Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Подсветка поворотов, мелочь к которой быстро привыкаешь; подвеска отлично отрабатывает любые ямки/кочки; isofix; rns-510 отличная магнитола: читает sd card, встроеный hdd 20gb; а отсутствие хэндсфри я обощел простым кабелем jack-jack подключаемям к смартфону; на низком профиле отлично держит дорогу несмотря на клиренс
расход: город 18-22л; трасса 90км/ч-9л, 100км/ч-10л, 110км/ч-11л, 120км/ч-12л, 130км/ч-13л,140км/ч-14л, 150км/ч-15л (расчет для груженого авто с боксом на крыше); для автомобиля за 1,5млн могли бы подогрев лобового и заднего ряда сидений воткнуть ну и руля, нет блютуса %\ что меня удивило и огорчило; в салоне тесновато, возможно я слишком требователен и 1,5 не так много для авто :)
эмм, на 35 тысячах по гарантии поменяли кронштейны с салентблоками на передке
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень юркий, легкий в управлении авто, внутри больше, чем снаружи! Приемлемая цена на запчасти и расходники! По проходимости нет ничего лучше для городских условий, чем Халдекс! Ну и для искушенных раздатками, понижайками пользователей, что особенно удобно и неоценимо на скользких покрытиях зимой! В общем если вам не надо каждую неделю на рыбалку, охоту - это оптимальный выбор системы полного привода!
Довольно быстрая потеря в стоимости авто за первые годы эксплуатации, а кому-то это и плюс )))!!!
Поломок не было! Только расходники! Только два передних амортизатора на пробеге 65000, задний правый ступичный подшипник на 45000 (оригинальный за 5000 руб с работой), что собственно тоже считаю расходниками. АКБ после 4,5 эксплуатации! И все ... Все остальное свечи, фильтра, масло, колодки один раз на 45000!
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Приемистый двигатель, отличный обзор, легкость в управлении, приятная и качественная отделка салона, изумительный свет, надежность и не прихотливость, дешевые запчасти и низкий расход топлива.
Ветровой шум в районе зеркала водителя. Диллеры ничего не смогли сделать. Сказали что так и есть. И это фольсваген. Только это забивает все плюсы. Так что жалею что купил. Михаил. Думайте пока не купили.
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+ динамика
+ внешний вид
+ эргономика
+ управляемость
+ место в салоне для пассажиров
+ продуманность в мелочах
+ клиренс
+ полный привод
- в какой-то степени расход (бензин, не дизель)
- некоторый аппетит по части масла (1 л на 5500 км при ср.скорости 22 км/ч в городе)
- маркетологи приказали инженерам подиспортить некоторые узлы автомобиля, поэтому кое-что специально прослаблено
- скрип при проезде лежачков
- замена впускного коллектора (65 т.км)
- замена помпы (пробило прокладку помпа цела, можно использовать повторно) (55 т.км)
- замена цепи ГРМ (маркетологи гады) (45 т.км)
Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика и управление ,получаешь удовольствие от вождения. Проходимость на много выше всех кроссоверов. Очень теплая в зимнее время. Двери закрывают пороги всегда брюки чистые.
Расход топлива особенно зимой в городе. Кушает масло.
Замена передних передних салейнтнблоков по гарантии в первую зиму. Замена ступицы заднего правого колеса-64000 км. Замена передних стоек и задних салейнтнблоков,Замена сальника правого задний мост-73000.
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Расход соляры (бака хватает примерно на 1000 км), динамика и управляемость.
Не может ехать по сухому рыхлому песку. Несколько раз застревал на ровном месте. До этого была гранд витара 3Д, она по такому песку ехала не напрягаясь.
За 45000 км под капот можно сказать не заглядывал. Масло не ела, соляру нюхала, сама летала. Неисправностей не было ни одной.
Tiguan, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club
Двигатель 1,4 ест бензин как легковушка, а едет при этом хорошо.
Обслуживаться нужно только в проверенных сервисах, а лучше у официалов.
Проехал 140тыс.км.,потом продал. все ТО у дилера, может поэтому ничего и не нужно было делать в режиме форс мажор. Можете мне не верить, но каждый день машина исполняла свои функции, и хорошо!.)
Tiguan, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод, all inclusive
Шустрый (относительно)
Самое, что бесит- ТРЯПКА!!!Тряпка на обивке дверей! Особенно на стыке с пластиковой ручкой,- засаливается враз и навсегда.
И если на полке это терпишь, ибо авто другого класса, то на тиге-это, в моих глазах, приговор ВАГу.. Ну и ручка селектора с облезлой кожей через 1,5 лет эксплуатации при пробеге 15ткм.. гавнокожа, видимо.
Tiguan, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Проходимость даже у переднеприводного очень высокая. Дорогу держит отлично. Помощь при торможении помогала не единожды. За 108000 ремонта кроме ТО не требует.
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спорт и стиль
Отличный автомобиль (много с чем сравнивал). Тяговитый двигатель, хорошая 6-ст. АКПП, куча всевозможных надежных датчиков (масло, омыватель, антифриз, лампочки, давление в резине, ТО и т.д.), изумительный поворотный биксенон, хорошая музыка и качественные отделочные материалы. Автомобиль за 7 лет не разу не подвел.
Дорогое ТО у дилера (хотя ТО через 15т.км и дорогое только по сравнению с китайскими, корейскими и российскими авто) Наверно ЦЕНА=НАДЕЖНОСТЬ. Хотя очень хочется дешевле.
После 140км\ч автомобиль "козлит", хотя эта проблема всех паркетников и нефиг так быстро ездить по нашим "хорошим" сибирским дорогам.
Все по ТО + замена лобового стекла (не успел залечить трещину от камня на трассе)
Не очень большой багажник и очень большой расход! Очееень! Если вам говорят, что он есть 10-11 литров в среднем - не верьте! Это все вранье! Он ест в среднем 15 литров! По городу больше! Это основная причина по которой мы расстались с ним! Не были готовы к таким тратам!
15 тысяч- перегорела лампа в фаре( биксенон) - неприятно! Т.к. Стоит такая у официалов - 16 000 рублей!
Tiguan, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное управление
Проходимость(лично проверенно и не раз)
комфорт в свою цену достойный и продуманный до мелочей(закрытые пороги, подсветка пространства для ног при выходе из авто,вещевые ящички и ниши по всему салону, автоматическое переключение света дальний ближний и т.д)
Динамика очень радует(с низов "берет" очень хорошо скорость)
Подъедает масло(100гр на 5000км)
Задумчивость при резком нажатие педали в пол.
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Сумасшедшая тяга, очень хорошая шумоизоляция. Мягкая и в тоже время устойчивая подвеска для кроссовера
Качество покраски оставляет желать лучшего. Через год эксплуатации на капоте появились сколы. До этого эксплуатировал Audi в течение 8 лет появился только один скол
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S&S
Динамика, эргономика, качество сборки и материалов
Расход бензина (в пробках от 15л/100км), расход масла (0.5л на 1000км по трассе, в городе меньше)
За 3 года и 43ткм пробега: Лопнула трубка подачи омывайки на 5 дверь - устранили по гарантии. Больше поломок не было. Стук замка и скрип в районе средней стойки элементарно лечится регулировкой скобы замка (один раз и навсегда). Так что все вопросы к дилеру.
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Идеальная высота для комфортной посадки/высадки при росте 180.
Цепкие тормоза и приемистый двигатель, очень хорошо реагирует на нажатие педалей.
Вместительный багажник.
Работой полного привода я был доволен, по мокрой трассе в проливной дождь 140 км/ч без единого намёка на занос. По первому снегу в городе грёб, как трактор, без пробуксовок и застреваний.
Машина очень хорошая, рабочая лошадка со средними эксплуатационными расходами. Очень комфортный автомобиль, буду по нему скучать.
Радиус разворота 12 метров, на узкой парковке не разгуляться.
Расход топлива в городе 13,7, по трассе 10 - это перебор!
Не самое качественное ЛКП.
Неадекватная работа омывателей фар, я бы предпочёл отключить совсем.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая шумка для своего класса авто, очень шустрый, отличная управляемость. Оставил только приятные впечатления. За 7 лет владения ни одной серьезной поломки.
Относительно дорогое содержание, любит качественное топливо АИ98 и хорошее масло MOBIL.
60 тысячах пробега, передняя подвеска, стабилизаторы, опорные подшипники, резинки под замену. 80 тысячах, замена маслоотделителя и чистка и смазка салонного вентилятора. Остальное только плановые ТО каждые 8-10 тысяч пробега.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Нормальное
Неприхотливый маневренный теплый удобный для двоих
Хорошая обзорность после привыкания,
Проходимость подтверждаю, зимой и летом.
При открытых стеклах и скорости более 60 шум и гул в салоне
Неподтвержденный паспортом высокий расход (по городу больше 12)
Выход из строя стабилизаторов передней стойки через 60000 км без гарантии
Полный отказ открывания закрывания автомобиля пальцем нажатием на ручку двери через 4 года
Как водителя так и пассажира, работает брелок,
Дилер ответ сгнил провод, цена более 20000 р
Отказ усилителя руля зимой, сбой электроник.
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маневренный, динамичный, легко управляемый, удобный салон, отличная проходимость, бортовой компьютер, главный плюс: заводилась с ключа в морозы до - 42 без проблем👍.
Не удобный подлокотник
Вылетает выхлопная труб с места крепления, слабая подвеска (после 80 тысяч пробега летят опорные подшипник, ступечные подшипники)
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный (особых проблем при эксплуатации не возникает, меняются, в основном, только расходные материалы), проходимый (особенно это чувствуется зимой), довольно резвый.
Небольшой багажник, периодически необходимо доливать масло в двигатель (от ТО до ТО литра 1,5 точно уйдет).
Опорные подшипники на 95 тыс.км.
Катушка зажигания свечи 1 шт. на 85 тыс.км.
Повторитель на левом зеркале перегорел на 80 тыс.км.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Тяга Дизеля лучше чем cx-5 2.5 бензин, салон шикарен удобные сидушки, удобне чем в максималке cx-5 кожа, очень продуман, отлично идет по трассе, подвеска идеальна для трассы, низкий налог
На скоростях 30-60 км. подвеска шумновата, очень маленький багажник
Особо не было в основном расходы были на т.о. и перевод в евро 2.
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
качественный "паркетник" с большим набором электронных помошников, богатым сервисным функционалом, "резвым" двигателем, достаточно комфортным и вместительным салоном, с управляемостью легкового автомобиля.
небольшие размеры автомобиля и особенно багажника, даже в сравнении с одноклассниками (правда есть вариант увеличения багажника за счет заднего дивана).
за три года не было (потребность долива масла в турбомотор недостатком не считаю).
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
продуманная, удобная эргономика, интерьер, кресла, внутри все очень удобно, хорошие материалы отделки.
надежная ходовая, хороший полный привод, хорошая динамика
Tiguan, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Полный привод, екслюзив
Плюсы каждый по себе определяет ( счастливы все одинаково).
1. Двигатель
2. Климат
3. Свет
Несчастливы каждый по своему.
1, Настройки ДСГ ( заточены на экономию, экологию) . На ауди правильно настроена
2. Качество сборки ( побрякивает в салоне)
3. Шумки можно было сделать побольше.
4. Подвеска- это вынос мозга. Так делать нельзя. Китайцы так не косячат.
Жёсткая подвеска, поменял передние тормозные колготки после начал греметь направляющие втулки суппорта, запчасти нет. Запчасти на ремонт машины дорого, запчасти найти очень сложно.
После пробега 71000 км побежало масло из крыжки шестерни впускного фазарегулятора
Tiguan, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Лучшая динамика в своем классе, комфортный салон и шумоизоляция, огромное количество нужных электронных помощников, прекрасный постоянный полный привод, низкий расход топлива!
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
2.0 литра TSI . Едет очень прекрасно, двигатель неприхотливый , меняй масло и цепь раз в 120тысяч , неплохо рулится . однозначно стоит своих денег.
Несовсем удобные сиденья, переднее пассажирское вообще с непонятными регулировками, если ехать пассажиром на дальнее расстояние замучаешься . Больше минусов вроде для себя, не нашел ...