Владею им с 2012, но почитав отзывы об этой модели, понял что никогда бы его не купил :-) Тем не менее вот мои впечатления.
Экстерьер - красавец.
После градов вмятин нигде нет.
Приятный в управлении - получаешь удовольствие. Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов.
Обзорность в передней полусфере хорошая.
Зеркала задн. вида настроил и всё что нужно вижу. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду.
Парктроники адекватные.
Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет.
Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные.
Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28.
"Лобоввое" мелкие камешки вылерживает, и не более и не стука скребком.
Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л.
Масло - при ежедневной эксплуатации (15 т.км), до наступления ТО, требуется долить 0,5 л.
Тормоза - если вовремя.Освещение и в салоне.
Нет люка (а так порою хочется).
Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз.
Расход топлива - на 64 км. по городу 8 литров.
Сидушки всё таки коротковаты.
Нехватает очёчника и USB разъёма.
На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато.
Подвеска жестковата.
Опция "Автостоп" двигателя при остановке автомобиля вообще не понятно зачем - на турбированом это чревато вылетом турбины, да и доп. износ .стартера
Одно время со стороны задн.правой двери во время дождя вдруг в салоне на коврике стала собираться дожевая вода, но потом прекратилось.
Бесят дворники - влево чисто, обратно размазывают.
При открытии водит-ской двери бывает не срабатывает замок бензобака.
Зимой, после выключения отопителя быстро остывает салон.
Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману.
В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача. Потом в штатном режиме.
Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя. Имеются участки плохого стирания.
Не срабатывает система контроля износа тормозных колодок.
Фары заднего хода - побольше бы.
Про запчасти заменяемые по плану ТО и детали, которые самже и повредил писать особого смысла не вижу.
А так :
- передние амортизаторы,
- ступичный подшипник задний правый,
-саленблоки,
- помпа,
-левый рычаг с наконечником рулевой тяги (опять же после ДТП поставили китайский, но его хватило на два года) заменил на орегинал,
-лампочка правой фары ближнего света,
-лампочка освещения заднего номера. Перегорает регулярно раз в год. Стоит 150 ₽. Официалы сказали что там что-то с самим блоком и предложили его заменить за 10 т. ₽.
-подруливающие тяги на задней подвеске
-тормозные колодки и тормозные диски.
Но вот при каком это всё пробеге - не записывал, поэтому не помню.