Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.
При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.
Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.
На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями - запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше.... всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день - затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу...