Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан 2012 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Тигуан 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
408 отзывов
О
Олег + Елена11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет \"чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало\". Смешно.
F
FryDay11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
1,4 с DSG - довольно шустрая связка, динамика впечатлила. Расход после обкатки зимой с работающим климатом, музыкой следующий: город (Новосибирск) в час пик по пробкам 12-13 литров, выходные город 9-10 литров, трасса до пригородов 6-7 литров в зависимости от скорости (на дальняк еще не пробовал). Комфорт в этой машине на высоте, от настроек подвески до качества материалов, обзорности и работы климата. В машине тепло, электрический фен помогает сделать так, чтобы тепло стало очень быстро, свет в моей комплектации галоген, светит отлично, заводской ксенон на бывшей тойоте был гораздо хуже
Главный минус - отсутствие в связке 1,4 с DSG полного привода, мощности на него по всем ощущениям хватило бы с запасом. В пробках первое время напрягала работа DSG: когда хотелось бы на нейтралке подкатываться - втыкалась вторая и начиналось торможение движком, сейчас вроде привык, но работа автомата на 2,0 литровом тигуане понравилась больше. Еще минус - работа системы старт-стоп, при заводе машины она активирована автоматически, чтобы выключить - надо жать кнопку, лучше бы наоборот, не для нашего климата это баловство. Ну и боковые зеркала заднего вида побольше бы чуток
a
aston8 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style
Типичный немец. Отличный тандем 2.0TFSI + 6АКПП Aisin. Продуманный, мощный, крайне комфортный. В общем, очень хороший автомобиль. С одной оговоркой - \"пока исправный\".
Крайне низкая надежность. Караул. Никакая ликвидность (в Сибири). Маленькие боковые зеркала.
15 тыс. блок климатроника. На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия. На 40 тыс. (!!!) глючит бензонасос. Гарантия. На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!). К 54 тыс. поменяны все (!!!) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука). На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас. Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. - по трассе. И это на якобы \"доработанной поршневой\".
O
Osavl10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Период эксплуатации 1 год, Калуга. За это время не надоел, поломок не было. К ОД обращался только для планового ТО. Расход топлива (климат Владивосток+регулярные пробки): у меня зимой греется не менее 15 минут (до теплого салона при температуре до -25-30 С) - расход 16-17 литров/город. Летом кондишка всегда включена - расход 13-14 литров. Для меня нормально. Глюков электроники, резинок и тп не было. Авто рекомендую к приобретению.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Хотя и Калуга-после 2-х лет ни скрипа, ни громыхания. Брал для жены-но оказался \"большой!\", гоняю сам. В городе 9 л, на трассе 140 - 8,0-8,5, если 110-115 6,5-7,0 (Лукоил). Для России двигатели не оснащаются ни сажевым фильтром ни катализатором! Прошлой зимой (-28) и этой (-27)-без проблем! Через 5 минут из дефлекторов ТЕПЛЫЙ воздух! (фен). В Московских пробках зимой-остывает! Автохол-рулит! Ксенон-на высоте. Всегда чистые пороги! 320 ньютон-БМВ на светофоре \"забывают\" тронуться! Климат летом-реальный! Салон качественно \"строгий!\" Музыки штатной-за глаза! 1000км за 9-10 часов- и ты как огурец!
Прогревается только в движении (дизель!)-на тепло в салоне не влияет! Реально не хватает подогрева руля! Мягкое стекло (лоб)-все в микроточках. Не защищен бак-но при умной езде-не беда. Маленький багажник-но выкинул пенопласт, сместил докатку-уже кое-что! Клиренс для города и рядом-пойдет, но верить в ДЖЫП-не надо! Хотя грёб там, где и не верил! Задние коврики сползают-пожалели клипсы-сделал сам. Нежный лак на краске. Капот-на подпорке! 7 л омывайки при ближнем свете-в атмосферу!
Только ТО по пробегу (сам через 7,5 тыс меняю масло - только VAG special plus - за 45 тыс км масла ни грамма не сожрал, хотя \"накинуть\" люблю). Замена тормозных колодок (задних)-только со \"шнурком\". Слабый штатный домкрат. Жду в 2015 увеличенный! (хотя двигатели не обновят!)
Р
РадВасВидеть11 лет назадЦаревококшайск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field+Comfort+Technic
внешний вид, удобство эксплуатации, в т.ч. эргономика, проходимость, парктроник (не опция!), звучание музыки (не меломан, поэтому не слишком придирчив) и куча, куча всего другого!!!
маленькие зеркала (но уже начал привыкать), скрип тормозных колодок при остановке и трогании, аэродинамический (скорее всего) свист на скорости 40-50 км/ч, настройки АБС, срабатывающей при притормаживании на мелких неровностях. Вроде пока все.
таковых не имеется
D
Deni Pilot11 лет назадКазань
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приобрел леопарда немецкого ( сборка Калуга) в августе 2012года. Полная, сверх-максимальная комплектация. Все виды пакетов. Пробег составляет 9000 км. В летнее время средняя скорость составляет 120 км/ч - расход топлива 9 - 10 литров. Зимой средняя скорость составляет 100 км/ч - расход топлива 12 - 13 литров с прогревом. Это очень серьезно. Разгон до 100 км/ч за 7,9 сек., замерял по секундомеру и не надо думать что приувеличиваю. Расход масла 0. Руль не клинет. Зеркала предназначены как раз для габаритов леопарда. Удобная, скоростная, экономичная, безопасность при 5 бальной системе - 4,5.
Зимой на улице леопарда при Т -26, прогреваю 15 минут, двигатель прогревается до 70 град.
D
DVK111 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
Продолжаем )) 11. При таком живчике- тормоза для тихохода, свыше 60 км/ч экстренное торможение крайне проблематичное, тормозит на 2-3 метра по сухому стабильно дальше других SUV, порой тупит АБС, что удлиняет торм. путь, с сотни вообще экстренно проблема, с середины \"хода тормоза\" ИНОГДА возникает какая-то \"вата\", если двигун -ДАС АВТО, тормоза ДАС ГАВНО, еще и скрипят при трогании- ЖЕСТТЬ
12. надо быть полным уродом, чтобы сделать слева у руля такой ящичек, что пластмасса крышки толще самого места в этом ящичке. 13. надо быть уродом, чтобы сделать основной ящик справа настолько неглубоким, что бутылку воды не положить с книжкой 14. Багажник, не положить больше 1 чемодана, а коляску средних габаритов с колесами - не засунуть Несмотря на все это- за свои деньги, тачка лучшая в классе при условии спорной надежности от ДАС АВТО-РУС
D
DVK111 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
1. Однозначно Лучший ксенон 2. Двигло супер, управляемость белиссимо 3. эргономика хорошая, за счет унылого минимализма 4. отличный климат МИНУСЫ: 1. если нет брызговиков- все летит на двери 2. АвтоДворник живет сам по себе (мелкая зона датчика) 3.Атермальные стекла- вода на них будто на клей ЛИПНЕТ 4.Зеркала асферические- чем объект дальше- тем ближе кажется )) мертвая зона большая, задние стекла лучше не тонировать для подстраховки бокового зрения 4. Салон- унылое гамно с гольфа, никакого комфорта, сидушки - жопа и спина болит уже через час 5. мегамаркая черная ткань
4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь, 5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник 6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху )) 7. в инструкции- \"самооткрывающийся багажник\" с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка! 10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))
и
илья9 лет назадИшим
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный. Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская. Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко :-) Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин :-) , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест. Головной адаптивный свет вообще песня !!! Подсветка поворота ооооочень нужная вещь !!! Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно :-) Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги! В общем машина качественная! Экономией \"на спичках\" как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит. Удачи всем владельцам !!!
Не очень \"демократичная\" цена с учетом всех возможных доп. пакетов. Но это оправдывается качеством и удобством владения. ИМХО Внешность конечно более чем строгая :-) Но это же ОЛД СКУЛЛ :-) Классика в чистом виде !!! Без лишних понтов и пластмассовых побрякушек !!! В черном цвете, на 18 дисках и с полным оригинальным хром пакетом вполне МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ !!! (да и девушка на турбовом Тиге тоже оооочень приятное зрелище ;-))
Были проблемы с блоком управления топливным насосом. Без вопросов заменили по гарантии.
Е
Евгений4 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, проходимый для кроссовера, нет переднего свеса
Это фольксваген, траты на него порой такие, о которых никогда не слышал, когда ездил на тойоте. Например замена цепи каждые 40 тыс., замена вентиляторов радиатора, замена датчика коленвала, ремонт магнитолы. Это все, что было у меня и чего никогда не было у меня же на тойотах.
а
андрей9 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много плюсов: динамика, комфорт, безопасность, качество, эргономика.... Берите, не пожалете. Всем хорош, но учитывайте минусы, кому то это важно, а кому то нет
Большой расход в городе, от 13/15 до 20/22 л/100 км спокойно на нем ездить не получается. Может у кого меньше, но для такого двигателя для меня не реально я считаю, всегда охото поднажать Жор масла составил литр полтора на 10000км, не критично, если не вваливать. А если топить по полной то литр уходит на 1000км, кому как, будьте готовы к этому Двигатель прогревается только на ходу, салон минут через 5-7-10 , поэтому едешь в холоде, тоже минус
Замерзала рулевая рейка (руль не поворачивался), загорался красный руль на панели приборов. Выключил зажигание, через 2 минуты включил, ошибка пропала, лечится - перепрошивается. За 28000км больше проблем не было
5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, динамика, комфорт, удобство езды в городе, тепло в салоне
Нет
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, по гарантии. Течь радиатора, около 20..30 тыс. км. Под замену, ремонту не подлежит
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пред мах
Динамика,Шумоизоляция,Опции
Постоянно подпрашивает Деньги.!Расход 16л.
Заменены:Опорники,стойки все,подшипник кардана,рычаги все,даже пружины переднии лопнули.Проблемы с электроникой и т.д. Жалею о приобретении.
П
Паравоzz10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, комплектация: +техник,+комфорт
Автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге особенно в поворотах, на скользком покрытии, и на небольшом бездорожье. Турбина и компрессор работают слаженно, позволяя избежать \"турбоямы\". Максимальная мощность 150л.с при /5800об/мин. Зачем крутить дальше.(это про порыв цепи, даже не ремня!!!) При спокойной езде расход топлива в рамках заявленных цифр. Немцы строят четко автомобиль под задачу. Семейные поездки на природу(столики, ящички, и т.д.) или спокойное движение в городских джунглях - Тигуан. Запах жженой резины со старта - Audi TT RS Coupe 340 л.с. Тигуан Автомобиль Отличный!!!
- самому не всегда хватает 1,4, но уж очень хотелось механику -хочешь ехать резвее готовь дополнительный \"керосин\" в 1.5 раза + - автомобиль очень собран, может показаться жестковатым
На станции у дилера перемудрили с установкой сигнализации - \"сожгли\" электро замок на водительской двери, заменили по гарантии, три дня после покупки (человеческий фактор).
96760055 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, быстрый авто
Недоработанная поршневая. Масложор.
При правильном обслуживании поломок нет Слабые места: ГРМ (менять после 90000 км пробега), маслоотделитель (чистить при каждой замене масла), муфта Халдекс (замена фильтра и масла через 60 тыс.км пробега).
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Городской \"хамчик\"-выстрелит, обгонит, пролезет. Рельсы и неровности-без притормаживания! (на 16 радиусе). Про дорогое ТО-3-е (45 т.км-вчера на Ю.З. Русл-ан)-свои расходники (даже не спросили!)-4100р(масло, все фильтры(кроме топливного, пробка))+по накладной!!!-2730р (с мойкой авто и снятием защиты, прошивкой ПО ABS)! Это дорого?!
Маленькие зеркала заднего вида-нужно привыкнуть. Штатная обивка дверей-ткань-запыливается и смотрится \"серо-пыльно\"-кожзам был бы практичней.
С
Сергей51258 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель шумный,масло ест ,но самое интересноное - пришлось менять весь комплект ГРМ ПРИ ПРОБЕГЕ 47 ткм,т .к. Натяжитель на 10 зубце,Цена вопроса около 30 000 рублей,а если бы зевнул ,то свадьба клапанов с поршнями обеспечена,ремонт вылился бы в 450 000 .
Ё
ЁКОРН3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо смотрится
Мотор говно, жрет как паровоз, постоянно требует внимания. Любой ремонт от 5000 за работу.
Помпа. Цепь. Катушки постоянно. Маслоохладитель. Куча всяких ошибок постоянно.
С
Станислав2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Очень динамичный авто, особенно если на прошивке. Теплый зимой, удобно с детьми, сзади имеются складные столики, салон трансформер, очень много всяких ниш подо все, куча всяких плюшек в виде: адаптивных фар, подсветки обочин, автодождя и автосвета, климат контроль И так далее. Хорошй полный привод, довольно хорошо гребет. 6ти ступая коробка aisin, вообще без нареканий.
Подвеска жестковата. Жрет много бензина, нужно лить 98 на нем двигатель шуршит, можно 95, но сразу не то и двигатель работает как трактор. Расход масла на данном двигателе 2.0 tsi, порядка 1л на 5000 км.
Взял машину со 100тыс пробегом, отъездил 35тыс, за это время поменял: - Замена цепи и всего с ней связанного 80тр - обслуживание муфты халдекс и масло в коробке с фильтром 20тр - стойки в круг, резинки по ходовке 50тр - ступичные в круг 23тр - датчики всякие 5тр - маслоотделитель 8тр Поломок чтобы автомобиль встал не было. Все лечилось при первых признаках.
111115 лет назадАстрахань
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный,экономичный,хорошо управляется, не плохой внешний вид.Если сравнивать с рав4,спортейдж,айх35,кашкай ,то они ему в подметки не годятся.
P
Perets9 лет назадСтрежевой
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легкость набора скорости, движения, торможения, маневренность, даже верткость, отменная эргономика салона.
При температуре ниже 25 градусов эксплуатировать нельзя, хоть и заведется, ездить невозможно.
Поломок не было вообще.
z
zmeyu1 год назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Blumotion TSI
Владею им с 2012, но почитав отзывы об этой модели, понял что никогда бы его не купил :-) Тем не менее вот мои впечатления. Экстерьер - красавец. После градов вмятин нигде нет. Приятный в управлении - получаешь удовольствие. Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов. Обзорность в передней полусфере хорошая. Зеркала задн. вида настроил и всё что нужно вижу. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду. Парктроники адекватные. Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. "Лобоввое" мелкие камешки вылерживает, и не более и не стука скребком. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации (15 т.км), до наступления ТО, требуется долить 0,5 л. Тормоза - если вовремя.Освещение и в салоне.
Нет люка (а так порою хочется). Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. по городу 8 литров. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма. На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата. Опция "Автостоп" двигателя при остановке автомобиля вообще не понятно зачем - на турбированом это чревато вылетом турбины, да и доп. износ .стартера Одно время со стороны задн.правой двери во время дождя вдруг в салоне на коврике стала собираться дожевая вода, но потом прекратилось. Бесят дворники - влево чисто, обратно размазывают. При открытии водит-ской двери бывает не срабатывает замок бензобака. Зимой, после выключения отопителя быстро остывает салон. Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману. В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача. Потом в штатном режиме. Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя. Имеются участки плохого стирания. Не срабатывает система контроля износа тормозных колодок. Фары заднего хода - побольше бы.
Про запчасти заменяемые по плану ТО и детали, которые самже и повредил писать особого смысла не вижу. А так : - передние амортизаторы, - ступичный подшипник задний правый, -саленблоки, - помпа, -левый рычаг с наконечником рулевой тяги (опять же после ДТП поставили китайский, но его хватило на два года) заменил на орегинал, -лампочка правой фары ближнего света, -лампочка освещения заднего номера. Перегорает регулярно раз в год. Стоит 150 ₽. Официалы сказали что там что-то с самим блоком и предложили его заменить за 10 т. ₽. -подруливающие тяги на задней подвеске -тормозные колодки и тормозные диски. Но вот при каком это всё пробеге - не записывал, поэтому не помню.
m
msy-nsk2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, неплохой (для кроссовера) полный привод, клиренс, стоимость содержания
Макферсон жестковат (многорычажки не хватает), маленький багажник, скудная комплектация у "дешёвого" дизеля
180000+ разъём вентилятора радиатора протёр радиатор (лучше позаботиться заранее). 180000+ умер передний трипойд (Слабые передние трипойды, лучше много не буксовать). Дубли не ходят, только оригинал (цена вопроса 25к+). 180000+ обрыв одного из проводов массы (или от АКБ к кузову (цена 7,5к) или от кузова к АКПП\блоку (цена 2,5к).
103707425 лет назадСимферополь
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход, отличная динамика, высокий клиренс, отличная управляемость.Надёжная мокрая dsg
Низкая ликвидность с двигателем 1.4 из за слабой осведомлённости населения.
За 100000 заклинил насос высокого давления тнвд из-за плохого топлива.Больше проблем не было
S
Sullivan9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, экономичный дизель, с маленьким транспортным налогом. В салоне все под рукой, все логично и понятно. Современный дизайн без излишеств и перегибов.
наверное минус только в размере багажника, но это не критично)))
меняли по гарантии замок заправочного лючка.
146857724 года назадПервоуральск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень уютный,вместительный салон.Мягкая подвеска.Экономный,ср.расход 95 летом-6.7;зима-8.5, 9лит/100км.Динамичный малолитражный мотор.
Зимой долго прогревается мотор,хотя в салоне тепло.
И
Иван4 года назадГолышманово
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль, вместительный, комфортный, удобный!
Не очень надежный двигатель, турбина, подвеска слабовата, большой расход, даже по трассе!
Больших поломок не было, была проблема с рулевым управлением, с турбиной, ступичными подшибниками!
f
fpbvbh-116 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Нормальное
Неприхотливый маневренный теплый удобный для двоих Хорошая обзорность после привыкания, Проходимость подтверждаю, зимой и летом.
При открытых стеклах и скорости более 60 шум и гул в салоне Неподтвержденный паспортом высокий расход (по городу больше 12) Выход из строя стабилизаторов передней стойки через 60000 км без гарантии
Полный отказ открывания закрывания автомобиля пальцем нажатием на ручку двери через 4 года Как водителя так и пассажира, работает брелок, Дилер ответ сгнил провод, цена более 20000 р Отказ усилителя руля зимой, сбой электроник.
8 лет назадГеленджик
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надежный, не дорогой в обслуживании и экономичный автомобиль
Поскрипывает салон, но с этим, увы, прийдется смириться.
За три года и 8 месяцев эксплуатации, покопал новым, авто показал себя только с хорошей стороны, за исключением пары лампочек, не ломалось ни чего...
A
Aleksandr9599 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Динамика, комфорт, управляеморсть
почти нет
Замена рулевой рейки по гарантии. Пробег 19000 км пока всё норм.
К
Ксения9 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Пуля
их нет
за 70000 только колодки
В
Василий5 лет назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Устраивает все
Большиват расход топлива
На 60000 замена цепи, нижних саленблоков ( передних )
80853465 лет назадСоветский
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
резвый городской внедорожник
слабовата передняя подвеска мал ресурс цепи грм
вышла из строя турбина 70т.к
Д
Дмитрий6 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяга Дизеля лучше чем cx-5 2.5 бензин, салон шикарен удобные сидушки, удобне чем в максималке cx-5 кожа, очень продуман, отлично идет по трассе, подвеска идеальна для трассы, низкий налог
На скоростях 30-60 км. подвеска шумновата, очень маленький багажник
Особо не было в основном расходы были на т.о. и перевод в евро 2.
в
валерий9 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
удобный,просторный,теплый салон.
излишне напичкано электроники.морозо не устойчив.-25 все датчики отказывают.ошибки не скидываются. зап.части стоят как на шатл.
проще описать что не ломалось. не доработанный ХЛАМ !!!
Т
Татьяна10 лет назадРязань
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Очень динамичный автомобиль. Прекрасные разгонные характеристики. Приемлемый расход топлива. Лёгок в управлении. Напольная педаль газа (мне очень нравится, на другой вариант теперь не согласна, так как из-за маленького размера ноги, в других машинах дотягиваюсь до педали только кончиком пальцев). Очень красивый и комфортный салон (после него японские машины вводят меня в состояние депрессии). Продуманные накладки на дверях (одежда остаётся всегда чистой). Хорошая подвеска (наконец-то на наших разбитых дорогах мне было не страшно). Бродят на просторах интернета всякие мнения о ненадёжности двигателя и коробки DSG. На мой взгляд, мнения не обоснованные! Никаких претензий у меня не возникло, более того диагностика автомобиля перед продажей показала, что всё работает идеально. Следующая моя машина тоже будет Тигуаном.
Минусов не заметила. Вождение этого автомобиля каждый раз доставляло удовольствие.
За год эксплуатации не было ни одной поломки.
4 года назадЧунский
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
Отличный кроссовер для семьи, экономичный, в любой мороз заводится без проблем.
На холостом ходу долго прогревается, больше минусов нет.
А
Алексей8 лет назадНоябрьск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё хорошо, подвеска без проблем вообще за весь пробег, ощущение надёжности
не значительные присутствуют в каждом авто, маловат багажник (выход - автобокс)
58000 лопнула трубка термостата коробки передач - замена по гарантии у ОД, замена цепи в ДВС на 67 000 растянулась - очень неожиданный минус - вопрос замены 30 000 руб
8009 лет назадСургут
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Топливный насос 50000км
161804644 года назадВолгоград
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумка для своего класса авто, очень шустрый, отличная управляемость. Оставил только приятные впечатления. За 7 лет владения ни одной серьезной поломки.
Относительно дорогое содержание, любит качественное топливо АИ98 и хорошее масло MOBIL.
60 тысячах пробега, передняя подвеска, стабилизаторы, опорные подшипники, резинки под замену. 80 тысячах, замена маслоотделителя и чистка и смазка салонного вентилятора. Остальное только плановые ТО каждые 8-10 тысяч пробега.
А
Алексей6 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая
Подвеска: на переездах можно без торможений, для 1.4 хорошая динамика,
Расход топлива: в городе 10-12 л на 100 км, по паспорту заявлен меньше. Дорогое обслуживание в случае ремонта и ТО.
Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблоков на 55000 км. Омыватели фар.
V
VLADIMIR7 лет назадСеверская
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
качественные материалы салона. просторный салон. приемистый и экономный двигатель. много удобных опций.
дорогой сервис.
стук в передней подвеске по причине износа задней опоры левого переднего рычага при пробеге 18 т. км
А
Андрей3 недели назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, застрял один раз, сел на пузо. Маленький багажник Расход топлива 14—15 город Кожа очень качественная на сидениях, на передних точно. Динамика на обгонах отличная, особенно после чипа Места с зади достаточно, посадка высокая Брюки не замараешь, резинка ниже порога. Отличный обогрев сидений
Если вам не повезет и вы купите с пробегом 250+, а такое легко сделать так как внешний вид а особенно внутреннее содержание, состояние кожи будут говорить Вам что пробега не много, хотя его уже 300 и 320 … то готовьтесь к следующему: Замена турбины, замена маслоотделителтных трубок и клапанов, капремонт двигателя, Постоянные! Замены пружин, замены опорников, замены рулевой рейки, купите б/у, проедете 30.000 и будете просить белоруса выслать новую или поновее ту что раньше купили как обычно … восстановят за пол цены от новой. Постоянные замены резинок, течет там везде из всех щелей. Катушки зажигания 4 шт. Свечи. Подвесные подшипники. Ремонты генератора, замены в нем подшипников обгонных и иных … Руль будет замерзать -26 Подсветка перегорать В руле шлейф ломаться и перепаиваться Датчик наклона кузова глючить, система адаптивного освещения глючить или отказываться работать. Супичные подшипники Электрические моторчики ручника особенно если будете пользовать автостоп. Противотуманки лопнут Незамерзайка уходить тоннами на фары каждый пятый пшик Лобан мыть на морозе не надо! Радиатор разбирать и мыть иначе будет греться Помпа давить течь, сломается Вентилятор печки визжать на морозе так что вы станете психом автозапуск бояться использовать … вдруг там масла нет или дот4 Говнобенз не надо лить— чек. Свечи менять Воздушный коллектор менять Форсунки мыть Аккумулятор менять Перегнивают провода … например на тот же электро ручник, так можно на него встать и больше никуда не уехать. Было! Машина не прогревается в -15 за 15 минут на холостых! Поехал=прогрелся но холостить то всеравно обязательно надо. Машина на холодную в мороз … другая машина. Надо: менять масло каждые 5.000, не забывать масло и фильтры в акпп!!!! Бензин только 98 Катализатор продавайте…будете черным дымом пугать по утрам в мороз соседей
д
дмитрий5 лет назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый, высокий клиренс,эргономика салона. Полный привод.
Сложно продать. После японца напрягает расход масла. Тяга поперечной устойчивости. Салон тряпичный невозможно почистить.
Замена ступичных и опорных подшипников. С/блокзадний переднего рычага, замена на с/блок от ауди ку3.
56597987 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень шустрый, как в городе так и на трассе. В салоне все предусмотрено, удобно немцы руку приложили.
В Нижневартовске дилер отстой, ходовая так себе. Перед покупкой изучите форумы, на каждую серию авто свой гемор.
На 28000 поменял стойки стаба, передние опорные подшипники, далее под замену втулки стаба цена если не колхозить около 13 000 руб, если колхозить 1 200руб.
9 лет назадКиров
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
В машине много плюсов, все сделано по уму и для людей, все функции для комфортной езды. Очень жалко было расставаться
Минусов нет.
Машина новая за два года ни каких неисправностей не было.
9 лет назадКемерово
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Комфорт, тяговитый двигатель,лучшая эргономика авто в данном классе,качественные материалы отделки. Низкая стоимость Каско
Требовательны к обслуживанию. , посторонних звуки в подвеске на 25000 км
Не выявлены
С
Сергей2 года назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Несмотря на все потуги автосервисов ездит до сих пор, 10 лет. Удобнее по сравнению с +Лачетти, тормоза отличные. В области удобно ездить по сугробам, которые по 4 дня не убираются(Домод-во) Единственное чем Лачетти лучше, там можно открыть багажник, не замарав рук, как ни странно..
Ест бензина побольше обычного седана, заправляться приходится в 2 раза чаще. Всех прогоняют через ошибку двигателя 1.4 (Все отлично, и вдруг после посещения офиц.сервиса Авторусь Подольск загорается Check Engine, приезжаю повторно в сервис разбираться, после этого почему-то начинает течь масло, всё - необходим ремонт двигателя: диагностика 36тыс и ремонт 151тыс. Сами ломаем-сами ремонтируем ) Водяная помпа 27тысяч руб(2019),затрещала после посещения Фаворит авто. На др. авто стоит 1.5-2тыс Подрулевое кольцо звук и ненужная инфа на дисплее-27тыс руб(2021),37тыс (2022). У др. - звуковой сигнал 1-2-3 тысячи Потясающая локализация производства автомобиля(просто потрясающая карманы владельцев!)
Первой неисправностью явилась вибрация снизу, и никто не захотел её устранить, брали деньги за диагностику и говорили, всё в порядке. Любят на сервисах грузики срывать с отцентрированного колеса, тоже вибрация появляется. От кожуха тоже идет вибрация снизу. Через 10 лет не езжу быстрее 100 км/час. Дальше повтор вышесказанного. Всех прогоняют через ошибку двигателя 1.4 (Все отлично, и вдруг после посещения офиц.сервиса Авторусь Подольск загорается Check Engine, приезжаю повторно в сервис разбираться, после этого почему-то начинает течь масло, всё - необходим ремонт двигателя: диагностика 36тыс и ремонт 151тыс. Сами ломаем-сами ремонтируем ) Водяная помпа 27тысяч руб(2019),затрещала после посещения Фаворит авто. На др. авто стоит 1.5-2тыс Подрулевое кольцо звук и ненужная инфа на дисплее-27тыс руб(2021),37тыс (2022). У др. - звуковой сигнал 1-2-3 тысячи Потясающая локализация производства автомобиля(просто потрясающая карманы владельцев!)
3 года назадСыктывкар
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Отличный автомобиль, экономичный
Не было замечаний
Поменяла зачем-то аккумулятор!)хотя можно было зарядить!!!!)))ну это меня просто обманули!)все остальное что меняла - это то что положено по графику ТО
с
серега3 года назадТомск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, маленький расход топлива
Очень требовательный в обслуживании, как и все немцы.
Как и у всех, в основном замена расходников
168748904 года назадТюмень
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
Расход минимальны. Комфортный Авто для города!!!
114855705 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 5 лет не было ни одной поломки, за исключением перегоревшей лампочки подсветки номерного знака.
Н
Николай9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Компактен,маневренный,хорош как для города,так и за его пределами. С достойной базовой комплектацией.Очень экономичен на трассах.
Для меня иногда оказывался маловат багажник.
Не было
A
Arthur3 года назадСургут
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
Неприхотливый
Для большой семьи из 5 человек маловата
Менял цепь грм
192328073 года назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Точное управление, при мягкой и комфортной подвеске. С 2.0 литровым движком и тигуановской подвеской --удовольствие от вождения, недоступное корейцам одноклассникам. Толстый металл кузова, качественные материалы в отделке салона. Сбалансированный авто за свои деньги.
Внешний вид на любителя. Масложор заложенный конструкторами, в угоду экономичности, которой особо то и нет..
165627114 года назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, при этом весьма вместительный. Отличные возможности по трансформации салона - все спинки сидений складываются, все перемещается и т.д. Отличный мощный и экономичный мотор, хорошая динамика.
Не очень вместительный багажник
На 30 000 вышел из строя вентилятор охлаждения двигателя, замена целиком у ОД. В остальном за 63 000 ни одной поломки
Р
Роман5 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Димамика. Габариты. Все на своих местах.
Относительно маленький багажник
А
Андрей8 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизайн меня вполне устраивает. Все удобно и на своих местах. Достаточная динамика при скромном расходе. Хорошая подвеска. Масло не доливал не разу. За рулём не устаёшь. Хорошая работа климат-контроля.
Тормоза непредсказуемые, связано с АБС!!! Иногда багажник хочется побольше. Радиус разворота у предыдущего моего кроссовера был меньше, потом привык и не обращаю внимания.
За 3 года и 46 тыс. пробега перегорела только одна лампочка. На этом все)
8 лет назадУфа
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный авто
зимой конденсат с задней двери прихватывает замок
И
Иванов Валерий9 лет назадКурган
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шумка динамика
Маленький багажник и зеркала
142595062 года назадНижневартовск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
Удобный, надежный,экономичный
Нет такого
Ни чего, только расходники
А
Антипин Максим3 года назадТюмень
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Замена цепи ГРМ не проехав 100 т. км.- это капец конечно. Если активно ездить, то масло как бензин расходует. Если спокойно то пару литров от замены до замены
Привод воздушной заслонки умер к 80 т. р.
Е
Евгений3 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
маневренность, разгон очень достойный то для немца прямо удивило (все фильтра оригинал 3.5 т.р)
Катушки сами по себе отказывают Каждая болячка это от 10 до 15 тысяч рублей Масло подъедал 300-400 грамм от замены до замены (говорят это норм для VAG)
Отказал вентилятор кондиционера на 95 т.км Отказала катушка на 100 т.км, вторая на 108 т.км Сгорела лампа ближнего света (оригинал 9 т.рублей) менять нужно обе
d
drom_ru_autoregistered3 года назадКрасноярск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
Мягкая панель
Коробка механика
Турбину
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Проходимость по зимним дорогам, подвеска - на переездах иногда можно не тормозить, легкий запуск в -30.
Расход - 12л/100км, ABS - резкое торможение зимой опасно, разгон медленный.
Замок багажника, омыватели фар
8 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые характеристики. Хороший разгон
Периодически надо подливать масло
8 лет назадПермь
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
Управляемость, идеальное сочетание турбо-двигателя с четкой механикой и полным приводом.
Технологически очень сложный и требует соответствующего отношения автомобиль, но если Вам пофиг, как едет и рулится Ваш авто- купите лучше японца или корейца.
Глобальных и неизлечимых проблем не было.
8 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мин. Расход, дерзкая денамика, великолепная шумка, удивительная проходимость!
242333322 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Отличный авто
Есть типовые болячки, но стоят дёшево
Опорные подшипники, салетблоки подрамника , чиста егр,
d
drom_ru_autoregistered2 года назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Надежность
206845043 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный двигатель, приятное управление.
Требователен к качеству топлива и технического обслуживания
197857213 года назадНижний Новгород
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая динамика и управляемость. Шумоизоляция.
Расход масла со временем.
65000 главный жгут проводов. 60000 опоры стоек передних.
3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Компактный и не прихотлив
Все
Цепь грм
А
Антон3 года назадТюмень
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Низкий расход топлива, при этом динамика на высоте
Опорные подшипники
Опорные подшипники
171820714 года назадПенза
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Динамика
Ходовая, двигатель, дорогое обслуживание, запчасти.
Стойки, сайлент блоки, цепь
136224164 года назадТюмень
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина
Зимой в машине холодно
5 лет назадГубкинский
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Зажигалкп
Цепь, шумка
На 84 т.к. потекла стойка, забренчали втулки переднего стабилизатора, задние сайлентблоки передней подвески вместе с опорой МКПП умерли на 70 т.км Все, остальное норм, как новое... Эксплуатировался до минус 49, правда хранение гаражное. Вебасты не было, автозапуск и Дефа
А
Андрей5 лет назадТомск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый, экономичный двигатель, быстро прогревается. На 100ткм все детали подвески родные и в норм. состоянии.
Простоватый салон. Маленький подочечник.
На 90ткм заскрипел ремень ГРМ, пришлось заменить, хотя д.б. пробегать 180ткм
П
Павел6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший за эти деньги, для тех кто любит динамику и комфорт
6 лет назадСураж
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый, очень комфортный, стильный немец. Считаю, лучший автомобиль в своем классе.
цена.
Замена расходников, сайлентблоков, ступичный подшипник на 1 колесе
F
FVP7 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика разгона Хороший свет головной оптики неплохая шумоизоляция хорошая подвеска
Большой расход масла (особенность мотора) Мало места на заднем диване, неудобный. Маленький багажник
С
Сергей8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика. Эргономика.Надежность. Все на своем месте. Высокий клиренс.
Расход топлива. Запчасти дорого
Подшипник ступицы на 100 тыс. пробега.
С
СВ8 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная динамика! Маленький расход топлива! Отличные внедорожные качества! И просто удобный и престижный автомобиль!!!
Чувствителен к топливу и наплевательскому отношению ОфДилеров!!
таких не было.
1940834511 месяцев назадНижний Новгород
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
Комфорт, презентабельность, надежность
Дороговизна в обслуживании
47194661 год назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Управляемость, мощный двигатель, хорошая проходимость, комфортный салон, много разных фишек
Немного не хватает освещенности ночью, жрет масло около 1-1.5 литра до замены, не нравится материал обивки салона
Блок управления вентилятором охлаждения двигателя на 78 тыс, сайлентблоки передних рычагов на 50 тыс и на 112 тыс, катушка зажигания на 105 тыс, подкачивающий насос муфты халдекс 110 тыс.
148612031 год назадКемерово
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Высокий клиренс и хорошая проходимость.
229908102 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина, мягкая подвеска, хорошая шумка, комфорт, музыка, все понравилось.
Двигатель кушает масло, откапиталили двигатель стала кушать меньше. Это единственный минус на мой взгляд. был доволен автомобилем.
Как я и сказал ранее кушает масло. Все остальное на отлично.
240817092 года назадКамышин
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
Ликвидность на рынке
74716822 года назадСоветский
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
За три года владения проблем не было
Прихотлив к маслу
Раз вылазила ошибка дросельной заслонки сбросили полет нормальный
М
Михаил2 года назадХанты-Мансийск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Дизельный двигатель, очень чувствительный к качеству топлива.
Задний ступичный подшипник. 100 000 км пробега.
Л
Лаптев Василий Владимирович2 года назадХабаровск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Хорошая сборка, управляемость, функциональность
Масложор
Катушка зажигания, пробег 70000
2 года назадСимферополь
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все понравилась ! Авто полностью меня устраивал как по ходовым качествам так и внешне.
п
павел3 года назадКраснодар
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Экономный, иягкий
Мелковат
Опоры передних стоек
3 года назадТюмень
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль. Для семьи идеально.
Дороговат ремонт.
3 года назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Идеальное сочетание цены и качества
170241423 года назадБелореченск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Надёжный
Прожорливый
Двигатель
m
mika20033 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Резвый, устойчивый, комфортный
Масложор, маленький салон
Цепь
165295653 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Динамичные, комфортный и продуманный автомобиль! Качественные и износоустойчивые материалы! Хорошая шумоизоляция! Отличное поведение на трассе! Хороший полный привод - не перегревается, не отключается сам по себе в самый не подходящий момент.
Багажник хотелось бы чуток побольше.
Обслуживать в любом гараже как АвтоВАЗ и стареньких японцев не получится. Нужен квалифицированный сервис (но с этим в больших городах мне проблема).
187123163 года назадБарвиха
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Старый
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Tiguan 201255
Tiguan 2012128
Tiguan 20122359
Tiguan 2012303
Tiguan 2012350
Tiguan 20122210
Tiguan 2012133
Tiguan 2012157
Tiguan 201288
Tiguan 201271
Tiguan 201272
Tiguan 2012123

Читайте все отзывы о Volkswagen Tiguan 38

Volkswagen Tiguan
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
19 ответов
Volkswagen Tiguan
Почему на холостых начинает набирать обороты, включается радиатор и глючит табло?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Перестал показывать уровень топлива в баке, сделали диагностику итог вышел из строя датчик уровня топлива.
6 ответов
Volkswagen Tiguan
Подскажите как можно отключить SOS
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Добрый день! Какой двигатель у Тиги надёжнее, CHHB, или CZPA?
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан 2012.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы 2012: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром