Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень экономичный, эргономичный (удобный) и просторный салон, резвый на трассе не смотря на объем 1.4, уверенно берет обгоны на 140-150 км/ч, хорошая шумоизоляция, пересев на японца, понял, что в некоторых мелочах немцы давно опередили японцев, которые о таких мелочах и не задумываются - это касается эргономичности салона и прочих удобств для водителя. Мягкость передней панели салона как на автомобилях премиум класса. Очень мягкая подвеска. На трассе стоит как вкопанный благодаря низкому центру тяжести. Интеллектуальная система полного привода и стабилизации работает как часы (даже на 10-летнем авто) - всё включается вовремя и не тупит, благодаря чему очень сложно долго удерживать автомобиль в управляемом заносе - автомобиль сопротивляется и пытается выровнять траекторию движения - для такой работы системы стабилизации нужна хорошая резина. Автомобилем владел 5.5 лет - знаю о чем говорю. Очень теплый - при температуре на улице -47, можно ехать в одном свитере (если двигатель утеплен)
Tiguan, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, устойчивый, отлично на трассе, большой багажник, хороший обзор по зеркалам, управляемый. Много небольших плюшек в процессе эксплуатации. Порадовало поведение на гололеде, за все время использования .
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style
Автомобиль мощный, маневренный, проходимый, надежный, заводился в любой мороз, поездка на этом автомобиле одно удовольствие, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира,
Tiguan, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
Tiguan, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень мощный, поддается идеально тюнингу. Надежнейший двигатель ae888 + турбо IS38 (заменена с IS20 сток). Супер скорострельная АКПП (DSG7) с двумя мокрыми сцеплениями.
Tiguan, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Довольно динамичный автомобиль с небольшим расходом - для города самое то. Хороший дорожный просвет и внедорожные качества, которые в городе по зиме пригождаются частенько. Очень классная электроника, светодиодные фары просто бомба.
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный, комфортный авто , за вменяемый ценник.
Динамика на 122-сильном моторе слабовата, но все решается банальным stage1 (в скором времени буду делать:)).
Средний расход зимой по городу 11-13 литров. По трассе 7-7.5 литров , бензин в основном 98.
С конца 2012 года в автомобили штатно ставили фен, поэтому прогрев салона довольно быстрый.
Tiguan, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Exclusive
Динамичный, быстрый отклик на все действия водителя, хорошая обратная связь колесо-руль, лучшая для электроусилителя руля, много вариантов по багажнику - регулировка по высоте багажника, регулировка по глубине багажника, столики в передних сидениях, как в самолете с инд.подстаканниками. Задний диван на салазках, причем можно двигать отдельно часть на 40 и отдельно часть на 60, что важно для детей сзади разного роста: один в АК не достает до столика в штатном положении дивана, его можно подвинуть, не меняя положения части на 60, где сидит подросток. Вебаста - можно задать график предпускового подогрева двигателя на 3 дня вперед, может работать в закрытых помещениях, т.к. работает от акка, а не от бака. Дизель экономичный - в морозы -17 на режимах бездорожьеснег при средней скорости в 20 кмч в московских пробках расход дизеля 9 л100 в режиме каждый день утровечер. В смешанном цикле трассагород в режиме спорт (Н.Рига) и бездорожье (региональные дороги) в те же -17 средний расход 7 л100 км.
ну и все эти камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль
Tiguan, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Полный привод, комфортлайн
Отличный семейный кроссовер, трансформация задних сидений , отличный багажник ,с моим ростом 1м70см я могу спать при разложенных сиденьях, переднее правое сиденье разложил и второй человек поместится такого же роста. все приборы отличного качества с электронным табло вообще красиво и много полезного на табло.За 60 т км. никаких ключей в руках не было, езжу каждый день и наслаждаюсь поездками.Меняю масло при то 7-8т км., еще было поменяно масло в коробке и заменены свечи зажигания но особого изменения в эксплуатации я не заметил, все работает как часы, после всех японок более 10 машин я на такой впервые и не пожалел .Да свет у меня диодный прекрасный ночью слепит всех,здорово видно трассу.автопилот парковка , мультимедиа и телефон через блю ту, андроид авто, вообще класс
Tiguan, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Компактный полноприводный кроссовер. Отличная машина для городского и пригородного использования. Качественная внутренняя отделка в сравнении с одноклассниками. Мягкий пластик, приятная отделка сидений и дверей, хорошая камера заднего вида, очень удобный регулируемый по вылету и по высоте подлокотник между передними сиденьями. Хороший головной адаптивный свет. Эргономика на высоте, не приходится ничего искать, все интуитивно и под рукой. Отличная система контроля давления в шинах. На панели отображается давление в каждом колесе и рекомендованное давление по осям. Такого даже в премиальных авто не видел. Вообще машина не капризная. Обслуживание у официалов по приемлемой цене (но всегда хочется подешевле). Багажник небольшой, но хорошо организованы места для хранения. Поломок за 4 года эксплуатации не было.