Итак, наконец-то из своей зарплаты было решено выкроить кусочек денег и заменить масло в коробасе. Который надо сказать меня не то что напрягал, но небольшой пинок был при переключении назад. В итоге было приобретено 5 бутылок литровых мобил...кажись 3309, забыл сфоткать по 680 рублей за бутылку, прокладка и фильтр в комплекте вышли 1900 целковых. Ну и, скрепя сердце, взял на земену комплект свечей - 2400. Ибо почему-то движок начал троить и выдавать пиктограмму в виде двигателя, которая первые два дня моргала, а после высветившись уже не исчезла((. В общем пол дня на сервисе у рукастых ребят и за 1500 по работе заменено масло и за 200 рублей свечи.
После замены свечей ушла вибрация кузова и "троение" при прогреве на холодную. Пока прошло два дня - полет нормальный. Если что появится отпишусь.
По маслу интереснее. Все открутил спец, слил, почистил, новый фильтр прикрутил (фотки приложу) и когда начали закачивать масло обратно в коробку получилась следующая нестыковка - а именно - слили при мне 3,5 литра, а вот заливать ДО УРОВНЯ пришлось 4,4 литра. В чем косяк не понимаю. Спец, который с немцами 15 лет работает тоже долго и недоуменно на это смотрел. Сказал такое у него в первый раз. Подводя итог могу сказать, что на магнитах стружки было не так уж много (со слов спеца) но мне и это немного показалось большим содержанием. В общем доволен тем что заменил. Теперь осталось в заднем редукторе сменить и ура! я почти на новом авто, в котором я уверен, что не подведет, поскольку все было сделано качественно и на моих глазах. От винтика до винтика.