Вот прошел почти месяц владения новым автомобилем. Что хочется отметить?
Двигатель и 7-ступ. DSG. Сочетание мощного двигателя и DSG действительно на высоте. Причем тягу удобно дозировать как в московских "вечных" пробках, так и на свободной трассе. Запас мощности позволяет не поднимать обороты при разгонах и ускорениях выше 3 000 оборотов. Изредка подскакивает до 4 000. Ни разу не пришлось воспользоваться кик-дауном, "под вопросом" спортивный режим )) Все логично и правильно. Опыт эксплуатации двигателей Тигуана с меньшей мощностью (180 л.с., например) разительно отличается от новых ощущений уверенности и спокойствия за совершаемый маневр....
Время идет, к машине привыкаешь, раздражители как то нивелируются, больше замечаешь позитива от управления автомобилем.
За рулем ощущается некая легкость, кажется, что автомобиль не то едет, не то низко "парит". Не ощущается вес автомобиля, да и неровности отрабатываются как то "не серьезно", - авто как, если замечали, автоприцеп легко и непринужденно подскакивает на них, как будто в авто не 1700 кг, а значительно меньше ... Не, ну правда, не может быть при расходе 8,6 литров на сотню в свободном городском вечернем трафике в автомобиле 1700 кг....
Сегодня получил от Volkswagen «пинок благодпрности» за преданность бренду: ничего не предвещало, как говорится...
И так, сегодня одел лыжную форму, взял лыжи и поехал в лес кататься на лыжную трассу: как всегда подошел к Тигуану, взял за ручку, авто отклылось, завел, поехал.
По приезду оставил в Тигуане теплую одежду, достал лыжи, закрыл авто как обычно, приложив палец к сенсору и поехал отрабатывать свои 5 км. «коньком» в режиме «гонка на время».
Приехав весь мокрый, подошел к авто, нажал кнопку багажника ......