Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев - поломки

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все поломкирасходники
357
двигатель
83
стойки
57
турбины
53
подвеска
51
сайлентблоки
36
ходовая часть
33
катушка зажигания
32
рычаг
26
сальники
25
1 483 отзыва
Ж
Женёк11 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: T&F, 170 л/с,
Вот самые распространённые: 1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой; 2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора; 3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).; 4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ) 5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска. Ещё пару пунктов, но ограничения форума...
П
Причина Безумств10 лет назадвОРОНЕЖ
0 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт...
на 50 000 км начал подсаживатся аккум,поменян на более современную варту...
О
Олег + Елена11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет \"чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало\". Смешно.
t
traderamd9 лет назадMoscow
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: весь фарш
65 тыс км позади: Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет. Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода. Замена цепи ДВС, так как растянулась. Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал. Как жрал так и жрет масло. Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает... Общее мнение о ВАГ - слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.
А
Альфиос12 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport & Stile
3А 22 месяца не было ни каких проблем - только замена масла.
f
fedel77713 лет назадРяzань
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макс.
За 25 000 и года эксплуатации ничего не сломалось и не перегорела ни одна лампочка. Об кочку погнул защиту картера двигателя. Заменена.
S
Stoxrunner11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Весь фарш
По гарантии замена передней левой фары, косяк с завода, замена подушки акпп, косяк с завода.
100230276 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает: Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя. Меняйте масло после 8000 км по той же причине. 1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах. Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике. Только 95. Не "прикуривайте" другие авто, можете свое погубить. Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником. При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).
а
авалс11 лет назадпермь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс
Через год после начала эксплуатации \"полетел\" блок управления бензонасосом. Ждать пришлось три дня, пока прислали из Москвы. Хорошо, что это случилось летом и в городе, а не зимой и на трассе. В пермском автосалоне \"Экскурс\" машину вернули грязную, даже не облили. Оборотного автомобиля на период ремонта не оказалось. После звонка в Москву на телефон \"горячей линии Фольксваген\" предоставили \"Тойоту\" из салона проката автомобилей. Пробег 23000 км, в машине и сервисе разочарован. Водительский стаж 26 лет.
a
alexiy-0312 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field
Зимой после остановки на 30 минут в морозный день вдруг перестал работать электроусилитель руля-после повторного завода проблема исчезла, через несколько дней повторилась. Поехал к ОД-сказали, что особенность российской сборки-не смазывают клеммы АКБ и не доливают почти все жидкости и масла-воруют калужане! После смазки проблема исчезла, но осадок остался. Наша Раша-держава наша!
А
Андрей4 года назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спортстайл
На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями - запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше.... всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день - затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу...
И
Иван5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Citi
Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка: Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение. Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 "клоп". Сделали по гарантии. Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: "Доливать не пробывали?" "КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата. Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего.
V
Vvl196311 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S&S
Не верьте офдилу - врет и тянет деньги. Колодки предлагали менять с 40000 км, ремень ГРМ на 90т, пришлось обратиться в ФВ рус, \"а чейто в сервисной книге пишут..., а ваш ОД требует проведения работ..., а может вы на наш рынок проставляете не той системы? Тогда почему за те же деньги?\" после этого Стали прибавлять \"наш сервис рекомендует...\" . И когда на вопрос\"а почему...?\" Вам начнут блеять про суровый российский климат и экологию, можете смело послать его :) скептической улыбкой типа\" я подумаю\". Верьте только регламентным работам из сервизной книжки и своим глазам.
Д
Денис5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Хайлайн
Кнопка глонас на 5000 тыс. И до сихпор!!!!!
К
Константин4 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена помпы до 100 000 км. Замена шаровой, опорных подшипников. Ремонт турбины на 120 000 км. Всё это заставляет грустить от качества новых машин :( Я люблю чтобы авто был полностью исправен, от этого денег на ремонт не жалел. По итогу после окончания 3-х летней гарантии, до 6-го года владения на ремонт я потратил примерно 1/4 стоимости авто.
Д
Димуальдос12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: track & field
Не было.
Н
Надежда5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Connect
После 40000 тыс. пробега перестали работать три стойки амортизатора, после нескольких диагностик у ОД и жалоб все остались при своём мнении: мое, что стойки не работают, ОД , что все работает отлично, и это при том что при обгоне заднюю часть авто заносит, первая передняя гремит на кочках. Авто на гарантии, но уже обслуживаться или нет у ОД под большим вопросом
Х
Холмс12 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S&S
Не было.
Е
Евгений_198412 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style + все возможные опции
Пока не выявлено Т-Т-Т!
С
Сергей5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, комплектация: City
пока нет тфу-тфу.
С
Светлана 34510 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
Мне не повезло, был полный ремонт двигателя, при чем на новом автомобиле пробег был где- то 20 тыс. Поломка датчика селектора акп на пробеге 40 тыс. Часто перегорают лампочки Замена стойки по гарантии Замена аккумулятора Вообщем езжу и боюсь, что же еще сломается
I
IIII12 лет назадСтаврополь
0 год
Пфю, пфю, пфю, чтоб не сглазить
С
Сэр Джонс12 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport & Stile
По сегодняшний день кроме лампочек и гвоздей в колесах ничего не было. Заправляюсь только на Лукоил или Роснефть, при смене топливного фильтра, всегда удивляюсь его чистоте. Неужели наши научились гнать нормальную солярку ))))). Вообщем ни кого не склоняю, так как считаю что самый достойный соперник всем таким паркетникам тока Российские тазики с шильдиком Лада (Гранта или Граната). Жалко Людей, кто деньги выкидывают на это г..но. Удачи всем, ни гвоздя ни жезла..............
a
aston8 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style
15 тыс. блок климатроника. На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия. На 40 тыс. (!!!) глючит бензонасос. Гарантия. На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!). К 54 тыс. поменяны все (!!!) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука). На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас. Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. - по трассе. И это на якобы \"доработанной поршневой\".
А
Андрей Шмидт3 года назадЮгорск
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GO
нет
В
Владимир6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
На 50 тыс. поменял "резинки" на передней подвеске (думаю сказалась гравийка). На 120 тыс. при запуске двигателя в -42 потекла помпа. С доливом антифриса, к счастью была бутылка, доехал от дома до станции- 60км. Отремонтировали за 3 дня-экспресс доставка со склада из Москвы. Заплатил около 17тыс. На 150 тыс. заменил задние амортизаторы с "резинками". Ремень генератора- по совету сервисного инженера. Появились постукивания на передней подвеске. Возможно нужна будет замена передних амортизаторов и т.д.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Только ТО по пробегу (сам через 7,5 тыс меняю масло - только VAG special plus - за 45 тыс км масла ни грамма не сожрал, хотя \"накинуть\" люблю). Замена тормозных колодок (задних)-только со \"шнурком\". Слабый штатный домкрат. Жду в 2015 увеличенный! (хотя двигатели не обновят!)
А
Андрей6 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Tdi SnS
Кнопка ручника Ступичные подшипники Датчик высокого давления кондиционера Сайлентблоки, стойки стабилизатора Лобовое стекло Проехал 35000
К
Константин4 года назадИркутск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой. 2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к. 3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой. 4. Мелкие неисправности... нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д. Все остальное... расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз. Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии - совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину - умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании... За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.
Д
Дмитрий4 года назадКрасноярск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Глючил пару раз датчик давления масла и то, потому что пропускал по капельке масла и пропадал контакт. Протираешь салфеткой разъем и все опять работает. Сам датчик Febi купил за 600р. Но менять не стал, все и так работало. Перегорала лампа подсветки в повороте. Замена и все опять работает. В сервис ехать не нужно, сбрасывать нечего. Сервисный и другие интервалы сбрасывать можно самому, материалов в инете много. Один раз словил потерю мощности, оказывается все колеса должны быть накачаны равномерно, из-за этого возникло не соответствие в скорости вращения колес и машина подумала, что прокол, накачал все 2.2 и глюк пропал! Резина нужна свежая.
9 лет назадРоссошь
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Регулятор фаз накрылся при пробеге в 29000 км., после замены, которую выбил через фольксваген груп, потек сальник с передней крышки через 1500 км. пробега, также пришлось ругаться чтобы заменили сальник и приводной ремень генератора (был замаслен сильно), потом ещё хуже, в 53000 км. пробега затроил движок, сервис разобрал без меня, подменил детали, что было доказано в суде, некоторые детали разобранного двигателя не работали в составе исследуемого двигателя этот факт был доказан. суд. экспертизой - результат всех причастных сервис уволил, так было заявлено в суде, после суда уволили и директора сервиса). Ват ВАМ и DAS автомобиль, и вообще сервисов официальных в России не будет до тех пор пока они не будут именоваться так как центральные офисы представительств той или иной марки в РФ, а пока они отдельные юр.лица (ООО \"РОГА и КОПЫТА) которые у одних снимают площади, у других арендуют инструмент а третьи им диктуют свои цены а в итоге страдаем мы владельцы от их \"суперского\" продукта.
D
Denius4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Exclusive с кучей опций
Езжу всего месяц, пробег около 1000км, пока ещё скучаю по своему предыдущему авто, тоже кроссоверу этого же класса. И одновременно балдею от динамики и всяких ассистентов. Тут в пролотном потоке пугал жену, на скорости 80 км/ч убрав руки с руля и ноги с педалей закрыл глаза. Машина сама остановилась на светофоре вслед за едущим спереди авто, перед этим подрулив, чтобы не уехать из ряда. Очень воздушный салон, у меня панорама и светлая кожа, очень удачное сочетание. В общем интересное современное авто, очень комфортное, шустрое. Посмотрим как будет дальше, но пока хоть и скучаю по прошлому авто, но о покупке Тигуана не жалею.
I
Igor_SPB5 лет назадСанкт-Петербург
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
за 2 года - 0 шт
Р
РадВасВидеть11 лет назадЦаревококшайск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field+Comfort+Technic
таковых не имеется
S
Serperic4 года назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Из неисправностей конкретно в моем автомобиле были следующие проблемы. Катушки одна за одной на 50 т.км. А затем на 70 т.р долгое развлечение с пропусками зажигания (чистка дроссельной, чистка бензонасоса и топливного фильтра, свечи после чистки двигателя химией) в итоге все прошло после замены старой цепи которая к 77 т.км вытянулась на 4,5 зубца из 6. После замены цепи все стало отлично. Ну и так же от нагрузки по городу муфта халдекс передает привет несмотря на регламентную замену масла и фильтра. В итоге после чистки масла от стружки, она работать продолжила, но профилактического осмотра все же требует. А в целом как и любая машина, выполняет свои функции. Всегда остается один вопрос, с какими не достатками вы готовы смириться? :)
i
ikuyanov5 лет назадУльяновск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sportline
Не было
С
Собственник6 лет назадУфа
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
замена поршней, замена помпы, замена опорных подшипников, замена регулирующей заслонки и т.п. по мелочам. Цена ремонта у официалов больше 100000 т.р. это все при пробеге до 70000
Е
Евгений3 года назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было.
Ф
Филя4 года назад
2015 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Все болячки Моего Вага - как я со временем понимаю - только от желания экономить . По порядку ... дешевая резина - одно оказалось кривое и потихоньку при езде своими мелкими колебаниями довела ступичный подшипник до замены. Топливо только фирменных заправок и чеки храню! Заправки только до полного бака ! Сломался джойстик зеркал .
96883174 года назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 91000 км эксплуатации в Краснодаре: Замена цепи со всеми сопутствующими (22000 под ключ) Замена масла в КПП (2400 масло, 1200 работа) Замена сайлентов передних рычагов (4 сайлента - 2000, работа - 2000) Замена левой ступицы (около 6000 под ключ) Замена одной катушки (2000 катушка) Замена мозгов безнзонасоса (1500 эвакуатор и 5000 с работой под ключ) Остальное - регламентные ТО
D
Deni Pilot11 лет назадКазань
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Зимой на улице леопарда при Т -26, прогреваю 15 минут, двигатель прогревается до 70 град.
s
sasatka4 года назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сломалось вообще все после 100 тысяч км: дважды маслоохладитель, акпп, двигатель, муфта полного привода.
Р
Роман_Б11 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В моем личном случае кроме ТО приходилось лишь менять некоторые лампочки несколько раз и обновить ПО, ибо подглючивала панель после комбинации \"аварийка + ЦЗ\".
e
evgen8336 лет назадТрёхгорный
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
МЕЛОЧЁВКА ПО ПОДВЕСКЕ ,ЗРЯ ЗАЛЕЗ СМОТРЕЛ ЦЕПЬ НА 90 000 КМ ОНА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ И НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕ КОМЕНТАРИИ КТО НЕ ИМЕЛ ДАННЫЙ АВТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИШНЮЮ ЛАПШУ С УШЕЙ СТРЯХИВАЙТЕ !
m
mr.fett10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Trend&Sport
1. Как уже было указано - электроника живет своей жизнью. Однажды отказали левые фары. Не реагировали ни на что, уже собрались ехать в сервисный центр, как на следующее утро фары чудесным образом исцелились. Правда потом все таки выяснилось что перегорел какой то блок. Заменили. 2. Один раз загорелся чек. Вроде заправлялись всегда в одном месте. На утро потух. ОФ ничего после этого ничего не обнаружил.
А
Андрей6 лет назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Не было
А
Алексей3 года назадТомск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Заклинила крышка бензобака, скрип в дверях, дерганый(грёбаный) ДСГ
А
Александр6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Клаб
Двигатель доргается.
М
Мурад7 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Avenue
....пока не обнаружил (и слава богу).
M
Mrs.Fix10 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Trend
Смена поршневой (прогар поршня в 3 цилиндре) при пробеге 43.т.км
и
игорь6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: аvenue
ПРОБЕГ- 45Т - ПОЛОМОК НЕТ МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ 10 ТЫС. И ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ И БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО
8 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Поломок за весь период эксплуатации серьезных не было, все расходники менялись по регламенту. Может быть еще и хорошее отношение к авто и бережная эксплуатация дали о себе знать. Если не вырывать "матку" авто и сделить за ним, то все будет хорошо.
Д
Дмитрий4 года назадСанкт-Петербург
2017 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trendline
За 2,5 года проехал 60 тыс. км без неисправностей!
и
илья9 лет назадИшим
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Были проблемы с блоком управления топливным насосом. Без вопросов заменили по гарантии.
k
kelise9 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Больное место Тигуанов до 2014 года выпуска - блок предохранителей. Я покупала машину не гарантийную уже, с пробегом 65000км, и регулярно после мойки гасли лампочки в разных фарах. Потом почитали форумы и поняли, что это из-за блока предохранителей оплавляются сами предохранители. Т.к. завод - изготовитель признал этот косяк, то на многих сервисах в спб можно по отзывной акции, то бишь бесплатно, поменять блок. Один раз отказала турбина - машина ехала как-будто под капотом 75 коней. Это произошло после помывки двигателя, которую заказал у официалов супруг. Я была против этого и оказалась права. Ничего страшного не случилось - я просто заглушила и завела снова, она заработала.
Р
Руслан Россо7 лет назадБрюховецкая
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
абсолютно всё. и везде.
105646795 лет назадЧелябинск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
дсг-30 т.км. датчик давления масла -15 т.км сайлентблоки, тяга поперечной уст.- 50т. км. помпа (25 т. руб.)- 50 т.км , ремни , натяжители.
202220563 года назадМосква
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Никаких проблем, ничего не ломалось. Да и вообще прошли времена проблем с моторами и коробками у VAG. Сейчас это технологичные, удобные и быстрые машины, при этом с минимальным расходом топлива. Конкуренты (японцы и корейцы) в этом плане позади.
52293164 года назадКрасноярск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
практически нет поломок--так текущие --замена сальников-элементов подвески-маслоотделителя-грм цепи если пробег 150000 или если вытянулась цепь при жесткой эксплуатации т.е.гонки-старты скорость
77301217 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
60 тыс.км по гарантии менял насос муфты название которой написать без ошибок не смогу халдекс. 5 тыс и 65 тыс по гарантии менял трещетку подлокотника.
216725653 года назадСалехард
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Электрический ручник замерзает при температуре ниже 36 градусов. ЭУР - замерзает и прихватывает зимой - глюк системы. При сильном морозе замерзает датчик вентилятора - и он начинает крутиться как пропеллер самолета, пытаясь заморозить двигатель. Неисправности: Цепь ГРМ со всем комплектом заменена на 110 000 км. Помпа заменена на 120 000 км Сайлентблоки каждые 30 000 км Передние стойки амортизаторов и опорные подшипники 90 000 км Передние шаровые 100 000 км Передняя левая стойка стабилизатора 100 000 км Свечи каждые 60 000 км. Остальное по мелочи не влияющее на ходовые качества автомобиля и ежегодные расходники.
А
Андрей4 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: City
Не было (25000км за год с небольшим).
Е
Евгений5 лет назадЮжно-Сахалинск
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Адаптивные Фары живут своей жизнью, уходят в сторону. Требуется адаптация.
А
Алексей8 лет назадСтаврополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
НЕМЕЦКОЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ И ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ.
а
андрей9 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замерзала рулевая рейка (руль не поворачивался), загорался красный руль на панели приборов. Выключил зажигание, через 2 минуты включил, ошибка пропала, лечится - перепрошивается. За 28000км больше проблем не было
9 лет назадМагнитогорск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Замена цепи грм дважды(10000 и 100000 км), электроусилитель руля в сборе( 20000) турбина (70000), ступичные подшипники задние оба (50000), два датчика температуры, сайлентблоки передних рычагов, упорные подшипники передних стоек, задние рычаги (80000), бензонасос (90000)
Е
Евгений4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спортлайн
Обращений по гарантии нет.
И
Игорь4 года назадСтаврополь
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Капитальный ремонт двигателя (у офф дилера). Помпа. Дроссельная заслонка. Заслонка воздушная на турбокомпрессор. Пружина задняя (лопнул виток по непонятным причинам). Расходники по ходовке не считаю.
5 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Менял внешнюю гранату, но по своей невнимательности ( Стоимость гранаты 1300₽) Порвал пыльник на охоте и туда попала грязь. Подвесной подшипник на 100000км. Стоимость подшипника 350₽
Z
Zor6 лет назадБарнаул
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
88тыс поломок не было
62943036 лет назадМеждуреченск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
на 59-60т.км поменял 3 ступичных подшипника, на 85т.км перетёрлась пара проводов от датчика охлаждающей жидкости на выходе радиатора (похоже косяк конструкции), примерно на100т.км поменял сальник на выходе раздаточной коробки на правом переднем приводе.При поиске обрыва проводов от датчика ОЖ обнаружил прилично потёртый жгут проводов закреплённый на катушке стартёра. Поскольку медь ещё не появилась, замотал это место толстым слоем тряпочной изоленты.Потёрлись в основном провода идущие к АКП.Всё!!! И это за 105 т.км.
5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, по гарантии. Течь радиатора, около 20..30 тыс. км. Под замену, ремонту не подлежит
R
RUS9 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небыло, если не считать недостатка двигателей этой модели, которые расходуют масло с новья, около 0.5 л на 10тыс км
124094583 года назадСимферополь
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Только расходники за 120 тыс км.
А
Алексей6 лет назад
2016 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Club
Пока все в норме
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пред мах
Заменены:Опорники,стойки все,подшипник кардана,рычаги все,даже пружины переднии лопнули.Проблемы с электроникой и т.д. Жалею о приобретении.
166034064 года назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Каждый год - замена задних ступичных подшибников ( это при том, что машина была продана с пробегом 54000 за 6 лет). В первый же год загорелся чек - неисправности топливно системы, заправлялись только 95 на хороших заправках, испугались - поехали к дилеру. Там вытрепали все нервы, пытались нагрузить на платный ремонт, хотя машина на гарантии была, после жалобыв клиентский отдел - все устранили - оказалось, что у датчика провода окислились. Потом этот датчик загорался еще несколько раз, через время, в результате его поменяли по гарантии, но и потом, спустя год, опять загорался, через время правда сам потух. Считаю, что цена на машину такого качества сильно завышена, пересела на японскую, пока довольна.
П
Паравоzz10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, комплектация: +техник,+комфорт
На станции у дилера перемудрили с установкой сигнализации - \"сожгли\" электро замок на водительской двери, заменили по гарантии, три дня после покупки (человеческий фактор).
z
zonderss10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
пока бог миловал! после старухи аудюхи просто отдыхаю! инструменты пылятся на полке в гараже.
А
Андрей3 года назадОмск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
Проехал 107 тысяч км, не сломалось абсолютно ни чего. Ни одного обращения по гарантии. Абсолютно доволен автомобилем. Продавал с большой грустью.
В
Вячеслав5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: track and field
Пробег 90 000 заменил тормозные колодки и диски Пробег 110 000 - лопнула пружина на задней подвеске Пробег 115 000 диагностика цепи двигателя - требуется замена , натяжитель вышел на 6 рисок.
72904657 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вышел из строя впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигатель расходовал масло. После замены маслоуловителя ничего не изменилось. Куплена с пробегом 70. Продана с пробегом 86. Никому не рекомендую.
В
Вячеслав9 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пробег 8500 км. Ни чего не ломалось.
и
иван4 года назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рейка электрическая ломалась - замена. Подрулевой блок.
В
Вячеслав7 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
за два года эксплуатации два раза меняли механизм лючка бака,два раза менял стойки стабилизатора а теперь бензонасос походу сдулся и очень дорогой в обслуживании для машины такого класса
О
Ольга vek8 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт
Стойка через месяц, говорят брак.далее стойки каждые 2 года по кругу. Аккумулятор через 3 месяца, стоял от гольфа. Линьки каждые пол года. Рулевая рейка, через 4 года. Троил движок, через 3 года, но это из за качества бензина. Накладки постоянно
В
Вася3 года назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Глушил ЕГР на 76000км + прошивка - 25000р. Ремонт кардана на 80000км. замена подвесного подшипника-12000..деньги на ветер в последствии замена всего вала на новый.. Дважды менял заднюю ступицу сначала правую..потом левую. .тогда ступица стоила около 6000
96760055 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
При правильном обслуживании поломок нет Слабые места: ГРМ (менять после 90000 км пробега), маслоотделитель (чистить при каждой замене масла), муфта Халдекс (замена фильтра и масла через 60 тыс.км пробега).
Z
ZMM8 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена одного подшипника на 50 тысяч.
А
Александр9 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за 1,5 года с 47 000 до 95 000 перегорел предохранитель омывателя фар, замена сайлентов(можно конечно их отнести к расходникам).
103154545 лет назадЧелябинск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Детские болячки , задние опоры передних рычагов , скрипят при минусовых температурах ( или плохая защита , конструктив ) .
И
Игорь7 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мелкие замены линков и сайлент-блоков в подвеске. Замена опорных подшипников пружин в передних стойках - немцы делают их разборными, посредине щель порядка 2 мм, в которую попадает грязь с наших дорог. Наверное, они считают, что дороги с мылом ( как в Германии) везде моют... На движение никак не влияет, но звучит противно, поэтому заменил. Впрочем, цены на все запчасти и работы вполне доступные, я был приятно удивлён.
c
chiterzzz9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 90 т.км пробега - передние стойки(около 15 тыр за пару), скрипящие сайлентблоки(лечится заменой на полиуретан или от ауди с3-5 тыр вкруг), маслоотделитель и обратный масляный клапан(7 тыр), опорные подшипники (5 тыр). к 100 т.км подходит цепь грм и помпа.
а
алонсо3 года назадИркутск
2020 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: екслюзив
Иногда теряет метку.
А
Андрей5 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За 82000 пробега заменил только на 70000 стойки стабилизатора, И ВСЕ.
60976807 лет назадНижний Новгород
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
55 000 - замена передних стоек, ремонт подвесного подшипника карданного вала (у дилеров замена за 120 000 руб.). 60 000 - замена упоров передних стоек.
С
Сергей10 лет назадВышний Волочёк
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
А не было таких.
Д
Дэн2 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
20т. пробег - заменил байпас и эл. клапан рециркуляции 70т. пробег - выпускные клапана (прогорел один) и цепи ГРМ 140т. пробег - комплект ГРМ 175т. пробег - помпа охлождайки 185т. пробег - впускные, выпускные клапана, гидрокомпенсаторы, комплект ГРМ Так же в процессе эксплуатации менялись 1 раз все амортизаторы, 1 раз тормозные диски. Подвеску перетряхиваю раз в год.
Ё
ЁКОРН3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Помпа. Цепь. Катушки постоянно. Маслоохладитель. Куча всяких ошибок постоянно.
Д
Денис5 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После 110 тысяч при активном режиме езды может начать масло жрать
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Tiguan 201714684
Tiguan 2016872
Tiguan 2009371
Tiguan 20171006
Tiguan 2018471
Tiguan 2018601
Tiguan 2018460
Tiguan 2017170
Tiguan 2019467
Tiguan 2016161
Tiguan 2011109
Tiguan 2018242

Читайте все отзывы о Volkswagen Tiguan 307

Volkswagen Tiguan
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Скажите сколько км ходят свечи?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
19 ответов
Volkswagen Tiguan
Почему на холостых начинает набирать обороты, включается радиатор и глючит табло?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Перестал показывать уровень топлива в баке, сделали диагностику итог вышел из строя датчик уровня топлива.
6 ответов
Volkswagen Tiguan
Подскажите как можно отключить SOS
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев проблемы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром