Автолюбитель я достаточно опытный, за рулем с 1992 года. Автомобиль купил в сентябре 2008. До него был старенький четвертый GOLF, на котором я накатал за три года 120 000км к 110 000км предыдущего владельца-жителя германии. Так как машинкой остался доволен, то при выборе новой смотрел в сторону Фольксваген, но не только. Хотелось кроссовер, но после тест-драйва "гранд витары", эти мысли мгновенно покинули меня. В итоге я приехал в саллон и заказал "пассат", а когда уходил ради любопытства прошел тест-драйв, только только появившегося "тигуана"... Вернулся и купил! Выбирать тогда особо было не из чего и я приобрел Trek and Fild на ручке 1.4 черный на 17 колесах. Первые месяцы даже прохожие интересовались, что это? А че за движок? А скока хавает? А пачем брал? По началу это меня забавляло, но позже стало немного нервировать. Особенно "специалисты", которые удивляясь, делая умное лицо: как 1.4 и 150 лошадей?, тут же давали умозаключение: движка помрет быстро! Для них видимо идеальный двигатель это: объем от 2.5 литров с расходом 15-20 литров (желательно АИ 80) и мощностью 90 лошадей.
Авто у меня уже более трех лет, пробег 92 000, в первую неделю эксплуатации обращался к дилеру (постоянно работал вентилятор радиатора), соскачила какая то клемка с какого то датчика. ТО сделал у официалов в 15 и 30 тыс, за тем, возмущенный ценами и желанием дилера менять каждые 5 тыс. тормозные колодки, сменил ремонтеров на местный сервис, специализирующийся на ауди и фольксвагенах, в котором обслуживался мой GOLF. В 75 тыс заменили помпу. В 85 тыс. погасили чек. Больше вроде проблем не было(тьфу,тьфу).
Автомобилем доволен, много матаюсь по работе, на дачу, три раза ездил в Финляндию, раз в Карелию на рыбалку. Для кроссовера такого класса отлично рулиться. Расход 8.5л трасса 11 город. Все удобно и правильно сделали. За рулем чувствуешь себя уверенно.Из недостатков на мой взгляд большой радиус разворота и широкие стойки лобового стекла (при повороте немного мешают обзору). А в целом Настоящий друг! Менять пока не собираюсь. а там...