Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень шустрый, как в городе так и на трассе. В салоне все предусмотрено, удобно немцы руку приложили.
В Нижневартовске дилер отстой, ходовая так себе. Перед покупкой изучите форумы, на каждую серию авто свой гемор.
На 28000 поменял стойки стаба, передние опорные подшипники, далее под замену втулки стаба цена если не колхозить около 13 000 руб, если колхозить 1 200руб.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Всё хорошо, подвеска без проблем вообще за весь пробег, ощущение надёжности
не значительные присутствуют в каждом авто, маловат багажник (выход - автобокс)
58000 лопнула трубка термостата коробки передач - замена по гарантии у ОД, замена цепи в ДВС на 67 000 растянулась - очень неожиданный минус - вопрос замены 30 000 руб
Удобный, эргономичный автомобиль, небольшой расход топлива, очень много места во втором ряду, остальное в сети найдете
Самый главный минус сразу появились посторонние звуки, где то в передней пассажирской двери постоянно что-то скрипит или в том районе, пока не вычислил, маленький багажник, андроид авто настроить непросто
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Style
Крайне удобен в повседневной эксплуатации, обладает прекрасной обзорностью, великолепной мягкой пружинной подвеской и достаточно высоким клиренсом, который действительно практичен в г. Владивосток.
Достаточно скучный и простой салон, которые добавляют «серости» автомобилю на фоне ярко выраженных положительных качеств.
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль проявил себя надежно, шумоизоляция хорошая, хорошая динамика, комфортный
Большеватый расход бензина для такого класса автомобиля
За весь срок эксплуатации ремонтировал только плановые узлы: помпа, датчик давления масла, подшипники опор амортизатора, сайлентблоки передние, и все! За 7 лет эксплуатации
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно отличный и динамичный автомобиль. В условиях города лучше в данном ценовом сегменте не найти! Во-первых - клиренс. Не страшно на этом авто ничего. Снег, лужи, бордюры. Во-вторых - динамика. Управляя тигуаном, ты на дороге сверхуверен в себе и в дороге. В-третьих - удобство и просторность салона. При своих не совсем больших габаритах, салон просто гигант. Комфортно не только спереди, но и сзади. Да супер, короче.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Компактный, при этом весьма вместительный. Отличные возможности по трансформации салона - все спинки сидений складываются, все перемещается и т.д.
Отличный мощный и экономичный мотор, хорошая динамика.
Не очень вместительный багажник
На 30 000 вышел из строя вентилятор охлаждения двигателя, замена целиком у ОД. В остальном за 63 000 ни одной поломки
Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, прекрасно едет и управляется, дарит комфорт и удовольствие от вождения!
немного шумноват двигатель, дороговато обслуживание
Значительных поломок не было. Задние колодки прошли 100 тыщ. км. На 3 году эксплуатации заменил аккумулятор. Тысячах на 60 заменил большой вентилятор и один опорный подшипник. Ну и поставил полиуретановые втулки стабилизатора. 105 тыщ. пробега. Все.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизайн меня вполне устраивает. Все удобно и на своих местах. Достаточная динамика при скромном расходе. Хорошая подвеска. Масло не доливал не разу. За рулём не устаёшь. Хорошая работа климат-контроля.
Тормоза непредсказуемые, связано с АБС!!! Иногда багажник хочется побольше. Радиус разворота у предыдущего моего кроссовера был меньше, потом привык и не обращаю внимания.
За 3 года и 46 тыс. пробега перегорела только одна лампочка. На этом все)
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Качество сборки, материалов, хорошая управляемость, запуск при отрицательных температурах -30С
Относительно дорогостоящие запчасти и ремонт, запчасти не всегда в наличии.
За период эксплуатации с 55000 до 135000 тысяч пробега: замена заднего ступичного подшипника, задние аммортизаторы и пружины, замена водяной помпы 2 раза, цепи ГРМ с натяжителем, катушка зажигания, по причине обрыва ремня навесного оборудования, расход масла 1л на 10000км за весь период эксплуатации 5w30
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Отличный автомобиль, экономичный
Не было замечаний
Поменяла зачем-то аккумулятор!)хотя можно было зарядить!!!!)))ну это меня просто обманули!)все остальное что меняла - это то что положено по графику ТО
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Полный привод, манёвренный, динамичный, хорошо упровляется, очень нравится жене, в основном она ездит на ней
Очень жесткая задняя подвеска, не очень удачно реализован полный привод
Згорел блок упровления муфтой халдекс, залил водой, корпус блока в силу возроста стал не герметичен на пробеге в 210000 км примерно в возрасте 11 лет, компресор кондиционера, заменен на новый, примено на том же пробеге, передние опорные подшипники, удоление экологии, остальное ТО и расходники.
Tiguan, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Идеальный автомобиль. Динамичный, экономичный, надежный! Брали новым, ни разу не подвёл, заводится в любую погоду. Очень довольны
Минусов нет
За 185 000 ем пробега ничего серьезного. Тысяч на 150-ти по мелочи что-то меняли в подвеске и помпу. На 170-ти опорные подшипники.
Вложения были минимальные, все цены вменяемые.
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun
Замена цепи ГРМ не проехав 100 т. км.- это капец конечно. Если активно ездить, то масло как бензин расходует. Если спокойно то пару литров от замены до замены
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
маневренность, разгон очень достойный
то для немца прямо удивило (все фильтра оригинал 3.5 т.р)
Катушки сами по себе отказывают
Каждая болячка это от 10 до 15 тысяч рублей
Масло подъедал 300-400 грамм от замены до замены (говорят это норм для VAG)
Отказал вентилятор кондиционера на 95 т.км
Отказала катушка на 100 т.км, вторая на 108 т.км
Сгорела лампа ближнего света (оригинал 9 т.рублей) менять нужно обе
Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
По управляемости и ходовой части отличный автомобиль, грустно было с ним расставаться, качественные материалы салона,хорошая шумоизоляция. Приятная , комфортаная езда
Немного устаревший дизайн кузова и оптики
Замена по гарантии рулевой рейки, на 15 тыс пробега
Двигатель TSI, требует хорошего обслуживания и внимания. Если кап. ремонт сделан, то только хороший бензин и замена масла на 6-8 тыс., тогда не будет проблем.
Tiguan, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, скоростной, маневренный,. Экономичный, НАДЕЖНЫЙ, как по ходовой части, так и по мотору - модель CTH. Отличная подвеска, высокий клиренс, прекрасная грузоподъёмность, - до 600 кг, вместительный багажник. Салон - ничего лишнего, всё под рукой, материал отделки - всё в идеале, всё сочетается в купе - строгость, аскетизм, удобство и комфорт. Двигатель - хорош как в городе, так и на трассе, коробка переключения передач - DSG, прекрасно сочетается в связке с мотором, чувствуется по движению, что ещё есть запас ресурса. Тормозная система автомобиля не подвела ни разу. Система отопления салона и кондиционирования - работали без замечаний, в салоне всегда ,- зимой - тепло, даже жарко, летом - приятная прохлада. Удобные органомичные сидения, поясничный упор, регулировки - спина не устаёт в дороге!! Не машина - песня!!!! Лучше ТИГУАНА, может быть только ТИГУАН!!!! Отличная машина!!!!!!
Даже и не знаю, какие могут быть у него минусы.... Нет , есть минус, это цена. Дороговато. Больше ничего плохого сказать не могу.
Были. Только заводской дефект - на 50000 км пробега зашумел подшипник помпы. Неисправность устранили. А так, все без нареканий.
Tiguan, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, сити
Динамика, расход, технологиность, проходимость в сравнении с конкурентами, лед оптика адаптивная, эргономика
боковые стекла и задняя часть автомобиля в дождь засираются, ликвидность, шум при скорости аэродинамика скорее всего, дворник в пассажирской стороне уходит в начальное положение не сразу,салон скучноват, весло на сидушках и это за 2 ляма
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобен в городе - можно втиснуться в большинстве случаев.
Шустрый - хорошее ускорение, отличное поведение при обгоне на трассе.
Двигатель жрет масло.
ошибки в работе блока управления бензонасосом - замена по гарантии
быстрый износ втулок сайлентблоков - решается путем перепрессовки не штатными от Audi
Управляемость, идеальное сочетание турбо-двигателя с четкой механикой и полным приводом.
Технологически очень сложный и требует соответствующего отношения автомобиль, но если Вам пофиг, как едет и рулится Ваш авто- купите лучше японца или корейца.