добрый вечер, уважаемые читатели, пишу второй раз, в связи со сменой авто. Буквально 7 дней назад на встрече выпускников по случаю 20-летия выпуска мне звонит девушка в разгар событий и предлагает посмотреть мой "бет-мобиль" - СГВ 2007 г.в. Не придав значения, я пообещал ей на следующий день встретится..... На следующий день, не смотря на все мои надежды, в условленное время прозвучал звонок с просьбой все же показать авто....не буду ходить долго вокруг да около, но в итоге девушка изъявила желание взять мою витарку под личную опеку. Честно сказать - не ожидал. С момента продажи не так уж много звонков было, поэтому озадачила меня мадам конкретно. А поскольку специфика службы обязывает быть постоянно мобильным, была срочно развернута спасательная операция меня самого, дабы не остаться безлошадным на длительный срок. Сузуку я продавал и раньше, но как-то с ленцой - то захочется чего-то нового, то вроде своя устраивает - не ломается, едет исправно, все знакомо...но эта девушка оказалась своего рода катализатором событий, сподвигнувших меня на принятие решения в сторону Тиги.
Выбрал спонтанно. 3 часа в голове была каша , поскольку друзья катают СХ-5, куги и эксплореры не один год и отзывы у каждого о своем авто исключительно хвалебные. Опуская все мои 3-х часовые мучения, я выбрал тигу 2,0 170 лошадей. Не знаю зачем и почему. Цена оказалась приемлемой, фото понравилось, комплектация устроила, цвет приглянулся. В общем сложилось как-то все и вот он я, через сутки после продажи своей сузуки, счастливый обладатель тигуана 2013 года рестайл, полный фарш кроме кожаного салона. Решил нырнуть повторно в немецкую воду, т.к. до витары был пассат Б5.
Итак тигуан, красавец - темно синий - под цвет моей формы))), сколько я на тигуана смотрел и даже катался по Сочи (пассажиром) не подумал бы, что качество отделки внутренних материалов в максимальной комплектации будет так разниться с тем что он представляет снаружи. В общем приятно удивлен. В сравнении пока приходит на ум, что расход как у СГВ. Если не топить тапку в пол, то нормальные 9,5-10 литров смешанного без пробок выходят. Если ехать на "на всю денюшку" то стрелка спидометра работает антиподом стрелке датчика топлива. Маневренный и удобный по габаритам. Привыкать не пришлось ни разу - идентичны. По угару масла не скажу. Всего два дня катаю. Самому интересно какого кота в мешке взял. Продавец клялся что все от залива до залива))) Будет что интересное - далее отпишусь)
Мне подвернулся авто со всеми пакетами которые только возможны и самое главное салон комбинированный - самое то. Что могу сказать по факту ощущений, но без всяких цифр. Подвеска мягкая, но эргономичная. Динамика 170 л.с. выше всяких похвал. Запас мощности радует несказанно. С 5-ю пассажирами в салоне идет на взлет как самолет).
Остается под вопросом два узла -АКПП и халдекс, к которым за все время обслуживания официалы не притрагивались.
Авто получился с пробегом в 88 тысяч и тут у меня возник вопрос по поводу замены масла в КПП и муфте. Предыдущий хозяин озвучил, что официалы молчат и про замену масла в коробке и в халдекс, руководствуясь какими-то цифрами "диагностической проверки", которые якобы позволяют сделать вывод что замена не актуальна. Я соответственно в сомнениях, но считаю, что нужно менять и там и там. Если, кто сталкивался с подобным, дайте совет. Трогать сие творение или нет. Сам склоняюсь к тому что все же потрогать стоит. Добавлю отзыв по существу происходящего