Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень экономичный, эргономичный (удобный) и просторный салон, резвый на трассе не смотря на объем 1.4, уверенно берет обгоны на 140-150 км/ч, хорошая шумоизоляция, пересев на японца, понял, что в некоторых мелочах немцы давно опередили японцев, которые о таких мелочах и не задумываются - это касается эргономичности салона и прочих удобств для водителя. Мягкость передней панели салона как на автомобилях премиум класса. Очень мягкая подвеска. На трассе стоит как вкопанный благодаря низкому центру тяжести. Интеллектуальная система полного привода и стабилизации работает как часы (даже на 10-летнем авто) - всё включается вовремя и не тупит, благодаря чему очень сложно долго удерживать автомобиль в управляемом заносе - автомобиль сопротивляется и пытается выровнять траекторию движения - для такой работы системы стабилизации нужна хорошая резина. Автомобилем владел 5.5 лет - знаю о чем говорю. Очень теплый - при температуре на улице -47, можно ехать в одном свитере (если двигатель утеплен)
Хрупкость повески, а именно задних и передних сайлентблоков передних рычагов подвески. Мягкость повески имеет обратную сторону - не сразу замечаешь как быстро изнашиваются основные элементы ходовой части. Поведение ходовой части отличное, но она хрупкая.
Двигателя 1.4 мало на низких оборотах, старт вялый, но когда включается турбина, то в этой медленной игуане просыпается тигр. Действительно тигр и игуана (тигуан). Двигатель очень капризный к качеству масла и топлива. В большинстве случаев цепь ГРМ дает о себе знать уже на пробеге 100 000 км. В среднем расходники и запчасти дорогие (дороже тойотовских). Обслуживание тоже не из дешёвых. Немцы так сконструировали машину, что и не каждое СТО берется за обслуживание этой машины. Конечно, поменять масло - одно удовольствие - всё в доступности. По поводу масложора - он появляется, если не менять вовремя масло и давить педаль в пол на плохом масле. Следить нужно за машиной.
Электрический ручник замерзает при температуре ниже 36 градусов.
ЭУР - замерзает и прихватывает зимой - глюк системы.
При сильном морозе замерзает датчик вентилятора - и он начинает крутиться как пропеллер самолета, пытаясь заморозить двигатель.
Неисправности:
Цепь ГРМ со всем комплектом заменена на 110 000 км.
Помпа заменена на 120 000 км
Сайлентблоки каждые 30 000 км
Передние стойки амортизаторов и опорные подшипники 90 000 км
Передние шаровые 100 000 км
Передняя левая стойка стабилизатора 100 000 км
Свечи каждые 60 000 км.
Остальное по мелочи не влияющее на ходовые качества автомобиля и ежегодные расходники.
Tiguan, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, устойчивый, отлично на трассе, большой багажник, хороший обзор по зеркалам, управляемый. Много небольших плюшек в процессе эксплуатации. Порадовало поведение на гололеде, за все время использования .
Tiguan, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Avenue
Отличная динамика и управляемость. Комфортно и тепло зимой. Хорошая надёжность
За пять лет эксплуатации ремонт омывателя заднего стекла и замена передних сайлентблоков. Остальное только замена масла каждые 7500 км и фильтры по регламенту.
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style
Автомобиль мощный, маневренный, проходимый, надежный, заводился в любой мороз, поездка на этом автомобиле одно удовольствие, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира,
Tiguan, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
За свои деньги - недостатков нет. Да, хотелось бы еще наворотов некоторых, но - доплачивай, и все будет. Чего еще хотелось бы - сделать сантиметров на 5 длиннее заднюю часть - и объем багажника немного увеличится, и наклон задней двери будет больше и соответственно, станет меньше забрызгиваться грязью (Шкоду Кодиак не предлагать - там вместе с увеличением общей длины автомобиля - более, чем на 5 см от Тигуана - увеличилась и база, и чуть уменьшился клиренс, а этого не хотелось бы).
Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было.
Tiguan, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Полный привод, екслюзив
Плюсы каждый по себе определяет ( счастливы все одинаково).
1. Двигатель
2. Климат
3. Свет
Несчастливы каждый по своему.
1, Настройки ДСГ ( заточены на экономию, экологию) . На ауди правильно настроена
2. Качество сборки ( побрякивает в салоне)
3. Шумки можно было сделать побольше.
4. Подвеска- это вынос мозга. Так делать нельзя. Китайцы так не косячат.
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Качество сборки, материалов, хорошая управляемость, запуск при отрицательных температурах -30С
Относительно дорогостоящие запчасти и ремонт, запчасти не всегда в наличии.
За период эксплуатации с 55000 до 135000 тысяч пробега: замена заднего ступичного подшипника, задние аммортизаторы и пружины, замена водяной помпы 2 раза, цепи ГРМ с натяжителем, катушка зажигания, по причине обрыва ремня навесного оборудования, расход масла 1л на 10000км за весь период эксплуатации 5w30
Tiguan, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень мощный, поддается идеально тюнингу. Надежнейший двигатель ae888 + турбо IS38 (заменена с IS20 сток). Супер скорострельная АКПП (DSG7) с двумя мокрыми сцеплениями.
Tiguan, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club
Двигатель 1,4 ест бензин как легковушка, а едет при этом хорошо.
Обслуживаться нужно только в проверенных сервисах, а лучше у официалов.
Проехал 140тыс.км.,потом продал. все ТО у дилера, может поэтому ничего и не нужно было делать в режиме форс мажор. Можете мне не верить, но каждый день машина исполняла свои функции, и хорошо!.)
Tiguan, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Offroad
С плюсами все понятно, автомобиль отличный!
Не понимаю, почему не поднимаются передние щетки стеклоочистителя! Надо включить зажигание, поставить в специальное положение переключатель работы щёток! Они встанут поперёк стекла, можно только после этого проводить какие-то манипуляции! Потом снова их отпустить. Снега навалило столько, что хочется просто их поднять и вымести, но .... сделать это не получится! Как и "отстучать" намерзший лёд во время движения! Про подогрев стекла и все остальное знаю, просто иногда надо прям быстро что-то вымести или убрать соринки, которые по стеклу размазываются. Этот недостаток - единственное, что меня прям раздражает в моем прекрасном автомобиле!
Tiguan, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Довольно динамичный автомобиль с небольшим расходом - для города самое то. Хороший дорожный просвет и внедорожные качества, которые в городе по зиме пригождаются частенько. Очень классная электроника, светодиодные фары просто бомба.
Для семьи из 4-х человек маловат (для моей семьи так точно). Высокий уровень остекления - сидишь как в танке.
Tiguan, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошо сбалансированный,привлекательный паркетник,скрипучий с дергающей ДСГ(повод задуматься о приобретении данного а/м)
Скрип (дилер разводит руками), объясняя что набилась пыль....простите мне ее не эксплуатировать вообще, что бы пыли не было???
Дёрганье при каждом выезде после продолжительной стоянки (ответ дилера-это характерная особенность.....за 3 млн?????)
Запотевание фар (ответ дилера- ну это характерная особенность светодиодных фар)
Заклинила крышка бензобака, скрип в дверях, дерганый(грёбаный) ДСГ
Удобный, эргономичный автомобиль, небольшой расход топлива, очень много места во втором ряду, остальное в сети найдете
Самый главный минус сразу появились посторонние звуки, где то в передней пассажирской двери постоянно что-то скрипит или в том районе, пока не вычислил, маленький багажник, андроид авто настроить непросто
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный, комфортный авто , за вменяемый ценник.
Динамика на 122-сильном моторе слабовата, но все решается банальным stage1 (в скором времени буду делать:)).
Средний расход зимой по городу 11-13 литров. По трассе 7-7.5 литров , бензин в основном 98.
С конца 2012 года в автомобили штатно ставили фен, поэтому прогрев салона довольно быстрый.
Долгий прогрев ДВС.
Ресурс цепи 80-100 тыс.
Требователен к хорошему маслу и бензину.
Не дешёвые запчасти (если не брать в расчет откровенный Китай).
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Отличный автомобиль, экономичный
Не было замечаний
Поменяла зачем-то аккумулятор!)хотя можно было зарядить!!!!)))ну это меня просто обманули!)все остальное что меняла - это то что положено по графику ТО
Tiguan, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Exclusive
Динамичный, быстрый отклик на все действия водителя, хорошая обратная связь колесо-руль, лучшая для электроусилителя руля, много вариантов по багажнику - регулировка по высоте багажника, регулировка по глубине багажника, столики в передних сидениях, как в самолете с инд.подстаканниками. Задний диван на салазках, причем можно двигать отдельно часть на 40 и отдельно часть на 60, что важно для детей сзади разного роста: один в АК не достает до столика в штатном положении дивана, его можно подвинуть, не меняя положения части на 60, где сидит подросток. Вебаста - можно задать график предпускового подогрева двигателя на 3 дня вперед, может работать в закрытых помещениях, т.к. работает от акка, а не от бака. Дизель экономичный - в морозы -17 на режимах бездорожьеснег при средней скорости в 20 кмч в московских пробках расход дизеля 9 л100 в режиме каждый день утровечер. В смешанном цикле трассагород в режиме спорт (Н.Рига) и бездорожье (региональные дороги) в те же -17 средний расход 7 л100 км.
ну и все эти камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль
Расход омывайки в сезон. Решение: покрытие антидождь на стеклазеркала ~ 3 тр6 мес. Обзор боковых зеркал - после тойоты разочарование, но принаравливаешься.
Спустя 2 года эксплуатации посматривали на GLA (ОМГ, у них жаба душит закрыть пороги дверью), инф.QX50 (расход, при схожем крутящем моменте дофига лошадей=налог ого), тойоты - короче пока замены по соотношению расхода, крутящего момента, комфорта семье с детьми (зонирование салона-трансформера), динамики, управляемости, набора функций и цены - не нашла.
Т.ч. хотелось бы найти минусы в сравнении с др.авто - не нашла.
Tiguan, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Полный привод, комфортлайн
Отличный семейный кроссовер, трансформация задних сидений , отличный багажник ,с моим ростом 1м70см я могу спать при разложенных сиденьях, переднее правое сиденье разложил и второй человек поместится такого же роста. все приборы отличного качества с электронным табло вообще красиво и много полезного на табло.За 60 т км. никаких ключей в руках не было, езжу каждый день и наслаждаюсь поездками.Меняю масло при то 7-8т км., еще было поменяно масло в коробке и заменены свечи зажигания но особого изменения в эксплуатации я не заметил, все работает как часы, после всех японок более 10 машин я на такой впервые и не пожалел .Да свет у меня диодный прекрасный ночью слепит всех,здорово видно трассу.автопилот парковка , мультимедиа и телефон через блю ту, андроид авто, вообще класс
При эксплуатации -30-40 гр. прогрев движка после ночи на улице10-15 минут прогреваю. но приходится еще двигаться что бы прогреть коробку ,скорости не переключаются сразу,нужно проехать несколько сот метров чтобы переключались скорости, но чем ниже темпер на улице тем меньше расход и быстрее прогрев, ко всему можно приспособится, еще при -40 гр. все резиновые соединения превращаются в деревянные. это жесть.При снегопаде на кармане лобового стекла собирается сугроб его нужно выковыривать руками, стекла лобовое китай разбито уже второе сколы от любого камня, лакокрасочное покрытие уже все в белых точках, машина вишня, от замков на куртке кнопок и летающих камней , это удручает, да еще появился скрип в левой стороне передней стойке , не знаю дилер не видет ничего, ссылаются на низкие температуры. вот и все
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 tsi
Комфортный, семейный, качественный по салону и приятный при езде на трассе
Большой расход по городу в сравнении с конкурентами, не вылазишь с сервиса, подвеска надежная, двигатель нет, как и все двигатели на тигуанах говно из жопы.
Расход 14-17 по городу, двигатель сыпится хоть и новый и жрёт масло.
Пишут что они надежное тонли дауны которые тошнят по городу и не разгоняются больше 80 ни в жизнь.
Жёсткая подвеска, поменял передние тормозные колготки после начал греметь направляющие втулки суппорта, запчасти нет. Запчасти на ремонт машины дорого, запчасти найти очень сложно.
После пробега 71000 км побежало масло из крыжки шестерни впускного фазарегулятора