Хрупкость повески, а именно задних и передних сайлентблоков передних рычагов подвески. Мягкость повески имеет обратную сторону - не сразу замечаешь как быстро изнашиваются основные элементы ходовой части. Поведение ходовой части отличное, но она хрупкая.
Двигателя 1.4 мало на низких оборотах, старт вялый, но когда включается турбина, то в этой медленной игуане просыпается тигр. Действительно тигр и игуана (тигуан). Двигатель очень капризный к качеству масла и топлива. В большинстве случаев цепь ГРМ дает о себе знать уже на пробеге 100 000 км. В среднем расходники и запчасти дорогие (дороже тойотовских). Обслуживание тоже не из дешёвых. Немцы так сконструировали машину, что и не каждое СТО берется за обслуживание этой машины. Конечно, поменять масло - одно удовольствие - всё в доступности. По поводу масложора - он появляется, если не менять вовремя масло и давить педаль в пол на плохом масле. Следить нужно за машиной.