Экономичный двигатель, смешанный расход топлива около 7-8 литров, в городе 10,7 литров , быстрый прогрев, высокий уровень комфорта, подогревы всего, хорошая штатная акустика, сзади много места. Масла хватает от замены до замены 10-12 тыс км , не доливали. По трассе двигателя 1,4 хватает, при этом он экономичен 5-6 литров.
Коробка робот-передачи переключает незаметно, но при маневрировании на парковке есть нюансы в переключении, но некритичные. В целом, очень сбалансированный автомобиль на все случаи жизни. По двигателю и трансмиссии это гольф (передний привод 125. л.с), но в отличии от гольфа большой кузов, высокий клиренс.
Есть сверчки по салону, особенно скрипит карта передней водительской двери, не нравится бестолковое омывание фар , увеличивая расход омывайки. Включение подогрева руля очень странное- отдельно от подогрева водительского сидения, его можно включать только через меню на магнитоле, также как и подогрев лобового стекла. Либо когда включаешь подогрев водительского сидения, он включается автоматически.