Е
Елизавета2 года назадСочи
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TSI AT Sport&Style
Очень удобный. Прекрасный обзор, отличная рулёжка. Проходимость для паркетника отличная (с рамным джипом не сравнить, но проезжала там куда боялись сунуться кашкаи, равы и икспятый). Мощности моего движка мне хватало на любой стиль езды (200лс), без напряга 180-190 по трассе. Разгон тоже приятный, десятки «зарядившихся» оставляла позади со светофора)) Салон практически неубиваемый, кожа плотная, пластик крепкий, возила и мебель и стройматериалы. Все продуманно и эргономично, под рукой, не отвлекаясь от дороги пользовалась мультимедиа и тд. Не продала бы в принципе, если бы тянула финансово обслуживание.
Дорогое (лично для меня) обслуживание. После 200 тысяч пробега начинает сыпаться все по очереди. Хлипкие патрубки в системе охлаждения (меняла все почти по два круга), поршневая умерла к 200, ходовая живучая пока ездишь по нормальным дорогам, как только начинаешь использовать машину по назначению (то бишь по полям и бездорожью), привет ремонт по 20-50тр за раз. То есть либо машину нежно эксплуатировать, либо кайфовать от ее возможностей, но быть готовым выкладывать денежки. Стоит конечно учитывать что я ездила очень много, быстро и не везде по дорогам)
Двигатель (замена поршней, колец, вкладышей, маслосъёмных колпачков, всех прокладок, хонинговка цилиндров)
Замена грм
Замена картриджа турбины
Система охлаждения (помпа, патрубки, доппомпа, вентилятор, насос)
Ходовая и подвеска практически ежегодно (стойки, опоры, стабилизатор, сайленты и тд).