Tiguan, 2017 год, 180 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HL
Отличный авто. На хорошей дороге - как буд-то паришь. Управляемость офигенная! В режиме S прет как танк. А если использовать лепестки - то оказываешься в боллиде F1
Собирается в России качество сборки отвратительно . Днище не обрабатывается вобще антигравийными покрытиями и из под краски лезет ржа . Ну и запчасти дорогие из за узловой сборки
При 60000 рассыпалась помпа пришлось менять и цепь и успокоители с натяжителем и датчиком коленвала
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
надежный, с жестким кузовом, солидный, отлично ведет на трассе, 85 000 абсолютно без поломок
1,4 TSI крейсерская 120-140, ровная тяга во всем диапазоне! лучший авто за свои деньги.
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
достойная шумка, просторный и удобный салон, информативный дисплей на панели приборов, нормальный расход для кроссовера, хороший дорожный просвет, нравится строгий дизайн-ничего лишнего, хорошо держит дорогу, плавность хода, удобные сиденья для дальних поездок, хорошая штатная музыка и вообще от авто только положительные эмоции
широкие передние стойки (ИМХО), нет разъема USB. докатка
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расход топлива, динамика, очень теплый
Дорогие запчасти, чувствителен к топливу, салонный фильтр стоит после вентилятора в результате чего на лопастях скапливается грязь и выводит его из строя
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобная эргодинамика водителя, очень устойчивый на трассе, особенно в поворотах, впечатляющая динамика скорости, вместительный салон, транс формируемый багажник, переключение скоростей автоматической коробки передач практически не ощущается.
Tiguan, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, устойчивый, отлично на трассе, большой багажник, хороший обзор по зеркалам, управляемый. Много небольших плюшек в процессе эксплуатации. Порадовало поведение на гололеде, за все время использования .
Tiguan, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Полный привод, комфортлайн
Отличный семейный кроссовер, трансформация задних сидений , отличный багажник ,с моим ростом 1м70см я могу спать при разложенных сиденьях, переднее правое сиденье разложил и второй человек поместится такого же роста. все приборы отличного качества с электронным табло вообще красиво и много полезного на табло.За 60 т км. никаких ключей в руках не было, езжу каждый день и наслаждаюсь поездками.Меняю масло при то 7-8т км., еще было поменяно масло в коробке и заменены свечи зажигания но особого изменения в эксплуатации я не заметил, все работает как часы, после всех японок более 10 машин я на такой впервые и не пожалел .Да свет у меня диодный прекрасный ночью слепит всех,здорово видно трассу.автопилот парковка , мультимедиа и телефон через блю ту, андроид авто, вообще класс
При эксплуатации -30-40 гр. прогрев движка после ночи на улице10-15 минут прогреваю. но приходится еще двигаться что бы прогреть коробку ,скорости не переключаются сразу,нужно проехать несколько сот метров чтобы переключались скорости, но чем ниже темпер на улице тем меньше расход и быстрее прогрев, ко всему можно приспособится, еще при -40 гр. все резиновые соединения превращаются в деревянные. это жесть.При снегопаде на кармане лобового стекла собирается сугроб его нужно выковыривать руками, стекла лобовое китай разбито уже второе сколы от любого камня, лакокрасочное покрытие уже все в белых точках, машина вишня, от замков на куртке кнопок и летающих камней , это удручает, да еще появился скрип в левой стороне передней стойке , не знаю дилер не видет ничего, ссылаются на низкие температуры. вот и все
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика. Удобство салона. Стоимость ремонтных работ и запчасти.
На повооотах подносит задний мост . Следует очень аккуратно управлять машиной. Маленький объем багажника. Вообщем динамика для мужчин , а авто больше для женщин.
Tiguan, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень мягкий, комфортно ехать даже 180 км в час. Двери закрывают пороги, поэтому в грязную погоду не пачкаешь брюки когда выходишь из авто. Хорошая оптика. Отличный автомобиль.
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style
Динамичные, комфортный и продуманный автомобиль! Качественные и износоустойчивые материалы! Хорошая шумоизоляция! Отличное поведение на трассе! Хороший полный привод - не перегревается, не отключается сам по себе в самый не подходящий момент.
Багажник хотелось бы чуток побольше.
Обслуживать в любом гараже как АвтоВАЗ и стареньких японцев не получится. Нужен квалифицированный сервис (но с этим в больших городах мне проблема).
Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Соотношение цена/качество. Низкий расход топлива. Недорогое обслуживание. Удобный автомобиль и для города и для выезда за город.
При первых же симптомах пропуска зажигания (то есть провалов работы двигателя на ходу или на вибрации на холостых) лучше поменять свечи. При их плохой работе начинают сгорать катушки зажигания. А они гораздо дороже свечей.
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень деномичный, удобный просто оболдеть, брюки всегда чистые, мало бензина расходует, и едит причем проверено в горном Алтае, хочу сказать мне нравился.
Двигатель про 1,4 бензин 150л за 4 года эксплуатации, просто говно, обслуживание двигатель дорогой
102000 км прыжок цепи- замен 32тыс руб., 114000,прогар поршень 1целиндр,50тыс руб., Саленблоки и подшипник ступицы это все фигня
Tiguan, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ездил на Ахтубу рыбачить, обещали хорошую погоду и сухую дорогу. Увы, подъезжаем - 2 дня лил дождь, жижа непролазная. На полном приводе людей таскает в разные стороны, страшно смотреть. Но охота пуще неволи: отключил ESP и по колее, на одном ровном газу пролез. Никогда не думал о такой проходимости моего переднего привода!
Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика автомобиля за счёт достаточной мощности двигателя и турбины. Хорошая эргономика, просторный салон. Качественные материалы отделки автомобиля. За время эксплуатации ни одной серьезной поломки не произошло.
Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тормозные колодки прошли 95 000 км, резвый двигатель.
Конструкция литья не адаптирована для езды по бездорожью(раз балансируются колеса после снега и грязи), как результат износ ступ. подшипников на 30000км, датчик впускного коллектора 100000км имеет пластмассовый привод.
Задние фонари не герметично соединяются с 5 дверью( при отрицательных температурах замерзает замок 5-й двери). Конструкция литья не адаптирована для езды по бездорожью(раз балансируются колеса после снега и грязи), как результат износ ступ. подшипников на 30000км, датчик впускного коллектора 100000км имеет пластмассовый привод.
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Проходимость
2. Эргономичность интерьера
3. Простой, но запоминающийся внешний вид
4. Просторный салон
5. За всё время владения (3 года) не ломалась ни разу, просто своевременно обслуживали