Если вам не повезет и вы купите с пробегом 250+, а такое легко сделать так как внешний вид а особенно внутреннее содержание, состояние кожи будут говорить Вам что пробега не много, хотя его уже 300 и 320 … то готовьтесь к следующему:
Замена турбины, замена маслоотделителтных трубок и клапанов, капремонт двигателя,
Постоянные! Замены пружин, замены опорников, замены рулевой рейки, купите б/у, проедете 30.000 и будете просить белоруса выслать новую или поновее ту что раньше купили как обычно … восстановят за пол цены от новой.
Постоянные замены резинок, течет там везде из всех щелей.
Катушки зажигания 4 шт. Свечи. Подвесные подшипники.
Ремонты генератора, замены в нем подшипников обгонных и иных …
Руль будет замерзать -26
Подсветка перегорать
В руле шлейф ломаться и перепаиваться
Датчик наклона кузова глючить, система адаптивного освещения глючить или отказываться работать.
Супичные подшипники
Электрические моторчики ручника особенно если будете пользовать автостоп.
Противотуманки лопнут
Незамерзайка уходить тоннами на фары каждый пятый пшик
Лобан мыть на морозе не надо!
Радиатор разбирать и мыть иначе будет греться
Помпа давить течь, сломается
Вентилятор печки визжать на морозе так что вы станете психом
автозапуск бояться использовать … вдруг там масла нет или дот4
Говнобенз не надо лить— чек.
Свечи менять
Воздушный коллектор менять
Форсунки мыть
Аккумулятор менять Перегнивают провода … например на тот же электро ручник, так можно на него встать и больше никуда не уехать. Было!
Машина не прогревается в -15 за 15 минут на холостых! Поехал=прогрелся но холостить то всеравно обязательно надо.
Машина на холодную в мороз … другая машина.
Надо: менять масло каждые 5.000, не забывать масло и фильтры в акпп!!!!
Бензин только 98
Катализатор продавайте…будете черным дымом пугать по утрам в мороз соседей