Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
27771
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100 км город, 9-10 л/100 км трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9

Всем доброго дня

Сижу читаю всякие отзывы, в том числе и про Тигуан. И как то очень захотелось защитить этот неплохой автомобиль.
Я вообще не очень понял про турбины, застревания в 10 сантиметровом снегу и прочее, что пишут мои коллеги по "несчастью"

Итак по порядку.
Автомобиль Фольксваген Тигуан 2008 года выпуска, двигатель 1.4 TSI 150 л.с. в комплектации "для бездорожья" (уже и сам забыл как называется по аглицки) был куплен у официального дилера в городе Мурманске ГУД Авто. Салон кожа, климат контроль, коробка механика, бампер рубленый для увеличения угла въезда до 28 градусов. Пробег 50 тыс.км в суровых условиях Мурманской области. За эти 50 тыс. км я НИ РАЗУ не столкнулся ни с одной проблемой. На трассе машина идет уверенно, управляемость очень хорошая. На скорости 140-150 км уверенно входит в повороты. Ни какой склонности к сносу или заносу. На бездорожье тоже выглядит достойно, если помнить, что это все таки не полноценный джип и не лезть совосем уж в кошмар. Салон сделан качественно, да немного угрюмо, но качественно. (до него было 5 машин всяких разных так что есть с чем сравнивать).

Насчет 10 сантиметрового снега где застрял мой "коллега" (читайте в других отзывах) могу привести случай из личной практики. Городок у нас в Мурманской области не большой, так что стояночка на которой стоял мой Тигуан тоже не большая машин на 20 не больше. Дело было 5 января снегу навалило немеряно. Чистить конечно же его никто не собирался. Так вот картина следубщая в 20 метрах от почищеной дороги стоит наша стоянка из которой ребятами водителями прочищена дорожка шириной в 1 машину. Мне надо было срочно съездит по делам поэтому я прибежал как ошпаренный на стоянку и вижу картину на этой дорожке села на брюхо ниссан примера, а водитель куда-то пропал. Блин думаю что делать, надо срочно выезжать, а единственный выезд со стоянки перекрыт примерой. И вот стою я и думаю "У меня же блин тигуан блин, типа блин комплектация для бездорожья блин, чего бы не проверить. И вот пробираюся я ПО ПОЯС в снегу (за слова отвечаю) реально по пояс. Еле дверь в машину открыл. Сел, завел, прогрел, нажал кнопочку "для езды по бездорожью" хотя в описании говориться, что ничего вошебного в ней нет просто педаль акселератора и коробка передач как-то по другому начинают работать. и поехал те самые 20 метров напролом через снег который мне по пояс, а росту во мне 180 см. Да не сразу метра 3 пропахал, чуть назад сдал, потом опять на всю дистанциь ушло минуты 2 не больше, а вы говорите снег 10 сантиметров и застрял.
Кстати зимой заводится всегда при любой температуре
К чему я это все веду. Конечно у каждой модели всегда есть свои недостатки, болезни детские и не очень. Но Тигуан за свои деньги очень сбалансированная машина, качественно собранная. Лично у меня с турбинами, а их там 2 никаких проблем. Хочешь ехать спокойно - пожалуйста, хочешь резвее - педаль  в пол обе турбины работают полетели.

Хочу еще предупредить возможные вопросы по поводу двигателя почему 1.4, а не 2.0.
Отвечаю честно хотел 2.0. но его просто не было. Хотел заказать но заказы тогда в 2008 г не принимали по крайней мере наш дилер точно. Мне сказали, что очередь такая огромная на тигуан, что завод не отвечает за слова. Поэтому бери, что есть. Вот я и взял.

Впечатления таковы если вы гонщик, то вам вообще нужна другая машина. Двигатель 1.4 позволяет машине иметь терпимую динамику подходящую для большинства водителей, но не более. С двигателем 2.0 я думаю ситуация не сильно изменится, потому что лошадей всего на 20 больше (170), а коробка автомат.

В общем заканчиваю свой сумбурный отзыв.
Извиняюсь за отсутствие фоток, под рукой нет, но если будет желание могу щелкнуть.
Всем удачи на дорогах.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

22332
Volkswagen Tiguan, 2008
FIViking, Москва
24759
Volkswagen Tiguan, 2008
Катрин, Москва
27947
Volkswagen Tiguan, 2008
am-bal, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2008
3.2
73263
Volkswagen Tiguan, 2008
Тигуановод, Омск
20997
Volkswagen Tiguan, 2008
SoSS, Нижний Новгород

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Ладно убедил,хорошая машина))
Но салон и панель там скучная и не спорь,всё аскетично до невозможного.
+5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
23
13
Ответить
     
Сообщений: 3393
А мне вот это понравилось:"На скорости 140-150 км уверенно входит в повороты."
15
11
Ответить
     
Сообщений: 3393
Фотку бы где снег по пояс, ели дверь открыл, ..волшебная кнопочка.... было бы не прлохо сделать после выезда из снежного плена, чтобы не выглядело как у рыбака...
12
6
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
конечно фоты давай.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Салон и панель не скучные, а, скорее, строгие, с прекрасной эргономикой. Ну не всем нравится буйство форм, "двухэтажные" панели с разномастными циферблатами и экранчиками, гулкий пластик под "серебрянку" или рыжее дерево. Управляется действительно здорово, не хуже Гольфа и Пассата.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
32
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Всем привет.

Насчет фоток понял сделаю.
Насчет намека на рыбака тоже понял, но подтвердить могу только словом. Потому что спешил очень и было как то не до фоток, а во вторых честно говоря я не посчитал это чем-то из ряда вон. Все-таки не обычная легковушка.

Я вот еще что вспомнил. Когда я покупал машину в салоне сказали, что мне повезло, так как я беру машину из первой партии, а её собрали в Германии потом снимали двигатели, привозили в Калугу и ставили движок обратно. Я спросил в чем смысл, на что мне ответили, что модели надо зарабатывать репутацию поэтому первый вброс на рынок идет фактически немецких автомобилей, хотя формально это Калуга. Может в этом заключается такая надежность у меня, и разваливающиеся Тигуаны у моих коллег? Не знаю, как говориться за что купил за то продал.

Да и еще один недостаток это лакокрасочное покрытие.
Стою как-то зимой чищу снег на машине. Скребочек хороший из тех у которых законцовка не пластмасса, а очень плотная резина и с удивлением обнаруживаю на двери багажника царапины от скребка. Ну блин думаю покрасили. С тех пор снег счищаю очень аккуратно.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Зимой не холодно? На месте до 90 за сколько прогревается?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
2
2
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Макс665

Честно ответить на Ваш вопрос не смогу потому что не засекал.
Пришел, завел машину, почистил снег и поехал. Никогда не мерз. Печка работает без нареканий +подогрев сидений. Зимой даже в непрогретую машину можно садиться спокойно.
Хотя уточняю максимально низкую температуру которую я помню было - 28 градусов. Хотя и Крайний Север.
10
 
Ответить
   
Sibay
Сообщений: 28955
Полностью подписываюсь под вышеизложенным рассказом. У меня тигуан такой же 2008г. Про 10см нега с недоумением читаю. Живу на Урале, снега у нас всегда выше крыши было. У меня до тигуана шевроле нива была, так вот скажу что по сугробам ходят они примерно одинаково, хотя у Тигуана нет межосевой блокировки. Про дизайн скажу, что на любителя. Меня например наизнанку выворачивает от футуристических японских панелей. А тигуановская для меня самое то. По управляемости многим легковушкам фору даст. Ваще машиной доволен, пробег 105 тщ.км. были мелкие проблемы, дилер все по гарантии устранил. Еще годик покатаюсь и возьму себе такую же, тока с автоматом.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
marchelo123:
Ваще машиной доволен, пробег 105 тщ.км. были мелкие проблемы, дилер все по гарантии устранил. Еще годик покатаюсь и возьму себе такую же, тока с автоматом.
105 тыс. км в суровых условиях за 3 года - это серьезно. Было бы интересно почитать подробный отзыв с фото, тем более, что комментатор собирается и дальше ездить на Тигуане.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
6
1
Ответить
   
Sibay
Сообщений: 28955
Щас прям времени нет, после выходных как нидь сяду за комп, напишу по подробнее про эксплуатацию и фото выложу.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
И выходные затянулись на неопределенное время!!!!. Нужны фотографии и продолжение отзыва в более подробной форме. Интересно почитать и сделать правильный выбор в приобретении авто. А так пока 5.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
marchelo123:
Полностью подписываюсь под вышеизложенным рассказом. У меня тигуан такой же 2008г. Про 10см нега с недоумением читаю. Живу на Урале, снега у нас всегда выше крыши было. У меня до тигуана шевроле нива была, так вот скажу что по сугробам ходят они примерно одинаково, хотя у Тигуана нет межосевой блокировки. Про дизайн скажу, что на любителя. Меня например наизнанку выворачивает от футуристических японских панелей. А тигуановская для меня самое то. По управляемости многим легковушкам фору даст. Ваще машиной доволен, пробег 105 тщ.км. были мелкие проблемы, дилер все по гарантии устранил. Еще годик покатаюсь и возьму себе такую же, тока с автоматом.
Про проходимость по снегу, авторитетно, как бывший владелец Шнивы заявляю, что у Тигуана она лучше! У Шнивы есть типа плюсы как то:
понижайка, но толку от неё только для слабосильной Шнивы, высокомоментные моторы Тигуана и без ней на колёса выдают значительно больший момент

блокировка межосевого диффернциала, ну во-первых она у меня включалась не с первого раза, чтобы воткнуть надо было сдать наза или вперёд немного, а во-вторых самопроизвольно выскакивала, но даже если и работала, то это нисколько не мешало бешено крутиться одному колесу спереди, а другому сзади. У Тига такого нет, Халдекс4 на сегодня самый лучший привод у кроссов (с поперечным двиглом, т.е. за исключением премиальных МБ-БМВ-Ауди) и весьма адекватно подкусывает буксующее колесо, передавая момент на другое. Со стороны колёса движутся рывками градусов по 30. Из-за этого я прошлой зимой смог въехать в заснеженную( сантиметров на 20) горку после того как обычная Нива беспомощно шлифовала правм переднем и левым задним колесом.

клиренс - тут да, сравнивать глупо, но в снег (а мы ведь про него говорим) не так важно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России


Добавить отзыв