Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Москва
16006
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.9
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Вот я и поменял свой Тиг предыдущего поколения на новый. По цвету не загонялся - взял белый, на мой взгляд самый практичный. А вот двигатель взял 220 л.с., HighLine, опций набрал достаточно: Discover Pro, крюк сзади, вебасту, ну и все остальное, кроме люка и пакета of-road. Сидлушки выбрал ErgoComfort, с кожей брать не стал, ох намучался я с этой кожей на предыдущем Тигуане: летом к ней прилипаешь, зимой как на ледник садишься.

Авто на удивление едет потрясающе: связь мощного двигателя и DSG позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации, без преувеличения. А расход ... 10 л. 100 км ... Я даже сделал контрольную заправку, точно, не врет! И это при "не экономичной" езде по трассе!

По хорошей дороге машина не едет, а "пишет" стандарт управляемости!

Ах, как закрываются двери! Смачно, четко, как у дорогого автомобиля! Пожалуй, на этом вся "дороговизна" заканчивается.

Казалось бы, что еще хотеть ... Но нет, авто я остался недоволен. И вот почему.

Во-первых, как оскорбление воспринял обувку авто с Завода шины Yokohama. Без преувеличения, именно как оскорбление! Надо же поставить увеличенные суппорта для этой комплектации и так все испортить шинами ... Короче, пришлось сразу менять у дилера.

Во-вторых, жестко, как на табуретке. На плохих дорогах можно и зубы потерять. А мне автомобиль нужен не только для идеальных покрытий. Я всегда сочувствовал владельцам RAV-4, зная, как тяжело, вернее жестко, им живется. Теперь же ... да что с тобой, Фолькс?!

В третьих, чувствуется, что на мне сэкономили: где электрорегулировки в ErgoComfort ?! почему под предлогом стекла с нитями обогрева не поставили Динамический ассистент света? а Пассат AllTrack продают с обогревающей пленкой ... Прочему в приборной панели "европейские" 30, 50 км./ч. хорошо видны, а в "российские" 80, 110 и 130 надо вглядываться?!
Что за ... что не так с подстаканниками, что это за пластик, внизу и выдвигающиеся плашки?! Эй, дизайнер, поставь туда стеклянную бутылку с минералкой ... или 0,33 Колу и насладись бряканьем и скрипами! Идеальным был предыдущий вариант, зачем же так все надо было испортить?!
Где экранчик перед глазами водителя? Да и навигация ... вся эта "голова" с ее медийными способностями не стоит одного Яндекс.Навигатора в России ... Так что телефон остался на стекле с навигатором. Хорошо, что еще прикуриватель оставили, а то когда подключаешь телефон через USB, не слышно привычного голоса Уткина в Навигаторе и невозможно в телефоне как либо отрегулировать громкость.
Что не так с круизом? почему кнопки управления надо было сделать маааллленькими, а включения - такой большой?! Периодически промахиваешься с непривычки и вместо RES получаешь OFF.

Вывод ... в целом авто не удовлетворен. Наверное, потому что есть с чем сравнивать. Что же, на следующий день после "свадьбы" засматриваюсь на других "невест". А эта ... пусть пока постоит, что то не тянет за руль ...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот прошел почти месяц владения новым автомобилем. Что хочется отметить?

Двигатель и 7-ступ. DSG. Сочетание мощного двигателя и DSG действительно на высоте. Причем тягу удобно дозировать как в московских "вечных" пробках, так и на свободной трассе. Запас мощности позволяет не поднимать обороты при разгонах и ускорениях выше 3 000 оборотов. Изредка подскакивает до 4 000. Ни разу не пришлось воспользоваться кик-дауном, "под вопросом" спортивный режим )) Все логично и правильно. Опыт эксплуатации двигателей Тигуана с меньшей мощностью (180 л.с., например) разительно отличается от новых ощущений уверенности и спокойствия за совершаемый маневр....

, пробег 2 500 км   

Время идет, к машине привыкаешь, раздражители как то нивелируются, больше замечаешь позитива от управления автомобилем.

За рулем ощущается некая легкость, кажется, что автомобиль не то едет, не то низко "парит". Не ощущается вес автомобиля, да и неровности отрабатываются как то "не серьезно", - авто как, если замечали, автоприцеп легко и непринужденно подскакивает на них, как будто в авто не 1700 кг, а значительно меньше ... Не, ну правда, не может быть при расходе 8,6 литров на сотню в свободном городском вечернем трафике в автомобиле 1700 кг....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получил от Volkswagen «пинок благодпрности» за преданность бренду: ничего не предвещало, как говорится...

И так, сегодня одел лыжную форму, взял лыжи и поехал в лес кататься на лыжную трассу: как всегда подошел к Тигуану, взял за ручку, авто отклылось, завел, поехал.

По приезду оставил в Тигуане теплую одежду, достал лыжи, закрыл авто как обычно, приложив палец к сенсору и поехал отрабатывать свои 5 км. «коньком» в режиме «гонка на время».

Приехав весь мокрый, подошел к авто, нажал кнопку багажника ......

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.7
53938
Volkswagen Tiguan, 2017
Андрей, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2017
4.4
47814
Volkswagen Tiguan, 2017
10774288, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
59689
Volkswagen Tiguan, 2017
Павел, Иркутск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
23733
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Севастополь
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
38575
Volkswagen Tiguan, 2018
sergey_u, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.5
11664
Volkswagen Tiguan, 2017
Михаил Николаевич, Москва
Volkswagen Tiguan, 2017
3.7
4247
Volkswagen Tiguan, 2017
Юрий, Ставрополь

Комментарии

  
Сообщений: 11418
Всё равно 5, именно по тем причинам, что описал Автор год назад купил прошлое поколение, а не стал ждать продаж второго. Рестайлинг исправит нелочёты
12
7
Ответить
Владимир
Хорошая машина
7
4
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Видимо в разных комплектациях авто оставлчет разное впечатлений. Возможно в топе, за такую цену, другого ожидаешь. Я машиной доволен. Части опций что описывает автор у меня нет. В приборной панели нумерация, даже не думал что это какая-то проблема, не обращал вообще внимания какие там по размеру цифры. Круиз - никогда не промахивался. Такое чувство, что автор, оставшись недовольным своей покупкой, начал просто придираться к машине, и находить недостатки там где их нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
26
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51793
На сколь денех то попал? Да и фоточек нет, всем чем не доволен..
А кожа - это тема, есть подогрев чтоб не мерзнуть зимой и летом вы чего голые ездиите?
GERA7 на youtube
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4707
Сейчас тебе расскажут про эталон, а ведь ты не первый пишешь про такие ляпы и удешевление авто, а ещё укажут, дабы помягче было, спусти колеса до полутора атмосфер.
7
8
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Фляга
Сейчас тебе расскажут про эталон, а ведь ты не первый пишешь про такие ляпы и удешевление авто, а ещё укажут, дабы помягче было, спусти колеса до полутора атмосфер.
Эталон не эталон, а идеальных машин нет. При желании твой Прадо можно *****ом полностью облить, и все будет аргументированно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 14083
Фляга
Сейчас тебе расскажут про эталон, а ведь ты не первый пишешь про такие ляпы и удешевление авто, а ещё укажут, дабы помягче было, спусти колеса до полутора атмосфер.
Фляга, а удешевляют только немецкие авто, японские только удорожают? Например РАВ 4 сильно удорожили дубовыми пластиками и шикарным дермантином на выступе панели.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 14083
Vitaliy-nk
Эталон не эталон, а идеальных машин нет. При желании твой Прадо можно *****ом полностью облить, и все будет аргументированно.
Не смей так говорить о Прадо, он у Фляги как икона, он при каждом подходе к машине челом ей кланяется.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4707
Vitaliy-nk
Эталон не эталон, а идеальных машин нет. При желании твой Прадо можно *****ом полностью облить, и все будет аргументированно.
Ну для желания тебе еще нужно столько г....на иметь, при таком количестве твоего совсем не видно будет. А вообще никто его не поливает, нормальный авто, но есть и минусы указанные автором, самый большой это жесткость подвески, по сравнению с предыдущем, для чего это сделано на наш рынок не совсем понятно. И это видно не вооруженным взглядом при переезде л/полицейских, ну уж совсем парни боятся их преодолевать. Я кстати это отмечал. когда на нем ездил, на отбой подвеска срабатывает сразу и на ура, не по себе становится, возможно это поменяют или доработают, а в остальном очень не плохой авто получился.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4707
...еще жесткую подвеску тут называют упругой...
7
9
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Фляга
Ну для желания тебе еще нужно столько г....на иметь, при таком количестве твоего совсем не видно будет. А вообще никто его не поливает, нормальный авто, но есть и минусы указанные автором, самый большой...
Минусы есть в любом автомобиле, так же как и плюсы.
А по поводу подвески, не знаю кто с чем сравнивает, по сравнению с Прадо конечно жесткая,
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Фляга
Ну для желания тебе еще нужно столько г....на иметь, при таком количестве твоего совсем не видно будет. А вообще никто его не поливает, нормальный авто, но есть и минусы указанные автором, самый большой...
А так, нормальная подвеска, если не забывать что у тебя не рамный внедорожник. По сравнению с предыдущим поколением ничего не могу сказать, на предыдущем много не катался. Это надо у premio711 спросить, он точно скажет жестче или нет, и на сколько это критично.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4707
Savamyr
Фляга, а удешевляют только немецкие авто, японские только удорожают? Например РАВ 4 сильно удорожили дубовыми пластиками и шикарным дермантином на выступе панели.
В том то и хрень, что все удешевляют, а ценник наворачивают, причем в салоне до покупки песни поют все одинаковые, а как реально обстоит дело проверяется легко, звонишь, представляешься владельцем, задаешь вопрос, почему на отбой такой грохот, тебе говорят, что все в норме, такова особенность, причем так по любой марке.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4707
Savamyr
Не смей так говорить о Прадо, он у Фляги как икона, он при каждом подходе к машине челом ей кланяется.
у тебя то какая машина, назовись! а так да кланяюсь, их уже столько было, а вспомнить не чего, только топливо лил, да ТО проходил, за это и кланяюсь ему, и соскочить пока не могу, хотя есть достойные варианты. Но видно из-за дурости своей начинаю складывать все за и против. пишу на бумаге, считаю и блин опять он))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4707
Vitaliy-nk
А так, нормальная подвеска, если не забывать что у тебя не рамный внедорожник. По сравнению с предыдущим поколением ничего не могу сказать, на предыдущем много не катался. Это надо у premio711 спросить, он точно скажет жестче или нет, и на сколько это критично.
кто-то там из них уже писал, что стало жестче чем на предыдущем и заметно.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr
Не смей так говорить о Прадо, он у Фляги как икона, он при каждом подходе к машине челом ей кланяется.
А ездя на опеле имеешь право что то про прадо говорить?как сам думаешь?
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
Фляга
Сейчас тебе расскажут про эталон, а ведь ты не первый пишешь про такие ляпы и удешевление авто, а ещё укажут, дабы помягче было, спусти колеса до полутора атмосфер.
Знаешь, эти современные "гаджеты" на колесах потом тебя задолбают. "SOS-давление в шинах ниже нормы." Водитель, проверь давление в шинах". И на табло постоянно горит "иконка" шины!
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
Фляга
...еще жесткую подвеску тут называют упругой...
Ах, как Вам повезло! Грудь у меня маленькая и упругая! Но я люблю большую! Ах, как Вам повезло, вторая у меня большая и мягкая!
Не находишь аналогии с подвеской?
3
1
Ответить
сам владелец первого Тигуана, машиной очень доволен, поэтому закономерно ждал второго поколения для смены авто
БЛИН!!!!((((( на новом, катался на тест драйве уже два раза, всё можно простить, но жёсткая подвеска портит всё впечатление
сейчас каждый день сажусь в свой и получаю удовольствие, понимаю что в новом на каждом стыке и кочке буду матерится
уже стал думать в строну новой Мазды СХ-5, тоже два раза тестил и при всех недостатках она по подвеске намного комфортней
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус
А ездя на опеле имеешь право что то про прадо говорить?как сам думаешь?
Но ты же ездя на Ек вагоне, или ему подобной Альто....... или О ужас! на такой же Оке, короче ездя на кривых табуретках говоришь всякую хрень про хорошие машины! Как ты думаешь имеешь ты после таких табуреток так говорить? Ой забыл, что ты думать не умеешь, соображалка совсем у тебя некудышная. Оренбург ухахатывается над табуреточником без мозгов! Лёха только не замолкай, говори Лёха, мне скучно.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14083
Фляга
В том то и хрень, что все удешевляют, а ценник наворачивают, причем в салоне до покупки песни поют все одинаковые, а как реально обстоит дело проверяется легко, звонишь, представляешься владельцем, задаешь...
А вот с этим коллега полностью согласен, а то ты раньше сказал что Тигуаны удешевляют, а удешевляют все.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
Фляга
у тебя то какая машина, назовись! а так да кланяюсь, их уже столько было, а вспомнить не чего, только топливо лил, да ТО проходил, за это и кланяюсь ему, и соскочить пока не могу, хотя есть достойные варианты....
Да вот буквально недавно свой Вольво ХС70 2014 года продал, вложил деньги в недвижимость в Питере.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4707
Jordj55
Ах, как Вам повезло! Грудь у меня маленькая и упругая! Но я люблю большую! Ах, как Вам повезло, вторая у меня большая и мягкая!
Не находишь аналогии с подвеской?
есть такое
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
Евгений Маевский
сам владелец первого Тигуана, машиной очень доволен, поэтому закономерно ждал второго поколения для смены авто БЛИН!!!!((((( на новом, катался на тест драйве уже два раза, всё можно простить, но жёсткая...
вот и сравнение, что подтверждает мои слова.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
Не ругаться!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
СКА в очередной раз выигрываееттт!!!!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr
Но ты же ездя на Ек вагоне, или ему подобной Альто....... или О ужас! на такой же Оке, короче ездя на кривых табуретках говоришь всякую хрень про хорошие машины! Как ты думаешь имеешь ты после таких табуреток...
ни оки ни альто у меня в жизни не было,я отвечаю что ты подлый врун!Это город герой Дмитриев ухахатывается над тобой,а на до мной то что смеятся?
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Фляга
кто-то там из них уже писал, что стало жестче чем на предыдущем и заметно.
В том числе и я отмечал, да, жесткая. Специально проехал во время тест-драйва на новом дизеле и на своем старом дорестайле по одному маршруту с участком подразбитого асфальта. Разница налицо, но может быть она будет более живучей? Замена сайлентов, опорников и прочего через 60 тыс. км и даже меньше была вовсе не редкостью, на профильном форуме этому посвящены отдельные темы по 1500 сообщений. Другой вопрос, что принял это как данность, без раздражения, да и жесткость-упругость далеко не экстремальная, но все же хотелось бы покомфортнее...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус
ни оки ни альто у меня в жизни не было,я отвечаю что ты подлый врун!Это город герой Дмитриев ухахатывается над тобой,а на до мной то что смеятся?
Но у меня же Матиза тоже не было, а ты говоришь что была, вот и Ока значит у тебя тоже была.
А что мне Дмитриев?, пусть хоть над кем ухахатывается, мне Дмитриев давно уже по фиг.
Что над тобой смеяться? А как ты думаешь Оренбург глядя на тебя в Ек вагоне не смеётся? Да он просто ухахатывается!
5
3
Ответить
9935427
автор
Какое разнообразие мнений! Я рад, что дромовцы не обошли стороной мой весьма противоречивый обзор и проблему жесткой подвески ))
Когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер, например, с Жигулей на Тигуан, кажется, что попал в космический корабль! Когда пересаживаешься со старого Тигуана на новый (а это уже 3й Тигуан на моем счету), да еще есть с чем сравнивать, понимаешь, что жесткость подвески не стоит потраченных на автомобиль времени и денег. Легкое разочарование способствует придиркам к остальным мелочам.
В увеличившуюся надежность подвески не верю. Отходит свои 3 года или 100 тыс. км. (в идеале), что наступит ранее, и посыпется. Это бизнес, ничего личного, Фолькс все запрограммировал. С дизелями обманывал, и здесь поддержит нашим рублем производителей своих комплектующих, да и себя.
Но, среди кроссоверов, у Фолькса нет конкурентов. Люди уверенно голосуют рублем за "живой", но сомнительно надежный Тигуан, вместо "пресного", но "кандового" КИА Спортриджа. Мазда и Хонда не удивили движками и трансмиссиями, Хендай Туссан в аутсайдерах продаж, Тойота на любителя.
Остается премиум? Или восходящая звезда Кодьяка? Стоп! Опять Фолькс?! Нет уж, хватит )) Да еще и за большие деньги!
Так что держим под рукой телефоны стоматолога и травматолога ))) и продолжаем ездить на Тигуане, друзья!
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr
Но у меня же Матиза тоже не было, а ты говоришь что была, вот и Ока значит у тебя тоже была.
А что мне Дмитриев?, пусть хоть над кем ухахатывается, мне Дмитриев давно уже по фиг.
Что над тобой смеяться? А как ты думаешь Оренбург глядя на тебя в Ек вагоне не смеётся? Да он просто ухахатывается!
у тебя машина на платформе матиза,и ты живёшь в пол дома в Дмитриеве! А ЕК жены давно продан
4
4
Ответить
Savamyr
Алекс56 рус
у тебя машина на платформе матиза,и ты живёшь в пол дома в Дмитриеве! А ЕК жены давно продан
Лёха мне по фиг на какой она платформе, она размерами как мой бывший Кашкай, остальное мне неинтересно. Да ладно Ек вагон ты продал, не стремайся ты его, и это на жену то не вали, ты же не женатый. Вот читаю твой бред про то где я живу и аж смешно, тебе то конечно лучше знать где я живу, ну бредятина же, приезжай в Дмитриев и увидишь там полный аут, а вот если приедешь в Мурманск, то я тебе встречу устрою, тебе очень понравится.
4
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
9935427
Какое разнообразие мнений! Я рад, что дромовцы не обошли стороной мой весьма противоречивый обзор и проблему жесткой подвески )) Когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер, например, с Жигулей на...
Ну вот любим мы создавать трудности, а потом их преодолевать! Есть же тест драйв, и он не ограничен разовой поездкой, тем более если дилеров несколько. Ходите, катайтесь до посинения, сверните в "кочки", сравнивайте ощущения, выбирайте! Или Вас чем то опоили в салоне, и втюхали авто? Или следуете пресловутой "лояльности" ВАГу, выбирая уже третий (как Вы пишете Тигуан)?
Пересаживаясь с "Жигулей" на Тигуан не ощутил "космического корабля", ну разве что по иллюминации. У другого автомобиля почти все будет ДРУГОЕ, в том числе и подвеска! Покатались, не понравилась, добро пожаловать к другому дилеру!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
9935427
Какое разнообразие мнений! Я рад, что дромовцы не обошли стороной мой весьма противоречивый обзор и проблему жесткой подвески )) Когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер, например, с Жигулей на...
Надо было идти не горизонтально, а по экспоненте и покупать Туарег) Тогда бы Вас всё только порадовало!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
Виталий_П
В том числе и я отмечал, да, жесткая. Специально проехал во время тест-драйва на новом дизеле и на своем старом дорестайле по одному маршруту с участком подразбитого асфальта. Разница налицо, но может...
Ждём рестайл - модель 15 г., т.е. уже в следующем году возможно обновление
1
1
Ответить
Savamyr
Алекс56 рус
у тебя машина на платформе матиза,и ты живёшь в пол дома в Дмитриеве! А ЕК жены давно продан
Во появилась истерическая подпись у тебя, пошла пена изо рта от злости, класс! На читай её перефразировав: "
Лёха ты минусёр поганый и гнида позорная!!! Захлебнись блевотиной своей!
Сейчас тебе в ответ выложу твои приставания к мужикам на дроме и твоё фото!
3
10
Ответить
Richard
Алекс56 рус
А ездя на опеле имеешь право что то про прадо говорить?как сам думаешь?
Тебе не надоело тролить? Ты достал уже всех, когда тебя навсегда забанят уже, куда модеры смотрят непонятно.
4
3
Ответить
Savamyr
Алекс56 рус
у тебя машина на платформе матиза,и ты живёшь в пол дома в Дмитриеве! А ЕК жены давно продан
Опять подпись появилась истерическая!
Петушок, ты мне не по зубам? да ты мне и на хрен не нужен неуч. Надпись и фото не уберёшь в течении 5 минут, в ответ и я тебе такое напишу, что уши у тебя задёргаются, время пошло.
4
4
Ответить
Savamyr
Richard
Тебе не надоело тролить? Ты достал уже всех, когда тебя навсегда забанят уже, куда модеры смотрят непонятно.
Коллега спасибо за справедливость.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
premio711
Надо было идти не горизонтально, а по экспоненте и покупать Туарег) Тогда бы Вас всё только порадовало!
А вдруг автор "надует щеки" и прям по "оси Y" вверх, а там АУДИ Q-7, за СЕМЬ то миллионов!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Jordj55
А вдруг автор "надует щеки" и прям по "оси Y" вверх, а там АУДИ Q-7, за СЕМЬ то миллионов!
Не, там Бентайга в рыбацкой комплектации)
2
2
Ответить
Savamyr
Richard
Тебе не надоело тролить? Ты достал уже всех, когда тебя навсегда забанят уже, куда модеры смотрят непонятно.
Кстати я скопировал все оскорбительные подписи и такие же оскорбительные аватарки, которые писал и выставлял Лёха в мой адрес, и когда понадобится я могу их тут же предоставить. Кстати моя полпись и автарка были сделаны уже в ответ Лёхе, т.к. именно он первым начал писать омерзительные подписи и выставлять оскорбительные аватары. Ещё раз спасибо вам за справедливость, не ожидал от вас такого. Спасибо!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
9935427
Какое разнообразие мнений! Я рад, что дромовцы не обошли стороной мой весьма противоречивый обзор и проблему жесткой подвески )) Когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер, например, с Жигулей на...
Позволю не согласится с вашим спичем:
Если взять мировые продажи то люди "уверенно голосуют рублем/ долларом/ иеной/ евро" за CR- V , Rav4 , или даже сли взять совместные продажи по сути одной машины но под разными названиями то Хtrail/ Rouge. А уж только потом за Тигуан. Да и Туксон совсем не аутсайдер продаж а дышит в спину Тигуану и с своим близнецом Спортейджем обходит Тигуан даже если ему приплюсовать и Кодьяк и Йети , да и еще что нибудь.
В России собственно тоже "любителей" Рав4 значительно больше, несмотря на то что даже рейстал этого старого кузова был сделан еще до выпуса нового кузова Тигуана.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 11418
анд
Позволю не согласится с вашим спичем: Если взять мировые продажи то люди "уверенно голосуют рублем/ долларом/ иеной/ евро" за CR- V , Rav4 , или даже сли взять совместные продажи по сути одной...
Всё справедливо, но для специфичного рынка США - половина ЦР-В, Рав4, Роуг/Х-трейл продаются именно на американском рынке. А в США лидер продаж пикап Ф150, имеющий практически нулевые продажи за пределами северной Америки. Исходя из этого, если откинуть автомобили проданные в Штатах, то получим совсем другие цифры, а если взять чисто наш рынок, то ЦР-В вообще аутсайдер, единично проданный на уровне пежо 308 кабрио, Тусан тоже не блещет. Тигуан отстаёт от Рава, но не настолько чтобы говорит о провале. Тигуан покупают те, кто выбрал машину для себя, а не для следующих владельцев.
20
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8132
Я бы не сказал, что подвеска жёсткая. После 1 т.км. она как-будто мягче стала и тише. Вообще не напрягает. Особенно на скорости всё глотает, без передачи на кузов.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
BAPTIST
Я бы не сказал, что подвеска жёсткая. После 1 т.км. она как-будто мягче стала и тише. Вообще не напрягает. Особенно на скорости всё глотает, без передачи на кузов.
...Особенно на скорости всё глотает, без передачи на кузов. Ну, если в С-Пб нет ям в которые колесо проваливаясь грохочет (из-за своей короткоходности), то да! Глотает! Резюме: по кочкам это не Дастер!
Автор, что касаемо режимов КП, то для себя открыл следующее. Режим Д - для спокойной, размеренной езды. Коробка быстро "забирается вверх" и при равномерной езде уже при 60км/час уже 7-я. И при необходимости ускорения КП слегка "задумывается" какую передачу включить. Режим S меняет поведение авто. В городе выше 4 не переключает, и даже на холостых, при включении S обороты становятся выше. Попробуйте при обгоне включить S , коробка сбросит пару передач вниз и Вы, под соответствующий аккомпанемент двигателя получаете необходимое ускорение. А поровнявшись с обгоняемым, можно "легким движением руки" толкнуть рычаг в Д , хотя в этот момент спидометр показывает далеко не разрешенную скорость! Также в режиме S очень ощутимо авто тормозит двигателем. Заметил, что если впереди, в колонне" едет авто "на автомате", то его "стопы" очень часто горят (тормозит тормозами), Тигуан же при отпускании педали газа очень здорово тормозит двигателем ( на S ).
Это конечно же ИМХО и180л.с. !
6
 
Ответить
alxpro37
Калуга
BAPTIST
Я бы не сказал, что подвеска жёсткая. После 1 т.км. она как-будто мягче стала и тише. Вообще не напрягает. Особенно на скорости всё глотает, без передачи на кузов.
+1, не после 1 т.км, а попозже конечно, но тоже обратил внимание, что подвеска стала мягче (либо просто привык..)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус
А ездя на опеле имеешь право что то про прадо говорить?как сам думаешь?
Во, подпись истерическую написал! Опять первый лезешь? Что ж ты за псих то такой? Ну на держи в ответку. Вот ты орёшь, что ты мне не по зубам. Да ты мне и на фиг не нужен! Именно ты всегда первый на вилы лезешь, так что всё наоборот, это я тебе не по зубам, так как всегда в ответку тебе даю неуч. Лечись псих.
2
2
Ответить
7893293
Алекс56 рус
у тебя машина на платформе матиза,и ты живёшь в пол дома в Дмитриеве! А ЕК жены давно продан
Интересно это какая же у нас есть машина на платформе вот этого Матиза и размерами как Кашкай?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8703
premio711
Всё справедливо, но для специфичного рынка США - половина ЦР-В, Рав4, Роуг/Х-трейл продаются именно на американском рынке. А в США лидер продаж пикап Ф150, имеющий практически нулевые продажи за пределами...
Вот эту бредовую тему про следующих владельцев бабушке расскажи. Ну или выложи скан документа где ты свой предыдущий автомобиль вполне исправный сдал в утиль , заплатив за это.
Тогда будешь с чистым сердцем бредни подобные разводить...
1
7
Ответить
  
Сообщений: 11418
анд
Вот эту бредовую тему про следующих владельцев бабушке расскажи. Ну или выложи скан документа где ты свой предыдущий автомобиль вполне исправный сдал в утиль , заплатив за это.
Тогда будешь с чистым сердцем бредни подобные разводить...
Вообще ничего не понял из твоего бессвязного потока. Соберись и попробуй ещё раз.
6
3
Ответить
Savamyr
premio711
Вообще ничего не понял из твоего бессвязного потока. Соберись и попробуй ещё раз.
Иван внимания не обращай, я тоже ни фига не понял, что он хотел сказать.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
Savamyr
Иван внимания не обращай, я тоже ни фига не понял, что он хотел сказать.
Валерий мне кажется что он сам не понял)
6
1
Ответить
Павел
Краснодар
Отличный выбор 5+ ! У самого такой, вопрос один, расход 10л на 100 по городу ??? Если да, с какого пробега )?
1
 
Ответить
9935427
автор
Расход не по городу, к сожалению. Это скорее город + трасса (без гонок).
Город: от 10,5 до 12
1
 
Ответить
8588528
Екатеринбург
Евгений Маевский
сам владелец первого Тигуана, машиной очень доволен, поэтому закономерно ждал второго поколения для смены авто БЛИН!!!!((((( на новом, катался на тест драйве уже два раза, всё можно простить, но жёсткая...
Тоже катаюсь на предыдущем тигуане (2012 год). Подвеска жесковата, но за столько времени уже привык. Сейчас выбираю новую машину и во всех салонах даже менеджеры говорят, что новый тигуан ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче. Куда жестче? Там и так на полицейских язык можно прикусить. Тоже начинаю смотреть в сторону CX-5, там с этим намного лучше. А больше и посмотреть некуда, за 2млн. выбора никакого. Короче одно расстройство.
2
 
Ответить
8588528
Екатеринбург
9935427
Какое разнообразие мнений! Я рад, что дромовцы не обошли стороной мой весьма противоречивый обзор и проблему жесткой подвески )) Когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер, например, с Жигулей на...
Че прям сильно жестче предыдущего поколения?
1
 
Ответить
макс
Анапа
Подскажите, а в марках этих автомобилей стоимостью более двух миллионов за 2018 год бывает вентиляция сидений?
2
 
Ответить
9935427
автор
макс
Подскажите, а в марках этих автомобилей стоимостью более двух миллионов за 2018 год бывает вентиляция сидений?
К сожалению, ни перфорированной кожи, ни вентиляции сидений в Тигуанах нет ни за какие деньги, что Volkswagen прощать не стоит. "Кастрация" выполнена в пользу Audi Q5 и Tuareg, полагаю. Хотя, они сами себя наказали: продавали бы больше.
Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi (с лат. — «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»).
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
9935427
К сожалению, ни перфорированной кожи, ни вентиляции сидений в Тигуанах нет ни за какие деньги, что Volkswagen прощать не стоит. "Кастрация" выполнена в пользу Audi Q5 и Tuareg, полагаю. Хотя,...
А вот это странно, у нас начиная с комплектации SEL идет перфорированная кожа и вентиляция сидений.
2
 
Ответить
макс
Анапа
9935427
К сожалению, ни перфорированной кожи, ни вентиляции сидений в Тигуанах нет ни за какие деньги, что Volkswagen прощать не стоит. "Кастрация" выполнена в пользу Audi Q5 и Tuareg, полагаю. Хотя,...
Как так то в машине за такие деньги нет этих плюшек. Летом на коже жесть полная. Спасибо за ответ, вычеркнул данную марку из списка рассматриваемых авто
3
1
Ответить
машинист1583
Норильск
На то и лежачий полисмен что бы притормаживать, в таком случае подвеска норм.
1
 
Ответить
9028819
Читаю комментарии и в башке моей совсем другая каша. Как мне свой автомобиль сравнивать с Тигуаном и хочу ли я на самом деле его поменять. Давно размышляю о замене, но вот на что. Езжу уже много лет на Toyota Mark II Qualis.... Старушке уже 22 года по спидометру прошла больше полумиллиона, больших проблем не создает, но уже не новая... Краска покоцана, ну и по мелочам руль потерт и проч. И вот я думаю над тем какие позиции вылезут с новым автомобилем типа Тигуана при пробеге 70 тыс в год и если его гонять по бездорожью и в хвост и в гриву, ну как я привык на морковнике? Что и как будет сыпаться, вот в чем вопрос. На морковнике к примеру стоят родные!!! шаровые, а что скажет тинуан после 200 км щебенки со скоростью 100 км час? Может я не о том думаю?....
1
 
Ответить
9935427
автор
9028819
Читаю комментарии и в башке моей совсем другая каша. Как мне свой автомобиль сравнивать с Тигуаном и хочу ли я на самом деле его поменять. Давно размышляю о замене, но вот на что. Езжу уже много лет на...
Тигуан - преимущественно городской автомобиль, даже не стоит его пробовать на постоянном бездорожье быстро превратится в "мочалку": беите б/у Прадик, L200.
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8132
9028819
Читаю комментарии и в башке моей совсем другая каша. Как мне свой автомобиль сравнивать с Тигуаном и хочу ли я на самом деле его поменять. Давно размышляю о замене, но вот на что. Езжу уже много лет на...
Хороший у тебя Морковник. У меня на Кресте 90 куз. 2,5л. 93 г.в. на 140 т.км. шаровые застучали, и это по абсолютно ровным дорога. Тормозные суппорта закисли, тормозные трубки на задок, под пластиковой оболочкой вздулись, на сайлент-блоках пошли трещины. Деньги потребовала не малые. Взял Вероссу 110 куз. уже с 200 л.с. на 1-JZ-fse. Но это другая история.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России


Добавить отзыв