За четыре года и 65 000 км привыкли к нему. Расход масла стабилен, жрет как и в первый месяц. Думал чипануть, но просто залил хороший 98 бензин, машину не узнать. Также замечателен свет, проходимость, также хорошо заводится и разгоняется, особенно на 98 бензине. Возил в нем стройматериалы, что аж машина проседала, но ехала хорошо и даже тормозила))) Крепкий на скручивание фюзеляж, можно спокойно парковаться на поребриках и бордюрах), все двери, включая пятую, открываются и закрываются, а это не у всех))
Ездит и ездит себе.
Коробка и движок хорошо подходят друг-другу.
Для семьи с одним ребенком места достаточно, но у нас семья стала больше. Пока еще все вместе не катались. Влезем ли?
Маленькие зеркала, масложор, короткая база, высокий расход (12-13), короткая гарантия, всего два года, АБС не перепрошивал, торможу загодя и короткими нажатиями, ногам как было холодно, так и осталось, так как видимо не продумана у них вентиляция, по ощущениям на стекло воздух теплее идет, чем в ноги. По прежнему раздражает невидимый щуп и идиотская горловина залива масла. Из серьезных минусов, на 65 000 цепь ДВС поменял, хотя она должна быть пожизненной, т.е. она тянется! и у меня растянулась на 5 зубов. После замены увидел успокоитель цепи, он из пластика. Как двигатель вообще работает? Нужно понимать, что ВАГ лепит машины из всякой х.....ни и и не случайно дает маленькую гарантию. Но у товарища с БМВ такая же история, он их меняет раз в два года, так как все разваливается. Мне это не нравится, хочу машину купить и не ерзать лет 5-7. И куда смотреть? ВОльво - тоже жалуются сильно. БМВ - см выше, Тойота ничего, но внутри бррр, не могу себя заставить. Думал Хайлендер, но если заехать на бордюр - пятая дверь не закрывается. Туарег много раз думал, но обслуживать у тех же дебилов еще более дорогой и сложный машин не хочу. Думал поменять, но пришел к выводу, что выкину деньги.
65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает...
Общее мнение о ВАГ - слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.