Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 341 отзыв
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пред мах
Динамика,Шумоизоляция,Опции
Постоянно подпрашивает Деньги.!Расход 16л.
Заменены:Опорники,стойки все,подшипник кардана,рычаги все,даже пружины переднии лопнули.Проблемы с электроникой и т.д. Жалею о приобретении.
166034064 года назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, удобный салон, кнопки подогрева, подлокотник, спортивные сидения, качество отделки - все хорошо, но у меня предмаксимальная комплектация была + допы, биксенон и прочее. Очень хорошая проходимость на полном приводе, если не попадешь в глубокую колею.
российская сборка, шумоизоляции нет, по бездорожью, неровная грунтовка, например, едешь - каждую кочку ощущаешь, каждый год - замена задних ступичных подшибников ( это при том, что машина была продана с пробегом 54000 за 6 лет).
Каждый год - замена задних ступичных подшибников ( это при том, что машина была продана с пробегом 54000 за 6 лет). В первый же год загорелся чек - неисправности топливно системы, заправлялись только 95 на хороших заправках, испугались - поехали к дилеру. Там вытрепали все нервы, пытались нагрузить на платный ремонт, хотя машина на гарантии была, после жалобыв клиентский отдел - все устранили - оказалось, что у датчика провода окислились. Потом этот датчик загорался еще несколько раз, через время, в результате его поменяли по гарантии, но и потом, спустя год, опять загорался, через время правда сам потух. Считаю, что цена на машину такого качества сильно завышена, пересела на японскую, пока довольна.
П
Паравоzz10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, комплектация: +техник,+комфорт
Автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге особенно в поворотах, на скользком покрытии, и на небольшом бездорожье. Турбина и компрессор работают слаженно, позволяя избежать \"турбоямы\". Максимальная мощность 150л.с при /5800об/мин. Зачем крутить дальше.(это про порыв цепи, даже не ремня!!!) При спокойной езде расход топлива в рамках заявленных цифр. Немцы строят четко автомобиль под задачу. Семейные поездки на природу(столики, ящички, и т.д.) или спокойное движение в городских джунглях - Тигуан. Запах жженой резины со старта - Audi TT RS Coupe 340 л.с. Тигуан Автомобиль Отличный!!!
- самому не всегда хватает 1,4, но уж очень хотелось механику -хочешь ехать резвее готовь дополнительный \"керосин\" в 1.5 раза + - автомобиль очень собран, может показаться жестковатым
На станции у дилера перемудрили с установкой сигнализации - \"сожгли\" электро замок на водительской двери, заменили по гарантии, три дня после покупки (человеческий фактор).
z
zonderss10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
комфорт,динамика,экономичность,клиренс,экстерьер,простота обслуживания (когда менял масло просто рассыпался в благодарностях к инженеру),надежность до 100000пробега впрочем как и всей долбаной WAG группы
чересчур простая жестковатая подвеска,маленький багажник,у меня на аудюхе 4-ке в разы больше был.в морозы может запросто затупить электроника в частности электрорейка,скрип почти всех сайлентов(не лечится) а так в общем надежный достойный внимания аппарат!кто еще меньжуется брать не брать?---БРАТЬ И ЮЗАТЬ ОДНОЗНАЧНО.
пока бог миловал! после старухи аудюхи просто отдыхаю! инструменты пылятся на полке в гараже.
А
Андрей3 года назадОмск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
Динамика, свет, адаптивный круиз, манёвренность, надежность, практичность, хорошие тормоза, понятное мультимедиа, высокий клиренс, скрытые пороги, удобные сиденья
Жестковат, есть небольшая валкость при динамичной езде
Проехал 107 тысяч км, не сломалось абсолютно ни чего. Ни одного обращения по гарантии. Абсолютно доволен автомобилем. Продавал с большой грустью.
160888264 года назадСевастополь
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальный автомобиль во всех отношениях цена экономия топлива и удобства.
В
Вячеслав5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: track and field
Пробег 90 000 заменил тормозные колодки и диски Пробег 110 000 - лопнула пружина на задней подвеске Пробег 115 000 диагностика цепи двигателя - требуется замена , натяжитель вышел на 6 рисок.
91244736 лет назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfotline
Cоглашусь со всеми плюсами машины, описанных в других отзывах! Добавлю, при 150л.с. машина едет и даже активно ускоряется даже до 140кмч!!! Хотя от многих слышал, что Кросоверы 150л.с. вообще не едут (особенно CRV 150л.с.) При этом очень приятно удивляет расход. у меня стабильно 100км в день (60/40 город/трасса) На трассе меньше 6л выходит, в пробках подтянуло однажды к 9л, а так до 8,5
Для меня самый главный минус, который обнаружил для себя, это подлокотник. Он просто короткий и не высокий. При моем росте 180см, нужно полностью опустить кресло и отодвинуться далеко от руля. Жена, при росте 165см, также не может подобрать удобное положение для локтя. Еще по салону, думаю ткань обивки дверей и подлокотника очень маркая. Довольно скоро будет выглядеть неприглядно. А также не хватает рычажка быстрого переключения положения салонного зеркала.
72904657 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Метет. Хорошая шумоизоляция и качество материалов.
Одноразовая машина, созданная для вкладывания денег.
Вышел из строя впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигатель расходовал масло. После замены маслоуловителя ничего не изменилось. Куплена с пробегом 70. Продана с пробегом 86. Никому не рекомендую.
В
Вячеслав9 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бензиновый чипованый двигатель хорошо рвет при обгоне и на прямой, от 60 до 100 км/ч практически за 2 сек. Хорошо управляется. На скользкой дороге не виляет, даже намёка нет. Дополнительная подсветка на поворотах - очень помогает. Столики на сиденьях хоть и мелочь, но в машине можно есть - не перемажешься и пассажирам читать журналы. Салон просторный в меру. То что машина маленькая для меня плюс. Закрытые дверью пороги - брюки и пальто чистые. Посадка удобная.
Не возможно разгоняться плавно: либо вяло, либо как угорелый. Сначала это забавно, всех обставляешь, но со временем раздражает. Пассажиров тошнит. Колёса 18\" - жёстко. На скорости свыше 100 в салоне гул. Расход 18 л/100 км в городе. На трассе меньше 10 л/100 км не было, приходиться думать о ближайших заправках и далеко от них не уезжать. Для пенсионеров как я это проблема. Навигация никакая.
Пробег 8500 км. Ни чего не ломалось.
и
иван4 года назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, динамика, внедорожные способности, освещение дороги. Крепкая подвеска.
На 300 т. Км масла ест 1л
Рейка электрическая ломалась - замена. Подрулевой блок.
В
Вячеслав7 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нравится машина, динамика и и внешний вид
за два года эксплуатации два раза меняли механизм лючка бака,два раза менял стойки стабилизатора а теперь бензонасос походу сдулся и очень дорогой в обслуживании для машины такого класса пробег 50000
за два года эксплуатации два раза меняли механизм лючка бака,два раза менял стойки стабилизатора а теперь бензонасос походу сдулся и очень дорогой в обслуживании для машины такого класса
О
Ольга vek8 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт
Манёвренный, экономичный, удобный
На протяжении 6 лет поменяно почти все!! Узнала где находятся все части, смогу на слух сделать диагностику)) линьки каждые пол года, аккумулятор стоял от гольфа, хотя покупали с нуля в салоне. Дорогу не держит, угол разворота как на КАМАЗе!! Пассажирам сзади постоянно куда ремни вставлять в зад впивается+ трясёт , кто ездил тот поймёт. Ремонтировали постоянно, последней каплей стала замена рулевой рейки! И это все при аккуратной езде. Вложено в него больше его стоимости! Фф очень разочаровал, аж бесит.
Стойка через месяц, говорят брак.далее стойки каждые 2 года по кругу. Аккумулятор через 3 месяца, стоял от гольфа. Линьки каждые пол года. Рулевая рейка, через 4 года. Троил движок, через 3 года, но это из за качества бензина. Накладки постоянно
V
Vvl196311 лет назадМосква
0 год
Да, забыл, этой зимой при минус 32 с пол тычка. Правда на 120 задрыгалась - солярку прихватило таки. И мотор не грею - фары по дрыгали и по тихому поехал, а через минуту поехал нормально. Никаких допников ни у официала, ни у кого не ставил. При этом ничего не течет в салон, печка греет, ничего не гремит в обивке. А то понаставят китайщины кривыми руками, а потом Калужская сборка, Калужская сборка...
В
Вася3 года назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Внешне очень понравился внутри тоже все гуд! Расположение всех кнопок прям под палец всё как надо! Разгоняется , едет , расход, просвет ВСЁ ЭТО РАДУЕТ!
Не РАДУЕТ:1. ЕГР НА 76тыщ глушил его и прошивал двс..не понравилось пропала плавность хода если ехать обычно в гор.потоке.. 2.Кардан..не знаю как люди меняют отдельно подвесной у меня после этой процедуры пошла вибрация с КПП..только в сборе можно заменить кардан ..цена тогда была около 80к.кстати почему-то завод не ставит пыльник защиту подвесного на дизельные версии ! Только на бензинки! 3.очень внимательно нужно следить за суппортами, подклинивают.. р/к в продаже не было..,диски тормозные быстро стираются.. 4.У меня стояла Вебаста и акума не хватало..хотя он был новый Подвеска в принципе нормальная типа как на пассате до 90000 ее хватает..кто как ездит конечно..
Глушил ЕГР на 76000км + прошивка - 25000р. Ремонт кардана на 80000км. замена подвесного подшипника-12000..деньги на ветер в последствии замена всего вала на новый.. Дважды менял заднюю ступицу сначала правую..потом левую. .тогда ступица стоила около 6000
96760055 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, быстрый авто
Недоработанная поршневая. Масложор.
При правильном обслуживании поломок нет Слабые места: ГРМ (менять после 90000 км пробега), маслоотделитель (чистить при каждой замене масла), муфта Халдекс (замена фильтра и масла через 60 тыс.км пробега).
Z
ZMM8 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемистость двигателя, объем - 2 литра (бензин), очень резвый, так как подключается турбина. По хорошей дороге спокойно разгоняется до 210 км/ч. Дорогу держит хорошо, отлично входит в повороты. Ходовая - очень надежная, как у Хонды. Может, мне повезло, у авто 6 лет и, кроме текущего обслуживания, был заменен только один правый подшипник! ВСЕ!!! Больше ничего не делали... Ходовка в отличном состоянии! Подвеска жесткая, но все решается изменением давления в шинах. У меня колеса на 16, давление было выставлено на 2.0, хотя рекомендуют 2.1-2.3. И машинка стала мягче. Салон внутри достаточно брутален - но радует большое количество бардачков, всяких отделений для мелочи, бардачок с охлаждением, а также столики, вмонтированные в задние сиденья. В общем, приобретаю новый Тигуан. =)
Одна болезнь - скрип кузова по стойкам. Раздражает. Говорят, что лечится просто - сделать в этих местах шумоизоляцию... И зимой не поднимает обороты на прогреве - салон поэтому на холостых не нагревается, только в режиме движения. Но это так и задумано производителем.
Замена одного подшипника на 50 тысяч.
А
Александр9 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- комфорт - расход - динамика - тяга на низах - чистые брюки - полный привод - достойный внешний вид
- лобовое и капот подвержены обстрелу камнями(конструктивная особенность) - задние сайлент-блоки передних рычагов (хватает тысяч на 15-20) - большой расход омывайки - вырвать руки тем кто придумал там менять лампы H7 - ступицу от кулака можно отсоединить только баргалкой - стойки стабилизатора только баргалкой - задние колодки только со шнурком - ГРМ ремень.
за 1,5 года с 47 000 до 95 000 перегорел предохранитель омывателя фар, замена сайлентов(можно конечно их отнести к расходникам).
9 лет назадАбакан
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,шумоизоляция,качество сборки,качество материалов,удобная трансформация салона,достойная динамика.
Муфта Халдекс(слабое место)-надо менять фильтр и масло каждые 50000км. Родных фильтров нет (подходит от Volvo),т.к. Производителем замена не предусмотрена, в результате машина из полноприводной становится переднеприводной. Слабая подвеска. Угар масла-1литр на 3000тыс.км.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Городской \"хамчик\"-выстрелит, обгонит, пролезет. Рельсы и неровности-без притормаживания! (на 16 радиусе). Про дорогое ТО-3-е (45 т.км-вчера на Ю.З. Русл-ан)-свои расходники (даже не спросили!)-4100р(масло, все фильтры(кроме топливного, пробка))+по накладной!!!-2730р (с мойкой авто и снятием защиты, прошивкой ПО ABS)! Это дорого?!
Маленькие зеркала заднего вида-нужно привыкнуть. Штатная обивка дверей-ткань-запыливается и смотрится \"серо-пыльно\"-кожзам был бы практичней.
А
Алекс4 года назадНовосибирск
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
Высокий клиренс, хорошая шумка, уютный небольшой паркетник. Для города великолепен. Двигатель надежный. Надо во время следить за всем, а не верить всяким скептикам. Я доволен автомобилем. За такие деньги, равных не много.
103154545 лет назадЧелябинск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Грамотная эргономика , отзывчивый двигатель , превосходная управляемость и обзор . Замечательная оптика ( биксенон ) . Отличный звук , настройки климат - контроля сбалансированы хорошо . Технологичный автомобиль .
Недостаточно стойкие в процессе эксплуатации и маркие внутренние материалы . Посредственно ведёт себя на рыхлом снегу . При диагональном крене может и не поехать , несмотря на электронных помошников .
Детские болячки , задние опоры передних рычагов , скрипят при минусовых температурах ( или плохая защита , конструктив ) .
И
Игорь7 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Весьма достойный автомобиль за очень разумные деньги. Конкурентов ему в своей ценовой категории - практически нет ! Либо такого же уровня, но значительно дороже - либо в тех же деньгах значительно примитивнее. Продуманная грамотная эргономика, хорошо сбалансированные ходовые качества, отличная динамика и управляемость. За пять лет эксплуатации показал себя очень неплохо, хорошая проходимость, надежный двигатель, приятная упругая подвеска, качественный автомат. Салон - вообще выше всяких похвал! Настоящая кожа, до сих пор пахнет приятно и не протирается, в отличие от мерседесовской "шкуры молодого дермантина", которая трескается и неприятно пахнет. В-общем, хорошая машина, я доволен!
Основной конструктивный недостаток - пресловутый VAG-овский масложор на этом типе двигателей. Хотя и не слишком большой, но по сравнению с японскими движками несколько напрягает. Приходится периодически следить и доливать, хотя в этом есть некий плюс - с каждой доливкой в масло поступают свежие присадки, и двигателю это определённо нравится :))) Подозреваю, что этот "дефект" немецкие инженеры сделали специально, чтобы гарантированно обеспечить межсервисный интервал в 15 тысяч км...
Мелкие замены линков и сайлент-блоков в подвеске. Замена опорных подшипников пружин в передних стойках - немцы делают их разборными, посредине щель порядка 2 мм, в которую попадает грязь с наших дорог. Наверное, они считают, что дороги с мылом ( как в Германии) везде моют... На движение никак не влияет, но звучит противно, поэтому заменил. Впрочем, цены на все запчасти и работы вполне доступные, я был приятно удивлён.
c
chiterzzz9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безусловно - двигатель. Чип-тюнинг мастхэв. Отличная эргономика салона, приятная внешность, отличный свет(если стоит родной линзованный ксенон). По шумоизоляции и рулежке - на уровне одноклассников.
Небольшой багажник. Конкретно для меня не критично, т.к. самый габаритный груз, который я перевожу - это колеса на переобувку, а 4 18х колеса входят не трогая задние сиденья.
За 90 т.км пробега - передние стойки(около 15 тыр за пару), скрипящие сайлентблоки(лечится заменой на полиуретан или от ауди с3-5 тыр вкруг), маслоотделитель и обратный масляный клапан(7 тыр), опорные подшипники (5 тыр). к 100 т.км подходит цепь грм и помпа.
а
алонсо3 года назадИркутск
2020 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: екслюзив
Плюсы каждый по себе определяет ( счастливы все одинаково). 1. Двигатель 2. Климат 3. Свет
Несчастливы каждый по своему. 1, Настройки ДСГ ( заточены на экономию, экологию) . На ауди правильно настроена 2. Качество сборки ( побрякивает в салоне) 3. Шумки можно было сделать побольше. 4. Подвеска- это вынос мозга. Так делать нельзя. Китайцы так не косячат.
Иногда теряет метку.
А
Андрей5 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Весь этот автомобиль, но только TDI это сплошной плюс, минусы настолько незначительные, что они блекнут, и их не замечаешь, а просто наслаждаешься эксплуатацией этого авто.
Самый большой минус это маленький багажник, остальных я не вижу....
За 82000 пробега заменил только на 70000 стойки стабилизатора, И ВСЕ.
111115 лет назадАстрахань
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный,экономичный,хорошо управляется, не плохой внешний вид.Если сравнивать с рав4,спортейдж,айх35,кашкай ,то они ему в подметки не годятся.
60976807 лет назадНижний Новгород
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Качественное ЛКП, качественные материалы салона. Идеальная эргономика. Небольшая стоимость эксплуатации.
Скучный экстерьер и интерьер. Маленький багажник для семьи из 4-х человек.
55 000 - замена передних стоек, ремонт подвесного подшипника карданного вала (у дилеров замена за 120 000 руб.). 60 000 - замена упоров передних стоек.
Д
Денис8 лет назадТюмень
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный АВТО НЕ СЛУШАЙТЕ "БЛОГЕРОВ" КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДИЛИ НА ТАКОМ АВТО!!! ЕСЛИ РУКИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА И НАПРЯГАТЬ АВТО ТО ЛЮБОЙ АВТО МЕТАЛЛОМ!!!
С
Сергей51258 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель шумный,масло ест ,но самое интересноное - пришлось менять весь комплект ГРМ ПРИ ПРОБЕГЕ 47 ткм,т .к. Натяжитель на 10 зубце,Цена вопроса около 30 000 рублей,а если бы зевнул ,то свадьба клапанов с поршнями обеспечена,ремонт вылился бы в 450 000 .
С
Сергей10 лет назадВышний Волочёк
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличная шумка, расход бензина, удобное водительское место- все под рукой. Даже самая базовая комплектация имеет больше наворотов, чем некоторые люксовые у других производителей.
Заводское ветровое стекло ОООООЧЕНЬ мягкое- через полгода эксплуатации оно было изрядно отпескоструенно. В дождливую погоду, при открывании крышки багажника, подставляйте ведра в багажник по бокам - поток воды обеспечен.
А не было таких.
Д
Дэн2 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид Комфорт Управляемость Динамика
"Пока не приобрел Фолксваген, не знал где у машин находится двигатель" - народная мудрость.
20т. пробег - заменил байпас и эл. клапан рециркуляции 70т. пробег - выпускные клапана (прогорел один) и цепи ГРМ 140т. пробег - комплект ГРМ 175т. пробег - помпа охлождайки 185т. пробег - впускные, выпускные клапана, гидрокомпенсаторы, комплект ГРМ Так же в процессе эксплуатации менялись 1 раз все амортизаторы, 1 раз тормозные диски. Подвеску перетряхиваю раз в год.
Ё
ЁКОРН3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо смотрится
Мотор говно, жрет как паровоз, постоянно требует внимания. Любой ремонт от 5000 за работу.
Помпа. Цепь. Катушки постоянно. Маслоохладитель. Куча всяких ошибок постоянно.
Д
Денис5 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежен, проходим, неприхотлив и универсален
Маленький багажник
После 110 тысяч при активном режиме езды может начать масло жрать
140238545 лет назадЛюберцы
2017 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
- Экономичный тяговитый двигатель. Кому то покажется мало, но для города вполне достаточно - Малый расход топлива - Удобная эргономика
- Требует хорошее топливо. Наш обычный 95-й не желателен.
Не было.
8 лет назадОмск
2013 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Для каждого свои, но в целом это салон, управляемость.
Это поганое DSG! Уберите эти сраные коробки с автомобилей. Либо доработайте, а потом ставьте на серийники. Да и движки TSI...ну ладно масло жрут. Хороший момент, разгоняют неплохо авто, но ресурс 150 тыс.км. Доедите до 200 тыс. км- радуйтесь!!! Капиталка- да ну нафиг, дешевле взять новый движок!
Г
Георгий Александрович9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовка хорошая. Оптика супер.
Проглот... бензин жрет до ужаса много.... двигатель работает как дизельный - оч громко...
С
Станислав2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Track&Field
Очень динамичный авто, особенно если на прошивке. Теплый зимой, удобно с детьми, сзади имеются складные столики, салон трансформер, очень много всяких ниш подо все, куча всяких плюшек в виде: адаптивных фар, подсветки обочин, автодождя и автосвета, климат контроль И так далее. Хорошй полный привод, довольно хорошо гребет. 6ти ступая коробка aisin, вообще без нареканий.
Подвеска жестковата. Жрет много бензина, нужно лить 98 на нем двигатель шуршит, можно 95, но сразу не то и двигатель работает как трактор. Расход масла на данном двигателе 2.0 tsi, порядка 1л на 5000 км.
Взял машину со 100тыс пробегом, отъездил 35тыс, за это время поменял: - Замена цепи и всего с ней связанного 80тр - обслуживание муфты халдекс и масло в коробке с фильтром 20тр - стойки в круг, резинки по ходовке 50тр - ступичные в круг 23тр - датчики всякие 5тр - маслоотделитель 8тр Поломок чтобы автомобиль встал не было. Все лечилось при первых признаках.
м
максим3 года назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Подвеска и цены на запчасти👍.
Коррозия задних арок
Халдекс,отказ на 80000,140000,164000км.
183230533 года назадКалининград
2016 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эргономичный салон, хорошая управляемость на асфальте, экономичный дизельный мотор, удобная трансформация салона, много приятных опций: электронная приборная панель, вебасто вместе с пультом, открытие багажной двери ногой, сам останавливается при максимальном приближении к препятствию (встаёт колом), удобные настройки сиденья (рост 174 см.), после обновления мультимедиа до последней прошивки появилось очень много приложений работающих офф лайн, 7 литровый бачок омывателя, омыватель камеры заднего вида, автопарковка интересная вещь но опытный водитель припареует авто быстрей, в целом автомобиль достойный минусы есть но их не мнго.
На грунтовой дороге трясёт и ощущение отсутствия подвески, много дешевой пластмассы в салоне но не скрепит.
За время эксплуатации автомобиля не было
С
Сергей4 года назадМегион
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline
Отлично держит дорогу по трассе. Плавная работа DSG. Удобное расположение органов управления на приборной панели и рулевом колесе.
Жестковата подвеска при проезде лежачих полицейских. Дворники тихий ужас. Нитевый обогрев ветрового стекла не на всю площадь.
54610744 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 220 Хайнлайн
Отличная тележка,лучший мотор,динамика ураган,авто универсал во всем-во всем хорош.Салон продуманный до мелочей,много электронных помощников ,за 2 ляма конкурентов просто нет!Коробка приятно удивляет(держит до 650 нм!),адекватное поведение во всех режимах.Гарантия 3 года!При минимальном вложении получаем спорт кар!Опять же конкурентов реально нет!Эта машина для понимающих толк в вождении,идеально держит траекторию ,быстрая,экономичная,в меру упругая подвеска.Да есть лучше но не за эти деньги(нужно добавить столько же).
Пока не выявил,была ватность педали на драйве-исправил.Больше нет серьезных минусов,а плюсов столько,что замучаешся перечислять.
А
Александр4 года назадОмск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, управление, скорость, надежность, мизерные расход и налог и, просто, очень красивый атомобиль!
Недостатков, за почти три года эксплуатации, не обнаружил. Всем рекомендую!Н
Поломок не было. Лишь плановое сервисное обслуживание.
А
Александр4 года назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Турбина уже ремонтировалась, катализатор уже вырезали. Главное - ржавчина по кузову и вздутие краски на :обоих задних крыльях , капот, задняя крышка багажника. на трёх дверях под замками, крыша и ещё по мелочам. Где "Фольксваген красит машины??? У меня Нива Шевроле 2012 года без коррозии. Стоит покупать такую машину ????
5 лет назадМелеуз
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.4 TSI MT Trend&Fun
проходимость, манёвренность.
двигатель, поршневая группа слабая, капризный к топливу .
поршня
5 лет назадНижневартовск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный, резвый, высокий, проходимый.
В -30 замерзает электроусилитель руля, ходовая не предназначена для морозов. Болезнь сальник коленвала.
Перебрал всю ходовую после морозов. заслонки впускного коллектора (менял полностью коллектор), течь масла из под крышки клапанов
с
сергей6 лет назадСургут
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Низкая линия остекления, хорошая обзорность.
Дорогие з/п и расходники. Убогий пенсионерский интерьер. Холодный.
АКПП пинается начала с 48т.км. сейчас 90т.км. - масло менял на 50 000 км. -не помогло! Цепь ДВС растянулась на 90 т.км.
С
Сергей6 лет назадТулун
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизайн.эргономика,расход, налог.Материалы салона хорошего качества, Постоянно полный привод. Зима,гололед Доступные по цене запчасти, расходные материалы.
навесное на двигателе, не много не удобно расположено. Трудно подлезть
На мойке помыли кершем со всей силы, сожгли блоки розжига, и блок регулировки .Подкурил на рабочем двигателе. сгорело реле зарядки.а так в целом хорошее крепкое авто
T
Tim7 лет назадНовый Уренгой
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика на высоте , если брать тигу, то только до 2010 года и не калужской сборки Ходовая на5 с плюсом , движок только 2 литра бензин
Замерзает блок управления руля зимой Дорогой в обслуживании по сравнению с американцами и японцами После 100 т.пробега начинать много просить денег на запчасти ,но если ему не отказывать будет служить верой и правдой Зимой салон ни греет вообще на холостых ,только при езде салон хорошо прогревается
Впускной коллектор -это болезнь вагов, ресурс примерно тыл 90-110 , потом приходится колхозить чтоб починить привод заслонок ибо новый стоит от 20т.р. Много электроники , не всегда можно отследить где именно проводка попортилась, впоследствии чего может висеть много ошибок по разным узлам автомобиля
9 лет назадАбакан
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
комфортный, экономичный
двигатель сыроватый
Замена цепи ГРМ и турбины на 73000 км
z
zmeyu1 год назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Blumotion TSI
Владею им с 2012, но почитав отзывы об этой модели, понял что никогда бы его не купил :-) Тем не менее вот мои впечатления. Экстерьер - красавец. После градов вмятин нигде нет. Приятный в управлении - получаешь удовольствие. Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов. Обзорность в передней полусфере хорошая. Зеркала задн. вида настроил и всё что нужно вижу. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду. Парктроники адекватные. Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. "Лобоввое" мелкие камешки вылерживает, и не более и не стука скребком. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации (15 т.км), до наступления ТО, требуется долить 0,5 л. Тормоза - если вовремя.Освещение и в салоне.
Нет люка (а так порою хочется). Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. по городу 8 литров. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма. На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата. Опция "Автостоп" двигателя при остановке автомобиля вообще не понятно зачем - на турбированом это чревато вылетом турбины, да и доп. износ .стартера Одно время со стороны задн.правой двери во время дождя вдруг в салоне на коврике стала собираться дожевая вода, но потом прекратилось. Бесят дворники - влево чисто, обратно размазывают. При открытии водит-ской двери бывает не срабатывает замок бензобака. Зимой, после выключения отопителя быстро остывает салон. Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману. В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача. Потом в штатном режиме. Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя. Имеются участки плохого стирания. Не срабатывает система контроля износа тормозных колодок. Фары заднего хода - побольше бы.
Про запчасти заменяемые по плану ТО и детали, которые самже и повредил писать особого смысла не вижу. А так : - передние амортизаторы, - ступичный подшипник задний правый, -саленблоки, - помпа, -левый рычаг с наконечником рулевой тяги (опять же после ДТП поставили китайский, но его хватило на два года) заменил на орегинал, -лампочка правой фары ближнего света, -лампочка освещения заднего номера. Перегорает регулярно раз в год. Стоит 150 ₽. Официалы сказали что там что-то с самим блоком и предложили его заменить за 10 т. ₽. -подруливающие тяги на задней подвеске -тормозные колодки и тормозные диски. Но вот при каком это всё пробеге - не записывал, поэтому не помню.
229651322 года назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Club
Клиренс, мощность, полный привод, динамичность, высокая посадка, функциональность салона, тормоза, днище не загнило за 6 лет.
Расход топлива и масла, маленький багажник, маловато места сзади, мультимедиа устаревшая, до 100 000 км пробега уже кучка замен при аккуратной эксплуатации, и Есть болячки по кузову. 6-ступенчатая коробка даёт большой расход топлива при скорости выше 100 км/час.
Цепь, рычаги, фару, насос, форсунки и др. мелочи.
201177173 года назадИжевск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, маневренный
Шумоизоляция
Нет
Д
Денис4 года назадБийск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичность, расход, проходимость, эргономичность, цена.
Стоимость запчастей, растягивающаяся цепь
На 150тыс рассыпалась турбина, на 155тыс замена цепи, фазорегулятора, натяжителя итд. На 163тыс замена ТНВД, ТННД и топливного фильтра (тонкой очистки)
74792197 лет назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный салон. Отличная шумоизоляция. Прекрасная управляемость. Великолепный дизельный двигатель. Низкий расход топлива. Отличная штатная музыка.
Ожидал лучшей тормозной динамики. Собственно каких-то прям минусов у автомобиля нет. Почти идеальный кроссовер.
На пробеге 35000 по гарантии заменили климатическую установку. Больше никаких поломок не возникало.
А
Артем8 лет назадКрасноярск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, вместительный, быстрый, отлично держит дорогу, приятно ездить на длинные расстояния, заводится без прогрева в любой мороз (пробовал до -35)
в моей комплектации нет usb
за 13000 км. поменяли по гарантии: - переключатель фар; - передние сайлентблоки (немного поскрипывали в мороз); - регулирующую заслонку (болезнь тигуанов)
D
DimaN-229 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, маневренный, собранный... Подвеска плотная в меру комфортная, управление четкое отточенное, работа двигателя с коробкой сбалансированное, нет ни каких провалов, на старте мгновенно ускоряется и на большой скорости тоже подхват есть нормальный. Работы полного привода не замечал... то есть всегда вовремя распределялась нагрузка между осями, что при скользком покрытии гребли четыре колеса и машина не теряла устойчивость, не уходила в занос, не шлифовала на светофорах. В целом авто понравился - настоящий немец.
К машине претензий особо не было... ну если ток мало места задним пассажирам, при выдвинутых передних кресел до конца и маленький багажник, но мне хватало и этого... Коротко ходная подвеска, чуть на шишку заедешь передком, задние колесо уже в воздухе при диагоналке... Плохой обзор в салоне из за зауженной заднего части кузова... Сидения без активной боковой поддержки, не особо привычно пользоваться приборами на панели после японца, у немцев все по своему...
Почему-то меняли ГРМ на 5т.км (первый хозяин) какой-то там есть с этим заводской брак что ли, сломался вентилятор охлаждения на 35т.км, удивила замена сайлент блоков на 45т.км. Успел пройти пару ТО у дилера на 30 и на 45т.км с заменой расходников: масла фильтра свечи... по цене как у всех от 10 до 15 т.р. за ТО.
Л
ЛЁША019 лет назадТЮМЕНЬ
2014 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая+доп опции
самый большой+что я его купил и он мне нравитсяп
пока нет
перестал работать омыватель стёкол спереди и сзади вовремя не долил жидкость сработала защита компа,лечится снятием клемы с акб.
P
Perets9 лет назадСтрежевой
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легкость набора скорости, движения, торможения, маневренность, даже верткость, отменная эргономика салона.
При температуре ниже 25 градусов эксплуатировать нельзя, хоть и заведется, ездить невозможно.
Поломок не было вообще.
m
msy-nsk2 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, неплохой (для кроссовера) полный привод, клиренс, стоимость содержания
Макферсон жестковат (многорычажки не хватает), маленький багажник, скудная комплектация у "дешёвого" дизеля
180000+ разъём вентилятора радиатора протёр радиатор (лучше позаботиться заранее). 180000+ умер передний трипойд (Слабые передние трипойды, лучше много не буксовать). Дубли не ходят, только оригинал (цена вопроса 25к+). 180000+ обрыв одного из проводов массы (или от АКБ к кузову (цена 7,5к) или от кузова к АКПП\блоку (цена 2,5к).
Р
Роман3 года назад
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Коннект
Удобный, эргономичный автомобиль, небольшой расход топлива, очень много места во втором ряду, остальное в сети найдете
Самый главный минус сразу появились посторонние звуки, где то в передней пассажирской двери постоянно что-то скрипит или в том районе, пока не вычислил, маленький багажник, андроид авто настроить непросто
Нет
в
вв3 года назадОмск
2019 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень маленький расход
Нет
Нет! Меняйте масло жлобы каждые 7500 и проблем будет 0!!!
А
Алексей3 года назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маленький расход , динамика !
Шумоизоляция , сверчки в панелях ! Материалы отделки !!
Ни чего !
103707425 лет назадСимферополь
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход, отличная динамика, высокий клиренс, отличная управляемость.Надёжная мокрая dsg
Низкая ликвидность с двигателем 1.4 из за слабой осведомлённости населения.
За 100000 заклинил насос высокого давления тнвд из-за плохого топлива.Больше проблем не было
A
Anton7 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
слабые подшипники ступиц - замена каждые 20-40т.км. двигатель. слабое хромированное покрытие на элементах кузова.
замена поршней двигателя на 60 т.км. замена подшипников ступиц каждые 20-40т.км.
Ю
Юрий7 лет назадТамбов
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичный, динамичный, надежный. Мотор очень экономичен.
Минусов не заметил
Серьезных неисправностей не будет, если сразу поставить защиту на карданный вал, а так стойки стабилизатора раз в 30к, на 60к поменял втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники.
9 лет назадГеленджик
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Поломок на удивление за 86 тыс. км не было.
М
Михаил1 год назадТомск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Динамичная, красивая, очень комфортная машина. Отлично держит дорогу, благодаря полному приводу нигде ни разу не застревал. В целом, если есть деньги на обслуживание главных узлов, то машина великолепная. Хорошо подходит для пары или небольшой семьи.
- Не очень большой багажник - Жор масла - Высокий расход топлива (22 литра зимой, летом 13-15, по трассе 9-11) - Дорогое обслуживание муфты Haldex и турбины. И то, и другое дают о себе знать примерно после 150 000 пробега (может раньше)
- небольшие задиры в двигателе, соответственно жор масла (2-3 литра на 7000 км) - ошибка по муфте Haldex. Обычно выходит из строя насос, а менять на новый дорого - рано или поздно придется чинить / менять турбину. Тоже очень недешевое удовольствие
м
михаил3 года назад
2020 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: зимняя
динамика. на трассе танк. посадка спина не устаёт а мне 65. всего полгода так что больше сказать ничего не могу.
Ветровой шум со стороны водителя портят всё наслаждение. и ни Калуга тем более дилеры ничего не нашли. до этого ездил на джетте 10 лет но мексиканской сборки машина была песня. а наши как всегда руки растут из одного места.
пока не было поломок пять тысяч не большой пробег.
E
EVgen3 года назад
2019 год, 1.4 л, бензин, передний, комплектация: all inclusive
Шустрый (относительно)
Самое, что бесит- ТРЯПКА!!!Тряпка на обивке дверей! Особенно на стыке с пластиковой ручкой,- засаливается враз и навсегда. И если на полке это терпишь, ибо авто другого класса, то на тиге-это, в моих глазах, приговор ВАГу.. Ну и ручка селектора с облезлой кожей через 1,5 лет эксплуатации при пробеге 15ткм.. гавнокожа, видимо.
Пока нет
4 года назадБийск
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель
Все нравилось
Делал плановые т.о
В
Влад5 лет назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: City
Мой опыт владения пока немного омрачен. Сначала не горела led подсветка интерьера, потратили два дня или более 8 часов на исправление заводского косяка. Сейчас после 300 км пробега начался свист суппорта.
Е
Евгений6 лет назадМегион
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость, шумоизоляция, качественная отделка, хорошая штатная музыка, надежная подвеска, высокий клиренс, небольшой расход топлива, хороший свет.
маленький багажник, хотя можно поставить кунг на крышу, дорогие запчасти и мало аналогов. Двигатель слабоват на высоких скоростях, хотя это касается всех авто до 2 л, кроме 2 л+турбо. Зато до сотни набирает очень резво.
30000 км. поменяли опорные подшипники по гарантии, хотя жалоб на них у меня не было 40000 км. потек задний сальник коленвала (поменял его на 57000 км) 43000 км. сгорела катушка зажигания 45000 км. лопнул шлаг омывателя заднего стекла Больше проблем не было, даже лампочки не менял
С
Сергей6 лет назадИркутск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Когда был новый радовал во всём.
После 40К тысяч пробега начал сыпаться как русский автопром
7 лет назадАнжеро-Судженск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая тяга, малый расход, отличный автомат.
Не любит морозы, переваривает только хорошее топливо.
7 лет назадСаранск
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая управляемость. Достойный внешний вид. Большой дорожный просвет.
Турбина. Маленький багажник.
Цепь на 100000 км. Турбина на 120000 км. Рулевая рейка на 120000 км.
a
asv9 лет назадОмск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт и стиль
Немецкий автомобиль: надежный, высокий, динамичный, маневренный, отличный поворотный биксенон, куча мелких,но нужных опций
Дорогое ТО у дилера
За 90т.км. только замена задних салентблоков
Ю
Юрий9 лет назадВолжский
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Комфортный, динамичный кроссовер. Легкий, достаточно острый руль. Надежный, экономичный двигатель- 122 л.с. Расход по трассе 8,2 литра при скорости 120 км/ч. Город- 9,6 литра с пробками.
Шумная работа подвески на малых скоростях.
На 45 тыс. км. заменен левый опорный подшипник. На 60 тыс. км. заменен правый опорный подшипник. Все сделано дилером по гарантии. На 105 тыс. км. замена большого салейнтблока правого переднего рычага. Первая замена передних тормозных колодок. На подходе задние торм. колодки.
28844172 года назадТомск
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отлично держит дорогу, вплоть до 180 км/ч. В дороге не устаешь. Но только если дорога хорошая. Достойная шумоизоляция (лучше на порядок, чем в новом рав4, немногим хуже, чем в BMW). Качественные материлы салона. На пробеге 120 тыс. тканевые сиденья как новые. Никаких вмятин, трещин, потертостей. Легкий руль Отличные способности на бездорожье, там где хватает клиренса.
Жесткая подвеска. Для хороших дорог это не проблема. Для наших сибирских - это порой страдание. Решается заменой подвески на кастомную. Как только вытекут стойки, может быть будут менять. Не очень удобная посадка на дальняк. Надо чуть пониже левый подлокотник на двери и чуть повыше правый между сиденьями. ЛКП на 4-. При покупке нового, сразу обтягивайте в пленку. Дизель 150 л.с. после 120 км/ч уже не едит. Обгоны даються с трудом. Идеально было бы 190 л.с. как на европейской версии. Можно конечно поставить чип, но и появиться уверенность на разгоне. Но пропадет уверенность, что вообще доедишь, и не попадешь на капиталку.
Текущий пробег 92 тыс.км.. Я второй хозяин. проехал 25 тыс.км. Менял шаровые, масло в коробке, перебор рулевой рейки, ГРМ.
150707453 года назадТомск
2015 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion DSG Club
Двигатель 1,4 ест бензин как легковушка, а едет при этом хорошо.
Обслуживаться нужно только в проверенных сервисах, а лучше у официалов.
Проехал 140тыс.км.,потом продал. все ТО у дилера, может поэтому ничего и не нужно было делать в режиме форс мажор. Можете мне не верить, но каждый день машина исполняла свои функции, и хорошо!.)
Р
Рудик3 года назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Стандарт
Динамичный,
Жёсткая подвеска, поменял передние тормозные колготки после начал греметь направляющие втулки суппорта, запчасти нет. Запчасти на ремонт машины дорого, запчасти найти очень сложно.
После пробега 71000 км побежало масло из крыжки шестерни впускного фазарегулятора
171814934 года назадАртёмовский
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надёжен
Но двигателя хватает на 200 тыс
Ремонт двигателя на 220 тыс
К
Константин4 года назадБарнаул
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, динамика, подвеска, полный привод
Нет
Износ передних дисков на 60 тыс. Кнопка зажигания на 70 тыс. Помпа системы охлаждения на 90 тыс.
73831265 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный не убиваемый фашист. Очень комфортный и экономичный.
Маловат багажник
За 7 лет: замена 2 катушек зажигания, сломаная свеча и пару царапин на кузове. Все..
M
Marat7 лет назадУфа
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сгорели 2 поршня на 70000
А
Александр7 лет назадБарнаул
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная управляемость.
Дорогой в обслуживании, часто просится в ремонт, двигатель 1,4 не надежный. После 7 лет эксплуатации заметно снизилась динамика, как будто бы половина лошадей убежали.
Д
Дмитрий8 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход 7 литров(дизель), отличная проходимость за счет задранного бампера и короткой базы. Очень хорошая динамика. Много небольших радостей таких как подсветка ног и зоны посадки, подсветка поворотов, адаптивный ксенон итд итп
Спартанский салон, многие блоки меняются только целиком
на 120т менялся впускной коллектор (~20тыс руб)
Г
Григорий8 лет назадНовокузнецк
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Превосходная динамика-лучшая в классе!!! Шикарная управляемость,шумоизоляция и комфортабельная подвеска-в меру жесткая, в меру мягкая. Достойный дорожный просвет- 200мм, муфта полного привода гидравлическая, т.е. не перегревается при долгой пробуксовке. Турбина керамическая- вообще не стоит бояться ее!Никакие турботаймеры не нужны,т.к. стоит дополнительный насос охлаждения.
Постоянно спадывает вонючка с зеркала)) Больше минусов нет)
S
Sullivan9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, экономичный дизель, с маленьким транспортным налогом. В салоне все под рукой, все логично и понятно. Современный дизайн без излишеств и перегибов.
наверное минус только в размере багажника, но это не критично)))
меняли по гарантии замок заправочного лючка.
л
людмила9 лет назадКемерово
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат
на 70 000 км пришлось заменить все ступичные подшипники
152783322 года назадСевастополь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон отличный, вместительный, очень много функциональных "бардачков" для хранения, отличный пластик, удобный задний ряд сидений. Неплохие ходовые характеристики при движении в горку и с горки по сыпучему грунту. Достаточно хорошая шумоизоляция.
Минус передним сидениям - не откидываются до горизонтали. Дорогие запчасти.
После 100 тыс. и до 140 тыс. три раза ремонт двигателя: трещина коленвала, замена впускного коллектора, замена баланс валов, замена помпы. По ходовой: замена шрусов внутренних и наружных, замена дисков тормозных в круг, замена эластичной муфты карданого вала.
82950243 года назадВладивосток
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Современный внешний вид, просторный салон, много электронных помощников
Непривычная после автомата работа роботизированной коробки. Слабая прочность лобового стекла.
На 30 тысячах начал потеть корпус редуктора, возможно связано с качеством сборки.
В
Валико4 года назадСаяногорск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика и управление ,получаешь удовольствие от вождения. Проходимость на много выше всех кроссоверов. Очень теплая в зимнее время. Двери закрывают пороги всегда брюки чистые.
Расход топлива особенно зимой в городе. Кушает масло.
Замена передних передних салейнтнблоков по гарантии в первую зиму. Замена ступицы заднего правого колеса-64000 км. Замена передних стоек и задних салейнтнблоков,Замена сальника правого задний мост-73000.
147165245 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не ломается. Проходимый.
Толстоваты передние стойки, мешают обзору.
За девять лет эксплуатации перегорел регулятор оборотов отопителя. Два раза менял опорные кронштейны.
27391565 лет назадТомск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ходовая крепкая, трассу держит отлично. 👍🏼 лучше чем РАВ 4
А
Андрей Кор6 лет назадОмск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, сбитый, шустрый
Стоимость запчастей
60 тысяч замена опорных подшипников, замена задних ступиц, блок управления бензонасосом, вентилятор радиатора большой
А
Андрей7 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика!!!
Малый объем багажника.
Замена бензонасоса (скорее всего из за качества бензина) - 50000, замена ступичных узлов - 80000, замена основного вентилятора - 90000, остальное - расходники и мелочи в ходе эксплуатации
9 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень юркий, легкий в управлении авто, внутри больше, чем снаружи! Приемлемая цена на запчасти и расходники! По проходимости нет ничего лучше для городских условий, чем Халдекс! Ну и для искушенных раздатками, понижайками пользователей, что особенно удобно и неоценимо на скользких покрытиях зимой! В общем если вам не надо каждую неделю на рыбалку, охоту - это оптимальный выбор системы полного привода!
Довольно быстрая потеря в стоимости авто за первые годы эксплуатации, а кому-то это и плюс )))!!!
Поломок не было! Только расходники! Только два передних амортизатора на пробеге 65000, задний правый ступичный подшипник на 45000 (оригинальный за 5000 руб с работой), что собственно тоже считаю расходниками. АКБ после 4,5 эксплуатации! И все ... Все остальное свечи, фильтра, масло, колодки один раз на 45000!
10 лет назадТюмень
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный, стильный, маневренный, универсальный
Холодный салон зимой (от -20)
50000 - замена задних ступичных подшибников
3 года назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline
Сочетание цены/качества, двигатель
Салон на ткани не практичен
Нет
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Tiguan 2019344
Tiguan 201288
Tiguan 200948
Tiguan 2019110
Tiguan 2013116
Tiguan 2017432
Tiguan 2014128
Tiguan 201271
Tiguan 201272
Tiguan 2015105
Tiguan 201554
Tiguan 2017110

Читайте все отзывы о Volkswagen Tiguan 307

Volkswagen Tiguan
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Скажите сколько км ходят свечи?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
19 ответов
Volkswagen Tiguan
Почему на холостых начинает набирать обороты, включается радиатор и глючит табло?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Перестал показывать уровень топлива в баке, сделали диагностику итог вышел из строя датчик уровня топлива.
6 ответов
Volkswagen Tiguan
Подскажите как можно отключить SOS
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром