Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Тигуан 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 154 отзыва
О
Олег + Елена11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет \"чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало\". Смешно.
t
traderamd9 лет назадMoscow
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: весь фарш
За четыре года и 65 000 км привыкли к нему. Расход масла стабилен, жрет как и в первый месяц. Думал чипануть, но просто залил хороший 98 бензин, машину не узнать. Также замечателен свет, проходимость, также хорошо заводится и разгоняется, особенно на 98 бензине. Возил в нем стройматериалы, что аж машина проседала, но ехала хорошо и даже тормозила))) Крепкий на скручивание фюзеляж, можно спокойно парковаться на поребриках и бордюрах), все двери, включая пятую, открываются и закрываются, а это не у всех)) Ездит и ездит себе. Коробка и движок хорошо подходят друг-другу. Для семьи с одним ребенком места достаточно, но у нас семья стала больше. Пока еще все вместе не катались. Влезем ли?
Маленькие зеркала, масложор, короткая база, высокий расход (12-13), короткая гарантия, всего два года, АБС не перепрошивал, торможу загодя и короткими нажатиями, ногам как было холодно, так и осталось, так как видимо не продумана у них вентиляция, по ощущениям на стекло воздух теплее идет, чем в ноги. По прежнему раздражает невидимый щуп и идиотская горловина залива масла. Из серьезных минусов, на 65 000 цепь ДВС поменял, хотя она должна быть пожизненной, т.е. она тянется! и у меня растянулась на 5 зубов. После замены увидел успокоитель цепи, он из пластика. Как двигатель вообще работает? Нужно понимать, что ВАГ лепит машины из всякой х.....ни и и не случайно дает маленькую гарантию. Но у товарища с БМВ такая же история, он их меняет раз в два года, так как все разваливается. Мне это не нравится, хочу машину купить и не ерзать лет 5-7. И куда смотреть? ВОльво - тоже жалуются сильно. БМВ - см выше, Тойота ничего, но внутри бррр, не могу себя заставить. Думал Хайлендер, но если заехать на бордюр - пятая дверь не закрывается. Туарег много раз думал, но обслуживать у тех же дебилов еще более дорогой и сложный машин не хочу. Думал поменять, но пришел к выводу, что выкину деньги.
65 тыс км позади: Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет. Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода. Замена цепи ДВС, так как растянулась. Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал. Как жрал так и жрет масло. Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает... Общее мнение о ВАГ - слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.
100230276 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль, небольшой расход город 11 л, трасса 8,4 л. Теплый салон, хорошая шумоизоляция, достойный свет. Управляемость, четкий полный привод, динамика. Лучший вариант по цене и качеству за 650—700000 руб. Постарайтесь сами изучить авто прежде чем доверять СТО. Все чинится на раз два.
Мало места в багажнике В меру грязнуля быстро пачкается Привередлив к бензину только 95 Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.
За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает: Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя. Меняйте масло после 8000 км по той же причине. 1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах. Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике. Только 95. Не "прикуривайте" другие авто, можете свое погубить. Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником. При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).
a
alexiy-0312 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field
Отличный дизайн( со светодиодными фонарями), вместительный салон(сам за собой сажусь легко!), мощная динамика(обгон на трассе-песня!), упругая подвеска, хорошая управляемость, хороший биксенон с поворотной секцией, хорошая шумоизоляция, ощущение качества в каждой мелочи( прорезиненные колесики дефлекторов, множество ниш и ящичков).Короче-едет еще лучше, чем выглядит!
С виду маленькая, многие это говорят, пока сами не посидят внутри. Видимо особенность дизайна, так как на работе паркуюсь рядом с РАВ-4 и СРВ-габариты одинаковые.
Зимой после остановки на 30 минут в морозный день вдруг перестал работать электроусилитель руля-после повторного завода проблема исчезла, через несколько дней повторилась. Поехал к ОД-сказали, что особенность российской сборки-не смазывают клеммы АКБ и не доливают почти все жидкости и масла-воруют калужане! После смазки проблема исчезла, но осадок остался. Наша Раша-держава наша!
К
Константин4 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На мой взгляд это самый лучший дизайн среди Фольцвакенов 2000-2016 годов (в рестайлинга добавили только светодиодные стоп сигналы и всё, поворотники даже оставили ламповый), очень вместительный салон с кучей кармашков, бардачков и полочек. В этой комплектации очень много вспоминающих ассистентов и куча датчиков. Давление в шинах, износ колодок, перегоревшие лампочки, омывай-ка заканчивается; если что не так, машина скажет. Отличные 18-ти дюймовые диски на низком профиле, Тигуан с ними выглядет очень красиво. Подвеска жестковата, но в меру. Отличная управляемость, ощущаешь себя за рулём очень уверенно в манёврах и на скользкой дороге и на грязи и в колие. Хороший клиренс, проезжает везде, хотя особо я по бездорожью и не ездил. В целом достойный звук, не скажу, что он идеальный, но музыку слушать приятно. Камера заднего вида с хорошим разрешением+парктроник хорошо помогают при парковке. Очень хороший свет, ночью в дождь дорога освещена осень хорошо и при этом машина не слепит встречку.
Опорные подшипники, менял раз в 6 мес. В них очень мало смазки, от этого они ездят сезон. При последней замене разобрал их и добавил смазки, про проблему забыл. Помпа не ходит больше 100 000 км. Расход масла у всех турбин Фольцваген (у меня 4 знакомых владельца Тиг, у всех масложор) Сиденья неудобные для долгих поездок. Очень маркий салон в комплектации Сочи Эдишин.
Замена помпы до 100 000 км. Замена шаровой, опорных подшипников. Ремонт турбины на 120 000 км. Всё это заставляет грустить от качества новых машин :( Я люблю чтобы авто был полностью исправен, от этого денег на ремонт не жалел. По итогу после окончания 3-х летней гарантии, до 6-го года владения на ремонт я потратил примерно 1/4 стоимости авто.
Л
Любитель Жека11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супердинамика... Машине не просто ехает, а реально идет так как надо ... Системе авто холд ваааще ништяк... Очень устойчив... Кто там говорит про плохие тормоза вообще не понимаю...реагируют как надо... Система парктроник добавляет удобств... Музыка - на ооочень хорошем уровне... В салоне нет ни сверчков ни прочей фигни... Чуток жестковат, но это на любителя...база то коротковата, вот и дает знать... В целом отличный кроссовер...на мой взгляд один из лучших (если не лучший) в своем классе...
Маловат багажник....стойки немного закрывают обзор (надо приноровиться)...на хорошей скорости (более 140 км/ч) резко увеличивается расход топлива... Крышка для залива масла устроена беспонтово...надо все выдуть или грязь может попасть в движку...
i
islodemorte13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Купил тигуан в январе 2011г. б/у 2008г. комплектация спорт стайл.2.0 TSI (170) л/с. угол вьезда 18 градусов прямой бампер. Очень сильно хотелось автомат, полный привод, высокий клиренс. В тигуане все присутствует. Машина разгоняется быстрее чем пассат. Дорогу держит хорошо. Высокий дорожный просвет. Полный привод(хоть и не постоянный) стоит муфта HALDEХ 4 поколения. Расход по городу 13-15 литров.
Это не полноценный джип, нет рамы. Поэтому на серьезное внедорожье лучше не суваться, для этого есть другие авто. Хотя 2 дня назад приодолел сугроб высотой выше чем противотуманные фары, почти где номерной знак у тиги..(около40 см) приличный был сугроб. Я сначала застрял, но потом выехал, сам удивился и порадовался за свой тигун. Снег потом щеткой сметал минут 5.
Д
Димуальдос12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: track & field
Однозначно, плюсы перевешивают все минусы. Всё здорово. Турбодизель 140 л,с - просто песня! Подвеска отличная. Режим \"autohold\" очень удобная вещь в городе.
- Плохие дворники; - Нет брызговиков с завода. ОД предложил поставить за 7000 руб. Я их \"послал\", купил за 800 руб. универсальные и сам за 20 мин. поставил. - Навигация тормознутая. Ввести новый адрес - попсихуешь. По городу работает \"с отставанием\" от реального положения авто метров на 40.
Не было.
F
FryDay11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
1,4 с DSG - довольно шустрая связка, динамика впечатлила. Расход после обкатки зимой с работающим климатом, музыкой следующий: город (Новосибирск) в час пик по пробкам 12-13 литров, выходные город 9-10 литров, трасса до пригородов 6-7 литров в зависимости от скорости (на дальняк еще не пробовал). Комфорт в этой машине на высоте, от настроек подвески до качества материалов, обзорности и работы климата. В машине тепло, электрический фен помогает сделать так, чтобы тепло стало очень быстро, свет в моей комплектации галоген, светит отлично, заводской ксенон на бывшей тойоте был гораздо хуже
Главный минус - отсутствие в связке 1,4 с DSG полного привода, мощности на него по всем ощущениям хватило бы с запасом. В пробках первое время напрягала работа DSG: когда хотелось бы на нейтралке подкатываться - втыкалась вторая и начиналось торможение движком, сейчас вроде привык, но работа автомата на 2,0 литровом тигуане понравилась больше. Еще минус - работа системы старт-стоп, при заводе машины она активирована автоматически, чтобы выключить - надо жать кнопку, лучше бы наоборот, не для нашего климата это баловство. Ну и боковые зеркала заднего вида побольше бы чуток
Е
Евгений_198411 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style + все возможные опции
Легко поддаётся чиповке 250 л.с. и 400Н*м крутящего;на трассе идёт как влитой и по \"стиральной доске\" и по колее;руль информативны, наливается тяжестью с ростом скорости;достаточно места для 4-х крупных людей ( больше не вожу) при этом нет потери в динамике!очень широкий диапазон регулировок ( руль, сидения);много нычек для мелочей -очень удобно;очуменный поворотный биксенон;неплохое ЛКП по сравнению с япошками ( походу дело в лаке);все 4-окна с автоматической дотяжкой, открывание-закрывание.
маленький багажник (мне другой и не нужен, езжу в салоне)))); на бездорожье немного \"козлит\" из-за короткой базы; в РФ не выпускают со светлым кожаным салоном; чуть-чуть ест масло, но это всё мой агрессивный стиль вождения ( за 8 000 км./400 мл. масла);
Пока не выявлено Т-Т-Т!
I
IIII12 лет назадСтаврополь
0 год
Качество во всем не смотря на Калужскую сборку. Классика без всякого выпендрежа. Панель монолит. Хорошая динамика, управляемость. Отличный тандем двигателя и АКП. Отличная для кроссовера проходимость. Богатая компелкатация, есть все что нужно и ненужно (климат, подогрев, омыватель фар, круиз, столики, подстаканники, очечник, розетки, ящик под сидением, холодильник в бардачке, компьютер). Свет на Тигуане просто песня хочется ездить только ночью и кайфовать от того как фары заглядывают за поворот. Просторный салон, коленки у пассажиров сзади в передние сидения не упираются.
Настройка АБС не подходит для зимы, хреновый официальный сервис, небольшой багажник, неудобное заднее сидение, дворники в снегопад сильно обмерзают, а чтоб их отбить нужно выключать зажигание
Пфю, пфю, пфю, чтоб не сглазить
a
aston8 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style
Типичный немец. Отличный тандем 2.0TFSI + 6АКПП Aisin. Продуманный, мощный, крайне комфортный. В общем, очень хороший автомобиль. С одной оговоркой - \"пока исправный\".
Крайне низкая надежность. Караул. Никакая ликвидность (в Сибири). Маленькие боковые зеркала.
15 тыс. блок климатроника. На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия. На 40 тыс. (!!!) глючит бензонасос. Гарантия. На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!). К 54 тыс. поменяны все (!!!) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука). На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас. Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. - по трассе. И это на якобы \"доработанной поршневой\".
В
Владимир6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз. Пробег 190000км. Масло не ест! Динамика как и на новом. Эксплуатация в основном на малых и средних оборотах. Не гонщик. Живу за городом - 15км. по гравийке по 2 раза в день. 22-го января пришлось ехать в Новосибирск по срочным делам. На трассе в некоторых местах температура была ниже -45 град. В самом холодном месте нехорошо зашумел вентилятор отопителя. При повышении температуры всё нормализовалось. Хотя и показывал -45. Скорее всего он ниже не показывает. В салоне не жарко, но комфортно. Двигатель не утепляю-нет необходимости. Расход топлива летом 7,5, зимой до 9. В пробки попадаю редко, езжу больше за городом. Поэтому и расход такой. Освещение отличное. Дорогу держит хорошо.Аккумулятор родной-крутит прекрасно в любой мороз. Как накоплю деньги - поменяю на новый Тигуан.
Багажник маловат. Освещение при движении задним ходом отвратительное. Приходится подсвечивать "стопами" или включать задние противотуманки. В снежную холодную погоду при движении в городе обмерзают щётки. Приходится периодически очищать с них лёд.
На 50 тыс. поменял "резинки" на передней подвеске (думаю сказалась гравийка). На 120 тыс. при запуске двигателя в -42 потекла помпа. С доливом антифриса, к счастью была бутылка, доехал от дома до станции- 60км. Отремонтировали за 3 дня-экспресс доставка со склада из Москвы. Заплатил около 17тыс. На 150 тыс. заменил задние амортизаторы с "резинками". Ремень генератора- по совету сервисного инженера. Появились постукивания на передней подвеске. Возможно нужна будет замена передних амортизаторов и т.д.
O
Osavl10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Период эксплуатации 1 год, Калуга. За это время не надоел, поломок не было. К ОД обращался только для планового ТО. Расход топлива (климат Владивосток+регулярные пробки): у меня зимой греется не менее 15 минут (до теплого салона при температуре до -25-30 С) - расход 16-17 литров/город. Летом кондишка всегда включена - расход 13-14 литров. Для меня нормально. Глюков электроники, резинок и тп не было. Авто рекомендую к приобретению.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Хотя и Калуга-после 2-х лет ни скрипа, ни громыхания. Брал для жены-но оказался \"большой!\", гоняю сам. В городе 9 л, на трассе 140 - 8,0-8,5, если 110-115 6,5-7,0 (Лукоил). Для России двигатели не оснащаются ни сажевым фильтром ни катализатором! Прошлой зимой (-28) и этой (-27)-без проблем! Через 5 минут из дефлекторов ТЕПЛЫЙ воздух! (фен). В Московских пробках зимой-остывает! Автохол-рулит! Ксенон-на высоте. Всегда чистые пороги! 320 ньютон-БМВ на светофоре \"забывают\" тронуться! Климат летом-реальный! Салон качественно \"строгий!\" Музыки штатной-за глаза! 1000км за 9-10 часов- и ты как огурец!
Прогревается только в движении (дизель!)-на тепло в салоне не влияет! Реально не хватает подогрева руля! Мягкое стекло (лоб)-все в микроточках. Не защищен бак-но при умной езде-не беда. Маленький багажник-но выкинул пенопласт, сместил докатку-уже кое-что! Клиренс для города и рядом-пойдет, но верить в ДЖЫП-не надо! Хотя грёб там, где и не верил! Задние коврики сползают-пожалели клипсы-сделал сам. Нежный лак на краске. Капот-на подпорке! 7 л омывайки при ближнем свете-в атмосферу!
Только ТО по пробегу (сам через 7,5 тыс меняю масло - только VAG special plus - за 45 тыс км масла ни грамма не сожрал, хотя \"накинуть\" люблю). Замена тормозных колодок (задних)-только со \"шнурком\". Слабый штатный домкрат. Жду в 2015 увеличенный! (хотя двигатели не обновят!)
К
Константин4 года назадИркутск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Шикарно едет, только касаешься педали газа - авто едет и тяга не заканчивается никогда. 2. Прекрасно рулится. Пересел с мазды 6 13 года, мазда рулилась отлично.. но тигуан несмотря на короткую базу и свою высоту рулится даже лучше, в любой поворот как по рельсам 3. Полный привод - на мой взгляд лучший в классе. 4. Отличный салон - качественные материалы, ничего не бренчит, не гремит спустя 90т.км. 5. Все продумано в плане эргономики, все подсвечивается, все работает так ка кнадо 6. Подвеска немного жесткая, но на грунтовке едет прекрасно. 7. Надежность... можно записать в плюсы. За 90 тысяч ничего глобального не было... при этом о любой серьезной неисправности автомобиль скажет заранее 8. Расход. 13 летом, 14 зимой. Для авто с такой динамикой это просто смешно. Вообще автомобиль реально хорош. Удобство... практичность. Багажник. Тигуан - это спорт хэтч в городе, на котором можно припарковаться в любой щелочке, и норм. кроссовер на бездорожье, на котором можно доехать куда хотите
1. Подвеска... в плане мелких неровностей на асфальте. Есть неприятное дребезжание. 2. Расход масла двигателя. 2-3 литра на 7500 км. Немного напрягает периодически доставать щуп. Однако можно этого не делать, а просто заливать литр, когда компьютер скажет проверить уровень масла. 3. Чувство.... что на этом автомобиле не сможешь ездить долго. Да... страхи, переживания, что вот вот он начнет есть литр на тыщу, а то и больше и поршневой придет кают. однако это исключительно душевные муки. Люди ездят далеко за 200, а единственные проблемы - это жор масла двигателя, турбина и все что с ним связано. 4. Дороговизна обслуги. ТО каждые 7500 обходятся в 7300 с материалами. Итого каждый год 2 раза выходит 15к. Плюс все равно что-то иногда надо подкрутить... где-то обновить ПО. Итого еще тысяч 10 в год на мелкие косяки. Так же необходимо каждый год делать полную диагностику, которая стоит 3600. Итого 25-30к это исключительно на сервис. 5. Колея... рычаги у машины не для колеи.
1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой. 2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к. 3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой. 4. Мелкие неисправности... нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д. Все остальное... расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз. Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии - совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину - умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании... За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.
Д
Дмитрий4 года назадКрасноярск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. За год владения Ничего не сломалось! Пробег при продаже 107000 км. Ездил и на озера Белё(местные поймут) и по городу. Подвеска супер! Идет по трассе в пределах разрешенной скорости до 90/100 с расходом 9-10л/100км. Лил только 95й газпром, роснефть, иногда регион24(роснефть). Фильтра дешевые, запчасти тоже. АКПП не пинается. Едет машина отлично, даже с места - супер! Сиденья удобные. Удобно парковать, размеры машины позволяют залезть много куда. Датчики парковки опять же помогают. Обзорность хорошая. В моей стояла новая магнитола, цветная. Музыка среднего качества, это не LandRover.. Басов конечно же почти нет. Но слушать можно. Поворотный ксенон и подсветка темных зон - супер. Антибукс, антизанос, устойчивость - все гораздо лучше работает чем у Лексуса-GS(ИМХО). Датчики дождя и света-плюс-плюс. Столики у задних пасс - однозначно плюс. Полный привод средний, не LR! Хотелось бы лучше, едет в легкой грязи приемлемо. В гололеде выручает. Понравился Тигуан.
Маленький багажник. Нет полки под опору локтя, на водит двери. Держать руль долго - не удобно. В поездках по трассе устают руки. Авто Холд - стирает колодки. Омыватель фар - абсолютно не нужная функция. Льет много воды и толку нет. Зимой сильно замерзает бачок с водой, если во-время не налить незамерзайки. Минусов мало.
Глючил пару раз датчик давления масла и то, потому что пропускал по капельке масла и пропадал контакт. Протираешь салфеткой разъем и все опять работает. Сам датчик Febi купил за 600р. Но менять не стал, все и так работало. Перегорала лампа подсветки в повороте. Замена и все опять работает. В сервис ехать не нужно, сбрасывать нечего. Сервисный и другие интервалы сбрасывать можно самому, материалов в инете много. Один раз словил потерю мощности, оказывается все колеса должны быть накачаны равномерно, из-за этого возникло не соответствие в скорости вращения колес и машина подумала, что прокол, накачал все 2.2 и глюк пропал! Резина нужна свежая.
Р
РадВасВидеть11 лет назадЦаревококшайск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field+Comfort+Technic
внешний вид, удобство эксплуатации, в т.ч. эргономика, проходимость, парктроник (не опция!), звучание музыки (не меломан, поэтому не слишком придирчив) и куча, куча всего другого!!!
маленькие зеркала (но уже начал привыкать), скрип тормозных колодок при остановке и трогании, аэродинамический (скорее всего) свист на скорости 40-50 км/ч, настройки АБС, срабатывающей при притормаживании на мелких неровностях. Вроде пока все.
таковых не имеется
S
Serperic4 года назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль хорошо слушается водителя. Динамичный на дороге. Проходимый на сугробах и бордюрах и даже немножко песке. Очень удобный салон для пассажиров, да и багажник вполне приемлемый для пары людей. Двигатель и в целом ТО не дорогое, если делать все во время. Коробка нареканий вообще не вызывает. Простой и исполнительный гидроавтомат.
Из не достатков отмечу: малый размер автомобиля, когда появляется ребенок :) вот прям с трудом все впихивается в машину. Прожорливость по бензину в городском трафике. Полный бак на 500 км. Подъедает масло, но это прописано в технической документации к машине, которую очень советую почитать.
Из неисправностей конкретно в моем автомобиле были следующие проблемы. Катушки одна за одной на 50 т.км. А затем на 70 т.р долгое развлечение с пропусками зажигания (чистка дроссельной, чистка бензонасоса и топливного фильтра, свечи после чистки двигателя химией) в итоге все прошло после замены старой цепи которая к 77 т.км вытянулась на 4,5 зубца из 6. После замены цепи все стало отлично. Ну и так же от нагрузки по городу муфта халдекс передает привет несмотря на регламентную замену масла и фильтра. В итоге после чистки масла от стружки, она работать продолжила, но профилактического осмотра все же требует. А в целом как и любая машина, выполняет свои функции. Всегда остается один вопрос, с какими не достатками вы готовы смириться? :)
С
Собственник6 лет назадУфа
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика, шумка по сравнению с другими кроссоверами отличная, не жесткая. Не подъедает масло 1.4. Коробка дсг6 (мокрое сцепление) хорошая. Расход 9-10л в городе.
Не покупайте с движками 1.4 это полное гамно. поломки ниже
замена поршней, замена помпы, замена опорных подшипников, замена регулирующей заслонки и т.п. по мелочам. Цена ремонта у официалов больше 100000 т.р. это все при пробеге до 70000
Ф
Филя4 года назад
2015 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт , динамика , расход топлива. Очень нравится задний диван- трансформер. Продуманность торпеды . Климат система. Дизайн авто . Защита порогов от грязи - это Самый важный плюс для меня! Дети и сами не пачкаемся! Эти все плюсы перекрывают минусы.
Дорогое ТО. При этом если есть свой дядя Вася - то в принципе терпимо. Маловат багажник - но с учетом трансформации заднего дивана не критично. Покупал на 58000 км бу. Сейчас 82000. Менял масло и Фильтра везде - делал дядя Вася - все норм! Бестолковый подлокотник - очень тесный, при этом классная крышка с трещеткой. Запаска - докатка - для меня это очень большой Минус! Ходовка это одновременно большой плюс и большой минус! Плюс - офигенная управляемость , минус - хлипкая слабая подвеска ! Даже ВАЗ в этом отношении лучше!!!
Все болячки Моего Вага - как я со временем понимаю - только от желания экономить . По порядку ... дешевая резина - одно оказалось кривое и потихоньку при езде своими мелкими колебаниями довела ступичный подшипник до замены. Топливо только фирменных заправок и чеки храню! Заправки только до полного бака ! Сломался джойстик зеркал .
96883174 года назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Уже продал и пишу из воспоминаний... Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади. Качество материалов в салоне - отличное, но нужно чаще пылесосить обивку. По ТО: после тойоты авенсис - не намного дороже. Если найдете живой не уставший экземпляр - берите!
Расход - 14-16 в городе, 9,5-11 трасса - без прекрас... Стиль езды - город: резво; трасса: от 110 до 150 км Маленький багажник По зиме (иногда в теплое время) - лючок бензобака: заедает сервопривод замка да и больше не могу вспомнить, чтоб вот прям раздражение было от чего то))
За 91000 км эксплуатации в Краснодаре: Замена цепи со всеми сопутствующими (22000 под ключ) Замена масла в КПП (2400 масло, 1200 работа) Замена сайлентов передних рычагов (4 сайлента - 2000, работа - 2000) Замена левой ступицы (около 6000 под ключ) Замена одной катушки (2000 катушка) Замена мозгов безнзонасоса (1500 эвакуатор и 5000 с работой под ключ) Остальное - регламентные ТО
D
Deni Pilot11 лет назадКазань
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приобрел леопарда немецкого ( сборка Калуга) в августе 2012года. Полная, сверх-максимальная комплектация. Все виды пакетов. Пробег составляет 9000 км. В летнее время средняя скорость составляет 120 км/ч - расход топлива 9 - 10 литров. Зимой средняя скорость составляет 100 км/ч - расход топлива 12 - 13 литров с прогревом. Это очень серьезно. Разгон до 100 км/ч за 7,9 сек., замерял по секундомеру и не надо думать что приувеличиваю. Расход масла 0. Руль не клинет. Зеркала предназначены как раз для габаритов леопарда. Удобная, скоростная, экономичная, безопасность при 5 бальной системе - 4,5.
Зимой на улице леопарда при Т -26, прогреваю 15 минут, двигатель прогревается до 70 град.
s
sasatka4 года назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива, комфортность, управляемость, проходимость
Развалюха
Сломалось вообще все после 100 тысяч км: дважды маслоохладитель, акпп, двигатель, муфта полного привода.
D
DVK111 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
Продолжаем )) 11. При таком живчике- тормоза для тихохода, свыше 60 км/ч экстренное торможение крайне проблематичное, тормозит на 2-3 метра по сухому стабильно дальше других SUV, порой тупит АБС, что удлиняет торм. путь, с сотни вообще экстренно проблема, с середины \"хода тормоза\" ИНОГДА возникает какая-то \"вата\", если двигун -ДАС АВТО, тормоза ДАС ГАВНО, еще и скрипят при трогании- ЖЕСТТЬ
12. надо быть полным уродом, чтобы сделать слева у руля такой ящичек, что пластмасса крышки толще самого места в этом ящичке. 13. надо быть уродом, чтобы сделать основной ящик справа настолько неглубоким, что бутылку воды не положить с книжкой 14. Багажник, не положить больше 1 чемодана, а коляску средних габаритов с колесами - не засунуть Несмотря на все это- за свои деньги, тачка лучшая в классе при условии спорной надежности от ДАС АВТО-РУС
D
DVK111 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
1. Однозначно Лучший ксенон 2. Двигло супер, управляемость белиссимо 3. эргономика хорошая, за счет унылого минимализма 4. отличный климат МИНУСЫ: 1. если нет брызговиков- все летит на двери 2. АвтоДворник живет сам по себе (мелкая зона датчика) 3.Атермальные стекла- вода на них будто на клей ЛИПНЕТ 4.Зеркала асферические- чем объект дальше- тем ближе кажется )) мертвая зона большая, задние стекла лучше не тонировать для подстраховки бокового зрения 4. Салон- унылое гамно с гольфа, никакого комфорта, сидушки - жопа и спина болит уже через час 5. мегамаркая черная ткань
4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь, 5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник 6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху )) 7. в инструкции- \"самооткрывающийся багажник\" с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка! 10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))
и
илья9 лет назадИшим
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный. Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская. Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко :-) Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин :-) , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест. Головной адаптивный свет вообще песня !!! Подсветка поворота ооооочень нужная вещь !!! Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно :-) Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги! В общем машина качественная! Экономией \"на спичках\" как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит. Удачи всем владельцам !!!
Не очень \"демократичная\" цена с учетом всех возможных доп. пакетов. Но это оправдывается качеством и удобством владения. ИМХО Внешность конечно более чем строгая :-) Но это же ОЛД СКУЛЛ :-) Классика в чистом виде !!! Без лишних понтов и пластмассовых побрякушек !!! В черном цвете, на 18 дисках и с полным оригинальным хром пакетом вполне МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ !!! (да и девушка на турбовом Тиге тоже оооочень приятное зрелище ;-))
Были проблемы с блоком управления топливным насосом. Без вопросов заменили по гарантии.
9 лет назадСочи
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика. И что приятно удивило, проезжая по Сочи в деловом костюме на белом Тигуане, часто ловил на себе взгляды девушек.
Калужская сборка оставляет желать лучшего. Немецкая из оригинальных деталей на несколько порядков выше, чем Калужская из оригинальных деталей, но произведенных на заводе в Китае по немецкой технологии. От отечественного топлива (популярных брендов красно-белого, желто-черного и бего-синего цветов) мотор стал шумным, так же не понтавился звук раборающей турбины внутри салона (ощущение того, что пробит катализатор, из которого сечет воздух), у знакомого на таком же аппарате двумя годами старше ситуация похожая, но дела обстояли на порядок хуже. Вместе с этим, общие впечатления положительные. Очень важно заправлять качественным бензином. В Краснодарском крае, к сожалению заправок с таким топливом очень мало.
Е
Евгений-55566610 лет назад
2013 год, 2.0 л, комплектация: Sport&Style
1.Безопасность. Попал в ДТП. В Мой тигуан на перекрестке справа, на серёзной скорости врезался автомобиль Мазда 3. В результате ДТП системы безопасности автомобиля повели себя четко - Мгновенно открылись передние подушки и натянулся мой ремень безопасности. Я ощутил только небольшой толчек, не смотря на то что мой автомобиль откинуло на метр и в месте удара помялось крыло, сломалось колесо, и деформировалась передняя дверь. Автомобиль мазда не подлежит восстановлению. В остальном автомобилем тоже доволен - четкая управляемость, хорошая маневренность. 2.
1.Расход топлива сейчас был около 16 литров в городе. Но думаю это связанно с тем, что я вожу всего три месяца и на улице гололед. 2.В сугробах не смотря на типа полный привод бывает застревает и начинает буксовать..., возможно из-за моего непрофессионализма.
105646795 лет назадЧелябинск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
внешний вид управляемость динамика комфорт низкая угоняемость
заправка 98 бензином слабая подвеска проблемный двигатель и дсг низкая ликвидность при продаже необходимость частой замены моторного масла.
дсг-30 т.км. датчик давления масла -15 т.км сайлентблоки, тяга поперечной уст.- 50т. км. помпа (25 т. руб.)- 50 т.км , ремни , натяжители.
77301217 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
компактный с большим салоном. не доливал масло меж ТО. ни разу не подвел. Советую дизель.
не идеальная обзорность. Скучный салон.
60 тыс.км по гарантии менял насос муфты название которой написать без ошибок не смогу халдекс. 5 тыс и 65 тыс по гарантии менял трещетку подлокотника.
Е
Евгений4 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, проходимый для кроссовера, нет переднего свеса
Это фольксваген, траты на него порой такие, о которых никогда не слышал, когда ездил на тойоте. Например замена цепи каждые 40 тыс., замена вентиляторов радиатора, замена датчика коленвала, ремонт магнитолы. Это все, что было у меня и чего никогда не было у меня же на тойотах.
А
Алексей8 лет назадСтаврополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лёгок в управлении.отличная проходимость.маленький расход топлива.налог.страховка. 320Nm очень хорошо.
Некоторые зап.части только оригинал. Только в сборе и только у дилера. Менял клапан О.Г пришлось в сборе обошлось60.000т.р.резиновая муфта между кардан и задним мостом 30.000т.р.Остальное Всё впределах5.000-10.000т.р.
НЕМЕЦКОЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ И ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ.
а
андрей9 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много плюсов: динамика, комфорт, безопасность, качество, эргономика.... Берите, не пожалете. Всем хорош, но учитывайте минусы, кому то это важно, а кому то нет
Большой расход в городе, от 13/15 до 20/22 л/100 км спокойно на нем ездить не получается. Может у кого меньше, но для такого двигателя для меня не реально я считаю, всегда охото поднажать Жор масла составил литр полтора на 10000км, не критично, если не вваливать. А если топить по полной то литр уходит на 1000км, кому как, будьте готовы к этому Двигатель прогревается только на ходу, салон минут через 5-7-10 , поэтому едешь в холоде, тоже минус
Замерзала рулевая рейка (руль не поворачивался), загорался красный руль на панели приборов. Выключил зажигание, через 2 минуты включил, ошибка пропала, лечится - перепрошивается. За 28000км больше проблем не было
Z
Zor6 лет назадБарнаул
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Семейный практичный автомобиль, для путешествий , поездок за город. Энергоемкая подвеска( не пробивается, плавный ход подвески) Просторный салон(задние сидения двигаются вперед, назад)складываются в ровный пол. Двигатель 2.0 приемистый. в городе, на трассе - свободно обгоняешь. запаса мощности хватает на любой скорости, для адекватных водителей. Японски АКПП AISIN 6ст Постоянный полный привод, гребет всеми 4 колесами. Грамотная работа систем распределения тяги. Головной свет Музыка 8 колонок в базе. басистое четкое звучание. Расход до 12 13 зимой. По сравнению с более ранними годами выпуска на моей 16г ДВС прогревался намного быстрее на холостом ходу. В морозы -30 -35 салон за 5 -10 минут уже теплы.
К минусам отнесу не долговечность цепи ДВС к 100тыс требуется ее замена.Хотя подобное явление присутствует на большенстве современных автомобилей. Если придраться, то скучный салон у первого поколения тигуана. Справедливости ради материалы салона мягкие и за 4 года у первого моего тигуана не было никаких скрипов.
88тыс поломок не было
5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, динамика, комфорт, удобство езды в городе, тепло в салоне
Нет
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, по гарантии. Течь радиатора, около 20..30 тыс. км. Под замену, ремонту не подлежит
124094583 года назадСимферополь
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Экономичный беспроблемный дизель, автомат хоть и задумчивый но надежный. Подвеска крепкая. Расход 5 литров дизеля, не дорогой в обслуживании.
Если это можно отнести к минусом это задумчивая коробка передач, но надежность перекрывает , поэтому просто придирка. Хотелось бы салон чуть побогаче.
Только расходники за 120 тыс км.
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пред мах
Динамика,Шумоизоляция,Опции
Постоянно подпрашивает Деньги.!Расход 16л.
Заменены:Опорники,стойки все,подшипник кардана,рычаги все,даже пружины переднии лопнули.Проблемы с электроникой и т.д. Жалею о приобретении.
166034064 года назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, удобный салон, кнопки подогрева, подлокотник, спортивные сидения, качество отделки - все хорошо, но у меня предмаксимальная комплектация была + допы, биксенон и прочее. Очень хорошая проходимость на полном приводе, если не попадешь в глубокую колею.
российская сборка, шумоизоляции нет, по бездорожью, неровная грунтовка, например, едешь - каждую кочку ощущаешь, каждый год - замена задних ступичных подшибников ( это при том, что машина была продана с пробегом 54000 за 6 лет).
Каждый год - замена задних ступичных подшибников ( это при том, что машина была продана с пробегом 54000 за 6 лет). В первый же год загорелся чек - неисправности топливно системы, заправлялись только 95 на хороших заправках, испугались - поехали к дилеру. Там вытрепали все нервы, пытались нагрузить на платный ремонт, хотя машина на гарантии была, после жалобыв клиентский отдел - все устранили - оказалось, что у датчика провода окислились. Потом этот датчик загорался еще несколько раз, через время, в результате его поменяли по гарантии, но и потом, спустя год, опять загорался, через время правда сам потух. Считаю, что цена на машину такого качества сильно завышена, пересела на японскую, пока довольна.
В
Вячеслав5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: track and field
Пробег 90 000 заменил тормозные колодки и диски Пробег 110 000 - лопнула пружина на задней подвеске Пробег 115 000 диагностика цепи двигателя - требуется замена , натяжитель вышел на 6 рисок.
В
Вячеслав9 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бензиновый чипованый двигатель хорошо рвет при обгоне и на прямой, от 60 до 100 км/ч практически за 2 сек. Хорошо управляется. На скользкой дороге не виляет, даже намёка нет. Дополнительная подсветка на поворотах - очень помогает. Столики на сиденьях хоть и мелочь, но в машине можно есть - не перемажешься и пассажирам читать журналы. Салон просторный в меру. То что машина маленькая для меня плюс. Закрытые дверью пороги - брюки и пальто чистые. Посадка удобная.
Не возможно разгоняться плавно: либо вяло, либо как угорелый. Сначала это забавно, всех обставляешь, но со временем раздражает. Пассажиров тошнит. Колёса 18\" - жёстко. На скорости свыше 100 в салоне гул. Расход 18 л/100 км в городе. На трассе меньше 10 л/100 км не было, приходиться думать о ближайших заправках и далеко от них не уезжать. Для пенсионеров как я это проблема. Навигация никакая.
Пробег 8500 км. Ни чего не ломалось.
П
Паравоzz10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, комплектация: +техник,+комфорт
Автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге особенно в поворотах, на скользком покрытии, и на небольшом бездорожье. Турбина и компрессор работают слаженно, позволяя избежать \"турбоямы\". Максимальная мощность 150л.с при /5800об/мин. Зачем крутить дальше.(это про порыв цепи, даже не ремня!!!) При спокойной езде расход топлива в рамках заявленных цифр. Немцы строят четко автомобиль под задачу. Семейные поездки на природу(столики, ящички, и т.д.) или спокойное движение в городских джунглях - Тигуан. Запах жженой резины со старта - Audi TT RS Coupe 340 л.с. Тигуан Автомобиль Отличный!!!
- самому не всегда хватает 1,4, но уж очень хотелось механику -хочешь ехать резвее готовь дополнительный \"керосин\" в 1.5 раза + - автомобиль очень собран, может показаться жестковатым
На станции у дилера перемудрили с установкой сигнализации - \"сожгли\" электро замок на водительской двери, заменили по гарантии, три дня после покупки (человеческий фактор).
и
иван4 года назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, динамика, внедорожные способности, освещение дороги. Крепкая подвеска.
На 300 т. Км масла ест 1л
Рейка электрическая ломалась - замена. Подрулевой блок.
В
Вячеслав7 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нравится машина, динамика и и внешний вид
за два года эксплуатации два раза меняли механизм лючка бака,два раза менял стойки стабилизатора а теперь бензонасос походу сдулся и очень дорогой в обслуживании для машины такого класса пробег 50000
за два года эксплуатации два раза меняли механизм лючка бака,два раза менял стойки стабилизатора а теперь бензонасос походу сдулся и очень дорогой в обслуживании для машины такого класса
V
Vvl196310 лет назадМосква
0 год
Да, забыл, этой зимой при минус 32 с пол тычка. Правда на 120 задрыгалась - солярку прихватило таки. И мотор не грею - фары по дрыгали и по тихому поехал, а через минуту поехал нормально. Никаких допников ни у официала, ни у кого не ставил. При этом ничего не течет в салон, печка греет, ничего не гремит в обивке. А то понаставят китайщины кривыми руками, а потом Калужская сборка, Калужская сборка...
96760055 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, быстрый авто
Недоработанная поршневая. Масложор.
При правильном обслуживании поломок нет Слабые места: ГРМ (менять после 90000 км пробега), маслоотделитель (чистить при каждой замене масла), муфта Халдекс (замена фильтра и масла через 60 тыс.км пробега).
А
Александр9 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- комфорт - расход - динамика - тяга на низах - чистые брюки - полный привод - достойный внешний вид
- лобовое и капот подвержены обстрелу камнями(конструктивная особенность) - задние сайлент-блоки передних рычагов (хватает тысяч на 15-20) - большой расход омывайки - вырвать руки тем кто придумал там менять лампы H7 - ступицу от кулака можно отсоединить только баргалкой - стойки стабилизатора только баргалкой - задние колодки только со шнурком - ГРМ ремень.
за 1,5 года с 47 000 до 95 000 перегорел предохранитель омывателя фар, замена сайлентов(можно конечно их отнести к расходникам).
9 лет назадАбакан
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,шумоизоляция,качество сборки,качество материалов,удобная трансформация салона,достойная динамика.
Муфта Халдекс(слабое место)-надо менять фильтр и масло каждые 50000км. Родных фильтров нет (подходит от Volvo),т.к. Производителем замена не предусмотрена, в результате машина из полноприводной становится переднеприводной. Слабая подвеска. Угар масла-1литр на 3000тыс.км.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Городской \"хамчик\"-выстрелит, обгонит, пролезет. Рельсы и неровности-без притормаживания! (на 16 радиусе). Про дорогое ТО-3-е (45 т.км-вчера на Ю.З. Русл-ан)-свои расходники (даже не спросили!)-4100р(масло, все фильтры(кроме топливного, пробка))+по накладной!!!-2730р (с мойкой авто и снятием защиты, прошивкой ПО ABS)! Это дорого?!
Маленькие зеркала заднего вида-нужно привыкнуть. Штатная обивка дверей-ткань-запыливается и смотрится \"серо-пыльно\"-кожзам был бы практичней.
А
Алекс4 года назадНовосибирск
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
Высокий клиренс, хорошая шумка, уютный небольшой паркетник. Для города великолепен. Двигатель надежный. Надо во время следить за всем, а не верить всяким скептикам. Я доволен автомобилем. За такие деньги, равных не много.
103154545 лет назадЧелябинск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Грамотная эргономика , отзывчивый двигатель , превосходная управляемость и обзор . Замечательная оптика ( биксенон ) . Отличный звук , настройки климат - контроля сбалансированы хорошо . Технологичный автомобиль .
Недостаточно стойкие в процессе эксплуатации и маркие внутренние материалы . Посредственно ведёт себя на рыхлом снегу . При диагональном крене может и не поехать , несмотря на электронных помошников .
Детские болячки , задние опоры передних рычагов , скрипят при минусовых температурах ( или плохая защита , конструктив ) .
А
Андрей5 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Весь этот автомобиль, но только TDI это сплошной плюс, минусы настолько незначительные, что они блекнут, и их не замечаешь, а просто наслаждаешься эксплуатацией этого авто.
Самый большой минус это маленький багажник, остальных я не вижу....
За 82000 пробега заменил только на 70000 стойки стабилизатора, И ВСЕ.
60976807 лет назадНижний Новгород
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Качественное ЛКП, качественные материалы салона. Идеальная эргономика. Небольшая стоимость эксплуатации.
Скучный экстерьер и интерьер. Маленький багажник для семьи из 4-х человек.
55 000 - замена передних стоек, ремонт подвесного подшипника карданного вала (у дилеров замена за 120 000 руб.). 60 000 - замена упоров передних стоек.
С
Сергей51258 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель шумный,масло ест ,но самое интересноное - пришлось менять весь комплект ГРМ ПРИ ПРОБЕГЕ 47 ткм,т .к. Натяжитель на 10 зубце,Цена вопроса около 30 000 рублей,а если бы зевнул ,то свадьба клапанов с поршнями обеспечена,ремонт вылился бы в 450 000 .
С
Сергей10 лет назадВышний Волочёк
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличная шумка, расход бензина, удобное водительское место- все под рукой. Даже самая базовая комплектация имеет больше наворотов, чем некоторые люксовые у других производителей.
Заводское ветровое стекло ОООООЧЕНЬ мягкое- через полгода эксплуатации оно было изрядно отпескоструенно. В дождливую погоду, при открывании крышки багажника, подставляйте ведра в багажник по бокам - поток воды обеспечен.
А не было таких.
Д
Дэн2 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид Комфорт Управляемость Динамика
"Пока не приобрел Фолксваген, не знал где у машин находится двигатель" - народная мудрость.
20т. пробег - заменил байпас и эл. клапан рециркуляции 70т. пробег - выпускные клапана (прогорел один) и цепи ГРМ 140т. пробег - комплект ГРМ 175т. пробег - помпа охлождайки 185т. пробег - впускные, выпускные клапана, гидрокомпенсаторы, комплект ГРМ Так же в процессе эксплуатации менялись 1 раз все амортизаторы, 1 раз тормозные диски. Подвеску перетряхиваю раз в год.
Ё
ЁКОРН3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо смотрится
Мотор говно, жрет как паровоз, постоянно требует внимания. Любой ремонт от 5000 за работу.
Помпа. Цепь. Катушки постоянно. Маслоохладитель. Куча всяких ошибок постоянно.
Д
Денис5 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежен, проходим, неприхотлив и универсален
Маленький багажник
После 110 тысяч при активном режиме езды может начать масло жрать
Г
Георгий Александрович9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовка хорошая. Оптика супер.
Проглот... бензин жрет до ужаса много.... двигатель работает как дизельный - оч громко...
С
Станислав2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Очень динамичный авто, особенно если на прошивке. Теплый зимой, удобно с детьми, сзади имеются складные столики, салон трансформер, очень много всяких ниш подо все, куча всяких плюшек в виде: адаптивных фар, подсветки обочин, автодождя и автосвета, климат контроль И так далее. Хорошй полный привод, довольно хорошо гребет. 6ти ступая коробка aisin, вообще без нареканий.
Подвеска жестковата. Жрет много бензина, нужно лить 98 на нем двигатель шуршит, можно 95, но сразу не то и двигатель работает как трактор. Расход масла на данном двигателе 2.0 tsi, порядка 1л на 5000 км.
Взял машину со 100тыс пробегом, отъездил 35тыс, за это время поменял: - Замена цепи и всего с ней связанного 80тр - обслуживание муфты халдекс и масло в коробке с фильтром 20тр - стойки в круг, резинки по ходовке 50тр - ступичные в круг 23тр - датчики всякие 5тр - маслоотделитель 8тр Поломок чтобы автомобиль встал не было. Все лечилось при первых признаках.
А
Александр4 года назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Турбина уже ремонтировалась, катализатор уже вырезали. Главное - ржавчина по кузову и вздутие краски на :обоих задних крыльях , капот, задняя крышка багажника. на трёх дверях под замками, крыша и ещё по мелочам. Где "Фольксваген красит машины??? У меня Нива Шевроле 2012 года без коррозии. Стоит покупать такую машину ????
111115 лет назадАстрахань
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный,экономичный,хорошо управляется, не плохой внешний вид.Если сравнивать с рав4,спортейдж,айх35,кашкай ,то они ему в подметки не годятся.
с
сергей6 лет назадСургут
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Низкая линия остекления, хорошая обзорность.
Дорогие з/п и расходники. Убогий пенсионерский интерьер. Холодный.
АКПП пинается начала с 48т.км. сейчас 90т.км. - масло менял на 50 000 км. -не помогло! Цепь ДВС растянулась на 90 т.км.
8 лет назадОмск
2013 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Для каждого свои, но в целом это салон, управляемость.
Это поганое DSG! Уберите эти сраные коробки с автомобилей. Либо доработайте, а потом ставьте на серийники. Да и движки TSI...ну ладно масло жрут. Хороший момент, разгоняют неплохо авто, но ресурс 150 тыс.км. Доедите до 200 тыс. км- радуйтесь!!! Капиталка- да ну нафиг, дешевле взять новый движок!
229651322 года назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Club
Клиренс, мощность, полный привод, динамичность, высокая посадка, функциональность салона, тормоза, днище не загнило за 6 лет.
Расход топлива и масла, маленький багажник, маловато места сзади, мультимедиа устаревшая, до 100 000 км пробега уже кучка замен при аккуратной эксплуатации, и Есть болячки по кузову. 6-ступенчатая коробка даёт большой расход топлива при скорости выше 100 км/час.
Цепь, рычаги, фару, насос, форсунки и др. мелочи.
74792197 лет назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный салон. Отличная шумоизоляция. Прекрасная управляемость. Великолепный дизельный двигатель. Низкий расход топлива. Отличная штатная музыка.
Ожидал лучшей тормозной динамики. Собственно каких-то прям минусов у автомобиля нет. Почти идеальный кроссовер.
На пробеге 35000 по гарантии заменили климатическую установку. Больше никаких поломок не возникало.
А
Артем8 лет назадКрасноярск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, вместительный, быстрый, отлично держит дорогу, приятно ездить на длинные расстояния, заводится без прогрева в любой мороз (пробовал до -35)
в моей комплектации нет usb
за 13000 км. поменяли по гарантии: - переключатель фар; - передние сайлентблоки (немного поскрипывали в мороз); - регулирующую заслонку (болезнь тигуанов)
Л
ЛЁША019 лет назадТЮМЕНЬ
2014 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая+доп опции
самый большой+что я его купил и он мне нравитсяп
пока нет
перестал работать омыватель стёкол спереди и сзади вовремя не долил жидкость сработала защита компа,лечится снятием клемы с акб.
P
Perets9 лет назадСтрежевой
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легкость набора скорости, движения, торможения, маневренность, даже верткость, отменная эргономика салона.
При температуре ниже 25 градусов эксплуатировать нельзя, хоть и заведется, ездить невозможно.
Поломок не было вообще.
z
zmeyu1 год назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Blumotion TSI
Владею им с 2012, но почитав отзывы об этой модели, понял что никогда бы его не купил :-) Тем не менее вот мои впечатления. Экстерьер - красавец. После градов вмятин нигде нет. Приятный в управлении - получаешь удовольствие. Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов. Обзорность в передней полусфере хорошая. Зеркала задн. вида настроил и всё что нужно вижу. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду. Парктроники адекватные. Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. "Лобоввое" мелкие камешки вылерживает, и не более и не стука скребком. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации (15 т.км), до наступления ТО, требуется долить 0,5 л. Тормоза - если вовремя.Освещение и в салоне.
Нет люка (а так порою хочется). Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. по городу 8 литров. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма. На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата. Опция "Автостоп" двигателя при остановке автомобиля вообще не понятно зачем - на турбированом это чревато вылетом турбины, да и доп. износ .стартера Одно время со стороны задн.правой двери во время дождя вдруг в салоне на коврике стала собираться дожевая вода, но потом прекратилось. Бесят дворники - влево чисто, обратно размазывают. При открытии водит-ской двери бывает не срабатывает замок бензобака. Зимой, после выключения отопителя быстро остывает салон. Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману. В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача. Потом в штатном режиме. Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя. Имеются участки плохого стирания. Не срабатывает система контроля износа тормозных колодок. Фары заднего хода - побольше бы.
Про запчасти заменяемые по плану ТО и детали, которые самже и повредил писать особого смысла не вижу. А так : - передние амортизаторы, - ступичный подшипник задний правый, -саленблоки, - помпа, -левый рычаг с наконечником рулевой тяги (опять же после ДТП поставили китайский, но его хватило на два года) заменил на орегинал, -лампочка правой фары ближнего света, -лампочка освещения заднего номера. Перегорает регулярно раз в год. Стоит 150 ₽. Официалы сказали что там что-то с самим блоком и предложили его заменить за 10 т. ₽. -подруливающие тяги на задней подвеске -тормозные колодки и тормозные диски. Но вот при каком это всё пробеге - не записывал, поэтому не помню.
m
msy-nsk2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, неплохой (для кроссовера) полный привод, клиренс, стоимость содержания
Макферсон жестковат (многорычажки не хватает), маленький багажник, скудная комплектация у "дешёвого" дизеля
180000+ разъём вентилятора радиатора протёр радиатор (лучше позаботиться заранее). 180000+ умер передний трипойд (Слабые передние трипойды, лучше много не буксовать). Дубли не ходят, только оригинал (цена вопроса 25к+). 180000+ обрыв одного из проводов массы (или от АКБ к кузову (цена 7,5к) или от кузова к АКПП\блоку (цена 2,5к).
103707425 лет назадСимферополь
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход, отличная динамика, высокий клиренс, отличная управляемость.Надёжная мокрая dsg
Низкая ликвидность с двигателем 1.4 из за слабой осведомлённости населения.
За 100000 заклинил насос высокого давления тнвд из-за плохого топлива.Больше проблем не было
A
Anton7 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
слабые подшипники ступиц - замена каждые 20-40т.км. двигатель. слабое хромированное покрытие на элементах кузова.
замена поршней двигателя на 60 т.км. замена подшипников ступиц каждые 20-40т.км.
Ю
Юрий7 лет назадТамбов
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичный, динамичный, надежный. Мотор очень экономичен.
Минусов не заметил
Серьезных неисправностей не будет, если сразу поставить защиту на карданный вал, а так стойки стабилизатора раз в 30к, на 60к поменял втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники.
9 лет назадГеленджик
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Поломок на удивление за 86 тыс. км не было.
М
Михаил1 год назадТомск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Динамичная, красивая, очень комфортная машина. Отлично держит дорогу, благодаря полному приводу нигде ни разу не застревал. В целом, если есть деньги на обслуживание главных узлов, то машина великолепная. Хорошо подходит для пары или небольшой семьи.
- Не очень большой багажник - Жор масла - Высокий расход топлива (22 литра зимой, летом 13-15, по трассе 9-11) - Дорогое обслуживание муфты Haldex и турбины. И то, и другое дают о себе знать примерно после 150 000 пробега (может раньше)
- небольшие задиры в двигателе, соответственно жор масла (2-3 литра на 7000 км) - ошибка по муфте Haldex. Обычно выходит из строя насос, а менять на новый дорого - рано или поздно придется чинить / менять турбину. Тоже очень недешевое удовольствие
Е
Евгений6 лет назадМегион
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость, шумоизоляция, качественная отделка, хорошая штатная музыка, надежная подвеска, высокий клиренс, небольшой расход топлива, хороший свет.
маленький багажник, хотя можно поставить кунг на крышу, дорогие запчасти и мало аналогов. Двигатель слабоват на высоких скоростях, хотя это касается всех авто до 2 л, кроме 2 л+турбо. Зато до сотни набирает очень резво.
30000 км. поменяли опорные подшипники по гарантии, хотя жалоб на них у меня не было 40000 км. потек задний сальник коленвала (поменял его на 57000 км) 43000 км. сгорела катушка зажигания 45000 км. лопнул шлаг омывателя заднего стекла Больше проблем не было, даже лампочки не менял
С
Сергей6 лет назадИркутск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Когда был новый радовал во всём.
После 40К тысяч пробега начал сыпаться как русский автопром
150707453 года назадТомск
2015 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Club
Двигатель 1,4 ест бензин как легковушка, а едет при этом хорошо.
Обслуживаться нужно только в проверенных сервисах, а лучше у официалов.
Проехал 140тыс.км.,потом продал. все ТО у дилера, может поэтому ничего и не нужно было делать в режиме форс мажор. Можете мне не верить, но каждый день машина исполняла свои функции, и хорошо!.)
171814934 года назадАртёмовский
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надёжен
Но двигателя хватает на 200 тыс
Ремонт двигателя на 220 тыс
К
Константин4 года назадБарнаул
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, динамика, подвеска, полный привод
Нет
Износ передних дисков на 60 тыс. Кнопка зажигания на 70 тыс. Помпа системы охлаждения на 90 тыс.
73831265 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный не убиваемый фашист. Очень комфортный и экономичный.
Маловат багажник
За 7 лет: замена 2 катушек зажигания, сломаная свеча и пару царапин на кузове. Все..
M
Marat7 лет назадУфа
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сгорели 2 поршня на 70000
7 лет назадАнжеро-Судженск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая тяга, малый расход, отличный автомат.
Не любит морозы, переваривает только хорошее топливо.
S
Sullivan9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, экономичный дизель, с маленьким транспортным налогом. В салоне все под рукой, все логично и понятно. Современный дизайн без излишеств и перегибов.
наверное минус только в размере багажника, но это не критично)))
меняли по гарантии замок заправочного лючка.
152783322 года назадСевастополь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон отличный, вместительный, очень много функциональных "бардачков" для хранения, отличный пластик, удобный задний ряд сидений. Неплохие ходовые характеристики при движении в горку и с горки по сыпучему грунту. Достаточно хорошая шумоизоляция.
Минус передним сидениям - не откидываются до горизонтали. Дорогие запчасти.
После 100 тыс. и до 140 тыс. три раза ремонт двигателя: трещина коленвала, замена впускного коллектора, замена баланс валов, замена помпы. По ходовой: замена шрусов внутренних и наружных, замена дисков тормозных в круг, замена эластичной муфты карданого вала.
В
Валико4 года назадСаяногорск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика и управление ,получаешь удовольствие от вождения. Проходимость на много выше всех кроссоверов. Очень теплая в зимнее время. Двери закрывают пороги всегда брюки чистые.
Расход топлива особенно зимой в городе. Кушает масло.
Замена передних передних салейнтнблоков по гарантии в первую зиму. Замена ступицы заднего правого колеса-64000 км. Замена передних стоек и задних салейнтнблоков,Замена сальника правого задний мост-73000.
А
Андрей Кор6 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, сбитый, шустрый
Стоимость запчастей
60 тысяч замена опорных подшипников, замена задних ступиц, блок управления бензонасосом, вентилятор радиатора большой
А
Андрей7 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика!!!
Малый объем багажника.
Замена бензонасоса (скорее всего из за качества бензина) - 50000, замена ступичных узлов - 80000, замена основного вентилятора - 90000, остальное - расходники и мелочи в ходе эксплуатации
193520693 года назадЛипецк
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежность управление комфорт эргономика тяга двигателя качество сборки за 9 лет эксплуатации авто - салон на 4+, не каждый авто так может
190035403 года назадНовосибирск
2015 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортен, экономичен, ....Удивительно, все говорят, но масложора нет!
У официалов дорогие запасные части и обслуживание
Пробег 124000. Покупал с пробегом 65000. На 110 000 поменял задние амортизаторы, стойки стабилизатора передние и задние.
61695074 года назадКраснодар
2015 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортный,экономичный авто.средний расход трасса-город 7,8 литра.
Дороговат в обслуживании.
Ходовая после 100.000 , требует особого внимания.требует вложений.тяги,стойки.
146857724 года назадПервоуральск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень уютный,вместительный салон.Мягкая подвеска.Экономный,ср.расход 95 летом-6.7;зима-8.5, 9лит/100км.Динамичный малолитражный мотор.
Зимой долго прогревается мотор,хотя в салоне тепло.
И
Иван4 года назадГолышманово
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль, вместительный, комфортный, удобный!
Не очень надежный двигатель, турбина, подвеска слабовата, большой расход, даже по трассе!
Больших поломок не было, была проблема с рулевым управлением, с турбиной, ступичными подшибниками!
C
CrossFitt4 года назадИркутск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Много , из основных устойчив, экономичен (дизель), надежен, мелкий ремонт после 150 т.км. пробега ...
Для сибирского региона дизель - это ужас с ноября по февраль, холодно..........
...
А
Анатолий5 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дизайн, машина хорошо ускоряется, хорошие тормоза, легкий руль.
Расход топлива мог бы быть поменьше, небольшой жор масла.
Потек лобовой сальник на 50 000 км.
П
Павел6 лет назад
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Машина с хорошей динамикой, удобрый салон - трансформем, экономичная - 7,3 л/100 км средний расход бензина. Большое количество настроек для удобной езды. Достоточный дорожный просвет для комфортной езды.
С первого дня посторонние звуки на брусчетке из рулевой колонки и задней оси слышны в салоне. При движении по брусчатке на малой скорости в открытое окно прослушивается металлическое побрякивание (ДСГ6). По всем обращениям к дилеру (Калининград) - в машине все в полном порядке. Ближний свет на 4 с минусом (галоген). На Солярисе лучше был. Летние шины (Viatti) стоят еще с завода. На третье лето при глубине протектора, примерно, 7 мм гудят. Низкая шумоизоляция. Передние сиденья со слишком глубоким прогибом спинки. Жесткое срабатывание ДСГ при троганье с места, иногда долговато думает. Низкого качества звук стандартной аккустики.
На 70 тыс. км (после окончания гарантии) замена помпы (30 000 руб.)
f
fpbvbh-116 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Нормальное
Неприхотливый маневренный теплый удобный для двоих Хорошая обзорность после привыкания, Проходимость подтверждаю, зимой и летом.
При открытых стеклах и скорости более 60 шум и гул в салоне Неподтвержденный паспортом высокий расход (по городу больше 12) Выход из строя стабилизаторов передней стойки через 60000 км без гарантии
Полный отказ открывания закрывания автомобиля пальцем нажатием на ручку двери через 4 года Как водителя так и пассажира, работает брелок, Дилер ответ сгнил провод, цена более 20000 р Отказ усилителя руля зимой, сбой электроник.
М
МАксим 55557 лет назадОмск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для города самое то !!! Если бы стоил опять выбор -купил бы снова тигуан АКПП 2 литра !
шумоизоляция, хитрость диллера))))
за 74000 км, плановые ТО, перегоревшая лампочка, замена ремня генератора, ну и саленблоки/втулки в подвеске 1400 руб. и все ))))
8 лет назадГеленджик
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надежный, не дорогой в обслуживании и экономичный автомобиль
Поскрипывает салон, но с этим, увы, прийдется смириться.
За три года и 8 месяцев эксплуатации, покопал новым, авто показал себя только с хорошей стороны, за исключением пары лампочек, не ломалось ни чего...
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Tiguan 201359
Tiguan 201376
Tiguan 201581
Tiguan 201255
Tiguan 201423
Tiguan 2013150
Tiguan 2015129
Tiguan 2012128
Tiguan 20165
Tiguan 20122359
Tiguan 2012303
Tiguan 2012350

Читайте все отзывы о Volkswagen Tiguan 94

Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
19 ответов
Volkswagen Tiguan
Почему на холостых начинает набирать обороты, включается радиатор и глючит табло?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Перестал показывать уровень топлива в баке, сделали диагностику итог вышел из строя датчик уровня топлива.
6 ответов
Volkswagen Tiguan
Подскажите как можно отключить SOS
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Добрый день! Какой двигатель у Тиги надёжнее, CHHB, или CZPA?
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром