Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный, комфортный авто , за вменяемый ценник.
Динамика на 122-сильном моторе слабовата, но все решается банальным stage1 (в скором времени буду делать:)).
Средний расход зимой по городу 11-13 литров. По трассе 7-7.5 литров , бензин в основном 98.
С конца 2012 года в автомобили штатно ставили фен, поэтому прогрев салона довольно быстрый.
Долгий прогрев ДВС.
Ресурс цепи 80-100 тыс.
Требователен к хорошему маслу и бензину.
Не дешёвые запчасти (если не брать в расчет откровенный Китай).
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Отличный автомобиль, экономичный
Не было замечаний
Поменяла зачем-то аккумулятор!)хотя можно было зарядить!!!!)))ну это меня просто обманули!)все остальное что меняла - это то что положено по графику ТО
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный современный автомобиль, если комплектация полная. Тишина в салоне и комфорт, это же немец ) едет достойно, коробка японская, вообще без проблем!
Цепь ГРМ, зап части дороже, чем на японцев, это же немец ) но комфорт и не частые поломки все минусы перекрывают!!!
Помпа, ступичные подшипники, ну и по ходовке резинки - это расходники!
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Замена цепи ГРМ не проехав 100 т. км.- это капец конечно. Если активно ездить, то масло как бензин расходует. Если спокойно то пару литров от замены до замены
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
маневренность, разгон очень достойный
то для немца прямо удивило (все фильтра оригинал 3.5 т.р)
Катушки сами по себе отказывают
Каждая болячка это от 10 до 15 тысяч рублей
Масло подъедал 300-400 грамм от замены до замены (говорят это норм для VAG)
Отказал вентилятор кондиционера на 95 т.км
Отказала катушка на 100 т.км, вторая на 108 т.км
Сгорела лампа ближнего света (оригинал 9 т.рублей) менять нужно обе
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Точное управление, при мягкой и комфортной подвеске. С 2.0 литровым движком и тигуановской подвеской --удовольствие от вождения, недоступное корейцам одноклассникам. Толстый металл кузова, качественные материалы в отделке салона. Сбалансированный авто за свои деньги.
Внешний вид на любителя. Масложор заложенный конструкторами, в угоду экономичности, которой особо то и нет..
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style
Динамичные, комфортный и продуманный автомобиль! Качественные и износоустойчивые материалы! Хорошая шумоизоляция! Отличное поведение на трассе! Хороший полный привод - не перегревается, не отключается сам по себе в самый не подходящий момент.
Багажник хотелось бы чуток побольше.
Обслуживать в любом гараже как АвтоВАЗ и стареньких японцев не получится. Нужен квалифицированный сервис (но с этим в больших городах мне проблема).
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Соотношение цена/качество. Низкий расход топлива. Недорогое обслуживание. Удобный автомобиль и для города и для выезда за город.
При первых же симптомах пропуска зажигания (то есть провалов работы двигателя на ходу или на вибрации на холостых) лучше поменять свечи. При их плохой работе начинают сгорать катушки зажигания. А они гораздо дороже свечей.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Компактный, при этом весьма вместительный. Отличные возможности по трансформации салона - все спинки сидений складываются, все перемещается и т.д.
Отличный мощный и экономичный мотор, хорошая динамика.
Не очень вместительный багажник
На 30 000 вышел из строя вентилятор охлаждения двигателя, замена целиком у ОД. В остальном за 63 000 ни одной поломки
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая шумка для своего класса авто, очень шустрый, отличная управляемость. Оставил только приятные впечатления. За 7 лет владения ни одной серьезной поломки.
Относительно дорогое содержание, любит качественное топливо АИ98 и хорошее масло MOBIL.
60 тысячах пробега, передняя подвеска, стабилизаторы, опорные подшипники, резинки под замену. 80 тысячах, замена маслоотделителя и чистка и смазка салонного вентилятора. Остальное только плановые ТО каждые 8-10 тысяч пробега.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика автомобиля за счёт достаточной мощности двигателя и турбины. Хорошая эргономика, просторный салон. Качественные материалы отделки автомобиля. За время эксплуатации ни одной серьезной поломки не произошло.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, проходимый для кроссовера, нет переднего свеса
Это фольксваген, траты на него порой такие, о которых никогда не слышал, когда ездил на тойоте. Например замена цепи каждые 40 тыс., замена вентиляторов радиатора, замена датчика коленвала, ремонт магнитолы. Это все, что было у меня и чего никогда не было у меня же на тойотах.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, быстрый авто
Недоработанная поршневая. Масложор.
При правильном обслуживании поломок нет Слабые места: ГРМ (менять после 90000 км пробега), маслоотделитель (чистить при каждой замене масла), муфта Халдекс (замена фильтра и масла через 60 тыс.км пробега).
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Зажигалкп
Цепь, шумка
На 84 т.к. потекла стойка, забренчали втулки переднего стабилизатора, задние сайлентблоки передней подвески вместе с опорой МКПП умерли на 70 т.км
Все, остальное норм, как новое...
Эксплуатировался до минус 49, правда хранение гаражное.
Вебасты не было, автозапуск и Дефа