Купил в салоне весной 2013 года, выпуск 2012. Плюс и минусы за эти годы эксплуатации:
1. Резвый. Обладает отличной динамикой, которая стала еще интересней после чип-тюнинга прошивкой APR. После Тииды, где приходилось на трассе перед обгоном отключать кондиционер, резвость нереальная.
2. Удобные кресла.
3. Куча приятных мелочей - столики для задних пассажиров, боковая подсветка при повороте, ящички под сидением, держатели карт над магнитолой, реллинги на крыше и т.д.
4. Климат-контроль двухзонный, работает тихо .
5. Заводился в любой мороз (автозапуска на машину не ставил).
6. Масло не жрала (как пишут некоторые). Доливал 0,5 литра между ТО (где-то каждые 5000 км)
Минусов не много:
- логика блокировки багажника выводит из себя. Ключ в сумке в салоне, подходишь к багажнику - не открывается. Нужно взять ключ и с ним подойти к багажнику.
- мелкий багажник. Да, детская коляска туда помещается. Но место под что-то другое уже не остается.
- маловата ширина заднего дивана. Троим некомфортно. При установленном детском кресле двое помещаются еле-еле.
- странная работа АБС (привыкаешь)
- в стоке шумоизоляция так себе. Но это поправимо (что и сделал).
По трассе идет хорошо, немного козлит из-за короткой базы. По глине и снегу едет (конечно, не как уазик), так что полный привод работает на ура. В городе удобен - относительно компактен, нет проблем с местом для парковки, можно и на поребрик залезть.
Диагноз - отличная городская машина для семьи с одним-двумя детьми.