Всем доброго дня
Сижу читаю всякие отзывы, в том числе и про Тигуан. И как то очень захотелось защитить этот неплохой автомобиль.
Я вообще не очень понял про турбины, застревания в 10 сантиметровом снегу и прочее, что пишут мои коллеги по "несчастью"
Итак по порядку.
Автомобиль Фольксваген Тигуан 2008 года выпуска, двигатель 1.4 TSI 150 л.с. в комплектации "для бездорожья" (уже и сам забыл как называется по аглицки) был куплен у официального дилера в городе Мурманске ГУД Авто. Салон кожа, климат контроль, коробка механика, бампер рубленый для увеличения угла въезда до 28 градусов. Пробег 50 тыс.км в суровых условиях Мурманской области. За эти 50 тыс. км я НИ РАЗУ не столкнулся ни с одной проблемой. На трассе машина идет уверенно, управляемость очень хорошая. На скорости 140-150 км уверенно входит в повороты. Ни какой склонности к сносу или заносу. На бездорожье тоже выглядит достойно, если помнить, что это все таки не полноценный джип и не лезть совосем уж в кошмар. Салон сделан качественно, да немного угрюмо, но качественно. (до него было 5 машин всяких разных так что есть с чем сравнивать).
Насчет 10 сантиметрового снега где застрял мой "коллега" (читайте в других отзывах) могу привести случай из личной практики. Городок у нас в Мурманской области не большой, так что стояночка на которой стоял мой Тигуан тоже не большая машин на 20 не больше. Дело было 5 января снегу навалило немеряно. Чистить конечно же его никто не собирался. Так вот картина следубщая в 20 метрах от почищеной дороги стоит наша стоянка из которой ребятами водителями прочищена дорожка шириной в 1 машину. Мне надо было срочно съездит по делам поэтому я прибежал как ошпаренный на стоянку и вижу картину на этой дорожке села на брюхо ниссан примера, а водитель куда-то пропал. Блин думаю что делать, надо срочно выезжать, а единственный выезд со стоянки перекрыт примерой. И вот стою я и думаю "У меня же блин тигуан блин, типа блин комплектация для бездорожья блин, чего бы не проверить. И вот пробираюся я ПО ПОЯС в снегу (за слова отвечаю) реально по пояс. Еле дверь в машину открыл. Сел, завел, прогрел, нажал кнопочку "для езды по бездорожью" хотя в описании говориться, что ничего вошебного в ней нет просто педаль акселератора и коробка передач как-то по другому начинают работать. и поехал те самые 20 метров напролом через снег который мне по пояс, а росту во мне 180 см. Да не сразу метра 3 пропахал, чуть назад сдал, потом опять на всю дистанциь ушло минуты 2 не больше, а вы говорите снег 10 сантиметров и застрял.
Кстати зимой заводится всегда при любой температуре
К чему я это все веду. Конечно у каждой модели всегда есть свои недостатки, болезни детские и не очень. Но Тигуан за свои деньги очень сбалансированная машина, качественно собранная. Лично у меня с турбинами, а их там 2 никаких проблем. Хочешь ехать спокойно - пожалуйста, хочешь резвее - педаль в пол обе турбины работают полетели.
Хочу еще предупредить возможные вопросы по поводу двигателя почему 1.4, а не 2.0.
Отвечаю честно хотел 2.0. но его просто не было. Хотел заказать но заказы тогда в 2008 г не принимали по крайней мере наш дилер точно. Мне сказали, что очередь такая огромная на тигуан, что завод не отвечает за слова. Поэтому бери, что есть. Вот я и взял.
Впечатления таковы если вы гонщик, то вам вообще нужна другая машина. Двигатель 1.4 позволяет машине иметь терпимую динамику подходящую для большинства водителей, но не более. С двигателем 2.0 я думаю ситуация не сильно изменится, потому что лошадей всего на 20 больше (170), а коробка автомат.
В общем заканчиваю свой сумбурный отзыв.
Извиняюсь за отсутствие фоток, под рукой нет, но если будет желание могу щелкнуть.
Всем удачи на дорогах.