Доколе!

Volkswagen Tiguan 2009

, Везде
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравстуйте друзья!

Да, я спрашиваю: ДОКОЛЕ нужно снижать цену, чтобы продать Тигуан?

Поспешное приобретение Вольво подразумевало неспешную продажу Тигуана. Занял N-ую сумму в расчете на то, что отдам долги после продажи Тигунана, а воз и ныне там.

Начал бодренько, назначив 900 рублей - средняя t по России. После месяца молчания скинул полтинник... Это уже ниже среднемоскальской цены... опять месяц молчания... опять скинул полтинник... снова ни одного звонка...

Дошел вот до этой цены:Volkswagen Tiguan 2009, Рязань, и снова ни гу-гу...

Все это время (4 месяца) автомобиль стоял в продаже в салоне у дилера по соответсвующим графику падения ценам + интерес дилера 40 рублей. На машину действуют все кредитные программы Фолксвагена, произведена полная диагностика. Там тоже жЁпа, ни одного реално интересующегося. Я спросил: "Продаётся ли вот этот Гольф с двигателем 1.4 DSG за один миллион двести тысяч рублей!?" "Да, продается." Так кагого хрена не продается обкатаный Тигуан в максимальной комлектации за 800!!!!" Этот вопрос я не задавал вслух, но он все время у меня в голове.

После недолгих манипуляций с компьтером, я набросал несколько причин:

1. Была смена поколений, и Тигуан 1 никому не нужен (ну полный бред)

2. Кризис никто не отменял, поэтому вся движуха происходит до 300 рублей, больше у народа нет денех.

3. Тигуан полный неликвид.

4. Рынок вторички обрушился, и дело не в Тигуане (я надеюсь), а в покупательной способности.

5. Народ (и я вместе с ним тоже так считал) считает, что б/у покупать западло, и предпочитает брать с новья.

6. Рынок России насытился и теперь у нас трехгодовалые машины должны стоить пол-цены, как в США.

На сегодняшний день цена составляет менее 60% нового автомобиля, купленного за 1 300. Дальше снижать нет смысла: где я возьму Тигуан в максималке за 700 тысяч от одного хозяина и без изъянов?)))

Деньги, которые я занимал на Вольво, я скоро отдам и без продажи Тигуана. Но близится отпуск в Европе, а ехать с долгами - не айс, остался месяц на подачу Шенгена, ехать будет не на что...

Есть пара вариантов... может, кто подскажет ещё...:

1. Скро шеф покупает GL за 4.5 миллиона... можно им впарить Тигуана в трейд-ин. Вопрос оценки...

2. Оставить себе в качестве второго авто. Но он не нужен, т.к. жена не водит и есть Вольво.

3. Отдать в трейд-ин, но взять что-то попроще и поэкономичней, чтобы ненакладно в содержании было..., типа Шкоды Октавии с дизелем... Хочется что-то для работы на каждый день поповозку, но трудно найти машину, экономичней Вольво...)))

4. Снижать цену пока не купят, но куда дальше-то?

Тойотофилы! Я знаю, вы иногда посещаете мой отзыв... Постебаться разрешаю, особенно над третьим пунктом причин... но не предлагайте мне Тойоту, пожалуйста! После турбо, мне не нужно не турбо...

На сегодняшний день мне Тойоте решительно нечего предложить...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter