
Я так-то про механику писал, в свете того, что на дроме куча инвалидов, которые фапают на автоматы. Нафиг он вообще нужен - этот автомат. Тем более гидротрансформатор, который не едет и жрет бензин, как...
опять врёте. я написал,что дсг отпугивает покупателей на вторичке.вы ответили ,что на неё гарантия 150 тыс. и коробки работают идеально:)))значит это вы как бы про механику написали .а насчёт дсг я так понимаю вы со мной согласны)
3
12
Ответить
DimDumich
Автор молодец! Отличный отзыв, ещё раз подтвердил, что немцы делают лучшие машины. Подписался на дополнения, пиши ещё. Спс
12
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
вы сектанты реально думаете,что на других машинах вёдрами жрёт:))))
Я не думаю, я просто знаю. Много было всяких разных япов. На Тигуане 1,4 тси., расход меньше на 4-5 л. на одном и том же маршруте, в отличии от Короны 2 л. или Одиссей 2,3 л. 4вд.
7
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Я не думаю, я просто знаю. Много было всяких разных япов. На Тигуане 1,4 тси., расход меньше на 4-5 л. на одном и том же маршруте, в отличии от Короны 2 л. или Одиссей 2,3 л. 4вд.
что вы переворачиваете как хотите.)))причём тут 1.4 и 2 + 2.3. секта ты не путай тут народ бгггг.....было написано,что у меня 2х литровый автомобиль на 6 ступ.акпп имеет такой же расход как у автора этого отзыва.поэтому я написал вам,-- где он экономичнее (да ещё намного).
4
9
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Я не думаю, я просто знаю. Много было всяких разных япов. На Тигуане 1,4 тси., расход меньше на 4-5 л. на одном и том же маршруте, в отличии от Короны 2 л. или Одиссей 2,3 л. 4вд.
ваши короны и одиссеи лохматых годов уже были
3
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
что вы переворачиваете как хотите.)))причём тут 1.4 и 2 + 2.3. секта ты не путай тут народ бгггг.....было написано,что у меня 2х литровый автомобиль на 6 ступ.акпп имеет такой же расход как у автора этого отзыва.поэтому я написал вам,-- где он экономичнее (да ещё намного).
Вашу атмопукалку на 2 л. некорректно сравнивать с 2 л.тси. Это день и ночь. Она даже 1,4 л. тси в подмётки не годится. У вас по городу 12л. минимум, у меня 8,5 л. Вот и всё сравнение. Только я езжу, а вы ползаете, лижите педаль газа и каждый раз смотрите на расход топлива. А какой у вас авто, кстати? Коли вы его с Тигуаном сравниваете?
14
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
ваши короны и одиссеи лохматых годов уже были
У япов двигатели остались те же самые.
7
2
Ответить
9080499
Александр Фадин
Да ездил ли ты на современной турбине низкого давления, чтобы писать весь этот бред?!
Не ездил бы, не писал. Volvo XC60 D5, S60R (T6) Ну так, если че. А теперь если можно конкретно в чем бред то Валерий?)
3
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
что вы переворачиваете как хотите.)))причём тут 1.4 и 2 + 2.3. секта ты не путай тут народ бгггг.....было написано,что у меня 2х литровый автомобиль на 6 ступ.акпп имеет такой же расход как у автора этого отзыва.поэтому я написал вам,-- где он экономичнее (да ещё намного).
Если хочешь что-бы с тобой разговаривали тут, не переходи на личности. Разговор идёт о машинах.
4
 
Ответить
9080499
Александр Фадин
Айсин за 150 тыков бензина сожрет на большую сумму, чем встанет ремонт ДСГ. Ну и да. Ваг ставил 6-ступ. айсины на свои машины ещё 10 лет назад. Много ли современных косорылых Авто с такими коробками. Ставят лохматые автоматы и фапают на них. Хотя они не едут и топливо жрут.
Писать характеристики расхода можно и от балды потому что показатели которые заявляют авто производители зачастую очень сильно разнятся. а на деле выходит что жрут они все, кто то больше, кто то меньше
3
1
Ответить
фураке
Чита
ев.ген
ПРОСТО СПЛОШНОЕ НАE..ОВО.а про расход какой звездёшь.да и дсг эту ломучую хрен продающуюся пиарят.зайдите в продаже вага на дроме.в каком объявлении автомат простой-все пишут- не дсг,простой автомат.это...
У меня просто нет слов...кстати в декабре 14 брал в омске сотку 2007, а не калешный табурег или ку7 до сих пор только позитив, чего не скажешь про глючные ауди и тубарег с диким падением цены, мне гемороя хороших знакомых на ку5 с ремонтом дсг в иркутске хватило выше крыши, а у меня замена втулок стабилизатора за 3 года на 400 рублей и цена в чите на бензинку выросла до 1670т.р.
1
18
Ответить
Александр Фадин
9080499
Не ездил бы, не писал. Volvo XC60 D5, S60R (T6) Ну так, если че. А теперь если можно конкретно в чем бред то Валерий?)
Ты чо, наркоман? Какой я тебе, Валерий ?! D5 - это дизель би-турбо. Какое он имеет отношение к низконаддувным БЕНЗИНОВЫМ турбомоторам?!!
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
Эти современные, 8-9 ступые автоматы ZF, вы сможете найти только на БМВ или на Мерсах, и совсем по другой цене.
Айсин имеет время переключения, как на ДСГ, уже много лет. В этом году представили линейку 8-10 ступеней.
1
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
У япов двигатели остались те же самые.
Потрудился бы хоть дромовскими ресурсами воспользоваться. С тех пор тойота сменила 2 поколения моторов. А твой 1.4 на Тигуане - самый неудачный мотор среди неудачных
5
20
Ответить
Александр Фадин
Владимир_Ветер
Айсин имеет время переключения, как на ДСГ, уже много лет. В этом году представили линейку 8-10 ступеней.
Ну так айсин уже 15 лет назад 6-ст акпп выпускал. Только вот ставил их фафаген. А тавота лохматые 4-ступки. Как так?!
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Фадин
Ну так айсин уже 15 лет назад 6-ст акпп выпускал. Только вот ставил их фафаген. А тавота лохматые 4-ступки. Как так?!
Первые шестиступки тойота ставила на свои машины. Мне не интересен разговор с человеком, который ничего не знает.
4
13
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Айсин имеет время переключения, как на ДСГ, уже много лет. В этом году представили линейку 8-10 ступеней.
На каких авто, продающихся в РФ, есть эти Айсины?
11
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Потрудился бы хоть дромовскими ресурсами воспользоваться. С тех пор тойота сменила 2 поколения моторов. А твой 1.4 на Тигуане - самый неудачный мотор среди неудачных
Чем 2 л. с Короны - 4S-fe отличается от нынешнего 2 л. на Рав4? Тем что фазовращатели прикрутили? Сменили название? Это на экономичность не влияет, только чутка двиг стал по-бодрее. Япы лепят горбатого уже 20 лет. Из года в год - одно и то же. У соседа Лексус ЕS200Т, на 6 ст. Айсине. 16 год. Расход по городу от 15 л. летом. Вот его и надо сравнивать с Тигуаном 2 л.
10
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Потрудился бы хоть дромовскими ресурсами воспользоваться. С тех пор тойота сменила 2 поколения моторов. А твой 1.4 на Тигуане - самый неудачный мотор среди неудачных
Когда он стал неудачным? Это абсолютно новый мотор. Ременной привод ГРМ,( ресурс - 240 т.км.), выпускной коллектор интегрирован в головку блока - нагревается очень быстро, заметно быстрее, чем мой 1,8 тси на Пассате. Одна турбина. Прежде чем что-то заявлять - надо вопрос по-изучать.
21
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Если хочешь что-бы с тобой разговаривали тут, не переходи на личности. Разговор идёт о машинах.
ты мне вообще нужен,с тобой разговаривать.я тебе сказал,что мой автомобиль 2 литровый который акпп 6 ст 16 года выпуска жрёт по городу так же как автомобиль который представлен в отзыве.пойти приборку сфоткать вам???.я живу в омске .это большой город с пробками светофорами.не питер конечно,но и не курган откуда как бы автор ,где народу в три(3) раза меньше.то есть сравнения более чем корректные.город больше. машин больше,а расход такой же.а ты не знаешь и споришь со мной:))))
4
21
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Если хочешь что-бы с тобой разговаривали тут, не переходи на личности. Разговор идёт о машинах.
баптист,я сейчас посмотрел характеристики.моя машинка 10.3 расход написан городской.а как у автора-10.6.я вообще ору,вы что мне доказываете .у меня меньше жрёт оказывается.вам даже сайт сам говорит
2
11
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
ев.ген
ты мне вообще нужен,с тобой разговаривать.я тебе сказал,что мой автомобиль 2 литровый который акпп 6 ст 16 года выпуска жрёт по городу так же как автомобиль который представлен в отзыве.пойти приборку...
Ну во-первых - ты так и не сказал какая у тебя машина, это такой страшный секрет?
Во-вторых - можно и сфоткать, все-таки, когда с фото, доверия больше чем голословным утверждениям.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Отличный отзыв, отличный авто.
Про коробки вставлю свои 5 коп - одновременно эксплуатирую Тигуан1 16 г.в. 2,0Т Aisin и Ку3 DQ12 г.в. - моторы абсолютно одинаковые, на на Ауди тюнинг стэйдж2 - при одинаковой езде расход Тиги с Айсином на 1-2л/100км больше в смешанном цикле, т.е. аэродинамика сильно не влияет.
10
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
посмотрел сейчас рав 4 2литра 4 вд вариатор. 9.7 расход. тусан 2 литра 10.9 (очень много жрёт на 0.3 :))) кашкай 9.8).
2
6
Ответить
Александр Фадин
ев.ген
посмотрел сейчас рав 4 2литра 4 вд вариатор. 9.7 расход. тусан 2 литра 10.9 (очень много жрёт на 0.3 :))) кашкай 9.8).
Ога. То-то у меня знакомая на рав4 2.0 по городу предпочитает на кольте ездить. Спрашиваю чо так?! Так он жрет 15 литров только в путь - дорого получается. Бггг
10
2
Ответить
9080499
Александр Фадин
Ты чо, наркоман? Какой я тебе, Валерий ?! D5 - это дизель би-турбо. Какое он имеет отношение к низконаддувным БЕНЗИНОВЫМ турбомоторам?!!
Валера, он и низкого и высокого давления. Речь не шла о типе топлива. Валера
5
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр Фадин
Ога. То-то у меня знакомая на рав4 2.0 по городу предпочитает на кольте ездить. Спрашиваю чо так?! Так он жрет 15 литров только в путь - дорого получается. Бггг
ага, на берете: )))смысл верить теперь.:)))можете писать что хотите.вывод один данный экземпляр жрёт столько же бензина,сколько его одноклассники.
2
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Vitaliy-nk
Ну во-первых - ты так и не сказал какая у тебя машина, это такой страшный секрет?
Во-вторых - можно и сфоткать, все-таки, когда с фото, доверия больше чем голословным утверждениям.
у меня седан,а не кроссовер.сути не меняет.2 литра узкоглазый 6ст.автомат.весит на 30 кг больше этой машинки.а жрёт по паспорту меньше(как оказалось).а не намного больше как писал баптист.так что хоть тролльте хоть нет.истина такова. смешно)))
1
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер
Айсин имеет время переключения, как на ДСГ, уже много лет. В этом году представили линейку 8-10 ступеней.
Очередной перл от Вовы! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Олег
Надо посмотреть радость через 125 т.к.! У меня хороший знакомый с черного моря возвращался и турбмна отказала ! Кое как добрался до дому! А сейчас чего то с коробкой! Так что надеюсь вам повезет!
Интересный такой факт по продукции концерна ВАГ: почему то турбины, ДСГ, и.т.д., разваливаются всегда у троюродного брата жены, у тёщиного соседа, у коллеги на работе, а ещё многие слышат о подобных историях в марщрутке, или от бабушек на лавочке у соседнего подъезда. Только вот реальные владельцы сталкиваются с такими проблемами очень редко, - не чаще чем владельцы других авто, но тут на данном портале царит абсолютно другая атмосфера: - все кому не лень пересказывают однотипные истории чуть ли не из первых уст.
21
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
баптист,я сейчас посмотрел характеристики.моя машинка 10.3 расход написан городской.а как у автора-10.6.я вообще ору,вы что мне доказываете .у меня меньше жрёт оказывается.вам даже сайт сам говорит
Ездий и радуйся. Тебе очень повезло с машиной. И Тигуан не нужен.
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Ну, прокатись на gt86, целике, левине, мархХ, да хоть на новом приусе и потом разглагольствуй.
Владимир, а Вы хоть на одном ВАГе катались? - не говоря уже за эксплуатацию. Думаю что нет, однако это не мешает Вам в каждой новости или отзыве разглагольствовать об управляемости, эргономике или надёжности этих машин. Людей многих клоунами обзываете, а как Вы думаете, кем Вы себя зарекомендовали на данном ресурсе?
18
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Ездий и радуйся. Тебе очень повезло с машиной. И Тигуан не нужен.
ты найди хоть что нибудь плохое,что я написал про эту машинку.у меня у самого Йетик был три года назад.просто звездеть с расходами не надо.все примерно одинаково жрут.ну даже пусть у вас на литр полтора меньше хавать будет,и что!!!???? это за три года вы 20 штук рублей сэкономите.нормальная делюга.бгггг...
2
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир_Ветер
Потрудился бы хоть дромовскими ресурсами воспользоваться. С тех пор тойота сменила 2 поколения моторов. А твой 1.4 на Тигуане - самый неудачный мотор среди неудачных
Владимир, сам то потрудись воспользоваться этими самыми ресурсами что бы узнать такой факт что проблемными были моторы 1.4 с индексами CTHA, BWK, CAVA с двойным нагнетателем, и то, даже они при грамотной эксплуатации ходили 200 т.км. У нынешнего поколения Тигуанов моторы 1.4 CZDA ни имеют ни чего общего, с теми капризными моторами, как и не имеют особых проблем и конструктивных просчётов. Так же моторы 1.4 устанавливаемые на новую платформу MQB, с индексами CHPA CZDA; CZEA зарекомендовали себя довольно хорошо и спокойно без ремонтов проезжают 300-400 т.км.
15
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Ездий и радуйся. Тебе очень повезло с машиной. И Тигуан не нужен.
заминусите)))))я написал правду меня минусят.упоротая секта:)))))
1
17
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
ты найди хоть что нибудь плохое,что я написал про эту машинку.у меня у самого Йетик был три года назад.просто звездеть с расходами не надо.все примерно одинаково жрут.ну даже пусть у вас на литр полтора...
Не могут жрать одинаково два двигателя, одного объёма, но с разными системами впрыска. Непосредственный впрыск производится 3 раза, послойно, за один такт сжатия. Давление топливного насоса, при этом, 200 кг. Форсунка имеет 7 отверстий. За счёт этих наворотов, этот двигатель на 20% экономичнее, чем обычный распределённый впрыск, у которого, топливный насос давит всего 5 кг. Так же, гидроакпп съедает до 10-15% мощности и увеличивает расход топлива, за счёт гидротрансформатора. Только когда включается блокировка гидротранса - тогда возникает прямая связь с двигателем и нет потерь. Это на ровной скорости и на высших передачах только. ДСГ всегда имеет прямую связь с двигателем, как обычная механика. Таким образом связка ТСИ с ДСЖ всегда будет экономичнее, на 20-30%, чем обычный атмо с Акпп. При прочих равных условиях. Всё остальное это личные хотелки, измышления, мечты, грёзы и прочие чудеса.
17
1
Ответить
JEKA FORD
Владимир_Ветер
Время переключения современных автоматов с гидротрансом такое же, как у ДСГ, а возможностей и комфорта больше при той же топливной экономичности. По этому М подразделение бмв решило отказаться от роботов...
Преселективный робот,он же Дсг,Пауэршифт это по сути механика с 2 сцеплениями,а классический автомат по сути это муфта с гидро передачей,физику не обманешь,потерь на гидро приводе значительно больше,чем на прямой связи дисков сцепления. Поэтому робот всегда будет и экономичней и динамичней классической акпп и кстати. Вы привели поимер Бмв,но почему то промолчали про спортивные Порше и Бугатти,где сплош Роботизированные кпп.
14
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
заминусите)))))я написал правду меня минусят.упоротая секта:)))))
Не буду я тебя минусить. живи уж. У каждого своя правда.
Ты тут написал, что твоя машина тяжелее, чем Тигуан. Какая машина? И сколько написано кг. в ПТС.? У моей с 1,4 л. снаряжённая масса 1662 кг.
8
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
BAPTIST
Не буду я тебя минусить. живи уж. У каждого своя правда.
Ты тут написал, что твоя машина тяжелее, чем Тигуан. Какая машина? И сколько написано кг. в ПТС.? У моей с 1,4 л. снаряжённая масса 1662 кг.
Думаю, что Оптима. Хорошая машина. Тяжёлая и крепкая.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Не могут жрать одинаково два двигателя, одного объёма, но с разными системами впрыска. Непосредственный впрыск производится 3 раза, послойно, за один такт сжатия. Давление топливного насоса, при этом,...
я тебе говорю одинаково жрут.ты просто упоротый сектант.у тебя и погремуха зачётная.баптист:)))).автор пишет какой у него расход.я говорю ,что у меня такой же.зачем мне вот эту теорию автомобиля производить.ты просто прими это как должное.когда тебе говорили ,что с другой стороны всё в несколько раз хуже, то тебя просто обманывали.здесь всё так же.:)))только нету ДСГ..бггг...
 
22
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
я тебе говорю одинаково жрут.ты просто упоротый сектант.у тебя и погремуха зачётная.баптист:)))).автор пишет какой у него расход.я говорю ,что у меня такой же.зачем мне вот эту теорию автомобиля производить.ты...
Я верю тебе. Угомонись. И теорией больше мучать не буду. Видно, что не в коня корм.
12
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Я верю тебе. Угомонись. И теорией больше мучать не буду. Видно, что не в коня корм.
я бы на тебе показал что я с такими теориями делаю.да ладно чего уж, раз ты мне веришь я угомонюсь.удачки
 
17
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Конкретики
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
нате вам омский расход чувака с тигуаном из соседнего отзыва 1.4 дсг (всё как вы любите). и мой. вчера фоткал для другого ресурса.напомню --у меня двушка .найдите отличия как говорится.сегодня ездил- 10.5 показывает
2
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ев.ген
нате вам омский расход чувака с тигуаном из соседнего отзыва 1.4 дсг (всё как вы любите). и мой. вчера фоткал для другого ресурса.напомню --у меня двушка .найдите отличия как говорится.сегодня ездил- 10.5 показывает
нет сейчас тоже 10.4
 
6
Ответить
JEKA FORD
ев.ген
нет сейчас тоже 10.4
Фото ни о чем. Нет привязки среднего расхода к средней скорости авто,на одной и той же машине результаты могут быть в 2 и более раза разные.
12
 
Ответить
Александр Фадин
9080499
Валера, он и низкого и высокого давления. Речь не шла о типе топлива. Валера
Ну это ты с голосами в своей голове разговариваешь. Всего доброго
7
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
vladimir26
Владимир, сам то потрудись воспользоваться этими самыми ресурсами что бы узнать такой факт что проблемными были моторы 1.4 с индексами CTHA, BWK, CAVA с двойным нагнетателем, и то, даже они при грамотной...
Да володя дурилка картонная, ему обьяснять бесполезно)
9
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Съездил в пару магазинов, несколько раз парковался и выезжал с парковки. Несколько раз глушил машину, потом поехал в пригород по шоссе, потом трясся 10 минут по грунтовке 10 км.в час. Расход 7,2 л.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
На каких авто, продающихся в РФ, есть эти Айсины?
Лексус лс, по крайней мере. Коробки были представлены с несколько месяцев назад. До этого продавались машины с 6-8 скоростями.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
Когда он стал неудачным? Это абсолютно новый мотор. Ременной привод ГРМ,( ресурс - 240 т.км.), выпускной коллектор интегрирован в головку блока - нагревается очень быстро, заметно быстрее, чем мой 1,8 тси на Пассате. Одна турбина. Прежде чем что-то заявлять - надо вопрос по-изучать.
Про ресурс не сочиняй. Коллектор в голове это и будет его проблемой.
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JEKA FORD
Преселективный робот,он же Дсг,Пауэршифт это по сути механика с 2 сцеплениями,а классический автомат по сути это муфта с гидро передачей,физику не обманешь,потерь на гидро приводе значительно больше,чем...
Современные акпп на основе гидротранса смыкают фрикционы при езде. По этому потери стремятся к нулю. Техника не стоит на месте.
Порше 911 и Бугатти оснащены роботами, которые стОят, как этот Тигуан. Робот разрабатывался, как спортивная коробка, по этому ничего удивительного
Однако, на Каене всю жизнь стоит айсин. Странно, что ДСГ не поставили.
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vladimir26
Владимир, а Вы хоть на одном ВАГе катались? - не говоря уже за эксплуатацию. Думаю что нет, однако это не мешает Вам в каждой новости или отзыве разглагольствовать об управляемости, эргономике или надёжности...
А как я должен назвать пенсионера, когда он на личности перешёл? Если я скажу все, о чем я думаю, мой комментарий удалят.
Про управляемость вагов я никогда не пишу. А эргономику Тигуана в старом кузове и других вагов вижу каждый день. Вы же не думаете, что во Владивостоке нет свежих вагов? Хотите пообсуждать надёжность ДСГ? Сходите на форум ваговодов. Это тут у них все лучше всех, однако запрещать эксплуатацию ходили именно машин с ДСГ, а не с гидротрансом.
 
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Hukk
Да володя дурилка картонная, ему обьяснять бесполезно)
Кстати, ты в курсе, что при частых ударах по голове, человек начитает страдать слабоумием?
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
Съездил в пару магазинов, несколько раз парковался и выезжал с парковки. Несколько раз глушил машину, потом поехал в пригород по шоссе, потом трясся 10 минут по грунтовке 10 км.в час. Расход 7,2 л.
Ты расход покажи при средней скорости 25 километров в час за неделю. Там будет не менее 10 литров.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Ты расход покажи при средней скорости 25 километров в час за неделю. Там будет не менее 10 литров.
Привет, Владимир! У меня для вас плохие новости - в Германии выработали план спасения дизельных двигателей )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
BAPTIST
Я не думаю, я просто знаю. Много было всяких разных япов. На Тигуане 1,4 тси., расход меньше на 4-5 л. на одном и том же маршруте, в отличии от Короны 2 л. или Одиссей 2,3 л. 4вд.
Такой же расход как у Одиссея на новом ЦР-В будет, потому что мотор тот же самый серии К. Тигуан это абсолютно новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением, в отличии от япов, которые разработали и внедрили в 90-е что-то и до сих пор ставят на свои рисовозки. А корейцы ещё смешнее - скопировали не самые удачные японские поделки, придумали легенду о надёжности и лепят свои побрякушки, а наши хавают довольные - "без лоxa и жизнь плоха"
12
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
JEKA FORD
Фото ни о чем. Нет привязки среднего расхода к средней скорости авто,на одной и той же машине результаты могут быть в 2 и более раза разные.
жека форд --29 км/ч.средняя скорость.понятно если я по трассе поеду .скажем 65 км ч средняя будет.расход будет 7-8 литров.и если я в пробках скажем 17км/ч.будет средняя скорость --расход будет 12 литров.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Владимир_Ветер
Современные акпп на основе гидротранса смыкают фрикционы при езде. По этому потери стремятся к нулю. Техника не стоит на месте. Порше 911 и Бугатти оснащены роботами, которые стОят, как этот Тигуан....
Прежде чем набрать скорость гидромеханика потеряет и в расходе и в динамике разгона,а разгоняиься приходится часто. На роботе легче добиться топливной экономичности и лучших динамических характеристик,да и в изготовлении такая кпп,дешевле чем гидормеханика,поэтому в основном на европейских марках,все чаще встречается эта акпп,постоянно совершенствуясь,повышается надежность и плавность.Современный робот по многим параметрам превосходит классическую акпп. Как исключение это премиум модели (Бмв,Мерседес,Ауди) используют современные Акпп,но не такие как 4-5 ступенчатые,которые морально устарели,а современные 8-9 ступенчатые. И это разные коробки,так же как робот от Фокуса и Порше. В автоспорте роботизированные ставят по другим причинам,для достижения лучших результатов и это тоже другая акпп,по сравнению с обычным роботом.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Денис
Нет, попробовал 1 раз, он хотел меня в кусты запарковать перпендикулярно другой машине, так лихо руль крутил, как будто знал толк в парковках, я посмеялся и решил попробую в другой раз. Инструкцию еще не читал)
у меня тоже впечатление от автопарковщика скажем так двоякое... встать встала машинка красиво и аккуратно, но страха натерпелся... сидишь ничего не делаешь а руль сам крутится... ужас
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
JEKA FORD
Прежде чем набрать скорость гидромеханика потеряет и в расходе и в динамике разгона,а разгоняиься приходится часто. На роботе легче добиться топливной экономичности и лучших динамических характеристик,да...
теория.на практике другие результаты.2х литровый атмо.движок на 6 ступке акпп.в городе экономичен.в отличии скажем от 1.6 или 1.4.для города двушка на автомате самое то.ну даже пускай в теории аналогичный авто на роботе должен потреблять бензина меньше на литр.какая тут экономия посчитайте не больше 20 тыс рублей к 50 000 пробега. а это три года. да вы тут товарищу этому про 4-5 ступки говорите.хотя я разговор веду о других коробках 6 ступенчатых
 
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Фортуна Карс
Что то наши покупатели про потерю не слышали. В трейд ин дешево не отдают:)
реклама)
 
1
Ответить
Денис
автор
Курган
dimasur86
у меня тоже впечатление от автопарковщика скажем так двоякое... встать встала машинка красиво и аккуратно, но страха натерпелся... сидишь ничего не делаешь а руль сам крутится... ужас
Дада, страшно просто жесть, я как-нибудь сам.....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Денис
Дада, страшно просто жесть, я как-нибудь сам.....
причем автопарковщик скажем так лучше понимает работу парковочных датчиков и влазит там где я б по зеркалам очканул. но роботу не известно чувство страха
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Валеррий
реклама)
Глянь на drom почем 2-4 летние VW в ХБР продают. Почем брали- за то же отдают
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Ты расход покажи при средней скорости 25 километров в час за неделю. Там будет не менее 10 литров.
Вот мой расход при средней скорости 24 км/ч - 9 л. Но думаю тебя это опять ни в чем не убедит.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Vitaliy-nk
Вот мой расход при средней скорости 24 км/ч - 9 л. Но думаю тебя это опять ни в чем не убедит.
Любой нормальный эгсперд определит по фото, что это ты специально ехал со скоростью 24 км/ч с горки, а не просто по городу ездил со светофорами-заторами.
4
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
А.Ш.
Любой нормальный эгсперд определит по фото, что это ты специально ехал со скоростью 24 км/ч с горки, а не просто по городу ездил со светофорами-заторами.
плюсану .по заказу можно и меньше.)))
2
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Vitaliy-nk
Вот мой расход при средней скорости 24 км/ч - 9 л. Но думаю тебя это опять ни в чем не убедит.
да походу монтаж
1
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А.Ш.
Любой нормальный эгсперд определит по фото, что это ты специально ехал со скоростью 24 км/ч с горки, а не просто по городу ездил со светофорами-заторами.
На фото русским по белому написано что - машина проехала 295 км., в течении 12 часов и 20 минут. Средний расход, за этот пробег составил 9 л. Это вы где видели такую горку?
4
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ладно.шутки в сторону.вот мой сегодняшний расход
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
На фото русским по белому написано что - машина проехала 295 км., в течении 12 часов и 20 минут. Средний расход, за этот пробег составил 9 л. Это вы где видели такую горку?
ну этот комментарий наверное юмор был)))
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Ты расход покажи при средней скорости 25 километров в час за неделю. Там будет не менее 10 литров.
Извини брат, в пробках стараюсь не ездить. Если надо через весь город, то еду на метро. Можно и на девочек полюбоваться и вздремнуть, когда их нет.) Вот расход, с момента покупки авто. Заправился, когда выехал из автосалона.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
На фото русским по белому написано что - машина проехала 295 км., в течении 12 часов и 20 минут. Средний расход, за этот пробег составил 9 л. Это вы где видели такую горку?
зачем вы меня минусите,за шутливый коммент.)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
BAPTIST
На фото русским по белому написано что - машина проехала 295 км., в течении 12 часов и 20 минут. Средний расход, за этот пробег составил 9 л. Это вы где видели такую горку?
Я в следующий раз в скобках напишу, что это мол сарказм, чтобы уже точно на 100% было истолковано.
Не понимаю, зачем евгению что-то доказывать. Вполне может вялая атмо-двушка потреблять топлива меньше чем турбо-двушка, ещё и заправлять можно бензином подешевле. Он же не принимает простого факта: атмо-двушка это максимум 10-11 сек о 100 км/ч (скорее 12-13) и слёзы после 130, да если с пассажирами. А турбо — 8 сек и уверенные обгоны, при этом разница в пределах литра-полутора.
Матёрый тролль, достойный Ветра, а вы его кормите.
8
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А.Ш.
Я в следующий раз в скобках напишу, что это мол сарказм, чтобы уже точно на 100% было истолковано. Не понимаю, зачем евгению что-то доказывать. Вполне может вялая атмо-двушка потреблять топлива меньше...
Я это понял. Но кто не пользовался немецкой машиной могут эти цифры и не понять. Сделают фото - 10,4л. А за какой пробег и за какое время это получилось - азиатский комп не показывает. наверное ему стыдно.)
2
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
ев.ген
ладно.шутки в сторону.вот мой сегодняшний расход
А где у тебя средняя скорость?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Vitaliy-nk
А где у тебя средняя скорость?
40 км.ч
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
А.Ш.
Я в следующий раз в скобках напишу, что это мол сарказм, чтобы уже точно на 100% было истолковано. Не понимаю, зачем евгению что-то доказывать. Вполне может вялая атмо-двушка потреблять топлива меньше...
я про разгон не писал.посмотрите комментарии выше.я же только писал про расход.расход бензина,карл.вот и всё.спасибо,вы один адекватный человек тут.вы подтвердили мои слова ,что атмо двушка жрёт столько же (а вы написали даже меньше!!!)чем турбо двушка.
только почему я тролль.я это пытаюсь два дня объяснить,но такие люди как баптист упорно не хотят в это верить.
3
4
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
ев.ген
я про разгон не писал.посмотрите комментарии выше.я же только писал про расход.расход бензина,карл.вот и всё.спасибо,вы один адекватный человек тут.вы подтвердили мои слова ,что атмо двушка жрёт столько...
Доля правды в твоих словах есть - но если ты тролль, то тебя никто слушать не будет)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Я это понял. Но кто не пользовался немецкой машиной могут эти цифры и не понять. Сделают фото - 10,4л. А за какой пробег и за какое время это получилось - азиатский комп не показывает. наверное ему стыдно.)
нет мне не стыдно.и всё показывает азиа комп.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Vitaliy-nk
Доля правды в твоих словах есть - но если ты тролль, то тебя никто слушать не будет)))
эх друзья,вы ещё троллей не видели:))))
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
скинул с утра расход.вот проехал 83 км.из ник примерно 20 км за город.(по этому 40 км,час средняя скорость)с полным салоном людей климатом и полным багажником.естественно пробок не словил.одна минут на пять.и светофоры.за город не ездил бы.было бы 9.5 расход и средняя скорость 28-30 км,час.вот как то так
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром